О явных знамениях времен


В течение ряда лет усилиями антихристианской космополитической «мировой элиты» на планете Земля осуществляется ряд апостасийных богоборческих глобальных проектов, направленных на полное уничтожение суверенитета независимых национальных государств, абсолютное подавление богоданной свободы каждой отдельной личности и построение единого всемирного наднационального социума:


1. Впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне заключены международные соглашения – Окинавская «Хартия глобального информационного общества» (2000 год), Нью-Йоркская «Декларация тысячелетия» (2000 год), Новоорлеанское соглашение (2002 год), Женевские «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества» (2003 год), Документ «Группы восьми» в Глениглсе (2005 год), Монреальское соглашение (2005 год), а также «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества» (2005 год) и «Конвенция Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных» (ратифицирована Россией в 2006 году). Согласно всем этим документам, подписанным и официальными представителями Российской Федерации, осуществляется построение единого всемирного наднационального сообщества – глобального сетевого информационного общества.

На самом деле – это построение невиданной в истории человечества всемирной антихристианской сверхтоталитарной технотронной диктатуры, где законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии легко могут быть использованы для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения, что будет конкретно показано ниже.

По замыслам архитекторов и строителей новой исторической формации, которая еще именуется глобальной Сетью, в ней должны раствориться суверенные национальные государства, исчезнуть государственные границы, национальности, будут полностью упразднены традиционные бумажные документы и наличные деньги, а все люди превратиться в пронумерованных рабов управляющей обществом кибернетической системы и ее хозяев (а со временем – единоличного хозяина).

Суть сетевого информационного общества конкретно описана в программных статьях главного аналитика Совета Федерации РФ А.В.Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества», опубликованных в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации РФ, где конкретно заявлено: «Все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб...» (http://www.council.gov.ru/files/analitical_bulletin/78.zip) Чтущий да разумеет.

«Во исполнение международных обязательств», в Российской Федерации принят ряд концептуальных документов (Концепций, Стратегий и Федеральных целевых Программ – http://ruskline.ru/analitika/2012/09/13/rossiya_na_puti_v_globalnoe_informacionnoe_setevoe_obwestvo/), реализация которых направлена на ускоренную интеграцию России в единое глобальное информационное общество, а также ряд противоречащих Конституции РФ законов и подзаконных актов, в частности, Федеральный закон от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. №977 «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”» и ряд других.

Упомянутыми документами предусматривается трансграничная передача данных и интероперабельность (совместимость, способность к взаимодействию вне зависимости от применяемых технологий в любое время и в любой точке мира) российских систем с их иностранными аналогами, обеспечение «информационной прозрачности и открытости государства» (ФЦП «Электронная Россия на 2002–2010 годы»), а также другие положения, ведущие в конечном итоге к демонтажу национального независимого государства и передаче конституционных полномочий органов власти по обеспечению прав граждан в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и прочих жизненно важных областях наднациональным банковским и коммерческим структурам («Концепция формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32).

В частности, согласно «Конвенции Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных», предполагается «автоматическая обработка» персональных данных, включающая в себя автоматический сбор персональных данных человека и его автоматическую идентификацию, то есть сбор, обработку и использование информации о человеке независимо от самого человека, его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация. Причем Декларируемая в Конвенции «защита» персональных данных на самом деле оборачивается нарушением всех естественных прав и свобод человека. Более того, открывается возможность бесконтрольно передавать персональные и другие данные по всему миру и обрабатывать их за пределами Российской Федерации. При этом граждане автоматически лишаются не только права собственности на свои персональные данные, но и права доступа к ним.

Федеральный закон №152-ФЗ закрепляет возможность трансграничной передачи персональных данных – передачи персональных данных на территорию иностранного государства, органу власти иностранного государства, иностранному юридическому лицу и даже иностранному физическому лицу.

Федеральный закон №210-ФЗ полностью разрушает традиционное представление о государстве и праве. При этом практически полностью упраздняются права и свободы человека, закрепленные в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 71, 72, 80, 82, 110-114, 130-133 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность негосударственных, в том числе, и наднациональных, структур по предоставлению платных «государственных услуг». Закон практически нарушает права каждого гражданина России. Кстати, неконституционное понятие «государственные услуги» заимствовано российскими чиновниками из Женевских и Тунисских документов по построению глобального информационного общества.

Наконец, реализация Постановления Правительства РФ №977 ведет к созданию единой распределенной базы данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. В нарушение антиконституционного закона №152-ФЗ (!!!) у одного оператора (Минкомсвязи) объединяются базы данных, созданные для несовместимых целей: социальное обеспечение, медицинское обслуживание, внутренние дела и миграционная служба, банковские операции, совершение юридически значимых действий, получение всех так называемых государственных услуг в электронной форме и прочее, создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр «физических лиц», а также вводится обязательная их идентификация, аутентификация, авторизация и регистрация «в целях предоставления государственных услуг». Говорить о неприкосновенности частной жизни и других конституционных правах и свободах граждан в такой системе уже не приходится.

Человек становится не просто подконтрольным элементом (узлом) информационно-управляющей системы, а жестко управляемым ее придатком. Это уже не субъект права, а биообъект, который обязан выполнять действующие в системе законы и установки. Чью волю будет исполнять человек, вступивший в эту систему? Волю Божию или волю хозяев системы? «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы?» (Рим. 6, 16).

2. Впервые в истории человечества, согласно документам, принятым на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве и Тунисе, в каждой стране мира создается электронное правительство, построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе.

В частности, Женевский «План действий по построению глобального информационного общества» предлагает: «Поддерживать инициативы по международному сотрудничеству в области электронного государственного управления в целях повышения прозрачности, подотчетности и эффективности на всех уровнях государственного управления», а «Тунисская программа для информационного общества» предписывает: «Использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как инструмент реализации согласованных на международном уровне целей и задач в области развития... путем: разработки и внедрения приложений в области электронного правительства, основанных на открытых стандартах, с целью повышения уровня развития и взаимодействия систем электронного государственного управления на всех уровнях, тем самым способствуя доступу к государственной информации и государственным службам и содействуя созданию сетей ИКТ и разработке услуг, которые были бы доступны в любом месте, в любое время, для кого угодно, с использованием любых устройств».

Электронные правительства отдельных стран легко интегрируются в единую всемирную систему. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на список основных компаний, которые занимаются внедрением информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственного управления различных стран. Это транснациональные гиганты интернет-индустрии: Microsoft, IBM, Hewlett Packard и Cisco Systems.

Сам термин «электронное правительство» появился как «калька» с английского Electronic Government или e-government. В переводе с английского слово «government» означает, в том числе правление или управление как действие или процесс. Electronic government означает буквально «электронное правление» или «электронное государственное управление»...

Введение электронного управления ведет к полному разрушению системы традиционных, естественных человеческих отношений, существовавших в течение тысячелетий. Неслучайно в Окинавской «Хартии глобального информационного общества» прямо заявлено о «революционной экономической и социальной трансформации», которая «коснется образа жизни людей, их образования, работы и взаимодействия с властными структурами». Люди общаются с различными официальными структурами и между собой посредством машин под непрерывным надзором управляющего центра. «Понятия любви, снисходительности, прощения, человечности, стояния за истину ради Бога полностью заменяются вычислениями, клавишами, экранами, цифрами», – пишет известный греческий подвижник, схимонах Герасим Беке.

Электронное правительство, в автоматическом режиме предоставляющее «услуги» электронному населению, не имеет традиционной личностной ответственности, а контроль за действиями лиц, управляющих системой электронного правительства, со стороны электронных граждан практически невозможен. Электронное правительство будет обладать абсолютной властью над электронным населением, ведь у хозяев управляющей сети есть возможность заблокировать любого неугодного электронного гражданина в любой момент времени, лишив его доступа к материальным благам и информационным ресурсам, фактически превратив его в изгоя.

Еще в 2004 году Министерство экономического развития и торговли РФ подготовило «предложения по адаптации передового опыта органов государственного управления других стран в области создания и применения единой функционально-информационной архитектуры органов власти, использования международных стандартов и методологий для задач построения и внедрения “электронного правительства” в органах государственной власти РФ». В 2006 году Федеральное агентство по информационным технологиям РФ предложило «путь на реализацию функций “электронного государства”»... Причем «общую информационно-технологическую инфраструктуру, образующую национальный домен доверия и выполняющую функции общероссийской Доверенной третьей стороны» решено было создавать «на международных стандартах и рекомендациях в целях обеспечения ее интероперабельности с иностранными аналогами...»

В настоящее время построением неконституционного органа безграничной, анонимной и безответственной власти – «электронного правительства» – в Российской Федерации занимаются наднациональные корпорации Евросоюза под контролем технического отдела Белого дома (США). Евросоюз выделил два миллиона евро на развитие в нашей стране электронного правительства. Реализация проекта возложена на ирландскую компанию GDSI, действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия) ( http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.html).

25.02.2010 года агентство Сnews опубликовало статью «Американцы помогут России запустить электронное правительство». В ней, в частности, говорилось: « В ходе визита в Россию делегации ИТ-деятелей из США были достигнуты договоренности о сотрудничестве в сфере информационных технологий, включая электронное правительство... По словам представителя Совета по национальной безопасности США Говарда Соломона (Howard Solomon), “...это входит в национальные интересы США”» (http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/02/25/380539).

Жан-Жак Кудела, руководитель G2C – проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации» заявил «Российской газете»: «В информационное пространство, объединяющее сегодня Евросоюз, безусловно, должна быть включена и Россия. Здесь есть практически все условия для развития инновационного информационного общества, нет одного – доверия со стороны населения. Сегодня это главное препятствие для того, чтобы проект “Электронное правительство” воплотился на практике так, как это произошло практически в двадцати семи странах – участницах Евросоюза, где электронное правительство – реальная часть демократического общества» (http://www.rg.ru/2011/12/14/reg-szfo/gosuslugi.html).

Итак, в целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо преобразовать традиционное человеческое общество в «общество цифровое». Для этого требуется превратить свободных граждан в «электронное население», которым легко можно манипулировать по строго заданному алгоритму. Изначально установлено международными соглашениями (Окинава, Женева, Тунис), что электронное население будет контактировать с электронным правительством посредством управляющих информационно-коммуникационных сетей и технологий. В таком случае люди и рассматриваются в качестве элементов (узлов) компьютерной сети. Любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) всегда однозначно обозначен (идентифицирован) своим адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы. Поэтому главным технологическим принципом построения глобального информационного общества является присвоение каждому человеку и его электронному файлу-досье в базе данных цифрового или буквенно-цифрового идентификатора личности (личного идентификационного кода или номера) единого международного стандарта и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности. По определению – идентификатор – это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером.

Основные свойства идентификатора единого международного стандарта: 1. Уникальный в мире; 2. Несменяемый; 3. Пожизненный и посмертный; 4. В идеальном варианте – универсальный или сквозной, позволяющий создать единую распределенную базу данных из различных сфер жизни человека.

Электронный идентификатор личности – это средство автоматической идентификации человека, то есть средство осуществления тотального контроля над личностью и управления ею. Это не внешний знак, а неотделимый от самого человеческого существа атрибут, имеющий свойства имени.

Сама природа имени заключается в том, что именем человека называют и на имя он отзывается. В формируемой ныне всемирной системе тотального контроля и жесткого управления человека называют по номеру, и именно на номер он должен отзываться, во всех случаях жизни добровольно сообщая его системе, то есть фактически каждый раз подтверждая, что это – его имя, отождествляемое с ним самим.

Как человек приобретает свои гражданские права и исполняет свои гражданские обязанности? От своего имени? Нет. От имени своего идентификационного номера! То есть, происходит отчуждение человека от собственного имени в социально-значимых отношениях. Таким образом, имеет место грубейшее нарушение права человека и гражданина на имя, гарантированное в статье 150 Гражданского кодекса РФ. В ней говорится: «...достоинство личности... право на имя... принадлежащие гражданину от рождения... неотчуждаемы и непередаваемы иным способом». То есть, эти права неразрывно связаны с личностью их носителя, что означает невозможность их отчуждения или передачи другим лицам ни по каким основаниям (из комментария к статье 150 ГК РФ). А в статье 17 Конституции РФ констатируется: «...2. Основные права человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения».

Как опознает человека система? По имени? Нет. По идентификационному номеру, который является средством автоматической идентификации человека, позволяющим производить сбор, концентрацию и использование информации о любых сторонах частной жизни людей без их согласия. А это дает возможность манипулировать выбором людей и их сознанием, ограничивать их свободу, превращая человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления.

Что постоянно должен носить и предъявлять человек информационно-управляющей системе для получения тех или иных услуг и материальных благ? Имя? Нет. Идентификационный номер.

То есть во все социально-экономические отношения человек вынужден вступать не от своего имени, как это прописано в статье 19 ГК РФ и в соответствии с исторической традицией, а от имени своего электронного идентификатора личности. Если человек соглашается с этим, то практически происходит замена имени человеческого, христианского на идентификационный номер, который однозначно определяет человеческую личность.

В системе электронного государства именно идентификатор личности становится фактическим именем электронного гражданина. Иначе говоря, это новое имя (правильнее, антиимя) человека в информационном обществе. Использование электронного имени навязывается людям в качестве главнейшего условия их физического существования в этом новом социуме. Чтобы жить в нем, работать, учиться, получать медицинские услуги, социальные пособия, пользоваться транспортом, иметь возможность покупать и продавать, необходимо постоянно и повсюду предъявлять этот идентификационный код (в явном или неявном виде – на бумаге, в документе, в микрочипе) вместо имени и отзываться на него.

Как при монашеском постриге, инок принимает новое имя, отрекаясь от мира сего, лежащего во зле, так и при вступлении во всемирную идентификационную систему человек принимает вместо имени идентификатор, становясь элементом этой системы, вольно или невольно признает власть этой системы и ее хозяев, а значит будет вынужден поклоняться ее ценностям.

Окинавская «Хартия...» предлагает «в целях максимизации социальной и экономической выгоды информационного общества следующие принципы и подходы»: «... дальнейшее развитие и эффективное функционирование электронной идентификации и электронной подписи...» Получается, что в общении с людьми человек использует одно имя, а в общении с государством и коммерческими структурами, в частности, для получения материальных благ и услуг – другое. Но ведь Слово Божие учит нас: «Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6,24).


3. Впервые в истории человечества, согласно соглашениям, подписанным в Новом Орлеане, Глениглсе и Монреале почти одновременно во всех странах мира вместо традиционных документов, удостоверяющих личность гражданина, по которым человек опознает человека, вводятся универсальные электронные карты (УЭК) с личными идентификационными кодами, изготовленные по единому всемирному стандарту, установленному специализированной структурой ООН – Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Это интероперабельные электронные микропроцессорные устройства, служащие для идентификации и биометрической аутентификации личности держателя карты машинным способом, с помощью которых бездушная компьютерная система опознает человека по его идентификационному номеру и биометрическим данным, как некий неодушевленный предмет или товар в любой точке мира. В документах ИКАО, в частности, говорится: «В сегодняшнем мире, осознающем проблему безопасности, глобальная интероперабельность с помощью машины стала настоятельной необходимостью» (ИКАО Doc9303 Т.1). Фактически УЭК является устройством, удостоверяющим личность «гражданина мира».

Необходимо особо подчеркнуть, что основой действия УЭК является не просто присвоение гражданину и его файлу-досье уникального, несменяемого, пожизненного и посмертного личного кода, но добровольное принятие и использование его человеком. Это не номер документа, как наивно полагают некоторые «исследователи» и утверждают недобросовестные чиновники, а цифровое или буквенно-цифровое имя самого человека, заменяющее его человеческое имя. Кстати, международный стандарт четко разграничивает номер документа (номер паспорта или смарт-карты как изделия), являющегося материальным носителем личного кода человека, но относящийся именно к изделию и личный код самого человека, идентифицирующий его личность. В документах ИКАО конкретно говорится, что номер паспорта или электронной карты «присваивается государством... с целью придания особой отличительной черты документу», а личный номер – «любые специальные знаки... которые присваиваются владельцу государством», причем количество знаков в личных идентификационных номерах, используемых в различных странах может быть переменным. В пока еще действующих бумажных документах в машиносчитываемых записях имеющиеся пробелы заполняются знаками-заполнителями (<) до установленного международным стандартом единого фиксированного числа символов (ИКАО Doc9303 Т.1), а для электронных «была специфицирована стандартная “логическая структура данных”, предназначенная для программирования чипа, с тем чтобы чипы, запрограммированные в одной стране, можно было считывать в любой другой» (ИКАО Doc9303 Т.2. I-1).


4. Впервые в истории человечества, согласно соглашениям, принятым в Окинаве, Нью-Йорке и Женеве создана и действует (пока на добровольной основе) единая глобальная торгово-финансовая система электронных безналичных расчетов с помощью электронных виртуальных денег, хотя во многих странах она уже имеет господствующее положение. Люди там уже в наши дни забывают, как выглядят наличные деньги.

В Окинавской «Хартии...» говорится, что одной из главных задач является «развитие трансграничной электронной торговли путем содействия дальнейшей либерализации, улучшения сетей и соответствующих услуг и процедур в контексте жестких рамок Всемирной торговой организации (ВТО), продолжение работы в области электронной торговли в ВТО и на других международных форумах и применение существующих торговых правил ВТО к электронной торговле». На Саммите тысячелетия в Нью-Йорке главы всех государств и правительств в сентябре 2000 года провозгласили одной из главнейших общих целей «введение единой глобальной торговой и финансовой системы». Наконец, на Женевской встрече на высшем уровне было заявлено о необходимости «содействовать ведению электронной коммерческой деятельности, а также использованию в развивающихся странах и странах с переходной экономикой моделей электронной коммерческой деятельности».

Правила игры на всемирном рынке электронных безналичных расчетов диктуют международные платежные системы (МПС), которые объединены в единую глобальную суперсистему, практически охватывающую все банки, торгово-сервисные предприятия и банкоматы во всем мире. Эта суперсистема использует два основных стандарта – EMV (разработанный Europay, Master Card International и Visa) – индустриальный стандарт для платежных чиповых карт с кредитно-дебетовыми приложениями и Global Platform (разработанный American Express, JCB, Master Card International, Visa и рядом других платежных систем) – единый индустриальный стандарт для поддержания нескольких приложений на одной карте с динамическим изменением параметров и количества размещенных приложений. Безраздельной хозяйкой МПС является мировая маммона в лице международных финансовых воротил – королей спекуляций и ростовщиков глобального масштаба.

Остается всеми правдами и неправдами загнать в эту систему персонально каждого человека – всех малых и великих и полностью упразднить наличные деньги. В такой системе любой человек в любой момент может быть мгновенно лишен доступа к жизненно-важным ресурсам по любому произволу хозяев системы.


5. Впервые в истории человечества «творцы» «нового мирового порядка» ратуют за внедрение вживляемых в тело и мозг человека идентификационных микро- и наноэлектронных устройств и нанесение на тело идентификационных меток, превращающих высшее творение Создателя в полностью управляемого биоробота или киборга, которого, «в случае необходимости», можно легко уничтожить.

Важно понимать, что присвоение человеку цифрового идентификатора личности на бумаге обязательно должно закончиться нанесением этого идентификатора на его физическое тело. Таков технологический принцип автоматической идентификации – идентификационный номер в машинно-читаемом виде должен быть нанесен на объект управления и стать его неотъемлемой частью (Белов Г.В. Штриховое кодирование. Высокие технологии XXI в. Металлургия. 1998. С. 6-7, 35, 43–44). Электронной системе недостаточно традиционных документов, удостоверяющих личность. Ей необходимо, чтобы электронное имя стало именно неотъемлемой частью электронного гражданина – только тогда она будет уверена на 100%, что человек, вступивший с ней в контакт, именно тот электронный гражданин, за которого себя выдает. Для начала предлагают использовать электронные устройства с биометрическими микрочипами. Но дороговизна таких способов идентификации, ненадежность и неудобство использования, «возможность краж и потерь», будут вынуждать перейти к «более простым» средствам. Для этих целей и существуют так называемые «человеческие штрих-коды» – идентификационные микрочипы, вживляемые в тело человека, а также другие метки, видимые и невидимые, наносимые на тело и неотделимые от него. Несложно увидеть в этих «достижениях научной мысли» аналоги апокалиптического начертания.

Официально опубликованы концептуальные документы, в которых даны рекомендации и указаны конкретные сроки по внедрению имплантируемых электронных идентификационных устройств в повседневную жизнь людей в качестве нового способа существования человека в едином глобальном информационном обществе. В России – это приятая согласно Приказу Минпромэнерго РФ от 7 августа 2007 года №311 «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года». В ней, в частности, говорится: «Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее (наноэлектроники) проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения»

Необходимо отметить, что, согласно упомянутому Приказу №311, определены конкретные объемы финансирования обозначенных в «Стратегии…» мероприятий. Кроме того известно, что она разрабатывалась и рассматривалась в закрытом от общества режиме.


6. Впервые в истории человечества с введением технологии всемирной электронной идентификации людей технические и технологические средства позволяют напрямую поражать права, духовно порабощать и даже уничтожать конкретных граждан, отдельные социальные, этнические и религиозные группы и даже целые народы. По сути дела, речь идет о новом виде оружия массового поражения.

Применение электронной идентификации не только не решает проблем безопасности, но и создает идеальные условия для совершения различных преступлений и злоупотреблений, которые во многих странах мира принимают лавинообразный характер. Возникает реальная возможность для создания ситуации управляемого хаоса в масштабах какого-либо региона, отдельной страны и даже всей планеты.


7. Глобальная информационно-управляющая сеть Интернет находится под контролем и управлением американской некоммерческой организации Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN), созданной при участии правительства США, а конкретнее, при участии Пентагона и ЦРУ. Таким образом, необходимо констатировать, что управление глобальной информационно-управляющей киберсистемой находится в руках геополитических противников России, а если точнее, в руках ее врагов – врагов Православия. Всеми информационными ресурсами в России управляют западные операционные системы (ОС) и системы управления базами данных (СУБД), исходные коды которых известны только разработчикам. Данные о пенсионных накоплениях, налоговые или другие сведения о многих миллионах граждан, цифры, касающиеся ключевых отраслей экономики государства, – всем этим сейчас управляют СУБД иностранной разработки, в которых могут быть заложены любые недокументированные функции. Уместно заметить, что и сами компьютеры, которые поставляются в нашу страну из-за рубежа, могут содержать любые опасные для пользователей закладки, а в нужный кому-то момент оборудование просто может выйти из строя.


8. Особенность построения глобального информационного общества заключается в том, что оно возводится поэтапно и в разных странах этот процесс находится на разных стадиях. В итоговых документах Всемирной встречи в Женеве было отмечено: «Информационное общество – это эволюционирующая структура, которая, отражая различные стадии развития, достигла разных уровней в разных странах мира. Технологический прогресс и прочие изменения стремительно преобразуют среду, в которой развивается информационное общество. В связи с этим План действий представляет собой эволюционирующую основу, обеспечивающую продвижение к информационному обществу на национальном, региональном и международном уровнях».

Последовательность втягивания человека в эту всемирную систему везде одна: идентификационный номер – смарт-карта с идентификационным номером – идентификационная метка, неотделимая от физического тела человека. Об этом предупреждали духоносные старцы –схимонах Паисий Святогорец, его последователи со святой горы Афон и архимандрит Кирилл (Павлов).

Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения начертания на тело человека. Это единый процесс! По определению процесс (лат. processus продвижение) – 1) ход какого-либо явления, последовательная смена состояний, стадий развития; 2) совокупность последовательных действий для достижения определенного результата.


9. Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная торгово-финансовая система электронных безналичных расчетов, имеющая целью полную отмену наличных денег и всеобъемлющий контроль товарообмена, позволяет создать мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. А электронный идентификатор личности, являющийся для системы фактическим именем человека, уже сегодня имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16) и без него вскоре «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр.13,17).

Необходимо также отметить, что электронное имя – не просто инструмент купли-продажи, но символ признания антихристианской власти и поклонения ей, а также уникальное средство контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе.

В России таким идентификатором является СНИЛС, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных. Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным же объектом управления для системы является человек, отождествленный с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Идентификаторы, в первую очередь, присваиваются именно людям, не каким-то лицевым счетам!

В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы» говорится: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». Гражданам! Отсюда следует, что СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных, но и номером человека.

Это электронное имя в РФ уже присваивают детям с момента рождения, раньше, чем ребенок получит святое имя в Таинстве Крещения! (Федеральные законы от 29 ноября 2010 года №313-ФЗ и №326-ФЗ) Вот вам и всем малым и великим, богатым и нищим... (Откр.13,16), ибо всем взрослым, вплоть до не работающих пенсионеров, это антиимя уже давно присвоено. Вопрос только в том, будет ли человек лично и добровольно использовать его вместо имени – предъявлять его и отзываться на него для получения материальных благ и услуг?

Об истинном назначении единого сквозного уникального идентификатора открыто говорил 28 февраля 2011 года на заседании Комиссии по модернизации экономики России министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев: «Мировая модель говорит о том, что наиболее надёжным является деперсонифицированное хранение баз данных. Когда ты заходишь с ключом, в этом индивидуальном случае, по этому сигналу данные консолидируются... Для предоставления стилизованного доступа к электронному правительству в сертификате ключа подписи мы планируем записать СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта), который мог бы быть системой единой идентификации». Замечательное откровение!

Из слов министра однозначно вытекает, что введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически ана­лизироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, будет использоваться СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.

В разделе «Официальная пятница» «Российской газеты» за 26 мая 2012 года №118 помещена статья «Успеть за 45 минут», посвященная описанию двух новых административных регламентов, разработанных Министерством здравоохранения РФ. Заключают ее весьма знаменательные слова: «При личном обращении в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг придется предъявить документ, удостоверяющий личность или СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)». Какие еще нужны доказательства, чтобы увидеть, что СНИЛС не только заменяет все персональные данные человека, но и однозначно удостоверяет его личность!?


10. Сама идея построения глобальной Сети – всемирного электронного Вавилона – единого наднационального глобального социума «общечеловеков» без рода и племени, объединяющего все народы вне Христа, явным образом противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть, является замыслом богоборческим, а посему – греховным! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может. «Кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12, 30), – таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа.

Идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним. Она внедряется и пропагандируется в светском обществе и даже в Церкви усилиями антихристианской «мировой элиты» и выражает ее интересы. Историческое призвание России как страны – хранительницы Православной веры, культуры и традиций не признается и отвергается глобалистами. Это особенно ярко проявилось в связи с известными событиями вокруг кощунства, совершенного группой падших женщин, бесновавшихся в Храме Христа Спасителя.

В наши дни стало совершенно очевидным, что вся совокупность процессов глобализации есть не что иное, как построение царства антихриста, а главный вопрос глобализации — это вопрос о власти, требующей себе безусловного поклонения от каждого человека, власти всемирной и богоборческой. Хорошо известно, что главные идеологи глобализма люто ненавидят Россию и Святое Православие.

Внутреннюю богоборческую сущность глобализации раскрыл в своем выступлении на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году доктор богословия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические!.. Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”... Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам».

В Великую Субботу, 23 апреля 2011 года, в московском храме во имя святителя Николая на Берсеневке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказался коротко и конкретно: «То, что глобализм – это путь, ведущий к антихристу, сомнений не вызывает».

Совершенно очевидно, что в конечном итоге формой политического устройства глобального информационного общества станет сверхтоталитарная технотронная диктатура во главе с единым всемирным лидером – антихристом. В духовном плане глобальная Сеть как «соединение всех со всеми» в рамках глобальной киберсистемы, управляемой предтечами антихриста или самим «сыном погибели» – это глобальная деструктивная секта или антицерковь.

Уместно здесь вспомнить слова из Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. При этом, в то же время, игнорируются и блокируются реальные альтернативные способы осуществления функций государственного регулирования и контроля в области общественного хозяйства и политической деятельности, что вызывает у верующих апокалиптические параллели... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»

Однако «сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста» проявляется не только в действиях власти, принуждающей граждан к принятию личных кодов, но и в действиях самих граждан, по своей воле принимающих различные идентификаторы в качестве имени и использующих их для получения материальных благ и услуг.

Вновь возникает вопрос: как можно оценить соучастие христиан в деле «создания технической базы, способствующей воцарению антихриста», а фактически соучастие в «тайне беззакония» (2Фес.2,7)? Можно ли при этом говорить о спасении безмертной души, о стяжании Духа Святаго Божия?

Как уже было показано, построение единого наднационального всемирного социума, который со временем возглавит «человек греха, сын погибели» (2Фес.2,3), несомненно противоречит Промыслу Божию о мире и человеке. Дело это явно не богоугодное, то есть греховное!

«Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, ослушание и противление святой Божией воле», – пишет великий отец Церкви, святитель Тихон Задонский.

Сказанное еще раз подтверждает, что добровольное принятие и использование идентификационного номера, универсальных электронных карт и имплантируемых в тело человека идентификационных электронных устройств – это принятие идеологии антихриста, признание его власти, а значит, и поклонение ему в духе! Итак, весь вопрос заключается только в том: будет ли человек лично и добровольно постоянно использовать цифровой код вместо имени – предъявлять его и отзываться на него для получения материальных благ и услуг? «Не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7, 23), – научает нас Святое Евангелие.

Таким образом, необходимо еще раз отметить, что соучастие православных христиан (одобрение словом и поддержка делом) в апостасийных глобализационных проектах, как в деяниях богоборческих, является душевредным и греховным актом как для личности, так и для церковного сообщества в целом.

«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5,10-11), – учит нас Слово Божие – «Стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5,1). Аминь.


Что делать?
Слово известного греческого подвижника Архимандрита Афанасия Анастасиу

(перевод специалиста в области греческого языка, кандидата филологических наук, доцента Санкт-Петербургского Педагогического университета им. Герцена, диакона Владимира Василика)


«...Тема свободы человеческой личности является не только политической, как утверждают некоторые, но она — богословская и духовная по преимуществу. Иногда чисто политические решения имеют ужасные последствия не только в жизни и будущем народов, но и в спасении душ. Это становится предельно очевидным из высказываний известного деятеля Трехсторонней комиссии Генри Киссенджера: “Греческим народом трудно управлять и поэтому его следует глубоко поразить в его культурных корнях. Тогда он образумится. Я имею в виду, что мы поразим язык, религию, их духовные и исторические ресурсы, чтобы уничтожить для него всякую возможность развиваться, выделяться самостоятельно существовать...”

Мы с прискорбием удостоверяемся, что политические решения государств — членов Европейского Союза быстро скатываются к попранию заповедей Божиих. Возможность узаконения однополой “любви” и других извращений, которая была открыто подписана в Амстердаме всеми “христианскими” странами — Европейского Сообщества, — явное доказательство морали и нравов “Нового века” и “нового порядка”, который приготавливает его. Как мы знаем, Бог сжег и испепелил Пятиградие (Содом и Гоморру) за приверженность к гомосексуализму. Отцы считают распространение однополой “любви” одним из знамений последних времен...

Наша отчизна, Греция, ради совершенства греческого языка и мысли, избранная Богом для хранения Евангельской Истины, является ковчегом Православия. Нам нельзя ни в коем случае предать без боя в жертву антигреческим и антиправославным планам это святое место, омытое кровью, исполненное святыми мощами, чудотворными иконами, источающими благодать, неизмеримым множеством святых мест. Не случаен тот факт, что Откровение Иисуса Христа через евангелиста Иоанна о последних временах и антихристе произошло на греческом языке и на греческой земле — богоизбранном острове Патмос...

Познание человеческой немощи и пастырский долг перед тревожащимися верующими делают необходимым единодушное и сознательное сопротивление организационным планам “Нового века”, для того, чтобы, по крайней мере, на время отвратить господство антихриста. Конечно, Сам Господь извещает нас, что никто, кроме Бога Отца не знает, когда придет антихрист, но, с другой стороны, Он ясно говорит нам, что следует внимать духовным знамениям времен, которые вопиют сегодня. Следовательно, Церковь не только имеет право, но и обязана бить в набат, вызывая в людях здоровое духовное беспокойство. Если мы, несколько миллионов греков, категорически откажемся принимать эти электронные удостоверения, тогда закон и другие оковы будут лежать без употребления, как это много раз происходило с другими законоположениями. И это должно произойти сейчас, так как вполне вероятны перспективы того, что с помощью Божией наша борьба завершится удачей. Иначе, если мы будем медлить с противодействием до тех пор, пока дело не дойдет до начертания на руке и лбу, как предлагают некоторые самоуспокаивающиеся люди, тогда будет слишком поздно...

Дух боязни не приличествует христианам: “ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия” (2Тим.1,7). Сочетая нашу повседневную деятельность с верой и надеждой на Всемогущего и Всемилостивого Господа, на милосердную Богородицу и на покров святых нашей Церкви, будем устремляться к доброму подвигу веры в покаянии, в постах и молитвах, но и в мире, радости и духовном бодрствовании ради исповедания Господа нашего Иисуса Христа, и будем готовы ко всякой жертве, которую потребует это исповедание»


+ + +


В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых на Архиерейском Соборе 2008 года: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

Совершенно очевидно, что техническим средством, постоянно сопровождающим человека в его повседневной жизни, является универсальная электронная карта (УЭК), а средством, неотделимым от тела человека является вживляемое электронное идентификационное устройство. Это идеальные средства для тотального контроля над личностью и жесткого управления ею, превращающее человека в объект манипуляций и лишающее его богоданной свободы.

Святейший Патриарх Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике» 2 марта 2006 года, выражая, как он особо отметил, принципиальную позицию Русской Православной Церкви, заявил: «...Особую актуальность вопросы биотехнологии приобретают в связи с использованием электронных средств учета населения. Периодически в прессе появляются материалы о возможности вживления универсальных электронных идентификаторов под кожу человека или их инкорпорирования иным способом. Мне кажется, что такие идеи следует рассматривать как одну из попыток “улучшить“ Божие создание, сделать его при помощи технологии более “безопасным”и с наименьшими затратами решить задачи, связанные с безопасностью или учетом граждан. Но станет ли совершеннее Божие создание, если микрочип под кожей руки поможет фискальным органам исправнее взыскивать с него недоимки? Какими идентификаторами нам ни предложили бы пользоваться, все они должны быть отделяемы от человека. Они не должны претендовать на то, чтобы стать интегральной частью его природы – такова принципиальная позиция нашей Церкви...

И мы настаиваем на том, чтобы в России не внедрялись никакие идентификаторы, которые были бы неотъемлемы от человеческой природы, которые были бы “встроены”в него, навсегда привнесены извне в его естество. Кроме того, формирующаяся система учета, по нашему мнению, должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности».


P. S.

Остается еще раз напомнить, что идентификатор присваивается, в первую очередь, именно человеческой личности, именует само человеческое существо, его душу и тело. Именно идентификатор становится в информационном обществе фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его в процессе своей жизнедеятельности. Иначе говоря, в системе общественных отношений идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других. Эти сведения временны и необязательны, они могут меняться или исчезнуть вовсе. Таким образом замена христианского имени на цифровой код абсолютно неприемлема для православного человека.

Об этом говорил в интервью редактору Православного Интернет-портала «Русское Воскресение» отец Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку – это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться» (http://www.voskres.ru/taina/kirill_printed.htm)

Если присвоение номера человеку – это дело богоборческое, греховное, то принятие и использование номера человеком – это дело не менее богоборческое и греховное!

Именно поэтому митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти... В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех» (Архипастыри, пастыри и монашествующие Русской Православной Церкви о глобализации и цифровом кодировании людей. СПб. 2004. С. 46).

Людям, принявшим цифровые идентификаторы, хочется думать, что имя у них осталось. Но имя человека при получении идентификатора фигурирует только на самом первом этапе – при оформлении этого номера. Дальше машинной системе, идентифицирующей человека, имя, данное ему от рождения, не требуется. Это подтверждается известными нормативными актами и реальной практикой.

Для автоматизированной компьютерной электронной системы, а вкупе и для всех сил мирового зла, управляющих этой системой в своих интересах, – человеческое имя ничего не значит, не имеет смысла. Античеловеческая, антихристианская система все данные о человеке будет содержать под идентификационным номером, а все операции, производимые над ним, будут производиться, как над пронумерованным предметом. Имя, если оно и останется зрительно в документах, а на слуху – в общении, будет как тот самый фиговый листок, который будет прикрывать грех человека, вольно или невольно отступившего от Бога. С другой стороны, будет прикрывать для наивных и легкомысленных людей сущность этой страшной бесчеловечной машины. Злу чем-то нужно прикрываться.

Вначале человек разрешает заменить свое имя номером, приравнять имя к числу, якобы для удобства общения государства с гражданами. Жить-то надо! Надо же «покупать и продавать» ... И мистически, и практически отказ от имени произошел, хотя имя продолжает фигурировать в общественных отношениях, но система опознает человека не по его имени, которое включает в себя фамилию, собственно имя и отчество (ст. 19 Гражданского кодекса РФ), а по цифровому идентификатору.

Очень печально слышать, когда верующие, не желающие видеть духовной опасности в принятии и использовании идентификационных номеров, убаюкивают себя словами: «Но ведь мы имеем имя, как и прежде, оно есть в документах, мы обращаемся друг к другу по имени, и в храме мы – “имярек”, никто не обращается к нам: “Уважаемый № такой-то!”». Невольно вспоминаются здесь слова Господа: «Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв...» (Откр. 3, 1)


В.П.Филимонов
академик Петровской Академии наук и искусств


http://not-inn.ru/ortodox/znameniya.zip