К. Гордеев


ВИБРАЦИИ МЕЖДУ СТУЛЬЯМИ,
или ПРАВОСЛАВНЫЕ В СТРАНЕ АНТИХРИСТА


Тревожным выдался последний месяц 2012 года. С одной стороны, застой и упадок в экономике — разорение мелких и средних предприятий, сокращение рабочих мест, выдавливание мигрантами и коррумпированными путинскими чиновниками русских в принципе из сферы занятости.

С другой — проламывание всякого сопротивления российского превращению государства в подобие режимной зоны или электронного концентрационного лагеря. Не вышло запустить к концу этого года раздачу цифровых ошейников силами региональных администраций — подключили центральный ресурс в виде грефовского Сбербанка и ливановского Минобраза с уже обещанной перспективой передачи всего проекта под контроль силовиков из ФМС.

А с третьей — очередное (а по всей видимости, заключительное, ибо дальше уже нечего и некого) предательство псевдо-иерархии РПЦ МП всех тех, кто продолжает считать таковых «служителями Христовыми». Как и не однажды уже прежде, заявив себя «официальной Церковью, хранящей Истину и стоящей за веру», ее руководство возглавило протесты против действий властей, воспроизводящих апокалиптические события, описанные в Священном Писании, и ... «благополучно» свело на нет, еще и наварив себе на этом политический и материальный гешефт.

Итог печален. После пленума так называемого Межсоборного присутствия биометрические удостоверения личности стали действительностью на Украине, возникли угрозы завоеваниям на этом поприще православных в Молдове и совершенно неотвратимой стала поголовная УЭКизация в России. Ну, как тут не взяться панике? И отказные заявления писали, и телеграммы, изрядно обогатившие тем самым антихристово государство (по полторы тысячи рублей с отказывающегося от карты носа) слали, чтобы подтвердить прежде поданный собственноручно написанный текст и не подписывать потом никаких дополнительных анкет, в которых «отказ будет означать то же, что и согласие».

Однако метаться в страхе и суматохе — дело последнее, никогда еще пользу не приносившее. И на трезвую голову не сложно сообразить, что полноценным документом никакое телеграфное сообщение никогда не являлось, не является и являться не будет. Все равно потребуется так или иначе лично подтвердить свою позицию и подписать «настоящий документ» (если, конечно, первое свое письмо об отказе считать «ненастоящим»). С чисто правовой точки зрения, ситуация достаточно подробной расписана в документе, составленном в Союзе православных адвокатов: «Отказ от УЭК. Разъяснение православных юристов», http://kongord.ru/Index/A_tma_12/RefusUEKexplan.html. Посмотрим теперь на происходящее, как на социальный процесс, в котором мы — хотим этого или не хотим, — но принуждаемы участвовать.


УЭКизация РФ, как социальный процесс


Чтобы не фантазировать на ровном месте, обратимся, не ленясь, к официальным источникам: сведениям, размещенным на сайтах уполномоченных организаций — всероссийской и московской, как наиболее подробной освещающих свою деятельность. Не стоит удивляться тому, что в приведенных ниже текстах много повторов и взаимопересечений. Наличие таковых лишь указывает, что на данный момент они описывают магистральную политическую линию в постепенном превращении граждан страны в цифровых рабов. Итак...



Вопросы и ответы (официально)

Можно ли отказаться от универсальной электронной карты?


В какой срок нужно успеть написать заявление, чтобы отказаться от получения карты? Когда (с 01.01.2014 года или раньше) карты начнут выдавать гражданам в Московской области принудительно (тем кто не написал отказ)?


Здравствуйте! Где можно взять бланк заявления об отказе от УЭК и куда направлять, в какие сроки?


Я могу отказаться от получения универсальной электронной карты?


Существуют ли «сроки подачи заявлений об отказе от получения УЭК»?

Начиная с 01 января 2014 года в течение не менее шестидесяти дней со дня публикации субъектом РФ извещения о начале выпуска универсальных электронных карт гражданам, не подавшим заявлений о выдаче им указанной карты, гражданин имеет право написать заявление об отказе от получения универсальной электронной карты (ч.2 ст.26 Закона № 210-ФЗ).

Указанное извещение субъект РФ обязан опубликовать не позднее 1 января 2014 года в общероссийском или региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте субъекта РФ.


Что будет, если не получать карту и не писать заявление об отказе от нее? Может ли быть карта аннулирована без такого заявления (срок давности)?


В случае отказа от Универсальной электронной карты, как гражданин будет осуществлять получение государственных, муниципальных и иных услуг?


В случае отказа от эл.карты будут ли выдаваться мед. полис и иные документы в бумажном виде и будет ли они действительны?


Скажите пожалуйста, в случае отказа от получения универсальной электронной карты смогу ли я получать мед. обслуживание, пенсию и другие услуги? Прежние документы (полис, пенсионное удостоверение, социальная карта москвича) продолжают действовать? Спасибо


Возможно ли при отказе от карты потом её получить по заявлению?


http://www.uecard.ru/for-sitizens/q-a-citizens?view=category&layout=categorylist&task=lists&catid=8


Отказ от карты





До 1 января 2014 года универсальная электронная карта выдается только по заявлениям граждан. В этот срок выдать ее без заявления гражданина невозможно.

С 1 января 2013 года планируется начать прием специальных заявлений об отказе от универсальной электронной карты. Таким образом, с 1 января 2013 года до 1 января 2014 года можно будет отказаться от универсальной электронной карты, даже не получив ее.

С 1 января 2014 года универсальная электронная карта будет выдаваться гражданам, не подавшим ни одного из двух установленных типов заявлений (о выдаче УЭК, об отказе от УЭК)

После получения универсальной электронной карты от нее можно отказаться в любой момент и по любой причине.

Введение универсальной электронной карты не отменяет возможность получения государственных услуг традиционным способом, предъявив гражданский паспорт и другие необходимые документы. Отказ от получения и использования универсальной электронной карты не лишает гражданина права на получение услуг.


http://www.uec.mos.ru/uek/ecard/the_refusal_of_the_card/


Сроки и правила подачи заявлений




До 1 января 2014 года универсальная электронная карта выдается только желающим, на основании личного заявления.

С 1 января 2014 года начнется выпуск универсальных электронных карт для граждан, не подавших заявления на получение или заявления на отказ от универсальной электронной карты.

Если Вы хотите получить универсальную электронную карту Вы можете подать заявление лично, либо через законного представителя, обратившись в пункт приема заявлений, или посредством сети Интернет.


Какие документы нужны:

Для заполнения заявления лично или через законного представителя понадобится максимум два документа.

1. Документ, удостоверяющий личность (его же надо будет предъявить при получении универсальной электронной карты):

Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия указанного представителя.

2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). В случае отсутствия СНИЛС заявление о выдаче универсальной электронной карты будет рассматриваться как заявление на получение СНИЛС. В этом случае предварительного обращения в отделение ПФР не требуется.


Как подать:

Заявление (для получения УЭК!) можно предварительно заполнить на компьютере и принести в пункт приема заявлений распечатанным.

Для удобства заявителей предусмотрена возможность обратиться к оператору пункта приема заявлений для заполнения заявления на основании представленных документов и со слов заявителя. Пункты приема заявлений оборудованы для фотографирования заявителей на универсальную электронную карту. Заявитель вправе предоставить самостоятельно подготовленную фотографию в цифровом формате в соответствии с установленными требованиями.

При приеме заявления для каждого заявителя будет сформирован уникальный номер заявления, по которому можно узнавать о стадии изготовления универсальной электронной карты.


http://www.uec.mos.ru/uek/ecard/filling_information/


Отказ от карты


Куда необходимо обратиться, чтобы отказаться от карты?


Я могу отказаться от получения универсальной электронной карты?


http://www.uec.mos.ru/uek/faq/?SECTION_ID=158



Основные выводы по процессу отказа от УЭК


      1. До 1 марта 2014 года универсальная электронная карта может быть выдана только по заявлению-просьбе о ней.

      2. После 1 марта 2014 года начинается массовый выпуск карт и извещений тем, кто до этого от них не отказался, с приглашением придти, принести свою фотографию (или прислать почтой, электронной почтой) и забрать изготовленную карту.

      3. Без фотографии УЭК действительной не становится.

      4. Без личного посещения пункта выдачи карт (с предоставлением своего фото) ни одна из них никому выдана быть не может.

      5. В случае, если карта все же изготовлена, но не выдана, она хранится установленный срок, а потом уничтожается.

      6. Единого утвержденного бланка отказа от УЭК на данный момент не существует.

      7. Никаких дополнительных данных, кроме данных паспорта, для отказа приводить не требуется (и, соответственно, требование таковых в уполномоченных организациях является избыточным и потому противозаконным).

      8. По крайней мере на данный момент декларируется,

      1. Так что чисто теоретически как бы ничто не препятствует ни отказу от УЭК в произвольной форме, ни жизни без оного.

      2. Однако из п. 6 непосредственно следует, что дело не столько в карте, сколько в содержащемся в ней «номере человека» — СНИЛСе, который хотя в качестве такового до сих пор и не узаконили, но сделали базовым в работе запущенного В.В. Путиным с 15 апреля 2012 г. (необычный для начала действия Указа день — Воскресенье, Пасха Христова) Госрегистра населения (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»).

То, что это так и есть следует из инструкции по заполнению заявления на выдачу УЭК, для которого требуется как удостоверение личности (паспорт), так и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее этот самый пресловутый «номер человека». Причем его фактическое отсутствие не только не препятствует получению карты, но инициирует процесс выдачи одновременно вместе с ней и СНИЛС.

И это не удивительно, поскольку, как уже писалось выше, с Пасхи 12-го года ни одно делопроизводство в стране не начинается без отнесения к госрегистру населения, т.е., фактически, к СНИЛСу (согласно Протоколу заседания Подкомиссии по использовании информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, Москва, № 11 от 20 апреля 2012 г.). Причем подобная практика является унифицированно точным воспроизведением международной, где в основе подавляющего большинства национальных цифровых электронных каталогов граждан лежат именно их номера социального страхования.

Поэтому все «страхи» патриархийных «радетелей против тоталитаризма» являются чистым лицемерием. Тоталитарна не карта (она лишь средство, носитель), а содержащийся в ней социальный номер. И будет ли он записан на пластике, в чипе или на картонке с фото и печатью, никакой разницы нет. Его носитель принадлежит системе, является ее частью. Антихристовой системе, как она идентифицируется с мировоззренческой точки зрения. Причем тоталитарность и «слежка» осуществляется не столько «слежением за чипами со спутников», сколько фиксируемыми электронной системой вхождениями в нее за услугами их пользователей, являющихся носителями СНИЛСов.

Еще один момент, который следует добавить к перечисленным выше состоит в том, что, дескать, «отказ от карты приведет к удалению персональных данных из регистра». Нет, это заблуждение, причем состоящее не только в том, что «не получивший УЭК будет изъят из госрегистра». Очевидно, что база данных, сформированная путем интеграции друг в друга ведомственных хранилищ информации, никак не подвержена изменениям в зависимости от получения или не получения кем-то материального носителя номера.

Если, кто-либо, будучи гражданином государства, не гражданином или даже просто мигрантом, когда-либо так или иначе хоть раз госуслугами пользовался, то, значит, учтен и в соответствующий регистр внесен. Если учтен, то, значит, имеет номер. А привязан ли тот к чипу, картону или пластику, значения не имеет, что делает его практически не уничтожимым.

Не выйдет и запретить использование этих данных в связи с отказом или молчанием, как это недавно пытались сделать Корковидов А.К., Пономарев А.С. и Товарков А.В. Они дошли аж до Конституционного Суда, доказывая, что власть, выпуская УЭК для тех, кто промолчал и от карты не отказался, «использует и распространяет информацию о частной жизни граждан без их согласия, что противоречит статье 24 (часть 1) Конституции Российской Федерации» (из определения КС РФ от 18.10.2012 № 1961-О). Тогда судьи не приняли жалобу к рассмотрению, ссылаясь на то, что каждому предоставлена возможность своевременного отказа от УЭК и что защиту конфиденциальной информации регулирует Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

А согласно последнему в его текущей редакции от 25.07.2011 г. (ст. 6 п. 1.4) обработка персональных данных не требует согласия, т.е. допускается, если она «необходима для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для обеспечения предоставления такой услуги, для регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг».

Круг замкнулся. Хочешь, чтобы тебя «обслужили», войди в систему, предоставь данные (или актуализуй их), имей номер (для которого, как это выясняется в конце концов, получение или не получение УЭК оказывается принципиально не важным).


Очевидные перспективы всеобщей УЭКизации


И надо отметить, что ситуация в этом отношении будет только усугубляться или, точнее говоря, радикализоваться. Если представить себе, что резкое ухудшение экономической ситуации в 2013 году не обернется хозяйственной катастрофой, и единое государственное управление на территории России не исчезнет, как таковое, или ввиду изменившейся внешне-/внутриполитической ситуации подавляющая часть населения страны не станет рассматриваться ее руководством, как бесполезный, убыточный и потому ненужный балласт, не заслуживающий какой бы то ни было корпоративно-властной поддержки и социального структурирования, т.е., фактически, обреченный на хаос и вымирание в резервациях, то ближайшие шаги по обустройству электронного концлагеря уже анонсированы.

Во-первых, ожидается принятие закона об электронных паспортах, наследниках и по сути точных копиях прежних социальных и нынешних универсальных электронных карт. А вместе с ним, можно ничуть в этом не сомневаться, узаконится и СНИЛС, как единственный и всеобщий номер. И хотя пока из самых разных источников звучит, что время очипованных удостоверений личности наступит не раньше, чем через 3-5 лет, однако никто не может гарантировать, что это не случится раньше — сразу после того, как в полном объеме заработает инфраструктура по обслуживанию предъявителей универсальных карт.

Стоит здесь также напомнить, что, по мнению Д. Медведева, контролировать носителей вживленных микропроцессоров эффективнее, чем тех, что с картами, брелками, кулонами и т.п. И переход к чипизации населения, например, ради его здоровья (как в США) или безопасности, (как в Латинской Америке), является в целом глобальной директивой.

Во-вторых, все госуправление будет так или иначе привязано к СНИЛСу. И случится это не когда-то там в будущем, а уже сейчас. И если пока номер просто требуют при обращении в структуры, поименованные в путинском постановлении № 977 (см. выше), то уже совсем скоро подавляющую часть госуслуг постараются оказывать через средства электронной коммуникации — интернет, электронную почту, мобильную связь, — закрепив за каждым присвоенным «номером человека» его координаты в сетевом пространстве, адрес электронной почты и «пожизненный» телефонный номер.

Последнему, правда, пытаются сопротивляться операторы сотовой связи, для которых подобная операция является невыгодной и потому требующей дополнительной оплаты. Однако можно не сомневаться, что подобная проблема вполне окажется разрешимой, как только власть сочтет это для себя остро необходимым. Зато форсировано продвигается привязка СНИЛС к электронной почте (см., например, http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/01/03/514534), которая уже сейчас, еще до принятия специального о ней закона, уже функционирует на интернет-портале госуслуг, предполагая при этом стать единственным каналом обращения, как гражданина к государству, так и — sic!государства к гражданину:

«... Раздел «Госпочта» предназначен для получения информационных сообщений от органов власти и организаций, а также для ведения переписки по обжалованию начислений.

После авторизации на портале вы сразу увидите такую вкладку, какие-то дополнительные действия, чтобы получить ящик для сообщений, не нужны. Общую идею добавления госпочты на сайт недавно пояснял CNews вице-президент «Ростелекома» Алексей Нащекин. «Сами госуслугиэто система структурированного взаимодействия. В ней предусмотрена работа со справочниками и отправка чиновникам заполненных форм,говорил он.Госпочта, в свою очередь, даст возможность неструктурированного, интерактивного взаимодействия в режиме переписки»

Помимо неструктурированной переписки речь идет об отходе от заявительной формы предоставления госуслуг и переходе на уведомительный характер работы с ними. Например, после рождения ребенка в почтовых ящиках родителей могут оказаться сообщения о возможности получения каких-либо пособий. Позжео записи в детские сады, школы и т.д. Т.е. государство намерено через портал напоминать о возможности получения тех или иных госуслуг».

Иначе говоря, именно посредством канала, создаваемого персональным номером (личным кодом, СНИЛСом), государство открывает для себя возможность «структурировано взаимодействовать» с каждым своим членом, т.е. создавать плотную, непрерывную обратную связь для непосредственного управления его социальными действиями. Все то, о чем полтора десятилетия предупреждали «Сербский Крест», «Первый и Последний», а теперь «Хроники Судного Дня», с 2013 года становятся повседневной реальностью.

Собственно, само наличие УЭК или вживленного чипа с этого момента приобретает вид чего-то второстепенного. И то, и другое — госуслуга, о которой каждому, числящему себя под государственной властью, напомнят. Через интернет. Через сотовую связь. Через что угодно, способное принимать текстовые сообщения и электронную почту. Если у человека есть «номер от государства», то ему, чтобы жить здесь, волей-неволей придется подстраиваться под исходящие извне и надмевающие ему властные директивы.

И совсем даже не случайны примеры, приведенные высокопоставленным чиновником и связывающие между собой услуги и детей. Поскольку именно эти последние являются ахиллесовой пятой взрослых, болезненной уязвимостью, создающей возможность для эффективной манипуляции их действиями. И потому в параллель к базирующейся на СНИЛСах и УЭКах системе предоставления госуслуг в то же самое время создается и система социального патронирования, приторможенная было сопротивлением общества, но продавленная президентским указом №1688 от 28.12.2012 г. «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (http://www.rg.ru/2012/12/29/ukaz-dok.html).

Не разбирая потенциально возможные положительные эффекты от подобной «госзащиты детей», следует отметить, что, во-первых, подобная деятельность является интегрированной частью созданной системы госуслуг с привязкой к цифровому кодированию их пользователей. Во-вторых, она служит каналом развертывания социального террора посредством ювенальных технологий. И в третьих, создаваемая структура уже сейчас позиционируется, как механизм мониторинга «благонадежности» (http://vz.ru/society/2012/12/19/612512.html, http://ruskline.ru/analitika/2013/01/03/glavnoe_oruzhie_pli_bravo_gosdep/).

Точно так же, с отнесением к СНИЛСу и УЭК реализуется реформирование системы здравоохранения и образования, где возможность получения медицинской помощи или обучения, обязательного в объеме средней школы (т.е. поднадзорного органами опеки и соцпатроната), четко привязана к принципу «деньги следуют за человеком». Иначе говоря, нет номера — нет государственного финансирования, но зато сформирована предпосылка для вмешательства карательных «госпомощничков».

При этом и поликлиника, и школа, фактически, при полном разрушении их целевой функциональности (первая становится не способной лечить, а вторая давать образование, заменяя его т. н. «социализацией»), тем не менее превращаются в инструменты хорошо функционирующей обратной связи, позволяющей действующей власти эффективно «мониторить» состояние здоровья интегрированного в систему населения (посредством введения обязательных диспансеризаций), а также его степень лояльности и индуцированной неадекватности восприятия происходящего (обычно называемой в обиходе «зомбированием»). И совершенно не приходится удивляться тому, что наряду со специализированными центрами по выдаче УЭК, отделениями Сбербанка и всякого рода «едиными окнами», обязанность по выдаче пластика «осчастливленных рабов» возложена именно на детские образовательные учреждения (http://www.uecard.ru/for-sitizens/get-uec).

Широки также возможности приложения системы госуслуг, УЭК и СНИЛС к осуществлению блокировки социально-значимых действий. В частности, это касается операций с деньгами, как в банковской сфере, которая все в большей степени становится безналичной, так и посредством почты, которую по крайней мере с осени 2012 г. обязали проверять своих клиентов на присутствие в «антитеррористическом стоп-листе». Аналогичная ситуация наблюдается и на транспорте, где уже и сейчас под предлогом «борьбы с терактами» невозможно приобрести междугородний билет без предъявления удостоверения личности, а внутригородские транспортные услуги полностью интегрированы в систему, обслуживаемую прежде социальными, а теперь универсальными электронными картами.

Даже если не иметь в виду, что огромное число граждан страны лишено возможности путешествий в виду заоблачных для них проездных цен, впереди явственно просматривается еще один и гораздо более широкоохватный ограничитель по признаку «благонадежности». Собственно, такая практика «съема с поездов» уже осуществляется в отношении разного рода оппозиционеров, уклонистов-алиментщиков и иных «нарушителей порядка», однако массовое развертывание системы госуслуг, совмещенной с регистром населения «в режиме интерактивного взаимодействия», сделает «ограничение перемещений» по настоящему рабочим, действенным, инструментом социального структурирования.

И это только начало. Общество, перестроенное в «сеть», а именно таков смысл происходящих изменений в управлении социальной системой, регулируется в целом не по разрешительному, а именно по запретительно-ограничительному принципу. И соответственно, число запретов и предписаний, приводящих жизнь «биообъектов» в соответствие с их статусом, будет только множиться, пока в конечной перспективе не предопределит ее полностью.


В конце концов


Однако смысл написанного выше вовсе не состоит в том, чтобы усугубить панические настроения и умножить вопросы о том, что делать, как быть дальше. Наоборот, как раз сейчас, когда превращение общества в глобально-сетевой «электронный концлагерь» завершается, и маски все сброшены, характер и смысл действий каждого по идее должен быть для него ясен.

Начнем с простого — как быть с УЭК?

Во-первых, если допустить, что никаких чрезвычайных обстоятельств в течение ближайшего года не случится, то с отказом или без такового никто ни к кому с этой картой к горлу приставать не будет. НЕ ДОЛЖЕН приставать, ибо противное противоречит действующему закону.

Во-вторых, и через год, до тех пор, пока не будет принят закон о переходе к электронным паспортам на смену универсальным картам, последние обязательными не станут. Проблемы без них по жизни возникнуть могут (и даже, скорее всего, непременно возникнут), но это не приведет к личной катастрофе.

В-третьих, регистр населения уже функционирует, базируется на СНИЛСах и подключен к осуществлению госуслуг. А потому, получая таковые, как вполне избавиться от персонального номера, так и изъять свои персональные данные из него принципиально не возможно. Тем более, что их присутствие там, согласно действующему законодательству, не требует ничьего личного разрешения.

Соответственно, отказное от УЭК заявление в течение года вполне можно написать, причем в произвольной форме, указав лишь данные удостоверения личности. И этого вполне будет достаточно, чтобы его приняли во внимание и универсальную карту не изготовляли. Все дополнительные анкеты нарушают законы «О персональных данных» и «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг» и могут быть обжалованы в прокуратуре и суде.

Также ничего не изменится, если отказ не писать, а просто игнорировать все приглашения придти за ней. Изготовленная карта полежит-полежит, а затем по истечение установленного срока будет аннулирована и уничтожена.

И, соответственно, как таковая, проблема «не получения УЭК» проблемой не является. Настоящий же камень преткновения состоит в том, что без номера, привязанного к УЭК, уже и сейчас, и даже в ближайшей перспективе, когда карты на руках еще нет, взаимодействовать с государством почти не возможно. Почти — потому что пока еще случаются отдельные исключения, отдельные победы над требованиями системы, которые тем не менее лишь подтверждают правило, которые и сейчас уникальны и которых со временем будет становиться все меньше и меньше.

Иначе говоря, правильная формулировка вопроса самому себе, как и прежде, состоит в том, считать ли происходящие изменения антихристианскими, глобальное государство-сеть — антихристовым, а выдаваемые им имена-номера — начертанием? Учитывая, что действующими властями диалог на эту тему с православными (и не только!) полностью прерван, положительный ответ означает свертывание и постепенное прекращение всех отношений с государством, которые то, со своей стороны, может рассматривать, как «оказание госуслуг», а отрицательный — что все условно и никаких запретов для получения чего-либо не существует, т.е. бери, что хочешь — УЭК, СНИЛС, личный код и т.п., не ущемляя себя ни в душевном, ни в материальном комфорте.

Конечно, можно, как предлагает, например православный правозащитник Мартирий Абдуллин ( http://www.kongord.ru/Index/Judgementday12.rar/ ), написать отказ от СНИЛС и, «живя в реалиях закона «о госуслугах», бороться с ним, добиваясь его законодательной отмены. Однако такая позиция порочна в своей основе.

Дело в том, что времена ДОСТИЖИМЫХ компромиссов давно прошли. Антихристы дней сегодняшних — путины, медведевы, собянины, гундяевы — идут напролом, возводя здание современного нам государства антихриста. Никто ничем с их стороны поступаться не намерен, да и не будет. Обман, подлость, двусмысленности, законодательные ловушки, прямое принуждение и даже террор — все уже это в ходу, лишь бы В САМЫЕ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ преобразовать страну в электронный концлагерь, пронумеровать, а затем и прочиповать ее население, превратить его в бездумных рабов-биороботов, «счастливых от утраты в себе человеческого».

И по большому счету настоящий выбор для христианина, как и две тысячи лет, состоит не в том, «как карты не взять и госуслуги получить» (ну да, ну да, кому неизвестно , чем заканчивается игра в карты с бесом?), а продолжает лежать между материальной собственностью, именуемой теперь «госуслугами», и следованием крестному пути. Цена госуслуг — номер-имя, которое затем закрепляется в его материальных носителях, понятных сетевой, столь же материальной системе управления обществом — кусочке картона (как это предлагают в МП), пластике или чипе. Отказ же от всего этого фактически означает добровольное лишение себя всех благ «нового» мира, источником которых является антихристова по форме и содержанию структура.

Конечно, после сказанного выше неизбежно кто-то начнет кричать: «Радикализм! Не надо загонять себя в угол! Нужно искать пути диалога!» Не надо врать самим себе. Давно уже нет — просто не существует! — никаких компромиссов и никакого диалога. Власть ни с кем и ни о чем не договаривается. Тем более с теми, кто изо всех сил старается в нее встроиться и ради этого берет на себя роль гапонов, чтобы, возглавив протестующих, отвести им глаза от происходящего в действительности. Точно так же смысл, по которому православный человек не может принять для себя антихристова устроения мира, состоит не в том, что тот «тоталитарен», «власти какие-то не такие» или «форма удостоверения не нравится», а в том, что «новый порядок» стремится похитить у него имя и личность, низвести до состояния животного и даже вещи, что созданное общество подобно (пусть так — просто «подобно»!) тому, которое описано в Тринадцатой главе Откровения.

Такая формулировка крайне неудобна, потому что проста и недвусмысленна и не оставляет места для отступления. Но... его по сути уже и нет. Трансформация общества по антихристову стандарту практически завершена. И путей для отхода и компромиссов нам не оставлено. Позади стена, угол, за пределами которого предательство самих себя, предательство своей веры. И все, что нам остается — исповедание. Исповедание теми путями и в тех формах, которые подсказывает сердце и указует Господь.

Например, вот так, как это сделали насельники Православного покаянно-трудового поселения в честь иконы Божией Матери «Владимирская», направив президенту и иным представителям власти открытое обращение (http://kongord.ru/Index/Judgementday12/Outcomorthodox.html):

«... уведомляем Вас, что ввиду нашего категорического отказа принимать УЭК и другие электронные документы, несогласия на сбор, обработку и трансграничную передачу наших персональных данных, происходящих сейчас широкомасштабно по всей стране и в мире, отказе от всех персональных кодов и паспортов, начиная с российского паспорта образца 1997 г., отказа в строительстве системы электронного оборота документов в сфере госуслуг и безналичной финансовой системы, фактически невозможностью пользоваться системой образования, медицинского обслуживания, пенсионного страхования (по причине требования с их стороны цифровой идентификации), отказываемся от исполнения тех государственных законов, которые противоречат христианской нравственности, нашей совести, национальным интересам России и вероучению Православной Церкви».