Важность рекламы в сфере продаж:::

Торговая деятельность в независимости оттого, происходит ли она в стационарном магазине или на просторах интернета, должна сопровождаться адекватной рекламной кампанией. Это важное условие для повышения эффективности бизнеса, увеличения числа клиентов. Рекламные акции, программы лояльности, накопительные скидки и дисконтные карты – все эти инструменты «работают» на продавца. Использовать их нужно по максимуму, не занижая их значения. Ведь чем больше потенциальных покупателей узнают о товаре или услуги, тем выше будет прибыль от бизнеса.

Рекламная кампания магазина

Как привлечь покупателей с минимальными затратами? Доверьте изготовление рекламы профессионалам – это окупится сторицей. Наиболее бюджетными вариантами являются:

Более дорогостоящими, но и эффективными рекламными приёмами считаются:

Вывеска магазина также является своего рода рекламой. Это должна быть продуманная до мелочей, краткая запись с привлекательным графическим оформлением. Именно она и считается «лицом» магазина.

Интернет-торговля

Виртуальные магазины давно не вызывают удивления. Это очень удобно: выбрал вещь или услугу, сидя на диване, изучил свойства, производителя, технические характеристики. Затем, оплатил электронными деньгами или с банковского счёта. Курьер привезёт заказ на дом. Именно быстротой и удобством выбора и обусловлена популярность покупок в сети. Такие торговые заведения не меньше нуждаются в рекламе. Однако размещать её надо преимущественно в интернете: социальных сетях, группах, блогах. Не последнее место в узнаваемости виртуальных торговых точек имеет и СЕО-оптимизация. Сайт онлайн-магазина нуждается в увеличении посещаемости, а, следовательно, и количестве покупок или заказов.

Продуманная реклама – это не только увеличение прибыли, в конечном счёте, но и создание имиджа, образа, визуального восприятия товара или услуги. Красочные ролики или печатная продукция способны запомниться клиентам, выстроить визуальные ассоциации. Этот маркетинговый ход рассчитан на то, что в следующий раз, увидев знакомую картинку, покупатель приобретёт именно разрекламированный товар.