К. Гордеев


БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ

(личные размышления об общем)


«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во
Мне мир. В мире будете иметь скорбь;
но мужайтесь: Я победил мир»
(Ин.16:33)


«Претерпевший же до конца спасется»
(Мф.24:13)




Те, кто управляет современным миром (даже не какое-то там «мировое правительство», а просто — вкупе «те, кто ...»), немало потрудились для того, чтобы мировосприятие современного человека утратило свою целостность, стало фрагментарным, мозаичным. Опять же — не о технологиях и «о том, как» идет речь, а о достигнутом результате. А он же по сути своей таков, что подавляющее большинство категорически разучилось восстанавливать реальность, искусственно разбитую на осколки, видеть общую картину происходящего, а не угадывать ее, домысливая выпавшие из виду пустоты по своему усмотрению. Фактически, дело подошло к тому, что современный человек в очень значительной степени утратил способность исторического ориентирования и уже слабо понимает, где находится, что делает и зачем.

Ну, вот пример из разряда самых примитивных — экономика. Процветает она в мире вообще, а в России в частности, или загибается? Недавно попалась заметка с соответствующей цифирью в солидном издании со ссылкой на расчеты Всемирного Банка — «По объему ВВП Россия обогнала Германию и вышла на 5 место в мире» [1]. И это при том, что в самой Германии осталось лишь 30% собственного промышленного потенциала, в РФ он вообще отсутствует, успешно ликвидированный «эффективными менеджерами», как таковой, а мировая финансовая система развалилась настолько, что держится исключительно волюнтаризмом в интриге межкланового соперничества двух семейств глобального ворья — Рокфеллеров и Ротшильдов — и полностью зависит от их причуд. Воистину, чудна математика в умелых руках!

Тем не менее, если почитать отзывы «простых россиян» в интернете, то очень многие считают, что «все хорошо, и мы победим». Ну, да, ну, да... Намыленный глаз выбирает только то, что ему более всего нравится. В виду этого кого интересуют дефицитные бюджеты, зашкаливающие государственные долги, банкротство целых государств, обличение высших должностных лиц по всему миру (а паче всего — российских, медвепутятовских) в утаивании средств в офшорах? Кто обращает внимание на зашкаливающий рост безработицы — в Испании, той же Германии, США?

Вот зампред российского правительства Т. Голикова рассуждает о том, что 44% трудового населения России находятся «в тени» и не платят налогов. Кто что увидел в этой констатации? На самом деле ответственный чиновник администрации Путина назвал честную цифру РЕАЛЬНОЙ безработицы в государстве. Еще одна «фенечка»: за прошедшие четыре месяца сего года закрылось почти полмиллиона малых предприятий, придавленных налогом, несообразным действительному положению дел в хозяйстве страны. Вот уж действительно, «прогрессирующее экономическое развитие», которому вовсе не стоит удивляться, когда не прячешь голову от факта, что растущие повсеместно бюджетные дефициты и, соответственно, ужесточающееся налогообложение (см. в частности последние инициативы Минфина РФ) являются четкими идентификаторами того, что никакие манипуляции с расчетом виртуального ВВП (совокупного внутреннего валового продукта) не заменяют его фактического и возрастающего дефицита.

Но это так, сказано лишь к слову о распространенных среди «думающей патриотической публики» заблуждениях о том, что «новый мировой порядок» лучше им же порожденного «управляемого хаоса», а правящие 25 лет «олигархи в законе» из бывших советских еврейской мафии, КГБ и партхозноменклатуры чем-то отличаются от своих собственных «белоленточных» отпрысков и младших братьев, якобы старшим противоборствующих, «зарубежно-финансируемых» и «остервенело либеральных». Игра в наперстки, выступление Воланда, танец Каа перед бандерлогами, современный политико-экономический театр — все вместе и каждый по отдельности являются прекрасными иллюстрациями того, как расколотое, рассредоточенное внимание позволяет делать с манипулируемой жертвой все, что вздумается. А «вздумывается» «почему-то» всем всегда одно и то же — «схавать», т.е. уничтожить: морально, финансово-экономически, наконец, физически. Да так, чтобы пожираемые были довольны, благодарны и сами с песнями и славословиями о справедливости и демократии шли в пасть змею.


«О времени и о себе»


Итак, попробуем сбросить морок и определить свои исторические координаты. Ну, и опять же начнем с простого и очевидного — с экономики, т.е. с того, что легко проверить, выглянув в окно или, на худой конец, открыв новостные ленты и данные статистики. С этой точки зрения, можно уверенно констатировать, что глобализационный процесс завершен: сформирована единая мировая рыночная система, и дальнейшее ее расширение попросту невозможно. Это означает, что в целом уже сформированы общее транснациональное производство, единые (хоть и страдающие полиморфизмом) транснациональные финансы, общее транснациональное ... Что еще?.. Правильно, управление.

И нет в этом никакой конспирологии, т.е. так называемой «теории заговора». Если рынок, производство и финансы транснациональные, то de facto и управление всем этим (регулирование или администрирование — называйте, как хотите) тоже точно такое же. Так уж устроено на земле: кто платит, тот и заказывает музыку. И потому даже говорить-то смешно о том, что ««национальные государства» управляются «национальными правительствами»».

Ничего такого последние даже и не думают делать. Расчистив каждый себе персональную делянку в системе, структурированной вокруг глобального капитала, они старательно эксплуатируют, то, что урвали. Распродают местный ресурс (ископаемые, землю, энергию — т.е. все то, что имеет рыночную стоимость, включая население, которое постепенно замещается мигрантами и, теряя свою национальную и этническую идентичность, превращается в двуногую, прямоходящую биомассу, резерв для рационализации и склад био-запчастей), защищают захваченную дармовщинку от таких же ухарей-соседей и выплясывают свой «удавий танец», гипнотизируя родной, доверчивый, «управляемый электорат» с помощью слов, жестов и разного рода эксцентричных выкрутас (или «приколов», говоря современным новоязом).

Из сказанного вытекают два вполне очевидных, если дать себе хоть немного труда задуматься, вывода. Во-первых, естественно, что глобализация в экономике, оборачивающаяся на поверку глобализацией в управлении, по сути является и глобализацией власти. Нет, не той ширмочно-декоративной, оформленной в виде политических институтов, скрывающих за своим внешне привлекательным, демократическим фасадом жесткую диктатуру осатаневших меньшинств (хотя и куда ж без этого?!), а власти совершенно конкретной, принимающей и воплощающей в жизнь свои решения, когда мысль отливается в слово, становится делом и непременно достигает результата.

И учитывая, что конкуренция в замкнутом социально-экономическом пространстве обязательно заканчивается монополией, можно также не сомневаться и в том, что финалом этой самой упомянутой глобализации власти должна стать, как минимум, предельная тираническая олигархия по типу «трех толстяков» (один толстяк = одна область хозяйства) или даже без каких бы то ни было оговорок полноценная диктатура «гегемона». (Те, кто не верят этому, могут проверить вывод самостоятельно, взяв в качестве аналогии «опытный образец» — экономическую глобализацию — и посмотрев, как стремительно за последние полтора десятилетия сократилось количество лидирующих в своих отраслях транснациональных компаний (ТНК) и глобальных финансовых групп (ГФГ)).

А что такое есть глобальный монополист во власти? Ответ крайне неприятен — князь мира сего, с какой стороны (приземленной или мистической) на него ни посмотри. И хотя сегодня вовсе пока неизвестно, будет ли таковой явлен и коронован или предстанет, укрывшись в тени правящего клана и выдавая свою персональную волю под видом коллективных решений «комиссии, клуба, комитета, совета» и т.п., принципиального значения это не имеет. Тот, чья претензия на глобальное господство вот-вот подомнет и перестроит под себя человечество, делает (а возможно уже и сделал) свои последние шаги к трону.

И здесь характерным и весьма любопытным является наблюдение того, как совершенно неосознанно мировые средства массовой информации (СМИ) отразили в своих публикациях надвигающиеся изменения в общественной формации. Враз заговорили о новом средневековье и новых «темных веках», подавая их, конечно, не без изрядной доли негатива. И это понятно «демократия» и авторитаризм несовместны. Князю куда более соответствуют закрытые общества, кланы, цеха, касты, чем провозглашенные двести лет назад эгалитарность и либертарианство. А еще … куда ж ему без бояр да баронов?

И вот, смотрите, национальные лидеры, как по мановению волшебной палочки, в статьях и видеоматериалах вдруг предстали самостоятельными фигурами, действующим в отрыве от своих наций. Сам себе Обама, сам себе Путин, сама себе Меркель, но... сами себе также и Медведев, и Кадыров. И это наблюдается в отношении каждого регионального лидера, достаточно сильного для того, чтобы громко заявить: «Моя территория! Крышую здесь!» Можно сказать, что на глазах актуализуется любимый лозунг бандита. Или феодала. Звучит востребовано, вполне в духе времени.


«Сумерки богов»


Второй вывод из рассуждений о результатах глобализации (см. выше) состоит в том, что как единая финансово-экономическая система в конечном итоге ведет к социально-политическому реструктурированию и формированию новой тотальной властно-управленческой вертикали, так и совокупность всех названных изменений неизбежно и необратимо преобразует культуру, унифицируя, упрощая и приспосабливая ее к охранению устоев новой социальной формации. Культуру — значит, не только и не столько поддерживаемые принципы в развитии технологий и достижения искусств, но, прежде всего, господствующую религию (системное мировосприятие), нормы нравственности, общественную мораль.

Наблюдаем ли мы сегодня нечто подобное? Еще как! Общественная мораль объявлена релятивистской, т.е. «относительной», плавающей, без твердого, категорического определения добра и зла, хорошего и плохого. И за прошедшие четверть века такое представление о ней укоренилось, стало нормой в общественном сознании. А вослед этому в состояние абсолюта был возведен принцип толерантности, под которым стала пониматься не христианская терпимость (т.е. снисходительность) к чудаковатостям соседей, а жесткая диктатура нравственно извращенных меньшинств в отношении устоев большинства.

И к сегодняшнему дню в ранг социальных норм, переходящих в императивы (т.е. требования, обязательные к исполнению) оказались возведены всякого рода содомский разврат, целенаправленное разрушение семьи, детская и иная работорговля, превращение людей по сути в животных, используемых в качестве наделенных разумом автоматов для утилитарного использования по необходимости, инкубаторов для вынашивания потомства и ходячие хранилища резервных органов и полезных веществ для применения в медицине и косметологии.

Фактическую легализацию посредством нехитрых пропагандистских приемов в СМИ прошли людоедство, эвтаназия, «рациональное» использование праха умерших в качестве удобрения. Список, включая почти без прикрытия совершающиеся сатанинские ритуалы, можно продолжать. И дело даже не в том, что видео транслирует массам сцены насилия и жестокости в подробностях, а в том, что эти трансляции уже вызывают в обществе ничуть не отторжение, а любопытство. То, что еще вчера воспринималось, как дикость, катастрофическое психическое отклонение, сегодня «пипл хавает» практически без эмоций, по привычке, удивляясь лишь нюансам и деталям. А бывает и так, что с восторгом и одобрением.

Конечно, кто-нибудь тут же скажет, что это лишь одна сторона, характеризующая устои «нового мира», что есть еще патриарх, президент, Римский папа, которые из речи в речь говорят о «традиционных ценностях». А раз традиционных, то, значит, «нравственный закон» «не пал, а борется, доказывая свою приоритетность». И в пример приведет щедро профинансированные властными структурами лубочно-костюмированные спектакли: «храмы золотятся», «верующие толпятся», «казаки гарцуют, вертя нагайками и потряхивая лампасами».

Но и это, кажущееся в своей инсценировке, исключение лишь подтверждает правило. Если выйти за пределы игры, специально организованной для играющих и потому верящих в нее людей, то обнаружится, что упомянутые «ревнители традиционных ценностей» — например, «православный патриарх» и «православный президент» — понимают под ними не совсем то, что имеет в виду традиционная нравственность. В частности, и тот, и другой, ничуть не ломаясь, шарашатся по капищам других вер, находят их не менее богоносными, чем та, к которой, по принятому о них представлению, принадлежат, обнаруживают общего всевышнего, поклоняются чуждым святыням и даже утверждают, что нравственный закон у всех и на всех один. (Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что сам о себе, как о православном христианине, президент никогда не говорил, упоминая лишь о том, что его «вера интимна», и он «верит в людей»).

Какие же в таком случае имеются в виду «общие ценности», роднящие между собой христианина, мусульманина, иудея, буддиста, индуиста, язычника, атеиста вкупе с оккультистами и сатанистами всех мастей? Ответ парадоксален, но вполне отвечает происходящему в мире и обществе в целом. Поскольку действительная общность отсутствует (ну, нет в ценностных системах перечисленных мировоззрений нравственного пересечения!), объединяющим их все вместе является признание частичности, неполноты, неабсолютности истины, которую выражает каждая из религиозных систем. Все. Точка.

Другими словами, общим является принадлежность к чему-то более общему. И сразу становятся понятными и молитвы с кем ни попадя, и «единый всевышний», который в контексте сказанного приобретает совершенно зловещие очертания. Человек, декларирующий, что видит единую основу всех вер и религиозных ценностных систем, по факту ставит себя превыше каждой из названных в отдельности. Т.е. по сути речь идет о служении «божеству неназываемому» и подчинении ценностям, стоящими превыше тех, что в речах именуются «традиционными».

Так что с точки зрения «буквы», все разговоры о возрождении устоев представляют собой ложь, призванную затуманить и прикрыть собой очевидность того, что «новый мировой порядок» уже сформировал новую ценностную систему (и основы новой культуры!), которая, дабы не шокировать человечество, неподготовленное к открытию этого факта, лишь внешне напоминает ту, что существовала прежде в течение тысячелетий. Ну, а по духу...

Ну, а по духу все выглядит достаточно просто и впечатляюще. Кто бы и что ни говорил, однако детьми Россия торгует, как сырьем. И вряд ли стоит считать случайностью, как то, что многие из проданных детей исчезают, так и то, что западные усыновители предпочитают «брать на воспитание» тяжело больных, в том числе психически. Первое, что приходит на ум: российские дети закупаются преимущественно в качестве доноров [живых хранителей своих] внутренних органов. Отсюда и суммы денежных оборотов в этой сфере — прибыли заведомо окупают убытки.

И масштаб этого процесса впечатляющий: десятки тысяч человеческих — детских жизней. Выстроен целый конвейер по детоотъему, созданы целенаправленно работающие госструктуры. И, наконец, по-видимому, для интенсификации и облегчения процесса недавно был принят российский закон, разрешающий изъятие детских органов «на месте» (на экспорт, т.к. в самой стране не существует очереди на операции по трансплантации ввиду ее высокой стоимости, которая является запредельной для подавляющего большинства граждан).

Сатанизм, как госполитика «православного» светско-церковного руководства. Это одна сфера. Вот другая: власть, декларирующая «незыблемые социально-нравственные устои», на деле реализует программы по уничтожению основ существования большинства своих граждан: разрушает промышленность и сельское хозяйство, истощает ресурсы, ликвидирует массовые образование и здравоохранение, прекращает поддержку науки. Коренные жители страны безжалостно опускаются на дно и замещаются рабами со всего мира.

Фактическими предметами культа, транслируемыми с благословения верхов государства сегодня уже являются хищническое стяжательство, человеконенавистничество, ханжество, лицемерие. А декларируемые права и свободы, а также ценность человеческой жизни девальвируются катастрофическими темпами. Не за горами и тот день, когда «в силу тренда мировой культуры» вослед ювенальному террористическому бизнесу придет и геноцидное, откровенно безнравственное преобразование социальной структуры в полностью подчиненную содомитству. Примерно так, как это сегодня уже реализуется в целом ряде стран Европы.

Нужны ли еще какие-либо доказательства того, что настоящая культура современного общества (в т.ч. российского) никакого отношения к «традиционности» не имеет, а уже сейчас в точности соответствует сложившейся в результате глобализации социальной структуре, оформленной, как «новый мировой порядок» и по сути воплощающей сатанизм?


«О нашем поражении»


В прямой связи со сказанным выше находится систематически последовательная политика обезличивания людей, как по всему миру, так и в России. Когда человеческой личности для самораскрытия оставлено всего три поприща деятельности — демагогия, разврат и хищническое стяжательство ради потребительства, — то, как ни поворачивай, человеческой сложившаяся социальная система называться не может. А уж тем более — «традиционной», «высоко моральной», «христианской и православной».

Она может объединять в себе кого угодно — нелюдей, полуживотных, переделанных киборгов и химер под управлением каких-нибудь «великих инквизиторов» или адептов зла и тьмы, дорвавшихся до власти в глобальном масштабе, — но никак не «человеков», т.е. тех, кто сохраняет в себе способность к личностному самобытию. К сожалению, процесс перерождения происходит незаметно, а успокаивающе обволакивающая магия слов «преобразователей общества» отвлекает от источника угрозы.

«Берите — не бойтесь! Внешнее внутреннему не повредит! Отказ от человеческого имени — не нравственный выбор! Угроза личности существует только в будущем!» — вот лишь малая толика идеологического яда, озвученная авторитетами, пастырями и вождями и призванная нивелировать всяческое сопротивление. Да и, следует признаться, безответственность «счастливого рабства», мнимые комфорт и безопасность, купленные ценой добровольного отказа от «богоданной свободы» (вот еще одна любимая тема для демагогических спекуляций соблазнителей), для очень и очень многих выглядят весьма привлекательно.

Именно поэтому, оглядываясь назад, следует признать, что стратегической ошибкой тех, кто пытался и пытается противостоять утвердившемуся господству нелюдей-некрократов, является упорное желание видеть в облике их функционеров тех, за кого таковые себя стремятся выдать, но кем в принципе не являются. Нет, конечно же, и трибуны богословских комиссий, и взаимодействие с депутатами Госдумы, и встречи с высокопоставленными путинскими чиновниками, и резонансные публикации в СМИ бесполезными не были. Во всяком случае — тактически, ибо порождали волну обсуждений, вынуждали глобализаторов и их сексотов искать новые, «гибкие», мотивации для оправдания своей деятельности, что оборачивалось для тех задержкой в реализации намеченных планов и спущенных директив и одновременно давало всем остальным некоторую отсрочку для принятия решения и самоопределения.

Но в целом ни к каким кардинальным последствиям все перечисленное выше политиканство привести не могло. Ибо как светская власть в России является всего лишь одной местной разновидностью управляющих структур глобального «нового порядка», так и религиозные лидеры всех оттенков и деноминаций (включая фаворитствующий в РФ Московский Патриархат) призваны обеспечить тотальный охват масс всеядной «новой духовностью», профанирующей, опошляющей и выхолащивающей всяческую святость за исключением единого поклонения безымянному и безликому «общему всевышнему».

Кто он? Гадать не приходится. По характеру деятельности и сути проповеди его жрецов — мамона. По силе, сопутствующей его торжеству в «новом мире» — «управитель» хаоса и разрушитель основ всего. Ну, а по внутренней сути — князь мира сего, несущий своим воцарением человечеству экстатическое торжество разврата, мерзости и пороков, обожествление греха и окультуренную безнравственность. При развитом религиозном сознании, его можно воспринимать, как сущность, при внутренней склонности «критически оценивать действительность» — видеть в нем сублимированное проявление коллективного бессознательного, некого духа времени сего. Но отрицать нельзя, ибо он является сердцевиной, центром культурного содержимого «нового мирового порядка» и соответствующей ему социальной системы, основанием их дальнейшего структурирования и обеспечения целостности.

И именно поэтому безнадежной иллюзией было обращение к «церковной полноте», иерархия которой духовно еще с советских времен едина с глобализаторами, а с 1997 года совершенно официально дала добро на обезличивание следующей за собой паствы. Рисовать перед нею, созидающей «новый порядок», его катастрофичность и пагубность было и остается столь же бессмысленным, как и перед их светскими коллегами: и те, и другие действуют по внутреннему осознанному выбору и в рамках спущенных им «сверху» (точнее, «снизу») инструкций. Проводимый курс социальных преобразований изменить таким образом в принципе невозможно, да и пространство для «как бы диалога» существует ровно настолько, насколько позволяют временные интервалы сроков, отмеренных для реализации трансформации и убеждения «народа Божьего» добровольно признать ее неизбежность и необходимость .

Ситуация же «борьбы изнутри», в которую, таким образом, оказались поставленными противники «обновленного мира», предполагает всего четыре результата развития: (1) полностью разрушить извращенную структуру, (2) возглавить ее и повести за собой в те границы, которые соответствовали ей прежде, (3) принять ее правила и окончательно подчиниться им и (4) оказаться выдавленным за ее пределы. Вполне понятно, что поскольку никого не устраивало первое, и никем не ставилось целью второе, то подавляющее большинство протестующих против «превращения в безликие сущности» смирилось со своим будущим (охраняя свой душевный комфорт), а совсем малая часть наиболее стойких и непримиримых оказалась исторгнутой отовсюду. Вполне закономерный итог, который хотя бы перед самим собой следует признать, как данность.


«Вихри враждебные»


Так что слова о. Серафима (Роуза), прозвучавшие несколько десятилетий назад — «сегодня уже позже, чем мы думаем», — на данном этапе истории человечества явно устарели. Качественное изменение общества произошло, и большая часть евангельских предостережений (см., например, Мф. 24) исполнилась. Соответственно этому каждый вполне осознанно избрал ту сторону действительности, которую определил СЕБЕ наиболее подходящей.

В понятиях «Поэмы о Великом Инквизиторе» Ф.М. Достоевского, «слабые» «позволили себе грех» и встали на сторону врагов рода человеческого. Не вставшие оказались изгнанными ото всюду, причем в первую очередь из организаций, называющих себя церквями и религиями. А отношение к вопросам, официально определяемым, как внешние, касающиеся сугубо общесоциальной, т.е. «внерелигиозной», жизни, стало камнем преткновения, разделившим верующих на «правильных» и «неправильных».

При этом «правильные» по факту признали и «новый порядок», и «общую нравственность», и «единого всевышнего», согласились с новым богослужением, приняли, как должное, частичность своей веры, ну, и, соответственно, смирились с такими «частностями», как обезличивание и современный общественный уклад со всеми его «сатанинскими издержками». Как бы они ни лукавили перед самими собой, но приходя к своим пастырям-глобализаторам и участвуя в проводимых теми мистических действах, в душе они согласились с тем, что ради поддержания комфортной формы своего существования его содержательная часть им безразлична. Или, иначе говоря, сам факт соучастия в таинстве, например, причастии, как знак принадлежности к некому сообществу, значит для них существенно больше, чем то, что в этом тайнодействии они обнаруживают свою связь и единство через посредников с папой, муллой, раввином, далай-ламой, мондиалистами-антихристианами, правящими ныне и одновременно разрушающими человеческое сообщество, и … каким-нибудь «великим инквизитором» и князем мира сего.

Ничто не дается даром. Все имеет цену. И за все приходится платить. Выбирая мир, теряешь небеса. Выбирая небеса, оказываешься сильно не в ладах с миром. Дается сохранившему и приумножившему и отнимается у отказавшегося. Большинство, сберегая покой, комфорт, безопасность, заплатило за них добровольным отказом от своей веры, своего имени, своей человеческой сущности. И все их отговорки — об «особом пути», «вот-вот близком чудесном прорыве», о «воцарении царя» и — «просветлении президента», о пророчествах «великого для них будущего» являются не более, чем заговариванием их собственных зубов, попытками успокоить больную совесть. Ибо выбирая в жизни свой путь, мы изменяемся, а став другими, не в состоянии пройти по следам назад. Чем, например, может быть искуплено сознательное и осмысленное предательство?

Иным же, готовым защищать свои жизненные ценности, досталось бремя испытаний, лишений, борьбы. И победа, в конечном итоге. Ибо вавилонская башня глобализаторов уже дала трещину и начала разрушаться со все возрастающей скоростью. И пройдет весьма и весьма малое время, когда все те блага, за которые первые отказались от своей человечности и забыли самих себя, исчезнут, рассыплются в пыль, обнаружив тщетность и бессмысленность содеянного, разрушенное прошлое и несуществующее будущее.

Впереди великая — и отнюдь не фантастическая, а вполне реальная — битва за будущее человечества против нелюди, строящей на земле некрократическое царство электронной нежити и переделанных неодушевленных рабов-киборгов. На чью сторону в ней станешь, ту судьбу и разделишь. История завела общество именно в этот безальтернативный и бескомпромиссный тупик. И уже сегодня нельзя от нее ни уклониться, ни отступить. Ибо некуда. Ибо, чтобы спастись, оставлено только выстоять, претерпеть до конца.


_______________

[1] http://vg-news.ru/news/20130549563.html