К. Гордеев

ВРЕМЯ УЗНАВАТЬ ВРЕМЕНА

(выступление на Съезде Православных Братств России, Украины, Белоруссии, Молдовы и Приднестровья, прошедшем 13 августа 2004 года в Москве, посвященном 500-летию II Собора против ереси жидовствующих, Москва, 13 августа 2004 г.)

Современные фарисеи крайне не любят и избегают всякой возможности говорить на темы эсхатологии. А если уж вынужденно им и приходится это делать, то свои рассуждения они сводят в конечном итоге примерно к следующему: "О кончине мира в Евангелии сказано, что "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" (например, см. Мф. 24:36). И хотя в прошлом Второго Пришествия Христова ждали неоднократно, оно никогда не случалось. Что говорить о нем и теперь? Сейчас же в мире все в порядке. А потому, даст Бог, его не будет ни при нас, ни при детях наших, ни еще очень-очень долго..."

Не станем концентрировать внимание на том, что даже сам по себе подобный взгляд является еретичным, т.к. по сути своей отрицает 7-й, 11-й и 12-й члены Символа веры. Заметим лишь, что возникла данная позиция путем умышленного искажения сказанного Господом, ибо даже в той же самой цитируемой главе Благовестия приведенными словами наказ Божий не ограничивается. Там говорится также "бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" (Мф. 24:42) и "от смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях" (Мф. 24:32-33). Иначе говоря, все совсем по-другому - не "на наш век мира хватит", а ждать Спасителя следует ежедневно и ежечасно, готовиться к Его Пришествию и внимательно вглядываться в указанные Христом приметы.

Многие из них видны нынче вовсе невооруженным взглядом (разве что он намылился, утратил чувствительность от постоянного смотрения, недаром же говорилось - услышит лишь имеющий уши, а увидеть сможет только зрячий).

Оглядимся по сторонам...

"Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят" (Мф. 24:4-5)

Разве нынешние религиозные вожди, поддавшиеся соблазну мондиализма, погрязшие в экуменических интеркоммунионах, плодящие - уже не принуждением, но по своей собственной воле - различные "межрегиозные союзы", координируемые в их деятельности транснациональными властными структурами, разве они по сути не продекларировали, что для них, "знающих", Истина относительна и условна, и только им между собой определять во что и как веровать "тупой суеверной черни". И вот уже не призраком, а зловещей реальностью ближайшего будущего маячит перед нами глобальная религия...

"Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам" (Мф. 24:6-7)

Узнаваемо и это, ибо всемирная "антитеррористическая" кампания, как зловещий спектакль устроенная элитами "большой восьмерки", фактически, по всему земному шару стерла для людей различие между войной и миром. Повсюду "неуловимые террористы и экстремисты" без жалости к старикам и детям взрывают дома, поезда, автобусы, самолеты и проч. А стоящие у кормила мировой власти "террористы в законе" как бы "вынужденно" отвечают на убийства невинных жертв, уничтожая точно таких же беззащитных. Стали привычными уже объявления по трансляции в транспорте о необходимости "быть бдительными и своевременно выявлять подозрительные предметы и личности". И под увещевания СМИ об "интеграции, гуманизации, либерализации, демократизации и толерантности", гарантированными недремлющим оком "старшего брата", расползся по сути по всей земле тот самый непроходящий, липкий, страх, о приходе которого предупреждал апостол: "Когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба" (1Фес. 5:3).

Одновременно с этими грозными явлениями мира вещного происходят и драматические трансформации в мире душевно-духовном.

"Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; ... и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф. 24:9-10 , 12)

И сегодня уже гонят... Гонят свои же пастыри, да и при том за то, что страх Божий оказывается превыше страха перед сатрапами кесаря и что мешает этот страх благополучному сосуществованию с антихристовыми эмиссарами в компромиссном "социальном служении", которое по "действию заблуждения" (2Фес. 2:11) видится современным "законникам" превыше апостольских и святоотеческих правил, кажущихся оным "устаревшими" и "требующими корректировки". И хотя пока еще до мучений и убийств за веру дело не дошло, но мостки к тому уже пролагаются: и не столько из светской, сколько из официально-церковной среды раздаются полные раздражения голоса об этих "невежественных маргиналах" - "экстремистах и провокаторах на содержании неизвестно каких спецслужб", "расколькниках и сектантах", "врагах Церкви и государства".

И если таково оскудение любви в тех, кто называет себя "служителями Христовами", то что можно сказать о состоянии заурядного обывателя, обрабатываемого развращающей и уничтожающей личность пропагандой секулярных (т.е. антихристианских) средств массой информации, маленького человека, полубезумного от транслируемого со всех сторон страха неведомой опасности, сетевого "счастливого раба", приученного к тотальной электронной слежке и готового безо всяких колебаний совести внимать раздающимся ото всюду призывам доносить на соседа? И стоит ли удивляться тому, что, как в гитлеровской Германии, нормой морали фактически становится употребление "несовершенной" человечьей плоти: например, для одушевления - через сращивание - мертвых кибернетических устройств (Р. Курцвейцель, "Слияние человека с машиной: движемся ли мы к матрице", пер. Т. Давыдовой, [Статья из сборника Прими красную таблетку: Наука, философия и религия о «Матрице»/ Под ред. Гленна Йеффета. М.: Ультра, Культура, 2003]) или для переработки тканей нерожденных младенцев на дорогостоящие омолаживающие лекарства и сырье для выращивания запасных органов бесящимся от жира - "избранным" и "достойнейшим" - представителям глобальных элит (http://www.rosbalt.ru/2004/08/11/173319.html)?

"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец... Увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте" (Мф. 24:14,15)

Все, сказанное выше - современная нам действительность, незамечаемая быть может лишь только потому, что заботливо, не без помощи устроителей "нового мирового порядка", укрыта мороком нашей повседневной суеты . И даже сам факт наведения подобного глобально-массового дурмана выглядит зловеще указующим знамением. Потому что невозможно подобное "чудо" без единой по всему миру власти, которая - если только не считать Писание ложным, - возможна лишь в последние времена и принадлежит в конечном итоге "человеку греха, сыну погибели, противящемуся и превозносящемуся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога..." (2Фес. 2:3-4), о ком апостол писал, что пришествие оного знаменует собой полноту отступления от Бога и "по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2Фес. 2:9-11).

Другой Иисусов ученик дополнил это описание: "И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его... Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откр. 13:14-18).

Мало кто не читал, или не слышал этих строк, но тем поразительнее, насколько буквально и фантастически быстро находят они свое отражение в нашей реальности, да еще так, что все происходящие изменения подавляющим большинством рассматриваются, как естественные и благополучные, а возникающую глобальную власть, как целесообразную необходимость. И хотя имя последнего апостата пока повсеместно не объявлено и не назвал он себя "спасителем человечества", однако глобальная власть, могущая вознести над миром его трон, существует и с недавних времен ни имени своего - "мировое правительство" ("global governance") - не скрывает, ни от дел своих не отрекается. Потому что уверена в своей силе и считает пришедшим уже час, чтобы повсюду открыто назидать свой - "новый мировой", сетевой - порядок, набирать повсеместно штат преданных себе гауляйтеров и иных слуг, обучать оный на специально проводимых конференциях и симпозиумах с тем, чтобы по "новому закону" "оправдано" вершить над отдельными людьми и целыми народами суд и правь.

Причем материализовалось это "глобальное управление" совершенно неожиданно, как бес из табакерки, или как "зверь из воды", практически сразу после того, как с подачи Давосского, 1997 г., экономического форума началась тотальная пропагандистская кампания о том, что человеческое общество уже вступило в новую фазу своего исторического развития - глобализацию. И руководящий орган для "координации и возглавления" сего процесса тоже нашелся сразу.

Ну, что такое в течение почти всех 90-х годов прошлого столетия были саммиты "группы восьми"? Встречи глав наиболее экономически развитых государств, согласующих позиции и делящих сферы влияния в глобальном рыночном хозяйстве (очень похоже на то, что примерно в тот же период в переходящей на монетаристские рельсы экономике России именовалось "стрелкой"). Но вот после того как в одночасье заглобализовавшееся "мировое сообщество" попробовало силу своих мускулов на многострадальной сербской земле, чем зафиксировало одновременно как прекращение прежнего международного права, так и принципиально оформившуюся парадигму того, на каком мировоззренческом, морально-нравственном и организационном фундаменте будет структурироваться новая всечеловеческая общность, кардинально переменился и смысл встреч "большой восьмерки":

Июль 2000-го года - наряду с решением обычных внутренних проблем на встрече лидеров G8 в Окинаве принимается документ, который по праву может считаться программным и вполне сопоставимым с печально известным "Манифестом..." К. Маркса и Ф. Энгельса - "Окинавская хартия глобального информационного общества".

Июль 2001-го года - в Генуе состоялась фактическая инаугурация глобальной политической власти "восьми толстяков", которые в коммюнике своей встречи заявили о себе как о лидерах, направляющих процесс глобализации, и наметили стратегические направления своей деятельности, неизменные и по сей день. Вот они: прозрачность (транспарентность) границ, экономик и правительств, подотчетность и подконтрольность доверенным транснациональным структурам, вроде МВФ, ВТО, ВБ, ВОЗ, инвестиционная агрессия глобальных финансовых групп, распространение сетевых структур (в том числе, электронных) с одновременной физической сепарацией населения Земли по принципу способности (точнее пригодности) к участию в них, развитие ключевых научных технологий, обеспечивающих стабильность становления и функционирования глобальной "Сети".

После такой откровенной декларации о намерениях глобальной экономической и политической экспансии совершенно зловещим прозвучало уже через неделю после официального завершения саммита G8 заявление целого ряда иудейских СМИ о том, что мошиах (т.е., фактически, антихрист) уже пришел и начал действовать. А спустя полтора месяца взрыв американских "близнецов", подобно поджогу рейхстага, развязал руки для открытого захвата власти, тотальных всемирных полицейских репрессий против всех "несогласных" (т.е. "тех, кто не с нами"), а созданная "антитеррористическая коалиция" успешно повязала "согласные" народы кровью афганцев и иракцев. А кроме того, начавшаяся борьба с "вездесущим" и "неистребимым" врагом создала оправдание, предпосылку и основание для открытого монтажа единого полицейского режима "нового мирового порядка" - основания новейшей всемирной деспотии.

Июнь 2002-го года - очередная встреча лидеров "группы восьми", состоявшаяся в канадском Кананаскисе естественным образом центрировалась вокруг "антитеррористической проблематики. С одной стороны, практически был легализованы и распространены на "все прогрессивное человечество" режим глобально-тотальной слежки, накопление данных о каждом путешествующем и под предлогом "транспортной безопасности" активный обмен полицейскими досье. Причем если для граждан Шенгена подобная отмена презумпции невиновности хотя бы обсуждалась на референдумах перед согласием страны о превращении себя в составную часть "зоны", то в данном случае все без исключения человеческое сообщество просто "поставили перед фактом". Помимо этого руководители G8 также обсуждали начавшуюся этой встречей программу по "Глобальному партнерству стран "восьмерки", включающей в себя "решение вопросов" по "(I) нераспространению, (II) разоружению, (III) борьбе с терроризмом и (IV) ядерной безопасности (включая экологическую), а также с целью укрепления стратегической стабильности, соответствующей нашим (т.е. "их" - К.Г.) целям по обеспечению международной безопасности, и в поддержку многосторонних режимов нераспространения". Тогда же было принципиально принято решение о создании базирующихся на местном - региональном - спецназе сил для проведения "миротворческих" операций.

Июнь 2003-го года - саммит во французском Эвиане явился логичным продолжением и развитием курса, проложенного в Генуе и Кананаскисе. В центре обсуждения - (1) слом экономического и политического суверенитета национальных государств, превращения их в полностью лояльные и "транспарентые" образования, (2) координация усилий для утверждения сетевых социальных структур, (3) "антитеррористический интернационал", (4) введение основанного на биометрической идентификации личности глобального транспортного контроля (включая разработку соответствующих электронных удостоверений личности и соответствующей им специальной распознающей техники, формирование необходимых по сути уже транснациональных полицейских структур, которым предназначено со временем заместить аналогичные МИДовские).

В течение последующего года можно было явно наблюдать, как под разглагольствования "свободной" прессы о соотношении неприкосновенности личной жизни (по английски, privacy) и "в ее же благах" цифровой идентификации и биометрического самопредъявления происходило изменение законодательной базы базы цивилизованных стран, резко возрастала авторитетность и властность региональных министров внутренних дел, которые вроде бы ни с того, ни с сего начали решать проблемы международных отношений, и, фактически, неприкрытая всемирная инвентаризация людей, вкупе с прочими неодушевленными предметами, с присвоением "уникальных номеров", стандартизуемых по EAN-13/UPC (в графической форме печально известному по наличию откровенно антихристианской символики). К слову сказать, согласованный в Кананскисе стандарт UN/EDIFACT, предназначавшийся для трансграничной переброски персональных данных, также является ЕАНовским.

И, наконец, июнь 2004 г. - последняя встреча лидеров G8 в американском Си-Айлэнде, фактически, подытожившая проведенную за пятилетие организационную подготовительную работу по созданию глобальной "империи зла":

- оценены неудачи и успехи - экономические, политические, хозяйственные, военные - "глобального партнерства";

- констатировано, что процесс трансформации государств в "транспарентные" образования пошел, "отличники" поощрены, а сопротивляющимся "поставлено на вид";

- весь населенный земной шар распределен на "зоны ответственности" между "глобальными комиссарами", как региональными управителями "всемирным информационным обществом", т.е. "Сетью";

- намечены мероприятия дальнейшего "миротворчества", кровавой порукой связующего региональный спецназ во всемирную жандармерию;

- взят курс на перевод всей глобальной транспортной системы на персонифицированную идентификацию пассажиров по биометрической информации, занесенной в их паспорта, основанные на применении микропроцессора (чипа), и намечены сроки утверждения нового глобального стандарта основных удостоверяющих личность документов - с начала следующего 2005 г. до очередного июньского саммита "восьми толстяков".

Из сказанного выше неумолимо следует, что черта уже перейдена и новая реальность создана... Та самая черта, что разделяет еще старое - пусть изрядно уже падшее, в немалой степени обесовленное, но все же находящееся в рамках укорененной в христианстве системы ценностей, - общество и новую, античеловеческую, глобально-сетевую псевдо-общественную структуру, в которой нет ни личных имен, ни собственно личностей, а существуют лишь инвентарные системные номера, оперируя с которыми, "Сеть" либо позволяет, либо не позволяет их носителям, как своим "узлам", те или иные социальные действия. С ними - имитация жизни, "счастливое рабство". Без них - приговор к сетевому небытию.

Не похоже ли сие изрядно на то, о чем нас предупреждали: "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя... и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13:15,17)? И хотя, конечно же, считать можно, что и всемирное государство, и глобальные комиссары вместе с их хозяином, и антиобщество с его сетевым оцифровыванием и обезличиванием все вместе посланы нам по грехам и окаянности нашей, тем не менее это нисколько не дает оснований к благодушному самоуспокоению: "Еще не срок... Лету Господню не пора... И Он не при дверех". Как бы при таком умышленном нежелании видеть и узнавать, не проглядеть, что смоковница вся в листве, и не оказаться среди лицемеров, не ждущих и отвергающих Жениха, а потому не беспокоящихся о заправке своих лампад (ср. Мф. 24:31-32, 43-44, 48-51, 25:1-13).

Да не оставит всех нас в своем вразумлении Господь - не даст увлечься путем слепых, не верящих, благодушествующих!