К. Гордеев

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вопрос, вынесенный в заглавие статьи: является не только самым популярным в России в течение последних полутора сотен лет, но и в последнее время наиболее часто звучащим в редакции “СК”. Его задают более чем в половине писем, звонков, едва ли не при каждой личной встрече. Естественно, что найти какой-то универсальный ответ на него, а уж, тем более воплощенный в виде общих рекомендаций, невозможно. Невозможно именно потому, что, как и прежде, принимать решение человек должен сам и таким образом, чтобы воля его, воплощая убеждения, не вступала в противоречие с совестью и верой. И, кроме того, свобода, дарованная нам Богом, требует принятия на себя ответственности за все совершаемое, а значит осознанности поступков.

Именно поэтому вместо рецептов, как кому быть, здесь прозвучат лишь важнейшие основания, игнорировать которые при принятии решения нельзя, и будут предложены самые общие варианты действий.

Итак, что же на сегодня, спустя два года после начала борьбы против цифровой идентификации личности и одиннадцатилетия власти “реформаторов”, мы имеем?

Во внутренней политике властителей нынешней России очевидно уже близится момент, когда ради “высших соображений” гражданам страны будет объявлено об “интеграции в объединенную Европу”. Оценочное время данного события – год-полтора. На это указывают и резко возросшая скорость происходящих в стране изменений, и упразднение даже такой фиктивной парламентской оппозиции, как коммунисты, которые хотя и не препятствовали проводимым реформам, но, поддерживая свой имидж “борцов за свободу, справедливость и национальные интересы”, выступали в роли своеобразных тормозов у несущихся во весь опор разрушителей российской государственности.

Сегодня подобная роль КПРФ власть предержащие “элиты” не устраивает. Им выставлены конкретные жесткие сроки, составлены четкие планы – и побоку приличия. Велено ведь, чтобы к такому-то дню земли российские были проданы, армия распущена, жители пересчитаны и оцифрованы, недовольные объявлены “экстремистами” и осуждены, а экономика влита в ВТО и аннигилирована, и, значит должно быть сделано!

Какие законы выставлены путинским правительством, как первоочередные, с условием, что даже минимальная отсрочка “из-за происков оппозиции” является недопустимой?

Закон о продаже пахотных земель, после принятия которого не останется ни клочка собственно российской земли-матушки – а только частная собственность, распродаваемая по преимуществу представителям транснациональных корпораций.

Закон о российском паспорте, который и в новой, “уточненной”, редакции больше соответствует не привычной, неважно какого цвета “паспортине”, а смарт-карте или даже вживляемому в тело чипу. Не случайно на всех уровнях, включая до заявлений самого г-на Грефа, прозвучало: “Как прекрасны эти электронные карточки”.

Закон о борьбе с экстремизмом и сопутствующие ему изменения в уголовном, гражданском кодексах, законе о свободе совести и законе об общественных организациях и объединениях, где четко расписываются те пути: по которым будут объявлены террористами и репрессированы все те, кто посмеет выразить свое несогласие с осуществляемой “реформацией”.

Этого мало? Ну, что ж, на очереди законы о госрегистре и об информации персонального характера, превращающие человека в маркированный объект наблюдения и сбора интимных сведений. Попытка независимых депутатов заблокировать подобное законотворчество недавно с треском провалилась,

Добавьте к этому уже практически открытые признания, что практически все правовое поле России формируется по требованиям “мирового сообщества” (читай, директивам хозяев “нового мирового порядка”), причем это касается даже таких мелочей. как детали проведения переписи и содержание “кодекса чиновничьей чести”. После всего сказанного картина будущего сомнений более не оставляет. Государство без земли, а значит и суверенитета, с армией, сокращенной до специально подготовленных полицейских сил быстрого реагирования, с вымирающим, не образованным и отупевшим населением, которое не только обезличено де факто, но и де юре лишено даже права на человеческие имена.

А как же экономика, которая “с явными успехами возрождается” и вот-вот возродится? Не более, чем один из мифов, состряпанных для нас, простаков, мастерами организации общественного мнения. Все “префициты” из докладов “всенародно избранного и любимого” образованы исключительно текущей благоприятной конъюнктурой на рынке нефти и газа и рухнут, как только она драматически в силу тех или иных международных обстоятельств изменится. Собственное же производство неуклонно падает или переходит в руки колонизирующих российский рынок представителей транснациональных корпораций. Одни заводы, даже некогда мировые лидеры в своих областях, чья продукция не имела даже близких по своим возможностям аналогов (например, в области военного и спортивного авиастроения), эти заводы медленно угасают и закрываются. Другие, добывающие стратегическое сырье и производящие то, что прежде называлось “товарами широкого потребления”, переходят в руки “граждан мира” и, фактически уходят из национального хозяйства.

А что такое разрекламированное Г. Грефом вступление в ВТО можно наблюдать уже и сегодня воочию на московских рынках. Беспошлинная торговля превратит продукцию российских товаропроизводителей (в особенности любимых В. Путиным “малых предпринимателей) в нечто совершенно неконкурентоспособное. И вовсе не потому, что они не могут обеспечивать того же качества, а главным образом из-за неравных условий: в которых они вынуждено оказались. Ребенок, или больной человек, или обессиливший от голода и побоев физически не могут бежать вровень с холеным, откормленным и натренированным мастером спорта.

Чтобы выращивать картошку, хотя бы как в Польше, нужны и соответствующие климатические условия. Чтобы ловить рыбу, хотя бы как в Норвегии, необходимо топливо для кораблей. Чтобы выпускать автомобили, подобные фордам, мерседесам, БМВ, чтобы делать равную по качеству электронику, шить одежду и прочая, прочая, прочая, необходима равная сырьевая и финансовая база, а не тот хаос, который остался после грабительской вакханалии ельцинско-гайдаровско-чубайсовского периода. И быть может кто-то думает, что некий “российский мелкий предприниматель” способен обставить западного промышленного гиганта? Напомню, что некогда в годы культурной революции Китай целых шесть месяцев был мировым лидером в производстве железа на душу населения. Тогда по решению КПК плавильные печи стояли в каждом крестьянском дворе. Вот только произведенное за этот период годилось разве что на переплавку.

Так что никакого национального хозяйства ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем в России не предвидится. Да и зачем оно ей, если она, интегрируясь в мировое сообщество, готова отдать ему все, включая и собственные земли, предварительно зачищенные от аборигенов, т.е. от нас с вами? Наркомания и примитивизирующая масс-культура, вечный стресс вместе с сопутствующими ему болезнями из-за невозможности заработать деньги и соответствующая всеобще-бесплатная имитация лечения, образование, парализующее способность мыслить, и внушаемая бесперспективность будущего, отбивающая волю к жизни – вот те вовсе нехитрые, апробированные по всему миру механизмы, с помощью которых запад уже поставил всякого обитателя бескрайних российских просторов перед незамысловатой альтернативой: отбросив все, что составляет достоинство человеческой личности, зубами и когтями грызться за унифицированное место у чужой сытной кормушки или попросту исчезнуть.

Вот почему, подходя к ответу на вопрос, что делать в нынешней ситуации христианину, невозможно предварительно не констатировать: Гайдар-Чубайс-Ельцин-Путин-Греф убийцы, виновные в организации геноцида русского и других народов России, а содействующие им, спешащие засвидетельствовать свое согласие с их начинаниями по всякому поводу и без оного, эти последние не в праве называть себя верующими во Христа людьми, в каких бы чинах и каком бы сане они ни находились. Однако из этого вовсе не следует, что стоит спешить называть их врагами, как это зачастую делает озлобленная от собственного бессилия патриотическая пресса. Поименовав их так, нам придется занять противоположный окоп и объявить о войне – о войне, к которой во плоти мы в подавляющем большинстве не готовы, ибо немощны и разъединены, о войне, которая начата отнюдь не нами, а уже длится более двух тысячелетий, о войне, где кажущиеся противники наши уже успели пасть, а мы по сути еще и не начали нашего стояния.

Нет сомнения в том, что оно еще впереди. Россия, как бы велика и значима она ни была – это далеко не все, что происходит в мире, где всерьез запахло глобальным военным конфликтом. Его угроза затаилась и в бряцающих новехонькими доспехами США, которые на манер международной шпаны бродят по всему свету в поисках неведомых террористов и приключений на свою ... голову. Кто-то старательно поддерживает и тлеющий пожар в Палестине, выплавляя в углях вражды двух соседствующих народов твердое основание для возрождения соломонова храма. Ненависть клокочет в сердцах индусов и пакистанцев, иранцев и иракцев. Раздражение и недовольство демографической и экономической экспансией Востока копится в европейцах, утративших привычный покой своего полусонно комфортного существования с гарантированными высоким уровнем жизни, квалифицированной работой и устойчиво возрастающим заработком. И над всем этим веет все более воплощающийся призрак всемирной деспотии, тотальной унификации, обескультуривания и утраты свободы.

Не стоит обманываться, слушая отошедших от Христа фарисеев: “дружба с миром есть вражда против Бога” (Иак.4:4) и ничего, кроме скорби, иметь здесь нам не дано (см. Иоан.16:33). Израильский профессор Э. Воронель-Дацевич очень метко написал: “Знаете, есть закон: чем меньше ариец (европеец - К.Г.) христианин, тем больше ему мешают евреи. Мы и есть наказание за их отступничество. Чем менее в народе остается христианства, тем больше Абрамовичей на руководящих постах...” (“О нашей победе, или Кризис христианства”, “Завтра”: №34 (299), 1999 г.).

Очень показательно, не правда ли? Особенно если обратить свой взор как на светское, так и на церковное руководство в России (причем не только в РПЦ, но и во всех других христианских и даже не христианских конфессиях). Иначе говоря, если мы ищем спасения, то у нас нет никакого иного выхода, кроме как оставаться православными христианами не только по букве, но и по духу. А это, в свою очередь означает, недостаточность привычно формального следования некогда заученным обрядам и ритуалам (такой жизни, на самом деле, никакой антихрист не помеха, чем вовсю и пользуются сегодня его сатрапы). Напротив, следование единственному Главе Православной Церкви – Христу понуждает всякое наше дело, в котором мы имеем часть – участвуем, пропускаем через себя, – соизмерять лишь с теми заповедями, которые Он нам оставил. А уж совесть не замедлит выступить в качестве надежного этому индикатора.

Что делать? Отдавай власти то, что положено ей для поддержания порядка: это ее. Плати налоги, выполняй обязанности перед обществом, трудись в поте лица своего, кормя и обороняя себя и тех, за кого ты в ответе. Но не поступайся совестью – не молчи, когда попирается Божья правда, не соглашайся с антихристовым ярмом. Господь не оставит Своих – если они, конечно, Свои – не оставит – накормит, когда голодны, укроет, когда бездомны, даст силы выстоять, когда гонимы.

И потому, подобно первомученикам, не спеши воскурить фимиам своего христианского имени на алтаре “всемирного учета”, не гори ложным послушанием “по благословению” занять достойное место в антихристовом царстве. Простой опыт показывает, твердо вставшие за веру Христом оберегаемы, и никто не получил тяготы превыше человеческих сил. Уволенные за ИНН сегодня нашли работу и средства к жизни. Направившие иски в суды, потихоньку начали выигрывать их. Те, кто увидел для себя выход в организации самобытного, самостоятельного, самодостаточного хозяйства, получили такую возможность.

“Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы” (1Кор.15:33). “Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” (Матф.7:7).