К. Гордеев

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРАВДА

(краткие замечания по поводу Послания Федеральному Собранию Российской Федерации 16 мая 2003 года, офиц. опублик. на http://www.president.kremlin.ru/text/appears/2003/05/44623.shtml)

Каждое новое президентское послание надо читать внимательно, вдумчиво - с "карандашиком", - не пропуская ни одного написанного слова. Потому что Президент России - человек сугубо правдивый: каждый год ясно обозначает текущие рубежи демонтажа российской государственности и суверенитета в рамках намеченных своим сподвижником генеральной линии "развития РФ" и каждый же год отчитывается об успешном выполнении и перевыполнении взятых обязательств.

Однако нынешнее обращение В.В. Путина к Федеральному Собранию и народу - особенное, не похожее на его прежние "апрельские тезисы" не только тем, что явлено на свет Божий в мае, но также и достаточно ясным намерением подвести итоги - своеобразную черту - под первым этапом "разгосударствления" нашего Отечества. Впрочем, лучше предоставить слово самому г-ну президенту.

Вот какой ему видится ситуация, в которой находится сегодня возглавляемое им в течение четырех лет российское государство:

"Мы стоим перед лицом серьезных угроз. Наш экономический фундамент, хотя и стал заметно прочнее, но все еще неустойчив и очень слаб. Политическая система развита недостаточно. Государственный аппарат малоэффективен. Большинство отраслей экономики неконкурентоспособны. При этом численность населения продолжает падать. Бедность отступает крайне медленно. Международная обстановка остается сложной. Конкуренция в мировой экономике не снижается. Вокруг нас – страны с высокоразвитой экономикой. Надо прямо сказать: они оттесняют там, где могут, Россию с перспективных мировых рынков. А их видимые экономические преимущества дают повод для роста геополитических амбиций. Ядерное оружие продолжает распространяться по планете. Терроризм угрожает миру и безопасности наших граждан. Сильные, хорошо вооруженные национальные армии подчас используются не для борьбы с этим злом, а для расширения зон стратегического влияния отдельно взятых государств".

Если разобрать это банальное перечисление, словно составленное из передовиц газет противоположного политического толка, выбросить из него ходовые угрозы, которыми глобалисты нагоняют страх на весь мир, вынуждая его "объединяться" под их владычеством, а оставить только вполне реальные и все возрастающие проблемы России, то придется признать, что ситуация за последние годы отнюдь не улучшилась, а стала только хуже. Иначе говоря, здесь вполне уместным было бы сделать вывод - "паршиво живем господа-товарищи". Однако первое лицо страны "стратегически" заключает:

"Прошлогодние результаты во многом стали продолжением начатого три года назад. За трехлетний период мы не только основательно разобрали "завалы" проблем - а заниматься ими практически в ежедневном режиме нас заставляла сама жизнь, - но и добились некоторых положительных результатов".

Откуда бы это, если так все плохо? Что понимать под "положительными результатами", которые, будучи "положительными", к улучшению положения не привели? Опять слово президенту, слегка комментируя его в скобках, чтобы было понятно о чем идет речь:

"Мы, наконец, – юридически и фактически - восстановили единство страны. Укрепили государственную власть. Приблизили федеральную власть к регионам" (страна разбита на так называемые президентские административные округа, в которых президентские уполномоченные, не вмешиваясь и не облегчая имеющихся в регионах хозяйственных проблем, зорко следят за тем, чтобы "реформы не останавливались", а двигались в заданном реформаторами направлении).

"Благодаря восстановлению единого правового пространства смогли вплотную заняться разграничением полномочий между центром и регионами ... Приступили к строительству, дееспособной, финансово обеспеченной власти на местах..." (статус избранных губернатора и региональной Думы понизился при одновременном увеличении статуса "порекомендованных из центра" чиновников, а также тех компаний и транснациональных корпораций, которые федеральные органы власти сочли необходимым продвинуть в тот или иной регион. Иначе говоря, "разграничение полномочий" - это не более, чем реструктуризация управления регионами таким образом, чтобы каждый из них, с одной стороны, варился в собственном соку, самостоятельно выкручиваясь из своих бед, а с другой, не смел отступать от генеральной линии центра, направленной на дезорганизацию целостной хозяйственной жизни страны).

"Приняв третью часть Гражданского Кодекса России завершили важнейший этап работы по кодификации законодательства. Принят и новый Трудовой Кодекс. Обновленное законодательство, систематический диалог с профсоюзами и предпринимателями начали формировать цивилизованный рынок труда. Серьезно продвинулись в создании реально независимого суда. Приняли новые Уголовно-процессуальный, Гражданский процессуальный и Арбитражный процессуальный кодексы, обеспечив дополнительные гарантии прав человека" (судебная реформа, превратившая судей в удобный инструмент гарантии государства и так называемых "политических элит" от какого-либо возможного сопротивления преобразованию общества в "Сеть", одновременно сделала простого человека совершенно бесправным перед лицом контролируемого реформаторами "правосудия": сложившаяся ситуация такова, что жалобы не бедных и достаточно влиятельных жертв "Норд-Оста" на московские власти столь же бесперспективны, как и жалобы простого трудяги на произвол работодателя - какой-нибудь наевшейся на российских харчах транснациональной корпорации, или жалобы верующего христианина на принудительно и противозаконно повешенную ему на шею бирку с налоговым номером).

"Мы усовершенствовали избирательную систему. В стране созданы условия для развития полноценного гражданского общества, в том числе для становления в России по-настоящему сильных политических партий" (теперь окончательно закрепленным в законе оказалось положение, что человеку "со стороны", т.е. не имеющему в кармане десятка миллионов долларов и не продавшего совесть пропрезидентской партии, быть избранным невозможно, как невозможно и представить свои интересы в федеральных органах власти, собрав единомышленников и объединившись в партию, если эти интересы (а) национально-патриотические, в особенности русские, (б) религиозные, в особенности, православные, (в) не совпадают с генерально-сетевой линией реформаторов, (г) не имеют достаточно финансово-организационного ресурса, чтобы набрать 10000 членов в 56 регионах и при этом преодолеть на выборах 10% барьер).

"Мы существенно продвинулись по пути налоговой реформы..." (уравняли между собой налогообложение работающего бедняка пенсионера и мультимиллионера, создали систему тотального контроля финансовой деятельности каждого гражданина, пронумеровали, как в Освенциме, все население страны от новорожденных, до глубоких старцев).

"... начали военную ..." (разоружившись, подписав соглашения по СНВ-2, приготовились заменить национальную армию наемниками, способными "мобильно" воевать против кого угодно, в том числе - и, вероятно, прежде всего, - против населения своей собственной страны).

"... В результате непростой работы удалось сдвинуть с "мертвой точки" реформу земельных отношений. Напомню: этот вопрос целое десятилетие оставался серьезным экономическим барьером на пути демократии и рынка" (действительно, российская земля пошла с молотка, и ее хозявами перестали быть граждане РФ, и прежде всего, русский народ, как записано пока еще в Конституции, а их место занимают и занимают мирограждане со всех концов света).

"Сделаны первые шаги по реформированию пенсионной системы..." (государство фактически отказалось от пенсионных гарантий, пронумеровав своих граждан и предоставив им самостоятельно - но под пристальным электронным оком "большого брата" - копить на "спокойную" старость).

"... инфраструктурных монополий ..." (то, что некогда обеспечивало целостность единого государства - транспорт, энергетика, военно-промышленный комплекс, связь - благополучно "приватизируется" и разбирается доверенными представителями даже не национальных, а всемирных сетевых структур, лишая тем самым государственную экономическую систему системообразующих отраслей).

"... жилищно-коммунального хозяйства ..." (здесь девиз прост: региональному монополисту каждый сам и полностью (т.е. 100%) платит за себя, за свое жилье, за средства жизнеобеспечения; а не заплатил - новый сетевой закон позволяет освободить жилище от его владельца уже через полгода).

Право не удивительно, что от подобных "улучшений" лучше становится только тем, ради кого они и проводятся, т.е. "реформаторам" и "элитам", а стране и всем прочим в ней живущим только "хужеет". И хотя в медицине и существует метод излечения некоторых болезней путем проведения пациентов через кризисные состояния, близкие к клинической смерти, однако очевидно, что в данном случае говорить об этом не стоит: группа лиц, заявившая о своем стремлении к "глобализационному лидерству", вовсе не намерена защищать и оберегать что-либо, кроме самих себя, и готова бесстыдно жертвовать всеми остальными.

Кстати о медицине: состояние этой государственной системы, также как, впрочем, образования и науки, хотя и не нашло своего отражения в президентском послании, однако заслуживает упоминания о себе. Дело в том, что ни одна из этих перечисленных отраслей в привычном, общесоциальном или, если угодно, национальном модусе более не функционирует. Нет, конечно же, можно прийти в поликлинику или лечь в больницу, обучаться в школе или высшем учебном заведении, а также работать в каком-нибудь академическом научном центре. Только вот если все перечисленные учреждения так или иначе не интегрированы в мировые сетевые структуры, дело это довольно бесполезное, вполне описываемое бородатой шуткой еще советских эскулапов: "Лечиться даром - даром лечиться" (или применительно к другим отраслям - "учиться даром - даром учиться", не говоря уж о том, что в отсутствие государственного заказа на научные исследования наука быстро теряет статусы национальной и, как правило, фундаментальной). Все это означает только одно: хотя новый, еще не описанный "успех" реформаторов уже созрел, он не падает нам на головы только потому, что фактически сие действо равносильно полному уходу государства из каких бы то ни было отраслей, кроме карательно-надзирательной, и окончательному превращению России в "российские территории" "единого мира".

Потому и откладывают сообщение об этих - последних - "реформах" до самого крайнего момента, который, как видно, уже не за горами, коль Г. Греф взялся за "административную реформу в части ликвидации избыточных функций федеральных органов исполнительной власти и ... оптимизацию системы государственного контроля". Смысл сего мудреного названия весьма и весьма прост: государство плавно и не очень заметно для подавляющего большинства своих граждан подготовило себя для последней и окончательной стадии трансформации в совершенно новую структуру - в "Сеть". И хотя ее примет и сегодня достаточно много, а последствия даже предваряющих этот момент "улучшений" многие жители России успели уже ощутить на собственной шкуре, однако очевидно, что все пока случившееся только цветочки по сравнению с тем, что несет всем нам ход событий, управляемый собравшимися вокруг В.В. Путина глобалистами. Ибо весьма малоутешительно звучит излюбленный афоризм одного из них - А.В. Давыдова: "Когда на вас накатит новая технология, то, если вы не станете частью потока, будете частью дороги". И потому актуальной становится хотя бы даже приблизительная оценка сроков, когда же наше Отечество окончательно "закатают под асфальт".

Прояснение этого вопроса возможно сделать, взглянув на "достижения" путинской России на международной арене, ибо скорость построения "Сети" диктуется не внутренними потребностями российского государства, а четко прописана в сценариях глобальных процессов и попадает на нашу землю через жесткие директивы мирового правительства, играющего в последние десятилетия, как озвучивает президентский аналитик А.А. Игнатов, "позитивную роль в управлении человечеством". С другой стороны, о многом также могут свидетельствовать и те задачи, которые президент видит в своей "созидательной" деятельности "недорешенными".

Сначала вместе с ним взглянем на "успехи":

"Одной из серьезных проблем три года назад была также названа усиливающаяся глобализация экономики, да и всей общественной жизни современного мира. Сегодня ни одна страна, каких бы размеров, какой бы богатой она ни была, не может развиваться успешно, если она изолирована от остального мира. Наоборот, успех сопутствует тем государствам, которые осознанно, грамотно и динамично интегрируются в мировую экономику (sic! - базис новейших российских реформ - К.Г.). За последние три года на пути международной интеграции нами был сделан ряд серьезных шагов.

Прежде всего, в июне прошлого года Россия была приглашена стать полноправным членом клуба восьми наиболее развитых государств мира (1 - К.Г.) ... В нем совместно с партнерами мы работаем как над обеспечением наших национальных интересов, так и над решением общих проблем, стоящих перед современной цивилизацией (2 - К.Г.). Важным примером тому является глобальное партнерство по нераспространению оружия массового уничтожения. Утилизация этого оружия поможет нам оздоровить экологию некоторых регионов России.

Хотел бы также отметить, что кредитный рейтинг страны стал самым высоким за всю историю новой России. Ряд российских компаний вошел в число крупнейших европейских и мировых (3 - К.Г.)...

Должен сказать, что мы серьезно продвинулись и по пути вступления во Всемирную торговую организацию (4 - К.Г.) ...

После известных страшных трагедий, произошедших в результате терактов, в мире сложилась антитеррористическая коалиция. Сложилась при нашем активном участии, в сотрудничестве с Соединенными Штатами Америки, с другими странами и в ситуации с Афганистаном показала свою высокую дееспособность в борьбе с угрозой террора (5 - К.Г.) ... Успешное сотрудничество в рамках коалиции и на основе международного права может стать хорошим примером консолидации цивилизованных государств в борьбе с общими угрозами.

Важный элемент нашей внешней политики - широкое сближение и реальная интеграция в Европу (6 - К.Г.) ... Это - наш с вами исторический выбор. Он сделан. Он последовательно реализуется. На данном этапе - через активизацию двусторонних отношений, развитие стратегического партнерства с Европейским Союзом, через активное участие в работе Совета Европы.

Наши предложения по перспективе развития общеевропейских процессов известны. Это - обеспечение свободного движения граждан, формирование единого экономического пространства (7 - К.Г.)".

Итак, как выясняется, главный курс реформ - тотальная глобализация, реализующаяся во внешней государственной деятельности в

- альянсе с основными силами, воплощающими мондиалистское представление о "правильном" мироустройстве;

- готовности участвовать во всех - даже самых мерзких - их акциях, провоцирующих народы к отказу от своей самобытности и суверенности;

- продвижение собственных оргструктур в ведущие транснациональные корпорации и глобальные финансово-экономические группы;

- "размывание" остатков национальной экономики через участие в международных организациях, типа ВТО, а национальной политики - через сопричастность к международному бандитизму так называемой "антитеррористической коалиции";

- политическая и социальная интеграция в "единый мир", первым шагом которой может рассматриваться дезинтеграция страны в "Единой Европе";

- обеспечение "свободного" перемещения граждан бывшей России в пределах "единого общемирового экономического пространства".

Все это не является чем-то новым: путинские стратеги, вроде А. Игнатова, А. Давыдова, Г. Грефа, чей слог и семантические особенности производимых текстов выдают людей не понаслышке знакомых с мистикой оккультизма, уже не раз писали о "необходимости" и "неизбежности" подобных "мероприятий" (умалчивая, правда, об ожидаемых ими последствиях). Да и сам президент до недавнего времени неоднократно соотносил "государственные интересы" с большей частью приведенного выше плана. Новациями являются лишь два последних пункта, свидетельствующие, что до окончательного торжества всемирной "Сети" осталось совсем чуть-чуть - объявить, что "мир достиг социального и экономического единства" и на этом основании раздать всем очипованные проездные удостоверения, позволяющие контролировать перемещения каждого "свободного" гражданина этого самого мира.

Ну, а этот-то срок можно сказать хорошо просматриваем. Заседание "клуба главных мондиалистов" - президентов "большой восьмерки", - намеченное на июнь, должно определить, когда сей рок каждого из нас настигнет. Но если судить по предварительным соглашениям, подготовленным к саммиту соответствующими министрами внутренних дел, то начало раздачи общемировых паспортов ожидается уже с 1 января 2004 года, а завершение этого процесса, как настаивают американцы, должно случиться всего через 9-10 месяцев. Иначе говоря, к началу 2005 года глобалистская революция должна безоговорочно победить.

К такому же выводу подталкивает и непривычная узость тех задач, которые В.В. Путин формулирует в своем Послании на ближайший период. Собственно, их (если отбросить химерические "увеличение валового продукта в два раза" и "преодоление бедности") всего три:

1. Реорганизация государственного управления в сетевое.

2. Формирование законодательной и исполнительной властей на базе ПРОПРЕЗИДЕНТСКОЙ партии.

3. Модернизация вооруженных сил путем формирования "частей постоянной готовности на профессиональной основе" (т.е. того, что Г. Греф в своей "Стратегии развития РФ...", посвященной "свободному развитию человека" и "развитию личности", именовал, как "гвардию, подчиненную исключительно Президенту").

Фактически, это означает, что российское общество уже к весне следующего года должно стать в своих основных чертах сетевым со всеми вытекающими отсюда последствиями (в особенности, в части "упрочения национальной государственности" и "преодоления бедности"). И в этом В.В. Путину должно верить, ибо его слово твердо, а обещания исполняются с избытком. О чем мы и узнаем, надо полагать, не позднее апреля-мая следующего года.