Рост, советы защита от краж.

Из почты “Святой Руси (Сербского Креста)”

ИНН, цифровая идентификация личности,
процессы глобализации.
Попытка осмысления проблемы

Конфликтная ситуация, связанная с внедрением в России системы цифровой идентификации личности, присвоением ИНН (индивидуального номера налогоплательщика) не ослабевает в течение длительного времени и грозит вылиться в беспрецедентный по своей остроте и безысходности конфликт между населением и властью. В этот конфликт вовлекается значительная часть населения, в том числе и православные христиане, которые составляют наиболее законопослушный слой общества. Что стоит за явлением тотальной компьютерной регистрации – “естественное веяние времени”, “поступательное движение прогресса”, “очередное достижение научно-технической мысли” или что-то иное, что послужило причиной для неприятия этого явления христианами? Попытаемся осмыслить некоторые стороны указанной проблемы.

Хроника проблемы

Важно отметить, что в других странах процессу присвоения личных номеров (цифровых кодов) предшествовало всенародное обсуждение, открытые дебаты в парламентах, в результате чего Англия и Ирландия, Франция отказались от них, а в Греции, Финляндии и на Украине гражданам, отказывающимся принимать номер, предоставлена возможность платить налоги без присвоения ИНН. Подобное решение принято Президентом Белоруссии. Англия и Ирландия в качестве мотива для отказа сослались на то, что “это самая значительная регистрация в истории человеческого рода, и что эта система антидемократическая”. В России же эта акция совершается в тайне от народа, без честной информации, в том числе с использованием давления на людей.

На состоявшемся епархиальном годовом собрании клириков во Владивостоке была обсуждена проблема ИНН. В результате обмена мнениями клирики епархии выступили против кодирования личности и принуждения в процессе присвоения и употребления ИНН.

На епархиальном собрании Кемеровской епархии было выражено отношение к проблеме ИНН как “кощунственной акции, которая не только оскорбляет христианские чувства и достоинства человеческой личности, но также преследует цель вызвать большую смуту в Церкви Христовой.

С обращением к Святейшему Патриарху выступили православные христиане Ставропольского края, с открытым письмом – группа верующих по благословению старцев Святой Горы Афон, Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Псковской епархии. С открытым обращением к Президенту России выступили верующие Владимирско-Суздальской епархии. Если раньше проблема ИНН многими воспринималась как проявление религиозного фанатизма и экстремизма, чрезмерно мистически настроенных людей, то сегодня многие, в том числе и нецерковные люди, воспринимают принятие ИНН, электронных документов как уступку системе зла, как важную общественную проблему.

ИНН и проблема глобализации

Даже если принять мысль, что вопрос ИНН не связан с вопросом веры, то свой личный выбор христианин должен совершить, добросовестно исполнив долг гражданина и патриота своего земного Отечества. Для этого нам нужно знать, что собой представляет в социальном плане процесс повсеместного внедрения цифровой идентификации (личных идентификационных кодов). Вот слова, прозвучавшие со Святой Горы Афон: “Нужно быть бдительными, информированными, информировать других. Если будем молчать, будем не осведомлены, то ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРАБОЩЕНИЕ будет введено быстро”. Важно учитывать, что особенность нашего времени проявляется в том, что политические и социальные проблемы в современном мире находятся в самой непосредственной связи с религиозными проблемами.

В этом смысле проблему ИНН необходимо рассматривать, прежде всего, в контексте проблемы антихристианской глобализации, ведущей к мировой информационной цивилизации (ей соответствует концепция “Миростроительства”, выдвинутая ООН), внедрение в которую и будет происходить путем принятия личных идентификационных кодов. Этот подход нашел отражение в заявлении участников Круглого стола, состоявшегося в Государственной Думе 23 января 2001 г. по теме “Глобализация: личные коды как проблема мировоззренческого выбора современного человека”. Собравшиеся констатировали следующее:

1. Глобализация – это антихристианская идеология, исповедующая утопическую идею создания планетарного государства с единым управляющим наднациональным центром.

2. Участие РФ в построении единого мирового сверхгосударства не соответствует исторической миссии России.

3. В настоящее время главными проявлениями глобализационного в РФ является изменение традиционной системы ценностей, разрушение национальной культуры, христианской морали и нравственности, примитивизация мышления населения (о реальности этих процессов говорится в статьях газеты “Православная Пермь” № 49 за 2001 г.: “У книжной полки” /стр.9–10/, “Горе тому, кто соблазнит одного из малых сих” /стр.2/).

4. Планетарная цифровая идентификация является важнейшей составляющей глобализационного процесса. Личное кодирование изменяет духовное состояние и мировосприятие человека.

Важно отметить, что процессы глобализации происходят на общем фоне полного отхода Западного постиндустриального общества от нравственных идеалов христианства, небывалой развращенностью людей, дерзко бросающих вызов промыслу Божию о человеке. Изменение пола, рок- и гей-культура, генная инженерия, виртуальная реальность и эвтаназия, детская порнография, инструкции для самоубийц и террористов – все эти плоды дехристианизированного западного общества и свидетельствующие о злокачественном перерождении, уже становятся “достоянием” россиян. Можно говорить о том, что происходит своего рода процесс “мутации” человеческого сознания. В человеке полностью разрушается духовная основа, теряется всякая способность к различению добра и зла.

Опасность для России

Советник Правового Управления Совета Федерации В.Э.Гефинидер в своем выступлении на “круглом столе” подчеркнул, что православные люди, даже не информированные, сердцем почувствовали два важных момента:

1. Вопиющее нарушение прав человека, допущенное в процессе всероссийской “инизации”.

2. Угрозу национальной безопасности России. Действительно, что стоят наши войска, наши спецслужбы, “пронумерованные”, информация о которых будет утекать за пределы государства? Не нужно никакого ЦРУ.

Проблему ИНН пытаются представить как проблему – отдать “Богу Богово и Кесарю Кесарево”, ссылаясь на слова Господа. Господь отдает денежную власть в руки Кесаря, потому что эта власть очевидна и, следовательно – ответственна. Результатом разворачивания процесса глобализации будет не только лишение государственного суверенитета, но изымание у государства денежной власти, которая передается в руки совершенно иных сил – мирового правительства. Его власть противоположена власти Кесаря. Мировое правительство никогда не признает над собой власти Бога, оно анонимно, законспирировано, тайно, следовательно, совершенно безответственно. Когда верующие протестуют против сплошной нумерации населения, они протестуют не против “власти Кесаря”, но против той нарастающей тайной власти, которая фактически аннулирует государственную власть. Запутанная в электронно-информационную финансовую паутину, Россия не сможет возродиться ни духовно, ни материально.

Когда государство введет у себя такую систему, то поздно уже будет протестовать: в ответ прозвучит обвинение в подрыве государственной системы и будет задействован репрессивный аппарат. Поэтому протестовать нужно сейчас. Свойство настоящего этапа истории человечества – это быстрое изменение всеобщей ситуации, череда мелькающих событий. Поэтому нам дан лишь небольшой промежуток времени, чтобы осознать смысл происходящего и сделать правильный выбор.

С предупреждением об опасности процессов, связанных с цифровой идентификацией личности, обратился 21 февраля 2001 г. к депутатам ГД РФ депутат А.В.Шульга. Он призвал тех, от кого зависит развитие этого процесса в стране, “быть благоразумными, задуматься над нашим будущим, будущим наших детей и внуков”.

Что стоит за Новым Мировым Порядком
(Novus Ordo Seclorum)

Может быть, все эти разговоры о Новом Мировом Порядке, Мировом Правительстве – следствие больного воображения? “Православные страшилки”? Обратимся к фактам.

В “Независимой газете” от 7 сентября 2000 г. вышла статья, автором которой является Генеральный директор информационно—аналитического управления делами Президента РФ А.А.Игнатов. Она называлась “Стратегия глобализационного лидерства для России”. Ключевым фактором, влияющим на мировые глобализационные процессы, по мнению автора, является деятельность Мирового Правительства. Оно на сегодняшний день исполняет функции штаба Нового Мирового Порядка. В своей работе эта организация, подчеркивает А.А.Игнатов, ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности. Делается интересный вывод: России предлагается сыграть лидирующую роль в мировом глобализационном процессе, чтобы занять достойное место в Мировом Порядке.

Мировое Правительство уже выпускает журнал “Глобальное управление”. Цель глобального управления – отменить суверенитет национального государства – этот фундаментальный принцип мирового правопорядка, существующего со времен Вестфальского Договора 1648 г. У Мирового Правительства есть своя валюта – доллар, своя армия – НАТО, свой суд – Гаагский суд, есть единой пространство, объявленное сферой жизненно важных интересов, есть информационная база и создается единый глобализационный контроль. Все признаки власти налицо. Один из теоретиков глобального управления говорит: “Если мы не будем контролировать каждого человека, мы своей цели не добьемся”. О гуманности этого Правительства мы можем судить по событиям в Сербии, когда на мирные города сбрасывались бомбы, имеющие надпись “Поздравление к Пасхе”!

Идеолог Нового Мирового Порядка Жак Атали в книге “На пороге нового тысячелетия” описывает суть “конечной цивилизации”: “Порядок, основанный на силе, уступает место порядку, основанному на деньгах… Все экономические системы будут поклоняться алтарю рынка… Никогда мир не находился в таком плену у законов, диктуемых деньгами”. Прп. Нил Мироточивый говорит, что дух антихристов в последние времена будет проявляться, в том числе, в “сокровищенствовании металлов”, в разрушении в людях желания Вечной жизни и страха вечного осуждения. Важно помнить, что страсть сребролюбия, которая неизбежно станет основой мотивации человека, является одной из самых опасных страстей – великим злом и грехом, “корнем всех зол”, по апостолу Павлу.

Стремление разрушить понятие “грех”, подчинить человеческое сознание действию низших влечений (страстей) – объедению, пьянству, блуду – со всей очевидностью уже проявилось в деятельности устроителей Нового Мирового Порядка. Действительно, существует один надежный и проверенный способ превращения человека из свободно-разумной творческой личности в манипулируемое существо – подчинить его действию страстей, разнуздать в нем “зверя”. Поскольку страсти являются неестественными влечениями души и тела и не имеют предела в своем насыщении, то и человек, им подверженный, становится “наркотически зависим” от тех, кто может удовлетворить эти потребности, становится “экономическим животным”.

Ж.Атали описывает будущее человечества как торговый строй, или “номадизм”, всечеловеческое общество, в котором нет государственных границ. Где повсюду и во всех направлениях беспрерывно движутся номады-кочевники, “утратившие традиционную привязанность к стране, общине, семье и рассматривающие право продавать-покупать (и потреблять!) как важнейшее в своей жизни. А в качестве гаранта этого права и необходимо, чтобы весь мир стал электронным: “Основой технологии будущего является микросхема”, вмонтированная во всевозможные предметы, которые “станут как бы продолжением наших органов чувств, функций нашего организма… Человеку нигде нельзя спрятаться… Впервые у человека не будет адреса… Магнитная карточка станет… подлинным протезом индивидуальности, ее полноценным заместителем, неким искусственным органом, являющимся одновременно паспортом, чековой книжкой, телефоном, телефаксом и удостоверением. Магнитная карточка станет подлинным “протезом Я” человека, открывающим ему доступ к универсальному рынку”.

Примечательно, что функционирование возникшей социальной организации осуществляется на тех же самых принципах, что и любой тоталитарной секте, масонской ложе, мафии и подобных им структурах. Складывающаяся система агрессивно распространяется вовне, пока не охватит собой весь мир и безжалостно не искоренит все попытки уклониться от участия и противодействовать себе. Этот процесс соответствует формированию своего рода доминанты, по А.А.Ухтомскому.

Другой теоретик глобализма Фрэнсис Фукуяма в своей книге “Конец истории и последний человек” провозгласил, что абсолютная новизна этого, уже, якобы, наступившего нового порядка, заключается в том что с ним наступает конец всего старого, но конец самой человеческой истории, когда уже никаких перемен не будет. Будет лишь распространение этого порядка из его североамериканского ядра на весь остальной мир.

“New Age” как идейная основа “Novus Ordo Seclorum”

Выше было показано, что суть цифровой идентификации личности раскрывается при рассмотрении ее в контексте процесса мировой глобализации. Сущность же самого процесса глобализации в значительной степени выявляется через установление его связи с религиозным движением “Нью Эйдж”, поскольку это движение представляет собой одну из основ идеологии Нового Мирового Порядка.

Теоретики “Нью Эйдж”, так же как и теоретики глобализма, считают, что наступил новый важнейший этап в мировой истории. Этап, когда старая эра, берущая свое название из начальных букв слов, составляющих фразу “Иисус Христос Божий Сын – Спаситель” – по-гречески IXOYC (“Рыба”), сменится новой – “Водолеем” (символом антихриста). Индийский гуру, создатель учения Трансцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги истолковал первую мандалу Ригведы как новую конституцию для мирового правительства века просветления.

Также как и создатели системы идентификации личности, руководители “Нью Эйдж” стремятся к глобальному охвату своим мировоззрением всего человечества. По мнению ньюэйджеров, рождение “Новой Эры” произойдет, когда число людей, проникшихся этой идеологией и медитирующих на приход “Спасителя” (т.е.антихриста!) достигнет некоей критической массы. Для этого принимаются энергичные меры. От имени ООН и ЮНЕСКО выступает множество различных оккультных организаций. Так, в 2000 году с мандатом ООН в качестве “посла мира” в России широкую деятельность развернула опасная деструктивная секта “Всемирный Духовный Университет Раджа Йоги Брахма Кумарис”. Известный индийский гуру Шри Чин Мой регулярно проводит “медитации мира” в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.

Сознание Нью Эйдж является конечным продуктом оккультно-мистической традиции и объединяет две основные, в Библейском понимании, формы лжерелигий: язычество и человекобожие. Нью Эйдж сегодня является наиболее сильным и динамично развивающимся религиозным движением. Важно также отметить, что Нью Эйдж, несмотря на “восточное содержание”, это “продукт” прежде всего западной цивилизации.

В основе учения НьюЭйдж лежат гуманистические идеи Запада 60-х годов, положения теософии, учения восточных гуру, закон кармы и перевоплощения, различные медитативные практики. Для этого движения характерна собственная терминология. Вот ее ключевые понятия: “сотвори собственную действительность”, “высшая самость”, “самореализация”, “космическая сознание”, “планетарный разум”. Движение Нью Эйдж представлено сегодня сотнями религиозных групп.

Ньюэйджеры рассматривают свое движение как синтез традиций Запада и Востока, как зачаток цивилизации нового типа. По их мнению, она будет представлять собой сплав современных западных технологий с восточной техникой изменения сознания. Благодаря этому человек сможет поставить под контроль не только внешний, но и внутренний мир. Колоссальные возможности новой цивилизации позволят решить все глобальные проблемы. И создать общество, утопающее в материальных и духовных ценностях. Такой образ будущего для большинства, несомненно покажется привлекательным.

Движение имеет собственную науку, искусство, философию. В нем участвует значительное число ученых, творческих деятелей, политиков. Одним из видных политиков-ньюэйджеров является вице-президент США Альберт Гор, который видит в “духовной революции” путь выхода из глобального экологического кризиса.

“Новая этика” Нью Эйдж

Для этики Нью Эйдж характерно стремление к снятию всех нравственных запретов. “Новый” человек, который создает движение, окажется “выше” всех традиционных нравственных ценностей, “освободится” от понятия “грех”. “Делай, что хочешь, и пусть это будет твоим единственным законом”, – провозглашено через одного из “пророков” Нью Эйдж сатаниста Алистера Кроули.

Теоретики Нью Эйдж рассматривают, например, “сексуальную раскрепощенность” как одно из средств слияния душ в общепланетарное сознание, соответственно, сексуальную революцию как подготовительный этап перехода к этому сознанию.

“Революционеры” Нью Эйдж предполагаю стереть не только границы между государствами и нациями, преодолеть семью как слишком эгоистическое и сепаратистское образование, они пытаются “сгладить” даже половые различия. В сознании Нью Эйдж получило широкое распространение гностическое представление о гармоничном человеке – “андрогине”, совмещающем в себе мужские и женские качества. Любовь ньюэйджеров к гомосексуалистам во многом определяется именно этой идеей.

Ньюэйджеры усматривают внутреннюю связь между духовным ростом и материальным обогащением, даже разрабатываются специальные “духовные” методы обретения денег.

“Гуманизм” Нью Эйдж

Для идеологии Нью Эйдж характерна идея “очищения” будущего человечества Новой Эры, причем можно найти высказывание о… физическом уничтожении тех, кто не примет “нового сознания”, они называют это процессом “очищения Матери-Земли”, своего рода “актом любви”. Некоторые теоретики полагают, что элементы, враждебные Новому Порядку, будут уничтожены “космическими силами”, другие готовы сами провести такую чистку… Эти мысли проходят красной нитью через ряд трудов теоретиков Нью Эдж. Один из “пророков” эпохи “Водолея” Тамара Глоба предупреждает, что “когда Водолея выведут из себя, он становится свободным от жалости и абсолютно бесстрашным”. Уже понятно, что этими “раздражающими Водолея” и подлежащими “искоренению” инакомыслящими, прежде всего, являются “христианские фундаменталистами”.

“Новая духовность” Нью Эйдж

Духовные учения Нью Эйдж прекрасно приспособлены к особенностям современной жизни и современного сознания. Они предлагают быстрый и короткий путь к просветлению, обретению сверхспособностей, “расширения” сознания до “космического уровня”. Современный индийский журналист называет этот тип духовности “карма-колой” и “быстрорастворимой нирваной”. К ним вполне может быть отнесено определение “духовный наркотик”.

Об истинных плодах лжедуховности Нью Эйдж можно судить по множеству примеров из жизни окружающих. Обычные психологические последствия лжедуховности – развитие в человеке холодности, цинизма, презрения к людям, душевной пустоты, внутреннего бессилия и внутренней потерянности, и все это на фоне все возрастающей гордыни, тщеславия, чувства собственной богоизбранности.

Важной отличительной чертой Нью Эйдж является массовое распространение в его среде так называемого “контактерства” (“чанелинга”). Среди сторонником Нь. Эйдж целая армия контактеров; большинство “пророчеств” о Новом Мироустроении получено от так называемых “духов Иерархии”, “махатм”, “духов-водителей”. Более того, разработаны методики массового обучения общению с духами. Через одну из них “систему контроля за сознанием Силвы” прошло уже несколько миллионов американцев. С точки зрения двухтысячелетнего опыта христианства, “чанелинг”, несомненно, относится к области духовной патологии и последствия его массового распространения могут привести к своеобразной “экологической катастрофе сознания”.

Выводы

Итак, можно увидеть самую непосредственную связь между основополагающими идеями теории глобализации и идеями Нью Эйдж. В книге “Эволюция сознания: личностная и планетарная трансформация” (1982) ньюэйджер Б. Мак Уотрис пишет, что мы живем в переходный период между эпохой индивидуализма и эпохой коллективной трансформации сознания, результатом которой будет возникновение общепланетарного разума (можно предположить, что Мировое Правительство станет органом управления этого разума. Утверждается, что границы между отдельными личностями будут упразднены. Патологическое стремление осуществить “коллективизацию душ” – пусть на разных уровнях – роднит идеологов-глобалистов и теоретиков Нью Эйдж. У них одно общее препятствие в достижении цели – Святая Соборная и Апостольская Церковь (Православие), которая представляет собой “оазис света в затопляемом тьмой мире”. Общим является и утопичность их идей. И теория глобализма, и теория Нью Эйдж являются утопическими. Они не соответствуют объективным экономическим, социальным, психологическим, духовным законам, они неспособны создать совершенное общество и совершенную личность. Всякая утопия несет два порока:

1. Она практически неосуществима.

2. “Осуществленная” утопия есть тоталитарное государство и разрущенная, “подавленная” личность.

Сопоставляя принципы христианской глобализации с антихристианской, архимандрит Георгий, наместник монастыря св. Григория на Святой Горе Афон, пишет: “Господь Иисус Христос является всемирным, потому что принес Себя в жертву за весь мир. Антихрист и его последователи присвоили себе наименование “всемирный”. И это потому, что они не жертвуют собой ради людей, а жертвуют людьми во имя некоей идеологии глобализации”.

Церковь Христова является носительницей истинной религии, в которой воплощена “тайна благочестия” (1Тим.3,16). Нью Эйдж готовит основу для лжерелигии, в которой воплотится “тайна беззакония” (2Фес.2,7). Ее основой будет человекобожие – антропоцентризм, который неизбежно завершится дьяволоцентризмом, а Новый Мировой Порядок – сатанократией (царством антихриста).

Что мешает реальному торжеству “happy end” Новой Эры?

Североамериканский идеолог глобализма Самюэль Хангтингтон в книге “Столкновение цивилизаций” пишет, что наступление счастливого конца мировой истории мешает сопротивление других культур, противостоящих по своему – прежде всего духовному – содержанию культуре “западной цивилизации”. Уже понятно, что этой враждебной культурой является для устроителей нового порядка, прежде всего, Православие. Оно мешает тем, что реально сохранило подлинную устремленность к Небу, сохранило в неповрежденности идеал неотмирной красоты, которая всегда будет привлекать человеческую душу, сохранило в лице своих лучших представителей стремление к святости. Человека, обретшего вечный смысл жизни, вкусившего состояние сердечного мира и глубокой духовной радости, уже невозможно уловить в сети кратковременных чувственных удовольствий. Народ, в котором жива православная вера, невозможно превратить в стадо “экономических животных”. Всем этим Православие молчаливо обличает устроителей “земного рая”, мешает миру удобно устроиться во зле и тем самым вызывает нечеловеческую ненависть, гонения и стремление его уничтожить. Неслучайно попытки принять в России закон, ограничивающий деятельность сект, удар которых направлен, прежде всего, против Православной Церкви, вызвало яростную критику американского правительства. Есть серьезные основания предполагать, что сектантская деятельность в России организуется и финансируется международными структурами.

Небезынтересно процитировать документ Всемирной организации здравоохранения при ООН: “Чтобы прийти к созданию Единого Мирового Правительства, необходимо освободить людей от их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма и религии, которую они исповедуют”. (Декларация Вемирной организации здравоохранения при ООН, 2000 г.

Теоретик Нового Мирового Порядка Фреснсис Фукуяма уточняет портрет нового человека. “Последний человек, облагодетельствованный новым порядком, станет самодовольным существом, подобным хорошо накормленной собаке, имеющей также возможность греться на солнышке перед своей будкой. Кто будет хозяином и кормильцем и на каких цепях будет держаться “последний” (он же “новый” собакоподобный человек) можно уже представить достаточно ясно…

Все выверено предельно точно. Святитель Николай Сербский пишет, что существуют пять основных импульсов, движущих людьми: личная прибыль и собственные удовольствия; семейные и кровные узы; общественные законы; совесть и чувство присутствия Живого Бога. Пятый импульс – первая линия обороны; если человек не удержит ее, отступает на вторую (четвертый импульс); не удержав вторую, отступает на третью (третий импульс), и так далее до первого. Так происходит деградация человека, деградация и гибель. Гибель, ибо и последнюю линию обороны может потерять человек. И тогда ему уже не остается ничего, кроме тупого безразличия ко всему, отчаяния и – самоубийства.

По-видимому, эту закономерность мы можем распространить и на человеческое общество. Можно говорить о том, что в общественном сознании несколько “линий обороны” уже имеют глубокие разрушения… Много, очень много наших соотечественников уже утратили всякие высокие помыслы, чувства, стремления. Все больше людей глубже и глубже погружаются в мертвящую трясину самой пошлой материальности, с головой уходят в бездонный омут непомерного плотолюбия и нарциссцизма. Включаются в “крысиную гонку” за житейским благополучием и социальным успехом и одновременно низводятся до жалкого уровня “экономического животного”.

Место ИНН в процессе глобализации

ИНН – часть проекта по цифровой идентификации личности. В Госдуме уже лежит и подготовлен к принятию в первом чтении закон, согласно которому каждый новый российский паспорт и прочие удостоверения личности буду “украшены” личным кодом их владельца.

О том, что ИНН – не просто средство улучшения качества сбора налогов, свидетельствует характер их внедрения. Вот некоторые факты, которые говорят сами за себя:

1. ИНН присваивается всем, кто налоги не платит по определению, – пенсионерам, инвалидам, сотрудникам силовых ведомств.

2. Реклама ИНН. Зачем вкладывать значительные средства, если это простое техническое мероприятие, а ведь вся первопрестольная утыкана плакатами: ИНН – только ваш номер! Это делается, чтобы указанная аббревиатура стала привычной деталью нашей жизни, элементом сознания. Рекламируется ли у нас номер паспорта или номер сберкнижки?

Самое важное, что, с точки зрения интересов и государства, и граждан, введение ИНН (кодов) лишено декларируемого организационно-технического смысла. Во-первых, учет граждан и налогов может быть налажен по совершенно другой схеме, без ИНН (кодов), без западных информационных технологий. По мнению Александра Турчинова, доктора экономических наук, председателя Комитета по вопросам бюджета Верховной Рады Украины, вводимая система преследует не столько цель улучшить сбор налогов, сколько создать систему тотального контроля над личностью.

“Мы движемся к тому, что будет создано синтетическое общество, в котором те, кто им управляет, возведут свои пороки в ранг законов морали. Это будет машинно-человеческий синдикат, безжалостный госаппарат, который начнет жить собственной жизнью, устанавливая все больший контроль над обществом”, – считает ученый и государственный деятель Украины.

По его словам, есть более эффективный путь повышения качества сбора налогов – создание системы контроля над экономическими операциями. Во-вторых, навязываемая система ИНН (кодов) не защищает граждан ни от разведывательной деятельности иностранных государств, ни от криминальных групп. В самом начале своей организации она строится так, что будет доступна извне, с территории США через интернет. В то время как современные политологи утверждают, что XXI век будет веком информационных войн.

Существует обоснованное мнение, что сама идея навязывания ИНН (кодов) для тотального контроля над населением России родилась в результате согласованных действий спецслужб США, членов сектантских (в том числе сатанинских) организаций и международных финансовых групп. Во всяком случае, то, что программа ИНН (кодов) в России финансируется Западом, является известным, но тщательно скрываемым фактом. В России главным локомотивом создания единой информационной структуры является Международная академия информатизации (МАИ), объединяющая с своем составе представителей значительного числа стран мира. МАИ – легализованная оккультная структура всех информационных новация в системе управления России за последние годы.

По мнению исследователей, цифровая идентификация личности является квинтэссенцией и апофеозом информационной, культурной, экономической и политической глобализации, а та, в свою очередь, представляет собой практическое воплощение идей мондиализма, воинствующего антихристианского мировоззрения.

Для чего нужна глобальность контроля?

Почему наблюдается такое маниакальное стремление охватить всех и каждого? Это становится понятным, если увидеть духовную сущность создаваемой системы. По сути дела, это попытка создать искусственный мир, виртуальную реальность. Как и все, что создается вне промысла Божия, вопреки ему, он будет иметь только вид живого, в самом деле, это будет совокупность суррогатов и подмен. Для того чтобы человек окончательно, полностью утратил различение истинного от ложного, реального от иллюзорного, нужно принципиально снизить порог его внушаемости, превратить его в манипулируемое существо. Известно, что этот порог внушаемости общества резко снижается при значительном увеличении количества внушаемых людей.

Совсем не зря осенью 2000 г. в Россию под различными предлогами приезжали американские специалисты в области “социологии и психологии власти”, “рефлексивного управления” (манипулирования), обсуждавшие с “российскими специалистами и интеллигенцией проблемы будущего развития России”.

Для чего имя меняется на код

Помимо тотального контроля над личностью, внедрение ИНН преследует другую цель. Сознание, что код – это второе имя человека, постепенно войдет в обыденное сознание людей. Люди станут подсознательно идентифицировать себя с гигантской компьютерной сетью, подчиненной не только правительству, но и неким международным структурам. Отмена национальности в паспорте, замена его на личный код хорошо укладываются в общий замысел. Несомненно, присвоение ИНН, личного кода – всего лишь часть планетарного проекта Нового Мирового Порядка. Наше согласие на присвоение нового цифрового имени испрашивается у нас, потому что в этом акте совершается некое изменение в личности, а, значит, требуется наша свободная воля. Этот акт можно уподобить некому сакральному действию – “духовному кодированию”, соответствующему инициации, или посвящению.

Церковь крестит человека во имя Отца и Сына и Святого Духа и дает ему имя святого; “система” метит человека цифровым именем – ИНН, кодом. Это – мертвое имя. Через имя человек становится личностью, а через число – вещью. В этом, на наш взгляд, и есть главная духовная цель, положенная создателями “системы” в ее основу. Значит, принимая внутрисистемное имя, номер, человек признает власть антироссийской, антидуховной “системы”, признает ее идеологию, соглашается с нею, становится ее рабом и строителем. Целостность такой системы, ее надчеловечность, псевдо-бытийность, наличие религиозно-мировоззренческой основы позволяют уподобить ее глобальной тоталитарной секте, своего рода антицеркви.

Почему же именно 666?

Известно, что одной из причин, вызвавших глубокое смущение христиан, было использование числа 666 в системе кодификации. Это число содержится не только в штрих-коде, наносимом на все товары. Число “зверя” никогда не будет отменено и в системе цифровой идентификации личности, поскольку иначе массив информации о наших гражданах перестал бы быть совместимым с системой цифрового набора UPNCEAN. Персональные сведения о человеке вносятся в электронный банк данных центрального компьютера “Зверь” в Брюсселе через российские центры сбора информации. Об этом совершенно высказался в выступлении 1 января 2001 г. зам. министра по налогам и сборам В.Тихомиров: “…Мы имеем кредит МВФ. Мы готовим специалистов, чтобы работать в современных условиях с учетом международных требований. В стране создается Единая система сбора и передачи информации”.

Число 666 заложено в системе обработки информации не в одном, а во многих уровнях, причем неуничтожимым, нереформируемым образом. Его использование ничем – ни технологически, ни математически – не оправдано, более того, его внедрение потребовало значительных усилий. Все это самым убедительным образом показано в исследованиях афонских иноков – специалистов по информатике и российских ученых, кандидатов технических наук В.Ахромеева и И.Башкирова. Компания “ORACLE” – один из главных разработчиков программного обеспечения, выделивший на внедрение проекта в России 1,5 млрд. долларов, до недавнего времени употребляла в качества картинки-заставки на сайте интернета перевернутую пентаграмму на фоне трех вихреобразных шестерок. Именно эти обстоятельства появления цифр 666 заставили христиан истолковать их как число антихриста, а не магическое восприятие чисел.

Почему именно 666 так настойчиво используют разработчики глобальных проектов? Они упорно отказываются давать какие-либо объяснения.

А как это явление объясняют христиане? Во-первых, это число в Ветхом Завете являлось особым знаком порабощения подчиненных народов. В христианском учении оно ассоциируется с печатью антихриста, символизирует особую, подчеркнутую неполноту, безблагодатность, отдаление от Бога. Запад и Америка уже давно очарованы сатанинской символикой: 666 можно встретить повсюду – в коде мирового банка, на кредитных карточках, на одном из небоскреба Нью-Йорка. В Перми обращает на себя внимание трамвай, “украшенный” большого размера цифрами 666 и надписью “Подарок из Америки”. Цивилизованные государства шарахаются от числа 13, но настойчиво украшаются тремя шестерками.

Для христиан никакие числа, включая 666, не имеют никакой силы. В данном же случае за этой формой (знаком) кроется содержание – поистине глобальное и трагическое. Прп. Нектарий Оптинский учил: “Ищите во всем великого смысла, все события, которые происходят вокруг нас и с нами, имеют свой смысл”.

На основании всего вышеизложенного можно сделать следующий вывод: идентификация – это стратегическое направление антихристианской глобализации, величественнейшее поле битвы за душу каждого человека, вынужденного совершать бескомпромиссный, едва ли не последний выбор между свободой воли – и разрешенным, регламентированным многообразием, между христианской совестью – и конвенциональной моралью, между горячей любовью к Богу и Отечеству – и теплохладным мирогражданским гуманизмом. Выбор между судьбой гражданина свободной России и судьбой безродного номада-кочевника.

В обращении Общественного Движения “За право жить без ИНН” к депутатам Государственной Думы ФС РФ решительно заявлено, что для свободных граждан России никакая цифровая идентификация личности абсолютно неприемлема. Совершенно обоснован призыв Движения к юридическому закреплению гарантий, что “номер налогового учета, который заменит ИНН, действительно станет номером документа, а не человека: не будет пожизненным (тем более, посмертным); не будет применяться по отношению к людям, не обязанным уплачивать налоги и сборы – младенцам, недееспособным, пенсионерам и т.п.; от человека не потребуют “отзываться” на этот номер (сообщать его во всех инстанциях), как кличку, вместо святого имени.

Наше Отечество стало кладбищем всех предыдущих глобализационных процессов – от Чингисхана и Наполеона до III Интернационала с его революцией и Гитлера с концлагерными номерами. Рухнули все прежние вавилонские башни, и при нашей мужественной гражданской позиции и соработничестве с Господом рухнет и современная, под названием Новый Мировой Порядок. По крайней мере, может быть отодвинуто страшное время его воцарения.

О неправомерности принуждения граждан к принятию ИНН

Получение ИНН для обычных граждан является исключительно добровольным актом, иначе бы это противоречило Конституции РФ (ст. 19,21, 24, 27 и др.). Согласно п.1 ст. 21 Налогового кодекса РФ, граждане вправе “не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и должностных лиц, не соответствующих настоящему Кодексу и иным федеральным законам”, включая, разумеется, и Конституцию РФ.

Данная юридическая оценка ситуации подтверждена главой МНС РФ Г.Букаевым на пресс-конференции 12 сентября 2000 г., где он определил: “Мы не можем никого заставить получить ИНН. Никаких санкций для простых граждан за то, что не получен ИНН, не будет” и напомнил, что ИНН обязателен только для предпринимателей (“Интерфакс”). Аналогичную оценку дал заместитель руководителя УМНС РФ Р.Досмухамедов в ответе на коллективное обращение к Президенту России пяти тысяч налогоплательщиков, несогласных с принятием ИНН (вх.1392-р от 17.04.2000).

Зам министра Д.Черник подчеркнул, что любое принудительное присвоение ИНН “является прямым нарушением прав гражданина”, он призвал граждан России обращаться в этих случаях в налоговые органы вплоть до Министерства.

 

Использованная литература:

Алексеев В., Григорьев А. Религия антихриста. Изд-во “Посох”. Новосибирск, 1997.

Андрушкевич И.Н. Противоречия на рубеже тысячелетий. Газета “Православная Русь”, № 3 (1672) 2001.

Священник Сергей Беляев. ИНН – начертание зверя. Газета “Кавказская здравница”. Ноябрь 2000.

Газета “Сербский Крест. Святая Русь”, №№ 3–7 2001.