К. Гордеев


КОГДА ГРЯНЕТ ГРОМ


Уж так устроена любопытствующая природа человека, что пренепременно хочется заглянуть ему «за полог» — узнать, что будет с ним и с его сегодняшним миром завтра. Вдруг там, за поворотом, «свет в конце туннеля» — избавление от бесконечной череды текущих неприятностей или даже вообще нежданно-негаданное счастье? Хорошо было бы также заранее узнать, где подстелить соломку, если упадешь сам, а где нахлобучить каску на случай, если свалится кирпич. И совсем уж дух замирает, и холодит сердце от предчувствий, а ну как вот-вот разверзнутся бездны под ногами и над головой, потоками прольются огни и воды, а воздух исполнится чудищ Пандорры — успеем ли мы добежать, прихватить, укрыться в необходимых для каждого такого случая спас-средствах: крепостях, бункерах, землянках, вездеходах, везделетах и вездеплавах?

Хорошо людям верующим и уповающим на милость Божию — знающим, что и волоса с головы не падает без воли Его. Для них вся жизнь — крестный путь, урок, который обязательно нужно выучить как раз ради того самого, главного, конечного Спасения. А остальным-то, тем, кто для осенения себя крестным знамением к грому прислушивается, каково — ждать да гадать, сомневаться да вздрагивать?

Ну, как известно, точные сроки концов времен не известны по определению. Сколько бы чего и кому ни казалось, человек лишь предполагает. И самый мудрый прогноз оказывается ложным из-за неучета чего-либо простенького и потому кажущегося незначимым. Однако бывают времена, когда мир зримо теряет свою устойчивость, и его дальнейшее существование попадает в зависимость от стечения обстоятельств, которые прежде, как по отдельности, так и вместе, были чем-то непримечательным и заурядным, а теперь обрели характер судьбоносный и определяющий — останется ли все по-старому, самоуничтожится или преобразится. И нынешний день как раз такому описанию отвечает.

Во-первых, с какой стороны ни смотри, но кризис, начавшийся в мире пять лет тому назад никуда не исчез. Тогда свой первый удар он нанес по финансовой системе, породив цепную реакцию неплатежей, похоронив крупнейшие мировые банки, серьезно подорвав существующую систему мировых денег и разорив целые отрасли промышленности, не выдержавшие конкуренции с производством, перемещенным в регионы с более высокой эффективностью труда (максимальная производительность за счет роботизации и автоматизации при наибольшей дешевизне рабочей силы).

Начавшись за океаном, в цитадели мировых денег, финансовый пожар быстро распространился по всему миру, нанеся серьезный удар по национальным экономическим системам вынужденно сопряженным друг с другом глобализацией рынков. Острота перечисленных выше процессов несколько спала после того как правительства государств, используя бюджетные средства, выкупили «плохие обязательства» и за счет социальных программ приняли на свое содержание вынужденных иждивенцев. Но проблемы, породившие кризис, остались в полном объеме.

Производство продолжало наращивать степень автоматизации и одновременно уходить в нищие регионы, где наиболее низок уровень жизни и, соответственно, труд максимально дешев. А мигранты оттуда перебирались в еще недавно экономически благополучные государства и, как недорогие работники, успешно и во все большей степени замещали коренных жителей. В итоге нагрузка, возложенная на социальные фонды, продолжала ускоренно возрастать, пока вновь, но уже теперь по всему миру, не возник устойчивый перекос в предложении, не находящем спроса у разорившихся и сидящих на госиждивении, и в спросе, не находящем предложения за практически доступную цену. И все это при все более возрастающем недоверии к сложившейся на данный момент системе мировых денег.

Словом, кризис к концу 2012 года дозрел до ситуации, разрешимой исключительно хирургическим путем — революцией или войной. Или обеими вместе, ведущими к глубокой социальной перестройке. Ибо наличествующий клубок сложившихся противоречий в рамках старого мироустройства разрешим просто быть не может. А если учесть, что проект «глобализация», последовательно осуществляющийся мировыми элитами то ли с 50-х (по Рокфеллеру), то ли с 60-х (по Бжезинскому) годов прошлого века, изначально нацеливался на «новый мировой порядок» и кардинальное сокращение ненужного «тупого поголовья», то вполне можно предполагать, что социальный коллапс в результате краха мировой экономики готовился загодя и весьма обдуманно.

Существует множество примет, указывающих на то, что развязка крайне близка. Сообщения сегодняшних СМИ переполнены догадками о том, когда, в 2012-м или в 2013-м, начнется Третья Мировая. Бильдербергеры — это теневое мировое правительство — по нескольку раз в год собираются на свои «экстренные встречи» (последняя состоялась в ноябре 2012 в Риме). В Европе постепенно набирают силу революционные настроения и сепаратистские тенденции. Ведущие резервные валюты — евро и доллар — колеблются, «инфлюируют» и становятся сомнительными для хранения средств. А держатели капиталов, включая и правительства, всерьез озаботились надежностью его депонирования и потому спешат конвертировать их в золото, укрытое в «личном погребке».

И совсем реальным становится призрак большой войны, которая, словно подстраиваясь к мистике Апокалипсиса, вызревает как раз там и так, как этому и следовало бы случиться по Священному Писанию: Ближний Восток, Персидский залив, древние земли Ирана и противоборствующие друг другу объединенные силы Запада и Востока.

Вот как совершенно откровенно высказался об этом в ноябре 2011 г. Г. Киссинджер, одна из первых фигур Бильдербергского клуба:

«Соединенные Штаты словно тараканов травят Китай и Россию, и последней каплей в этом будет Иран, который является, конечно, главной целью Израиля. Мы позволили Китаю увеличивать его военную мощь и дали России оправиться от советизации, чтобы породить в них ложное чувство бравады, это все вместе ускорит их крушение. Мы, как крутые стрелки, смеемся над новичками, выхватывающими оружие: едва они попытаются — «Бах-бах»...

Как долго Китай и Россия будут стоять и смотреть, как Америка их вытесняет? Великий русский медведь и китайский дракон будут пробуждены от спячки, а в это время Израиль должен будет бороться изо всех сил, чтобы убить как можно больше арабов — столько, сколько он сможет. Надеюсь, если все пойдет хорошо, половина Ближнего Востока станет израильской...» [1].

Пожалуй, проводить другие параллели между сказанным и тем, что происходит сейчас на Ближнем Востоке, излишне. Зато стоит упомянуть о другой «примете времен», которая, будучи базовой в конструкции «нового мира», реализовывалась последовательно и задолго до сего дня. Это — глобальная система цифровой идентификации, практически буквально копирующая то, что рассказывается о свойствах апокалиптического начертания. К настоящему моменту она настолько пронизала жизнь государств, потенциально пригодных ко включению в «царство зверя», что совершенно ни у кого из их жителей уже не вызывает ни отторжения, ни вопросов, например, такое заявление одного из нынешних высокопоставленных чиновников:

«Мы сейчас вообще заняты идентификацией гражданина и упрощением ему жизни... мы же понимаем, что нам нужно переходить к единым средствам идентификации,заявил Медведев.Я сегодня даже документ на эту тему от имени правительства подписал, речь идет о картах регистрационных, которые бы включали в себя все: и данные человека, и права, и возможности операций по счету, естественно, его текущую ситуацию с налогами, с пенсионными начислениями» [2].

Так что налицо сразу множество причин, по которым можно судить о том, что тучи над головами ныне живущих уже собрались, и гром грянет буквально «завтра»:

Каждая из перечисленных, даже взятая в отдельности, сама по себе является большой проблемой и бедой для общества, ею пораженного. А уж все вместе да еще при невозможности от них уклониться, найдя где-либо укромный уголок... Словом, как образно выразился Киссинджер, «бах-баха» и кардинальных перемен в структуре общества и его дальнейшей судьбе никак и никому не избежать. И при том в самом скором времени.

Ну, и естественно, чем хуже в каждом конкретном регионе ситуация с «накопленным хаосом», тем печальнее и драматичнее станут события,разворачивающиеся на его территории. В связи с этим стоит посмотреть на тот багаж, который накопился в России за последние четверть века.

Начнем, естественно, с экономики. Что бы там ни врали местные глашатаи «нового порядка» цифры из статьи экономиста и профессионала-статистика В. Симчеры [6] выглядят куда более убедительно, чем всхлипы о том, что «мы развиваемся, модернизируемся, перевооружаемся». Какие там «развитие и модернизация», если доля иностранного капитала в хозяйстве России в целом оценивается примерно в 75%, и оно по сути является чисто колониальным? Все «сколковы» и «перевооружения» на поверку оказываются потемкинскими деревнями, черными финансовыми дырами, муляжами и выставочными образцами. А отсутствующее производство, как было уже описано выше, как раз и является черной меткой глобального кризиса, знаменующей в конечном итоге бегство капиталов, падение спроса, ну, и все остальные прелести.

И, собственно, то, что это так и есть прямо свидетельствуют экономические программы, активно обсуждаемые и принимаемые сегодня. На что нет денег у российской власти?

На науку, которую в очередной раз, видимо, желая не просто добить, но втоптать в землю, переводят на хозрасчет и самофинансирование. Это равносильно программированию отсутствия у проживающего здесь общества какого бы то ни было будущего.

На поддержку местных бюджетов, что означает прямое приглашение к развитию сепаратистских настроений и устремленности к территориальному распаду.

На образование и здравоохранение. А зачем лечить и учить тех, кого уже решено «согласовано редуцировать» [7]? Чем безумнее и эклектичнее будет их мышление перегруженное массой бесполезной, а то и вредной информации, чем слабее здоровье, порушенное отсутствием квалифицированной медицинской помощи, а то и узаконенным шарлатанством, тем легче их будет уничтожать.

На социальную поддержку, включая пенсионное обеспечение, что вообще говоря, понятно, ибо это беда всех современных экономик (правда, запас плавучести у выброшенных государством за борт в каждой стране свой: одно дело — европейцы, совсем другое — граждане России, стран третьего мира и других колоний и полуколоний).

Еще парой ярких примет того, что хозяйственный хаос бродит где-то поблизости, является ускоренная, как в разорившихся Греции, Испании, Португалии, Италии, приватизация государственных системообразующих корпораций и просто-таки фантастическое разворовывание всего, что хоть как-то проходит по категории общественное и национальное достояние — от бюджетных средств до недвижимого имущества. Сейчас все СМИ переполнены информацией о том, как много своровали всякие высокопоставленные чиновники, доверенные представители первых лиц страны. Однако более правильно было бы поставить вопрос по-другому: «А сколько еще после них осталось?» На первый прикид, кажется, что совсем «ничего» или около этого.

Словом, для хаоса финансово-экономического, а вместе с ним и политического, ворота в РФ распахнуты. О том, что процессы заместительной миграции и смешения народов на территории страны реализованы в полном объеме, говорить тоже излишне. Пожар межнациональных конфликтов тлеет повсеместно, и нужен лишь случай, чтобы запылало. Печально обстоят дела и по остальным названным выше критичным позициям, ибо запустение в духовной и интеллектуальной сфере, как с точки зрения образования, так и нравственных устоев, сознательно и целенаправленно культивируемые российской властью и ассоциированными с ней «религиозными лидерами», все прошедшие десятилетия «демократии» только прогрессировали.

Поэтому хотя и невозможно в точности предугадать, как сложится ситуация в России с переходом кризиса из «холодного» состояния в «горячее», но уже тот факт, что, как в какой-нибудь африканской стране запас прочности общества и способности его к самоорганизации здесь минимален, события скорее всего будут развиваться по очень жесткому и беспощадному к каждому конкретному человеку варианту. Кем бы он ни был (элитарием или парием), где бы он ни был (в концлагере мегаполиса или на диких землях в сельской местности), ему потребуются немалые усилия, чтобы защитить свое человеческое достоинство и право на существование.

Самое время — как ни мало его осталось! — пришло озаботиться единомышленниками, соратниками, убежищем и иной «соломкой», дающей надежду выстоять в невзгодах. Или, вверяя себя воле Божией, перекреститься — потому что хоть грома еще не слышно, сполохи молний уже видимы...


________________

[1] Henry Kissinger: “If You Can't Hear the Drums of War You Must Be Deaf”, http://www.dailysquib.co.uk/index.php?news=3089

[2] http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=49392

[3] «Кризис перепроизводства», как следствие накопления «человеческой» энтропии в замкнутой системе и возрастающего дисбаланса между безудержным ростом эффективности производства и сокращающихся возможностей потребления произведенной продукции.

[4] Фактически, сатанизация и оскотинивание.

[5] Понятно, что глобальную идентификационную систему будущие «победители» как раз и задумывали, как загон или ярмо, предназначенные для удержания «хаотизированного скота» в повиновении.

[6] В. Симчера. В России в малом видно много, а в большом — мало, http://www.smolin.ru/read/arcticles_polit/pdf/simchera.pdf

[7] Термин о согласованной редукции (уничтожении) несогласных и неконтролируемых элементов ввел французский философ Ж. Бодрийар