Вячеслав МАНЯГИН

ПАНКИ С ЛУБЯНКИ,
ИЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ГОСПОЖИ ЭЛЕНТИР

Видимо, в Патриархии кого-то совсем замучили страх и бессонница – никак успокоиться не могут, все ищут врагов богоизбранного народа. И двух недель не прошло с тех пор, как вождь «православных граждан» – сам господин Кирилл Фролов – призывал ныне сущие светские власти принять меры против Гордеева да Манягина, дабы защитить от них суверенитет Российской Федерации, и вот снова патриархийные товарищи о нас помянули.

На этот раз на клеветнической ниве отличились наши старые друзья из «Церковного вестника», Чапнин и Ко. В №5 «ЦВ» (февраль 2007 г.) некая Ольга Курова разразилась пасквилем под названием «Опричная провокация» (желающие могут найти его в этом номере «ПиП»).

Сия дама, позиционирующая себя как православная журналистка, попинав немного для разминки Ирину Медведеву и Татьяну Шишову за их (давно уже канувший в прошлое) «антиглобализационный алармизм», принялась за основное блюдо – то бишь, за редакторов «Первого и Последнего». Проведя остроумную, но не имеющую под собой никаких оснований и существующую лишь в голове напуганных народным протестом иерархов МП параллель между нашим отказом молитвенно поминать христоотступников, обращением клириков Анадырской епархии и Рождественскими чтениями (а болезнь-то прогрессирует!), госпожа Курова принялась разоблачать ужасный антицерковный заговор, в который опричные провокаторы едва не втянули и ея самое!

Мало того, что, по мнению автора «Церковного вестника», зловредная редакция «Первого и Последнего» постоянно «требовала у Медведевой и Шишовой предоставления трибуны» (на Рождественских чтениях – видимо, для открытой пропаганды своего тайного заговора. То, что в прошлом году, несмотря на присланное нам приглашение мы отказались участвовать в Рождественских чтениях по причине их полного вырождения в псевдопатриотическую фикцию, а в этом году, само собой и речи не шло о нашем участии ввиду нашего непоминовения, госпожу Курову не интересует. Ей вообще правда не интересна – из правды шубы не сошьешь.), так мы еще, оказывается, и «активно общались с епископом Диомидом», «по благословению которого издавались и «Опричные листки». Правда, неясно, кем издавались – редакцией «Первого и Последнего» или же кем-то еще? Но так и было задумано «православной журналисткой» и ее кураторами. Помусолишь, помусолишь, пришлепнешь половчее – смотришь, и опричный лист Манягину куда-нибудь пристанет.

А еще, – напрягает память Курова – когда она издавала неизвестно с кем неизвестно какую «православную газету», ее пыталась подкупить неизвестно кем присланная (уж не пособниками ли мирового сионского заговора и суперагентами ЦРУ, а по совместительству на полставки – редакторами «ПиП»?) неизвестная личность, напоившая от пуза кофеем и предлагавшая «взять четкий курс против ИНН, за канонизацию «старца Григория» и царя Иоанна Грозного»!

А!? Лексика-то, лексика какова! «Взять четкий курс»!

Сразу чувствуется крепкая выучка.

А таинственности-то напустила! Даже «теорию заговора» по нужде реабелитировала. Сразу вспоминаешь ильфо-петровский «Союз меча и орала» (или чекистскую «Операцию Трест»).

Удивительно ли, что после этого госпожа Курова (как и Кирилл Фролов) грудью встает на защиту антинародной власти. Конечно, не без собственного профита. Вот помню, в детстве смотрел я мультик про Маугли. Там пантера и медведь сами не могли справиться с мартышками, и решили вызвать на подмогу удава Каа. А для того, чтобы удав гарантированно помог, оклеветали бедных мартышек. «Они называли тебя земляным червяком!» – сообщала пантера в одно ухо удаву. «Да, да! И еще зеленой лягушкой!» – надрывался с другой стороны медведь.

Кого-то мне эта кампания напоминает.

Вот пресс-секретарь расправославнейших граждан грозно восклицает: «Здесь нужно применять не «канонические меры», а меры по защите национальной безопасности, ибо деятельность антицерковного лобби направлена на десуверенизацию России».

А рядом суетится госпожа Курова, докладывающая «куда надо»: «… обязательной мишенью для нападок современных «опричников» является государство: власти заставляют несчастных верующих принимать электронные документы, грозящие душе вечной погибелью, устраивают саммиты вражеской «Большой восьмерки», не заботятся о пенсионерах и сиротах. И вообще эта власть нелегитимна, потому что православный человек не имеет права признавать иную форму государственного устройства, кроме монархии. «На выборах голосовать — Царя предавать», — гласит заголовок одного из «опричных листков».

И все же, подумал я, а чего это так возбудились господа из «Церковного вестника», относящегося к ведомству Издательского отдела МП? Ба, да мы же затронули их (как и Кураева, которого вместе с Дворкиным защищает в своей статейке госпожа Курова) невзначай в своем ответе Кириллу Фролову, когда цитировали запрос Верховного Совета РФ в Священный Синод: «… Издательский отдел Московской Патриархии контролировался агентурой КГБ. В отчетах 5 управления КГБ СССР по линии Издательского отдела постоянно упоминаются агенты "Аббат" (из иерархов) и "Григорьев", часто ездившие за рубеж и, очевидно, занимавшие (занимающие) высокие посты в этом учреждении.

Несомненная вина в сложившемся положении — на КПСС и подотчетных ей органах государства. Но несомненно и то, что сами религиозные объединения не знают всей правды о своих сотрудниках... Комиссия считает, что лучше, если верующие сами найдут способ очищения от привнесенных, антиконституционных элементов. Но, к сожалению, руководство Церкви до сих пор не высказало официального отношения к проблеме своей деполитизации. Референт Патриарха Алексия II диакон Андрей Кураев, объявил публикации о материалах Комиссии гонением на Церковь и даже «триумфом» самого КГБ («Московские новости» № 10 за 1992 год). Однако архиепископ Вильнюсский Хризостом по существу опроверг диакона Кураева и рассказал о своем 18-летнем сотрудничестве с КГБ («Российская газета» № 52/388 за 1992 год, стр. 7)... Комиссия выражает надежду, что РПЦ сможет преодолеть тяжелое наследие прошлого».

Да и раньше мы не раз откровенно рассказывали о подоплеке тех или иных действий околоцерковных деятелей из «Церковного вестника» 1). Впрочем, мы лишь отвечали на нападки окопавшейся в Издательском отделе МП синагоги, пытавшейся очернить различные православно-патриотические издания, в том числе и наше (см. МЦВ, №3, 2003, с. 15).

Такие нападки никогда не прекращались, они лишь то затухали, то усиливались, в зависимости от политической конъюктуры, потому что господ, прикрывшихся вывеской Издательского отдела и газеты «Церковный вестник», интересует отнюдь не защита Православной церкви и «суверенной демократии». Это люди, вышедшие из недр либеральных СМИ (в частности, из еврейско-гусинской «НГ-Религии» - А. Морозов, С. Чапнин, А. Кырлежев и др.), вызванные оттуда, как джин из бутылки, антицерковными силами, старающимися разложить русское православие изнутри (см. «Борьба с Церковью - новый этап, новые лозунги, новые лица. Задачи старые» // «Русский Вестник», №№20-21, 2001; «Жидовствующие разместились в Издательском отделе» // http://www.rv.ru , от 18.02.2003). С 2001 года они инфильтруются в структуры РПЦ МП. Например, С. Чапнин был принят протоиереем Владимиром Силовьевым на должность ответственного редактора «Московского церковного вестника», где он первым делом снял с титула изображение православного креста.

Священник Владимир Вигилянский дал разоблачительную оценку г-ну Чапнину со товарищи: «Глава патриархийных журналистов священник Владимир Вигилянский (Радонеж, №115, 2001, с. 7) резко отозвался об Александре Кырлежеве, характеризуя его как "активнейшего сотрудника прокатолической радиостанции". Не слаще был отзыв о. Владимира и о другом кандидате, Сергее Чапнине (и его коллеге Александре Морозове): они подчеркивают «дистанцию между собой и Церковью». «Кичились своей удаленностью от официальных структур Церкви». Чапнин «критиковал действия Патриарха, Архиерейского собора, синодальных отделов, архиереев, раздувал внутрицерковные конфликты, поддерживал смутьянов, еретиков и раскольников». Но после этого Вигилянский вдруг потребовал не анафематствовать Чапнина, а резко смягчился: «с некоторыми критическими воззрениями С. Чапнина я согласен», пусть назначают его, «само положение, хочет он этого или не хочет, заставить его быть устами Церкви» [каков Златоуст нашелся! – В.М.], «даст возможность талантливому журналисту разрушить ту преграду, которую он успел нагромоздить между собой и Церковью» (http://www.krotov.org/yakov/dnevnik/2001/20011005.html).

О конкретных направлениях антицерковной деятельности группировки С. Чапнина говорилось в свое время в Заявлении Клуба православных журналистов («Кто пытается дробить православное журналистское сообщество?»): «… вчерашние сотрудники «НГ-Религии», … а ныне – «православные журналисты», окопавшиеся в Издательском совете и вокруг него, пропагандируют между тем, необходимость создания «госоргана по делам религий», «полезность сосуществования разных церковных юрисдикций» в России и «необходимость предоставить автономию и автокефалию на Украине». Вот они где, оказывается, противники единства русско-украинского Православия, вот с кем Кириллу Фролову надо было бороться! Но он предпочел этого не замечать.

В целом же, чтение подшивок «Церковного вестника» — дело весьма полезное: сразу начинаешь понимать кто есть кто в МП. Вот Кураев, которого госпожа Курова (не родственница ли? фамилии-то как схожи!) называет одним из «наиболее заметных, активных и плодотворных деятелей Русской Православной Церкви», рассуждает на страницах «ЦВ» о приснопамятном старце Николае (Гурьянове), практически называя того умалишенным: «Мы знаем, что бывает и ослабление ума, бывает, что человек начинает жить в каких-то своих грезах, будучи не в состоянии адекватно воспринимать происходящее вокруг него… Я боюсь, что, хотя бы временами отец Николай не миновал этого» (см. А. Кураев. «Новые «ревнители» и их привычка бунтовать». «МЦВ», №3, 2003, с. 15). А на Рождественских чтениях в Магадане Кураев выразил мнение, что для «непрактикующего» содомита возможно быть священником (см. «Русский Вестник» №4, 2003, с.5). Трудно сказать, как Кураев собирается отличать «практикующего» мужеложца от «непрактикующего», но раз говорит — значит, ему виднее. А кураевские рассуждения о гигиенических прокладках и посещениях женщинами храмов в «особые дни» возмутили всю православную Россию. Таковы плоды деятельности активного, по словам Куровой, дьякона.

Да и второй куровский протеже – великий сектоборец Александр Дворкин — тоже поглумился над светлой памятью старца Николая. Как сообщал сайт «Благословение», выступая на радио «Радонеж» (25.12.2002) «главный сектовед» России заявил, что «старец создал секту почитателей Распутина и Царя Иоанна Грозного». На том же сайте «Благословение» размещена и рецензия кандидата философских наук С.А. Шатохина на книгу Дворкина «Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования», в которой, в частности, сказано:

«Александр Леонидович Дворкин родился в Москве в 1955 г. В 1977 г., т.е. в возрасте 22 лет, юноша по каким-то там политическим мотивам вдруг эмигрирует в США. С чего бы это? Кому это давали свободно эмигрировать в 70-е годы? Разве он что-то такое организовал, что-то такое учудил, чтобы его вот так запросто и легко вышвыривать или выпускать из страны? Одни вопросы... Буквально сразу же по прибытии в США юноша-диссидент получает возможность учиться … Уже в 1980 г. он оканчивает Хантер-Колледж Нью-йоркского университета. Колледж - не очень солидно, поэтому в самопредставлении остается только университет. Затем богословская «подковка» у И. Мейендорфа. А кроме этого - степень «доктора философии» в малоизвестном Фордхемском университете. Понятно, что тамошний «доктор науки» не дотягивает до уровня нашего настоящего кандидата наук … Но вот профессиональная подготовка закончена и зрелый 33-летний А.Л. Дворкин выходит на работу. В 1988 г. он приступает к выполнению служебных обязанностей на государственной радиостанции США «Голос Америки». Работает автором и диктором в Вашингтоне. Вскоре способного «бойца холодной войны» переводят на передний фронт сражений с «империей зла». А.Л. Дворкин становится редактором отдела новостей на радиостанции «Свобода» в Мюнхене, имеющей непосредственное отношение к Центральному разведывательному управлению США.

… В книге исследователя Вячеслава Широнина «КГБ-ЦРУ. Секретные пружины перестройки» приводится документ, свидетельствующий о том, что сотрудники радиостанции «Свобода» практически входили в штат разведывательного сообщества США

… Но вот долгожданная победа над «империей зла» достигнута. Историческая Россия рухнула и расчленена. Надо «осваивать» территорию. Десятки «советников» едут в правительство Ельцина, едет и А.Л. Дворкин … 31 декабря 1991 г. по благословению своего духовного отца И. Мейендорфа он возвращается в Россию … В марте 1992 г. А.Л. Дворкин поступает на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата … Публикует переложения западных исследователей религиозного сектантства и внедряет в сознание православной молодежи «нужный» взгляд на эту проблему: «ату!» сотню маргинальных психопатов и «ни-ни» заикнуться о ереси католиков или протестантов… Будем громко разоблачать тоталитарные секты (по возможности как можно дольше их защищая), но при этом «поднимать» кадры, которые рано или поздно обеспечат ''встраивание'' Русской Православной Церкви в «новый мировой порядок» и не допустят ''фундаментализма'' и ''национализма'' в ее руководящем слое. Иначе говоря - твердого стояния в вере и сердечного участия в народной судьбе. До недавнего времени А.Л. Дворкин сохранял американское гражданство и имел только вид на жительство для иностранца в России. Даже двойное гражданство не было оформлено».

И далее сайт «Благословение» добавляет: «Дворкин всюду рассказывает, что, когда он учился в педагогическом институте, был исключен из него за «религиозные убеждения». За что же? За, как нам сообщили, посещение синагоги для празднования пурима (Газета «Русский Вестник», 2003 г.)» (см. http://www.blagoslovenie.ru/client/New/109.htm).

Излишне что-либо говорить сверх этой красноречивой биографии господина Дворкина. Однако запомним, что он несколько лет был штатным сотрудников цэрэушных «Голос Америки» и радио «Свобода». Нам этот факт еще пригодится.

Но, в общем и целом, картина с подзащитными госпожи Куровой ясна. Кто-то ввел ее в заблуждение до такой степени, что она приняла черное за белое. А как же иначе: ведь у нее-то «послужной список» - не придерешься! То про Афон пишет, то о Соловках, то про необходимость повышать рождаемость… Перечень ее замечательных статей (как и фото – милая русоволосая девушка в платочке) находится на сайте «Православие.Ру». Вот только последняя из статей помечена аж 19 декабря 2002 года. Признаюсь, меня это слегка удивило: что случилось, почему такой творческий обрыв? И я слегка покопался в Интернете.

Вскоре любознательность моя была вознаграждена: оказывается, госпожа Курова сменила место работы: с ноября 2001 года она трудилась редактором ООО «Русская Медиа-группа» (см. http://samurfila.moikrug.ru). Православному человеку это название, скорее всего, ни о чем не говорит. А вот причастному к медиа-рынку, наоборот, скажет очень много.

«Русская медиа-группа» (РМГ) – управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний. В состав РМГ входят станции «Русское радио», «Русское радио – 2», «Радио Монте-Карло», «Динамит-FM» и «Максимум», информационная редакция «Русская служба новостей», звукозаписывающая компания «Граммофон-Рекордс» и рекламное агентство «Граммофон-реклама». По данным TNS Gallup Media, в январе – июне 2004 г. среднесуточная аудитория станций РМГ составила около 2 млн человек, или 21,3% всех слушателей радио старше 12 лет в Москве (см. http://www.guruken.ru/job/gruppa_vedet/). То есть, четверть той попсы, которую, по незабвенному выражению одной из популярных российских «звезд эстрады», «пипл хавает», изготовлена на кухне «РМГ».

Кроме того, есть у этого ООО некая странность. На сайте «Бизнес в Центральном Федеральном округе» (http://cfo.allbusiness.ru/OpenMarket/OpenMarketShow.asp?ID=63571) можно найти данные о «Русской Медиа-группе», в том числе, и ее Интернет-адрес. Видимо, по какой-то нелепой ошибке, он выглядит так: «www.svobodanews.ru »:

Номер записи:

63571

Страна:

РОССИЯ

Регион:

Москва

Наименование предприятия:

"Русская Медиа-группа"

Тип продукции, услуг:

Средства массовой информации

Описание продукции, услуг:

Радиостанция

Адрес Internet:

www.svobodanews.ru

Более того, если кликнуть по этой ссылке, то странности продолжаются: мы попадаем почему-то не на сайт ООО «Русская Медиа-группа», а на сайт «Свободаньюс» (Сайт, надо сказать, откровенно оппозиционный российским властям. Вот только один из его заголовков: «Голос Беслана»: если не накажут силовиков, спросим с Путина». Вот такие метаморфозы, сравнимые только с овидиевыми…). Сайт «Свободаньюс» является частью сайта… радио «Свобода»! Того самого, на котором, как мы помним, служил редактором господин Дворкин.

Однако вернемся к госпоже Куровой (столь высоко оценившей Дворкина), которая что-то себе редактирует вовсе не на радио «Свобода», а в ООО «Русская Медиа-группа», и, конечно же, не имеет ни малейшего отношения к ЦРУ.

Есть у православной журналистки Ольги Куровой (впрочем, она вовсе и не Курова, а Гуманова – см. http://samurfila.moikrug.ru ) маленькая слабость: ведет она в Интернете свой блог – публичный Интернет-дневник. Только называется этот дневник очень странно для православного слуха: «Панки с Лубянки» (см. http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=samurfila ). Поначалу даже засомневался – да ее ли это блог? Уж больно ассоциации возникают… с душком. Ведь в переводе с американского английского «панк» – «гнилое дерево», «гнилушка», или – «никчемный человек». А Лубянка – она и в Африке Лубянка. Sapienti sat.

Но пригляделся – ее дневник, Ольги Куровой-Гумановой (она же – «Атипичная блондинка», она же – «Samurfila», она же – «Госпожа Элентир» – это все ее клички в Интернете). Она даже свою фотографию на блоге расположила рядом с названием – чтобы кто не усомнился:

Профиль
Пользователь:     samurfila (1577496)

                            Панки с Лубянки
                            The Big Brother is watching you 
samurfila.jpg (34599 bytes)
Имя:                       Атипичная блондинка
Сайт:                     Матроны.ru
...

...
О себе:  

                             Редактирую сайт Матроны.ru

...

...

                            Состою в законном венчанном и зарегистрированном браке с ЖЖ-юзером elentir.

.....


                             Для нашей встречи довольно причин:
                             Портвейн, "Оливье" и прочая снедь.
                             И самая непотребная из моих личин
                             Заставит тебя до ушей краснеть.

...

                             Все красотки - как поганки,
                             Перед бабами с Лубянки!
                             (Частушка)

Или с  http://samurfila.livejournal.com/

Панки с Лубянки

[Most Recent Entries]    [Calendar View]    [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Атипичная блондинка's LiveJournal:

samurfila.jpg (34599 bytes)

Вообще-то, чужие дневники читать не хорошо, но если человек сам предлагает каждому встречному-поперечному это сделать, да еще не чужой человек – а автор статьи обо мне – ну как пройти мимо? Не прошел. Посмотрел. Вот некоторые выдержки из публичного дневника «Госпожи Элентир»:

Thursday, December 7th, 2006 9:23 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100)
Моя звезда
Моя звезда – Альтаир
Луна в момент рождения расположена:
17°56'36" Козерог (Ведический Зодиак),
11°26'47" Водолей (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Альтаир - Альфа Орла, бело-голубой субгигант, 1-й звездной величины.
Индийское название: Шравана (Shravana).

Шраван – «дева», божественная по природе звезда, ее название означает «слушание». Это звезда учености, связанная с богиней Сарасвати и Верховным Господом Вишну. Она символизирует получение такого знания, которое помогает нам выйти за пределы материального мира. Это подвижная звезда, руководящая людьми, совершающими служение и поклонение. Такой человек образован, богат, известен, состоит в удачном браке. Из таких людей получаются хорошие студенты.

Вот, так сказать, визитная карточка нашей героини – ее звезда-«богиня», связанная с «верховным господом Вишну» (все, заметим – с большой буквы), ее стремления (богатство-известность).

Friday, March 2nd, 20074:57 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=20)
Мой результат «Теста анонимных алкоголиков».
«Samurfila!
Вы алкоголик на 45%
Немедленно звоните "09". Там вам сообщат адрес ближайшей наркологической клиники. А что вы хотели? Пьете-то почти каждый день! Кстати, не трясите так руками - опрокинете рюмку и зальете водкой клавиатуру»

И вывод хозяйки дневника: «Пойду в холодильник за пивом, что ли...»

А встречается и вовсе непристойное (см. http://samurfila.livejournal.com/150659.html ):

«Пишет Атипичная блондинка (samurfila)
@ 2007-01-20 13:55:00

SMS-приколы

Ах, этот удивительный язык sms-ок Т-9:
Пишу в сообщении: пиво, получается - план.
Пишу: «надеюсь, что да», получается - надеюсь, что еб.
Пишу: «ты в зоне доступа?», получается - ты в жопе доступа».

Подумать только, из какого сора вырастают записи в дневнике нашей «православной» журналистки!

Вообще, похоже, что слова «пиво», «водка» и (да простит меня читатель) «жопа» (более крепкие выражения я не привожу, можете найти их сами - например, на http://samurfila.livejournal.com/?skip=120) имеют для госпожи Элентир некую притягательность, я бы сказал – извращенный вкус, она постоянно употребляет их в общении со своими «френдзами», доходя иногда до удивительного кощунства:

Wednesday, December 6th, 2006 11:47 am (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100)

«Пример синтеза жоп-буддизма и панк-православия

Помню, у одной моей знакомой был приятель-панк по прозвищу Жопа. Он говорил, что над миром находится Жопа, которая однажды разверзнется и всех утопит в дерьме. И только панки выживут, поскольку они приспособились».

Не задумываясь о том, Кто находится над миром, не обращая внимания на то, что словосочетание «панк-православие» означает по-русски – «гнилое православие»… И тут начинаешь подозревать, что госпожа Курова-Гуманова-Элентир не имеет к православию никакого отношения.

А вот такие картинки хозяйка дневника вывешивает для развлечения своих гостей, указывая, что расстрелял «наш» Дед-Мороз «ихнего» Святого Николая:

Friday, December 8th, 2006 2:44 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100)

Узнай врага в лицо! Враг не пройдет!

Ориентировка получена от artem_akopian.

samurfila2.jpg (34756 bytes)

Ну и так далее, практически на каждой странице «дневника». Все это вперемешку с фотографиями госпожи Элентир примеряющей одежду, госпожи Элентир, весело проводящей Новогоднюю ночь (а на дворе, между прочим, Рождественский пост), госпожи Элентир… в постели после весело проведенной ночи (а это уже клиника – вывешивать свои «пастельные» фото в Интернете). Попадается в «дневнике» госпожи Куровой-Гумановой и откровенная порнуха, включая сцены скотоложества (http://samurfila.livejournal.com/120645.html#cutid1). Мы, конечно, воздержимся от их публикации, но сохраним юридически оформленные доказательства своих слов во избежание недоразумений.

Что тут скажешь? Не повезло Издательскому отделу МП и лично господам Чапнину и Ко с медиа-киллером для морального отстрела «Первого и Последнего», не того выбрали. Не тянет, ну никак не тянет госпожа Курова-Гуманова на «православного» журналиста. Зато на роль «что-закажите-то-и-напишу» - вполне подходит и сама этого не скрывает:

Monday, December 4th, 2006 5:02 pm (http://samurfila.livejournal.com/?skip=100)

Редакторско-авторское

… Лично мне судьба написанных мной текстов после их принятия редактором глубоко безразлична. Заказали - написала, сдала в срок, получила гонорар. Все

P.S. Кстати, по достоверным сведениям, некоторые подпатриархийные издания, паразитирующие последние годы на борьбе с Православием, готовят ряд клеветнических статей в адрес нашего журнала. Заранее соболезную и искренне советую – смените тему, господа!

_______________________________________

1) См. К. Гордеев. «Пятая колонна»; В. Манягин. «Досье «православных» глобалистов»; К. Гордеев. «Реванш «православных» глобалистов»