Самая подробная информация визитки цена у нас на сайте.

Вячеслав МАНЯГИН

МАЗАНЫЕ ОДНИМ MVPOM

Мvро – особенный состав из благовонных веществ для священного помазания. В Православной церкви с апостольских времен существует Таинство Мvропомазания, в котором верующему при помазании освященным мvром частей тела подаются дары Св. Духа, укрепляющие в духовной жизни. Право освящать св. мvро для этого Таинства предоставлено высшим священноначальникам, как преемникам апостолов. При совершении Таинства Мvропомазания помазуются: чело – в освящение ума или мыслей; перси – в освящение сердца или желаний; очи, уши и уста – в освящение чувств; руки и ноги – в освящение дел и всего поведения. Св. мvро освящается в четверг на Страстной седмице предстоятелем Церкви и доставляется епископам по всем епархиям и через них – священникам во все храмы 1.

+ + +

На Страстной седмице 2009 г. мvро варил новоизбранный патриарх Кирилл (Гундяев). И из его котла оно потекло во все епархии, в каждый храм, запечатлело на лбу каждого прихожанина РПЦ МП печать духа… Святого? Или… Даже страшно подумать, печать какого духа могла быть наложена на чело миллионов людей, какие мысли и желания мог этот дух вложить в склонившиеся перед ним головы, на какие дела подвигнуть.

Ведь не зря существует поговорка: «Одним мvром мазаны». Это значит, что люди, мазанные одним мvром, исповедуют одну веру, одинаково мыслят и желают, творят одни дела. И если – а отрицать это может лишь совершенно лишенный совести приспособленец – патриарх Кирилл есть экуменист и обновленец, признающий одного «всевышнего» с еретиками и иудеями, то какого духа он призывал, помешивая в котле свое варево? Какого духа приобщилась через кирилловское мvро его многочисленная паства? – Того же духа, что и он. Теперь они с ним одним мvром мазаны!

«По плодам их узнаете их», — сказано в Священном Писании (Матф.7:20). И если посмотреть на «плоды», то есть, дела, которые творятся в РПЦ МП, то не трудно понять, какой дух воцарился в этой «традиционной религиозной организации».

Вот лишь малая часть сообщений СМИ из нескольких десятков, опубликованных в последние месяцы, в которых как в зеркале отражается духовное состояние Московской патриархии.

В начале марта в Кирове местные содомиты подали в администрацию заявку на проведение «гей-парада». С протестом против проведения этого мероприятия выступил руководитель миссионерского отдела Вятской епархии РПЦ МП священник Евгений Смирнов. «Очевидно, что все требуемые гомосексуалистами права и требования являются экзотическими пожеланиями и не могут быть законодательно закреплены. Открытую пропаганду того, что все традиционные религии называют пороком и грехом, мы, как христиане, можем назвать только безумием», — говорится в его обращении к губернатору Никите Белых.

Казалось бы, кто может возразить против этих слов? Во всяком случае, не православный человек. Но как тогда охарактеризовать реакцию на слова отца Евгения его непосредственного епархиального начальства: вскоре Вятская епархия отозвала его заявление под тем предлогом, что «обращение не было согласовано ни с самой епархией, ни с владыкой Хрисанфом». Так сообщил газете «Коммерсантъ» секретарь Вятской епархии РПЦ МП священник Александр Балыбердин. Более того, епархия рекомендовала главе миссионерского отдела извиниться «за резкий тон высказываний» в адрес содомитов.

С чего бы такое трепетное отношение к извращенцам? Уж не правы ли те, кто утверждает, что в РПЦ МП слишком много гомосексуалистов, в том числе и среди епископата?

И если одни высокопоставленные чиновники МП беспокоятся о том, чтобы «резкий тон» не обидел гомосеков, то другие в это же время пропагандируют отказ от сексуального воздержания в пост.

В разгар Великого поста иеромонах Дмитрий (Першин), руководитель Информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи заявил «Интерфаксу», что в церковном праве нет канонов, которые бы предписывали семейным парам воздержание в период постов: «Все церковные каноны, каким-то образом касающиеся этой темы, говорят о том, что воздержание в браке обязательно только в ночь перед литургией и таинством крещения» 2. При этом эмпэшный «иеромонах» приводил ссылки на отцов церкви, начиная с апостола Павла, указывая на его слова: «Не уклоняйтесь друг от друга, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим…» Получается, что в течение двух тысяч лет православные ошибались, строго воздерживаясь в пост от сексуальных отношений, а теперь Дмитрий Першин вправил всем нам мозги?

При этом он резко осудил тех православных, которые считают сексуальные отношения в пост грехом, приводящим к зачатию больных детей. «… Это суеверие тех, кто не знаком ни с канонами, ни с преданием церкви. К христианской традиции, православию, такие страшилки не имеют никакого отношения. Апостол Павел квалифицирует людей, которые эти суеверия распространяют, очень четко — «как лицемеров, сожженных в своей совести», – заявил патриархийный иеромонах.

Но, как известно, одним из приверженцев этих «страшилок» был преподобный Серафим Саровский.

Аналитики считают, что разрешение заняться сексом в пост, по мнению руководства Московской патриархии, должно улучшить «имидж» РПЦ МП среди молодежи и привлечь молодых людей в храмы. Более того, в этом вопросе РПЦ МП не первооткрыватель и всего лишь идет по стопам католиков. В 2005 году Ватикан издал по благословению папы римского Иоанна Павла II путеводитель по сексу под названием «Грех не делать этого». В нем католические кардиналы и епископы призывают католиков как можно чаще заниматься любовью. «Секс — это Божий промысел. Благодаря сексу мы передаем любовь. Сексуальную близость можно сравнить только с любовью, связующей Отца, Сына и Святого Духа…», — заявил один из римских кардиналов, кощунственно сравнив троичность Божества с половым актом.

Не стоит думать, что выступление Дмитрия Першина было его личной инициативой. То, что он действовал не спонтанно, а по благословению высших церковных властей, подтверждает и тот факт, что (в отличие от Вятской епархии, которая мгновенно потребовал у отца Евгения Смирнова извиниться перед содомитами) его слова так и не были опровергнуты официальными лицами из Московской патриархии.

Да и как опровергать призывы господина Першина отбросить «излишнее» постное воздержание, если незадолго до его выступления сам патриарх Кирилл на встрече с московской молодежью заявил, что секс — это «великий Божий дар, который дается человеку не только для продолжения рода, но и для полноты жизни, для счастья». То есть, в отличие от Бога, который заповедал людям «плодиться и размножаться», патриарх Кирилл считает секс вещью ценной самой по себе, как источник удовольствия. Не удивительно, что московская молодежь встретила слова господина Гундяева аплодисментами.

Но прорыв в РПЦ МП на поверхность животного начала не ограничивается только сексуальной сферой, а принимает еще более грубые и звериные формы физического насилия. Участились факты избиения прихожан в храмах Московской патриархии.

Например, в екатеринбургском храме во имя всех святых, в земле Российской просиявших (Храм-на-Крови), была избита православная журналистка Раиса Ильина 3. Эта женщина имела неосторожность поинтересоваться в торговой лавке храма, почему там продают такие, не имеющие отношения к церкви, товары, как варежки и рубашки. В ответ на этот вопрос продавщица позвала охранника, который избил журналистку, нанеся ей телесные повреждения. При этом, милиция всячески старалась отказать в возбуждение уголовного дела и начала им заниматься только после настойчивых просьб прокуратуры. И это при том, что охранники храма уже не первый раз избивают православных христиан, которые имели несчастье им не понравиться свои «слишком православным» поведением.

В своем письме к начальнику свердловского ГУВД Раиса Ильина сообщила, что еще в 2004 году шесть охранников храма избили Андрея Куксу, который стоял рядом с храмом с иконой преподобного Иосифа Волоцкого. Тогда журналистка вызвала скорую и милицию, и написала письмо патриарху Алексию с жалобой на распоясавшихся охранников. Теперь, считает она, те ей отомстили.

Как пишет редакция JustMedia, сообщившая об этих случаях, священник храма препятствовал задержанию избившего журналистку охранника, а архиепископ Викентий ничего не ответил на жалобу Раисы Ильиной.

Похоже, что рукоприкладство стало для работников РПЦ МП нормальным и обыденным явлением. Например, в январе 2009 года в поселке Смолдеярово республики Татарстан старостой храма был избит восьмилетний ребенок. Дело в том, что по своему обыкновению, РПЦ МП с помощью государственных силовых структур отобрала у местной общины Истино-Православной церкви сельский храм, который катакомбники восстанавливали с 1995 года. После чего истинно-православных христианам, как «раскольникам», было запрещено заходить в храм.

Однако 25 января, в Татьянин день, восьмилетний Вася Никитин упросил свою маму сходить в храм помолиться перед иконой «Благодатное небо». Посещение завершилось дикой сценой. Мать Васи рассказывает: «Прямо во время службы на моих глазах здоровый детина, староста храма, взял моего сына как кутенка, и поволок к выходу. Ребенка вышвырнули на улицу, и ему стало плохо — он даже сознание потерял, пришлось скорую вызывать!» Сам мальчик вспоминает: «Мне староста сказал: "Нос сломаю! Убью! А в следующий раз придешь — урою на два метра!"»

В результате ребенок попал в больницу.

В чем, впрочем, сотрудники религиозной организации РПЦ МП нисколько не раскаиваются и даже сравнивают мать и ребенка – «нечестивых еретиков» — с собаками. «Отец» Нектарий, настоятель храма сказал корреспонденту «Комсомольской правды»: «На середине литургии эти раскольники (мама с сыном) зашли в храм. Я велел старосте попросить их покинуть храм. А Лариса Бурдина вдруг начала громко кричать и мешать службе. Поэтому мы их и выдворили вон. По каноническим законам раскольники и вероотступники не имеют права входить в храм Божий. Представители других конфессий (мусульмане, например) — пожалуйста. А после посещения этих нечестивых еретиков надо храм заново освещать, как после собак» 4.

Однако на этом данная история не закончилась. Корреспондент «Портала-Credo.Ru» сообщает, что после того, как 11 марта 2009 года журналистка Евгения Генина опубликовала в «Комсомольской правде — Казань» свою статью об инциденте в Казанско-Богородицком храме села Смолдеярово, к ней домой пришли некие граждане, угрожавшие ей, молодой женщине, имеющей маленького ребенка, физической расправой. Об этом сообщил прессе и.о. управляющего Казанской митрополией Истинно-Православной Церкви архиепископ Ростислав (Мельников).

Уму непостижимо, что люди, называющие себя православными христианами, способны на подобную мерзость.

А что будет теперь, когда в тысячах храмов РПЦ МП миллионы помазались мvром, сваренным господином Кириллом Гундяевым? Какой невообразимый всплеск беснования надо ожидать среди «членов РПЦ МП»?

Одно можно сказать: какое счастье, что я вышел из нее!

Господи, Боже мой, помилуй Россию!

---------------------------------------------------------------

1 По: Библейская энциклопедия в 2-х кн. — Кн. 1. М., 1991. — С. 492.

2 Великий пост — не повод для воздержания // http://deti.mail.ru/roditeljam/news2400902

3 Николай Курилов. Охранник екатеринбургского Храма-на-крови РПЦ МП избил прихожанку. Решать проблему придется Патриарху Кириллу // JustMedia, 13 марта 2009 г.

4 Евгения Генина. «Еще раз придешь в церковь — убью!» Так угрожали в храме, который РПЦ МП отобрала у ИПЦ в поселке Смолдеярово, 8-летнему мальчику // «Комсомольская правда — Казань», 11 марта 2009.