Срочная курьерская почта в г. Волгоград от курьерской службы Гарантпост.

Перевод с греческого

“СТРАЖ АФОНА”

БЮЛЛЕТЕНЬ СОЮЗА УЧЕНЫХ В ЗАЩИТУ АФОНСКОГО МОНАШЕСТВА
15 АПРЕЛЯ 1994 г.

В ряде статей в газете “Элефтеротипия” с 28 марта по 1 апреля с.г. появилось много информации касательно кризиса во взаимоотношениях Афона и Вселенского Патриарха.

Как сообщает журналист, за этим кризисом скрываются разные темные силы, которые хотят заткнуть рот и окончательно “закрыть” Афон. В этой теме мы попытаемся связать достоверную информацию из афонских и неофициальных источников, потому что мы верим, что публикация планов этих тайных сил - самый лучший способ, чтобы сделать напрасными их планы и цели.

Роль греческого МИДа и администрации Афона.

Как это уже известно, господин Омирос Фотиадис из гражданской администрации Афона (ГАА) сотрудничает с греческой разведкой ЭИП, и его главная задача - сбор информации и руководство подрывными действиями через полицию Афона. “Руководитель” Вангелис Папасотириу, инженер-строитель по образованию, объявил себя врагом всех монахов и ультранационалистом. Очевидно, что эти качества считаются существенными в отделе Д-2 греческого МИДа для чиновников администрации, поэтому они были восстановлены снова в своих должностях (где они раньше работали и откуда были уволены бывшим губерн. Афона Лу лисом).

Итак, главная миссия исполнителей-чиновников ГАА - это сбор информации и пересылка ее греческому МИДу, в ЭИП (разведку) и в Патриархию. Обычно эта информация - ложь и наговоры на многих святогорцев. Их обвиняют, что они хотят интернационализации Афона, что они служат планам панславизма, потому что хотят нормального существования славянских монастырей. Так, существуют “дела” многих выдающихся афонских святогорцев, на основе которых был наказан игумен Ксиропотамского монастыря, как заявил на Киноте председатель Патриаршей Экзархии г-н Афанасий.

К усилиям по сбору информации они, к сожалению, привлекли некоторых святогорцев, подчас используя их личное тщеславие или страхи или выплачивая крупные суммы из секретного фонда администрации Афона, Они даже добились ссор между святогорцами и по методу “разделяй и властвуй”, стремятся создавать неуправляемые ситуации, - как получилось с созданием трудностей для работы Кинота - с целью вмешательства внешних сил для “наведения порядка”.

Другое странное явление в последнее время – наследие времени – распространение слухов о наличии противников эллинизма на Святой Горе. Итак, у нас идет охота на шпионов в славянских монастырях. Естественно – и это известно – у монастырей есть проблема – неспособность к адаптации и нестабильность "готовых" иностранных монахов к жизни на Афоне. Поэтому они изгоняют новых мирян-послушников и стараются не допускать приезда паломников, интересующихся монашескоз жизнью, причем поддерживают эту ситуацию постоянно и продолжают говорить i шпионах.

Одновременно культивируется антиславянский климат, который ^ безграмотных монахов считается патриотизмом, а в самом деле Д-^ продвигает секретные планы удаления меньшинств с Афона с последующил уничтожением его самоуправления, которое уже не защищено международными законами. Поэтому до данного момента никогда не былс публичных заявлений об этом, так как старые политические аргументы ш выдержат публичности. Первое официальное упоминание об “опасности панславизма” на Афоне было сделано со стороны Вселенского Патриарха в репортаже газеты “Элефтеротипия” 15.11.1993 г. Оно явилось увертюрой к трем письмам, в которых он потребовал депортации нескольких славянских монахов из святогорских монастырей, а также к запланированным свершившимся фактам, таким как случай со скитом пророка Илии, вмешательству в дела сербского монастыря Хиландар и болгарского монастыря Зографу с целью постепенного перехода этих монастырей в греческие руки.

Вмешательство Ватикана.

В этих планах очевидны вмешательство и влияние Ватикана, с которым имеет отличные отношения господин Кавальратос, учившийся в Ватикане и имеющий жену итальянку, который является “умом” отдела Д-2 греческого МИДа. Мания Ватикана против России и славянского православия общеизвестна. В августе 1989 г. в Греции появился текст, изданный Православной Палестинской антисионистской организацией, который раскрывает некий секретный план “Джованни Векко”, Все, что написано в тексте, можно рассматривать как пророчество событий, происходящих сейчас, и дает ответ на многие нынешние события (текст плана помещен в конце статьи).

В непосредственных планах Ватикана содержится раскол православия на более легко манипулируемое (по их мнению, греческое) и не подчиняющееся славянское. Поэтому с помощью западных спецслужб укрепляются раскольнические тенденции в Черногории, Болгарии, Украине. Также заметно активизируется УНИЯ в целом в восточио-европейских странах. вопреки официальным обещаниям и обязательствам Ватикана.

Наконец, продвигается идея какой-то греко-османской федерации многонационального типа, в которой “послекемалистская” Турция с ее контролируемым исламским фундаментализмом и с помощью исламской балканской дуги (Албания, Скопье, Южная Болгария, Фракия) и сильный

Ватикан с помощью ставшей УНИАТской Вселенской Патриархией будут контролировать в интересах Запада южные Балканы и будут удерживать русских и других славян от выхода на державный уровень. Грекам подсластят пилюлю якобы восстановлением Византийской империи (см. взаимодействие Ватикана и Ислама в хорвато-мусульманской Федерации в Боснии, недавнее возрождение “холодной войны” между Америкой и Россией и употребление православия как идеологии русских националистов).

Роль В.Патриархии (Фанари)

К сожалению, значительное влияние тайных сил над Патриархией -или через греческий МИД, иногда угрозами ее ликвидации Турцией, и подчас обещаниями Запада и Ватикана о высокой защите и поручении ей центральной роли в возрождении Византийской империи. В рамках этого влияния Патриархия кооперирует с каждым турецким правительством и с западными “союзниками” и, конечно, с главным выразителем этого Папой Римским.

Так, мы нередко замечаем, что Патриарх выполняет поручения турецкого МИДа (действия по включению Турции в ЕЭС, проведению Олимпийских Игр в Стамбуле и др.) Параллельно он активен в вопросах “любви” и единства с папистами, протестантами и другими западными “братьями”.

В эти рамки тоже включаются регулярные визиты и совместные молитвы на Западе и предательские соглашения, такие как в Баламанде (Ливан.), где было одобрено и православными, и католиками, что все православные традиции и Соборы наших отцов с времен раскола до сего дня “ошибались” в осуждении папизма как ереси.

На пути, по которому идет Патриархия, есть серьезные препятствия, которые должны исчезнуть, и некоторые сильные голоса, которые должны умолкнуть. Такая агрессивная политика обратилась сначала против Иерусалимской Патриархии, которая противодействует экуменизму. Был созван Великий Синод Православия, на котором отсутствовали представители всех православных славян (как будто они - еретики). Синод осудил патриарха Диодора и его сотрудников. Не будем больше говорить по этой теме, потому что в законности • решений этого Собора сомневаются многие православные богословы.

Как продолжение наступила очередь Святой Горы Афон, которая недавно осудила Баламандское соглашение, а также скорое объединение с монофизитами, которое оскорбляет решения Вселенских Соборов и многих отцов церкви. Причина осуждения Святой Горы Афон смешная: святогорцы не признают Патриарха как своего канонического епископа и считают Устав Афона важнейшим документом в отношениях с Патриархией. Как будто императоры, и патриархи, и даже султаны во время османского ига, которые в течение тысячи лет укрепляли и защищали самоуправление и особые привилегии Святой Горы, ошибались. Как будто все святогорские отцы, преподобные и преподобномученики, аскеты, пустынники и монахи жили тысячи лет на “неправильной церковной основе”, и они это исправят сегодня. И этот Устав Афона, как характерно написано й его (Патриаршей) последней статье, “исходит из императорских Хрисовул и типиков, патриарших сингелионов, султанских фирманов, действующих Общих Уставов и древнейших монашеских правил и статусов”. Пусть они не взывают к необоснованным причинам и обвинениям для вмешательства во внутреннюю жизнь Афона, Проблема заключается не в самоуправлении, которое обеспечено уже тысячу лет, а в реакции святогорцев на планы темных сил, которая должна исчезнуть.

Последние события в святогорском кризисе.

После того, что было послано несколько тысяч телеграмм и писем в Патриархию (в некоторых были сотни подписей) и после шума от многих публикаций в греческой и части иностранной прессы (заметьте, что все поддерживали позицию Святой Горы, кроме некоторых, специально направленных против) и после давления выдающихся греческих и кипрских политиков Патриарх показал, что отходит от своей первоначальной твердой позиции и выразил желание найти общий язык и компромисс для окончания этого кризиса. Он даже обещал членам общества “Друзья Святой горы” (Афины), которые его посетили, что если бы в Стамбул прибыла бы делегация от тринадцати монастырей, он (шл бы готов урегулировать вопрос.

В этих условиях и с тем, чтобы дать Патриарху подходящий предлог для снятия наказаний и урегулирования кризиса, святогорцы решили послать в Фанари делегацию из 4 (четырех) игуменов монастырей Дохиариу, Симоно-Петрас, Агиу Павлу и Григориу. Делегация прибыла в Стамбул 23 марта с опозданием в одну неделю, потому что Патриарх отказался принимать их сразу и в связи с тем, что к Патриарху между тем прибыла делегация от 6 (шести) монастырей, которые поддерживали действия Патриарха. Утром эта делегация имела трехчасовую встречу с Патриархом. Патриарх говорил уверенно, в жестком тоне, но в конце беседы он проявил гибкость и компромисс, признав ошибки Экзархии и дав понять, что этот вопрос будет закрыт после заседания Синода Патриархии 29 марта. Он даже попросил святогорцев задержаться на несколько дней для совместного празднования Благовещения и присутствовать не заседании Синода. Тогда два игумена из делегации продолжили свое пребывание в Стамбуле, уверенные в том, что они принесут радостные новости на Афон.

Эти четыре дня, которые прошли до заседания Синода, определили результаты по этому вопросу. В принципе климат в Патриархии был очень дружелюбным. Известный митрополит Филадельфии Мелитон не появился в течение этого времени или из-за личного вмешательства Патриарха, или потому, что работал за кулисами для нейтрализации возможного компромисса. Тем временем в Стамбуле 27 марта появились два лица, известных своим отношением к Афону, которые недавно создали общество под названием “Фонд национальной и религиозной проблематики”. Один из них—профессор богословского факультета Аристотелевского Университета в Салониках Афанасиос Ангелопулос, широко известный связями с масонством, который несколько месяцев назад в своем заявлении на конференции по Святой Горе утверждал, что патриарх является каноническим епископом Святой Горы, и что церковный вакуум, который есть на Святой Горе, должен быть заполнен. То, что он говорил, явилось предвестием того, что случилось три месяца спустя. А вместе с ним был Христос Алексиадис, который был охарактеризован, как нежелательное лицо и выслан со Святой Горы. Этот господин без колебаний привлек к суду святогорцев-монахов и Св. Кинот, чтобы обеспечить свои экономические интересы. Он уже более двух лет терзает Афон происками против КЕДАК и грязными выпадами против честных святогорцев (у нас есть информация, что со стороны Вселенского Патриарха ему будет выдано поощрение за оказанные им услуги).

Эти господа имели контакты с Патриархом и другими архиереями и заявляли публично, что нельзя отменять наказания, если святогорцы не покаются и не примут Патриарха как своего епископа. Одновременно появился и митрополит Мелитон, который подверг критике этих двух игуменов за их позицию. Следующие два дня игуменов оставили в гостинице без сопровождения, хотя в Стамбуле был взрыв исламизма из-за муниципальных выборов.

В этих условиях они пришли во вторник утром в Фанари для участия в заседании Синода, где было объявлено окончательное решение. То, что они услышали, их буквально потрясло: “Сначала привезите сюда четырех наказанных, а потом мы будем решать вопрос о наказаниях”.

Таким, к сожалению, был конец попытки примирения. И, естественно, мы спрашиваем: после того шума и реакции православного народа, политиков и средств массовой информации и даже после личных обязательств Патриарха, почему такая непримиримость?

Какая сила так мощно и сильно управляет делами Патриархии? В такой критический момент для нашей нации, когда все против нас и стараются нас оклеветать, почему Патриархия наносит такие раны?

Почему, когда в Православии видят единственную силу, которая нас объединяет, Патриархия упрямо добивается разделения и продолжения кризиса? Кажется, что обоснованными являются наши опасения того, что некоторые силы используют Патриархию, чтобы подорвать Православие и эллинизм и уничтожать их последний оплот Святую Гору.

Пусть они знают, но Богородица такого не допустит. Святая Гора будет продолжать свой тысячелетний путь вопреки всем помехам и искушениям. И никто не изменит его статус самоуправления, который не менялся уже столько веков. Им не удастся это, даже если они поставят на пост губернатора их избранника-профессора, который хочет изменить “церковный вакуум, существующий на Афоне”. Пусть они это хорошо поймут и ведут соответственно. История будет судить по их делам.

Великий секрет операции “Джиованни Векко”, который дает ответ на многие жгучие вопросы, касающиеся Православия.

Приводим здесь некоторую полезную информацию из досье операции "Джиованни Векко" которая поможет понять многие, до настоящего времени необъяснимые тенденции многих служб и высокопоставленных клириков западной и восточных церквей. Эта информация исходит из двух иностранных служб разведки и она должна заинтересовать каждого христианина и честного человека, поскольку касается двух самых священных для христиан мест – Богопосещаемых Горы Афон и Синая.

Досье операции "Джиованни Векко" содержит около 219 документов огромного значения, поскольку разоблачает, между прочим, и темные цели против Праволсавия и его матери (Греции). Время нам не позволяет комментировать этот документ: мы надеемся, что читатель сам сможет сделать необходимые выводы.

Вот некоторые из них:

1. Почему и каким образом должен быть отменен как можно быстрее запрет для пребывания женщин на Афоне, являющемся "последней крепостью тьмы и реакции" в современной Европе.

2. Запрещение это нужно как можно быстрее аннулировать, и только в некоторых местах будет действовать этот запрет.

3. Святая Гора должна быть по закону объявлена археологической территорией; все монастыри – музеями, (кроме тех, которые переоборудуют под гостиницы), а в каждом монастыре-музее оставлен минимум братии с подходящим образованием для работы гидами, хранителями архивов и сокровищниц.

4. Как можно быстрее необходимо построить дороги для движения автомобилей и автобусов, канатные дороги, рестораны, бары, дискотеки, создать казино, так чтобы обеспечить приятное пребывания для туристов и ученых. Предполагается, что многие страны создадут там научные центры изучения византийской культуры.

5. Все вновь открываемые гостиницы должны быть построены в стиле, напоминающем архитектуру монастырей.

6. Должно быть разрешено создание малых монастырей других религий и догматов, что, конечно, поможет укреплению связей между ними на основе идей экуменизма.

7. Главной преградой остается существование (на Афоне) монастырей других православных стран, которые, конечно, будут противодействовать всем нашим планам и будут являться полюсом притяжения всех греческих священнослужителей, сопротивляющихся каждому новому веянию; многие из них являются фанатичными сторонниками юлианского календаре также, как и русские, сербы, болгары. Пока они будут действовать и существовать на Святой Горе, осуществление наших конечных целей будет затруднено. К счастью, в официальной Элладской церкви, в МИДе и министерстве культуры и образования уже есть много людей, которые проявляют к нам полное понимание, видя, какую принесет их стране пользу этот новый огромный источник туристической валюты, Православный Патриарх Стамбульский и многие греческие митрополиты всей душой на нашей стороне. Существование и любая деятельность этих монастырей должны быть выкорчеваны полностью и как можно быстрей. Как нам стало достоверно известно, церковь Москвы готовит целый план противодействия нашим проектам. Все клирики Афона, все симпатизирующие России, Сербии, Болгарии и другим православным мракобесам, придерживающимся юлианского календаря, должны быть удалены с Афона, даже и принудительно.

8. Что касается прямой связи Святой Горы с другими странами объединенной Европы, мы считаем, что предлагаемая “Святым Престолом” (Ватиканом) будет наиболее подходящей, хотя, конечно, и должно быть продление до о. Крит, о. Санторини и о. Наксос (Предлагаемая линия следующая: Марсель - Неаполь - Палермо - Корфу - Пирей- Миконос -Эфес - Афон и обратно). Уже получены многие предложения от многих интересующихся в Италии, Франции, Израиле и др. странах. Существующие трудности со стороны Греции (запрет перевозок, пассажиров и грузов между греческими островами) будут после 1992 г. сняты.

9. Большая опасность того, что Афон станет базой, трамплином для “проклятой ереси православия” в Африке и в Восточном Средиземноморье должна быть предотвращена любой ценой. Поэтому мы должны совместно направлять все наши усилия на создание внутренних проблем в Греции, в Югославии и в России и стараться расколоть эти страны.

Многолетние усилия в этом направлении уже дают свои прекрасные плоды. Если мы плотно не закроем этот опасный шлюз в дамбе сдерживания Севера, то катастрофа для нас будет беспрецедентной.

10. К сожалению, наши отношения с Николае Чаушеску ухудшились, и наша возможность действовать через верных "Святому престолу", утрачена.

11. Заходы кораблей в Эфес для посещения “Гробницы Мадонны” будет полезным для туризма в этой дружеской стране.

12. С сожалением отмечаем, что некоторые Агентства новостей дружественных стран не выполняют договоренностей и передают позитивные новости о контролируемой партией Русской Церкви, а также о событиях на церковном уровне в Греции и Югославии. Мы вновь подчеркиваем, что 7ни в коем случае нельзя передавать сообщения о якобы "чудесах" в этих странах, поскольку это подмачивает авторитет "Святого Престола" и нашей "великой борьбы". Излагаем имена репортеров, верных идеям экуменизма …

13. Наша специальная комиссия завершила взаимодействие с центрами "БАХАЙ" (бахаисты) и "ТАРА Сентер" в Калифорнии вместе с нашими верными братьями “Родоставрос”. Разработанная программа будет незамедлительно введена в действие "обоих полушариях под контролем швейцарского координационного штаба.

14, Из Греции и особенно с о. Сирос мы постоянно получаем жалобы от наших верных “Святому Престолу” христиан, что их жизнь в Греции стала невыносима из-за гонений со стороны еретического православного клира. Конечно, с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы устранить эти явные нарушения прав человека в Европе ХХ-го века и в ЕЭС. Мы навяжем нашу волю и заставим всех этих мракобесов поджать хвост. (Точный перевод этих текстов был сделан отцом П. для пользы наших братьев православных)…


Увы тем священникам, которые предали Символ Веры, гласящий: "Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь…" – Церковь Православную, и перешли на стороны сатанинской оси, на сторону главы римской ереси и масонства, добивающихся исчезновения православных народов Греции, Сербии и России. Мы им напоминаем одно из пророчеств, в которое свято верим: "Арабы не оставят камня на камне от проклятого города Папы, повинного в преступлениях против народов всей Земли"…