К. Гордеев


ПЛЕТЕНИЯ ТЬМЫ ,

или Некоторые оценки текущей действительности


Написание статей становится все более не простым делом. Это раньше было: добыл документы, «перспективные планы по преобразованию России», соотнес их друг с другом, перепроверил по параллельным источникам, проанализировал и — нате вам, пожалте! — готовая аналитика ближнего и дальнего будущего. Публика таким прогнозам, понятно, верить не хочет (а кому хочется верить неизбежности наступающих неприятностей?), но читает — потому как интересно, волнительно и есть возможность почесать языком по поводу «фантазий» автора.

Не то теперь! Какое там будущее, когда оно уже за окном, т.е. стало вполне настоящим?!! Чтобы понять происходящее, никакая аналитика больше не нужна: достаточно высунуться за пределы огороженного для пущего удобства личного пространства и оглядеться. Весь тот комплект неприятностей, о котором писалось еще десятилетие назад, в наличии и, как мышеловка, только ждет удобного для себя момента, чтобы окончательно освободить пружину и прихлопнуть всякую чрезмерно жадно-любопытную или лениво-послушно-равнодушную мышь.

Но... Но по-прежнему верить во всю эту гадость не хочется, и, как раньше, пытаешься надеяться, что ничего не произошло и не изменилось, а все мерзкие перемены, какими тотальными бы они ни были, уж кого-кого, а меня-то не коснутся: отсижусь, отлежусь, обойдется-рассосется. Тем более, что обертка у происходящего ничего вроде бы угрожающего не содержит, а наоборот, вполне «благопристойная, привлекательная, православная и патриотическая». Зато те, кто против нее — все сплошь «гады, провокаторы и наймиты»...

Однако тьма не была бы тьмой, если б до самого мига своего торжества не прятала свою личину, не выворачивала представления о себе наизнанку, не удерживала восприятие своих жертв в зазеркалье — мире, где черное и белое полностью меняются своими местами или, как минимум, тонут в неопределенности серого. Ну, а коли так, попробуем хотя бы фрагментами развеять плетения тьмы и в образовавшиеся окна посмотреть на то, что происходит на самом деле.


О «белоленточной революции», компрадорах и твердыне российской государственности


Самое распространенное мнение о происходящем сегодня в России в православной да и патриотической в целом общественности состоит в том, что есть-де такие «либералы на содержании у заграницы, жиды, захапавшие все, зажравшийся офисный планктон и прочие, им подобные», которые спят и видят, как бы им «разрушить твердыню российской государственности, ее стабильность и порядок, погрузить все в хаос, отдать заокеанским транснациональным корпорациям (ТНК) и всяким там бильдербергерам». Одним словом, «наймиты-компрадоры» (во всяком случае именно такая их оценка начала быстрое распространение в интернете) покушаются на мир, покой и комфорт добропорядочных советских и пост-советских бюргеров, а единой надеждой последних на стабильность и безопасность (знакомое сочетание, не правда ли?) являются Путин и его креатуры (то бишь, ставленники и порождения) — верные ему силовики и партийцы-единороссы.

Слух не режет? Конечно, Чубайс, Немцов, Собчак и Навальный, буде получат всю полноту государственной власти именно таковыми компрадорами [1], т.е. посредниками в распродаже российского национального достояния, и будут... Как и были десятилетие назад, когда их сменили у кормила Путин и Ко. Однако не стоит обольщаться: последние, хоть и принадлежат другому элитному клану, но относятся к той же породе.

Впрочем, они никогда ни своего родства, ни преемственности Ельцину (добровольно передавшему Путину бразды правления), Собчаку (путинскому учителю и наставнику), тому же Чубайсу (по-прежнему «неприкасаемой» фигуре российского истеблишмента) и не скрывали. Да и шли куда дальше своих предшественников.

Это ведь при Путине начались прямая распродажа и отторжение российских земель иностранцам. При Путине окончательно была подорвана обороноспособность российской армии и разрушены силы, способные обеспечить противодействие стратегическому противнику (подводный флот, ракетные войска, спецназ, химические и ядерные вооружения), а на территории России появились первые базы войск некогда «потенциального противника». Именно полтора путинских десятилетия свели «в ноль» оборонную, да и вообще почти всякую национальную промышленность.

Конкретно через путинские программы «привлечения инвестиций» западные ТНК получили карт-бланш для эксплуатации российских земель (в т.ч. в зонах, закрытых от налогообложения). При Путине все остатки самостоятельной экономики, неподконтрольной глобальным финансовым группам (ГФГ), оказались обреченными на тотальное добивание вступлением в ВТО.

Не при Ельцине, а именно при его сменщиках рухнули образовательная, здравоохранительная и пенсионная системы, сделав нормальную человеческую жизнь для подавляющего большинства жителей страны в принципе невозможной и недостижимой. Именно путинисты впустили в страну террор ювенальной юстиции со всеми сопутствующими оному безнравственными толерантностями и работорговлей детьми. И, наконец, конкретно при Путине Россию пристегнули к глобальной системе цифровой идентификации личности, уравнивающей человека, как «биообъекта», с другими неодушевленными предметами, подлежащими инвентарному учету [2].

Словом, как бывшие, так и нынешние правители страны изрядно потрудились над превращением ее в колонию ТНК (причем вторые, как мне видится, были куда результативнее первых) и уже поэтому не могут быть различимы по признаку «компрадоры». Да и, честно говоря, по другим параллелям сравнения тоже, т.к. представляют собой идентичные по сути два крыла — два клана одной оголтело-озверелой, пришедшей к власти пост-советской элиты [3], изо всех сил протискивающейся и расчищающей себе место под солнцем среди элиты глобальной, т.е. наднациональной и враждебной всему национальному (что, впрочем, они опять-таки и не сильно пытаются скрывать [4]).

Нет, разница между первыми и вторыми, конечно, существует (какая же может быть рознь «без разницы», пусть даже и не всамделишной?). Но это различие касается, во-первых, не их целей, а лишь средств достижения того, к чему они стремятся. Так чубайсовские «либералы» выступают, как авангард неолиберализма, отстаивают дикий рынок, шокотерапию, диктатуру мондиалистской безнравственности и быстрое превращение всего российского в «общечеловеческое», уже поделенное на зоны влияния и эксплуатации ГФГ.

Главным (и, вероятно, единственным) отличием от описанного в подходе путинских «государственников» является то, что последние спонтанному разбазариванию и разграблению «прихватизированного» российскими элитариями предпочитают процесс организованный, с торговлей за каждый проданный или сданный в аренду квадратный метр, каждый поставленный килограмм природных ресурсов ради максимальной выгоды данной группы менеджеров-временщиков. Или, иначе говоря, в «белоленточной революции» чистым посредникам от мирового капитала противостоят люди, которые пытаются представить себя более или менее самостоятельными игроками и организованной силой, с которыми глобальным комиссарам необходимо считаться.

Ну, а второе различие описываемых конкурирующих «семей» элит состоит в том, что призом для каждой из них в их противоборстве друг другу является получение максимума «бонусов, прибылей, профитов и гешефтов» от передачи присвоенного ими национального достояния в глобально-транснациональную разработку. Вполне вероятно также, что каждая из названных также еще представляет и лоббирует интересы «своей» ГФГ, и потому в этом столкновении можно разглядеть частный региональный случай глобального столкновения транснациональных корпораций за перераспределение своего влияния в мире.

Но как бы там ни было, революция и беспорядки в России выгодны обеим участвующим в них сторонам, т.к. для каждой из них последующий за этим пост-революционный хаос является идеальным оправданием и объяснением неизбежности перехода русских земель под контроль глобальных сил «нового порядка». Так что без сомнения можно утверждать, что сегодня российские граждане являются наблюдателями и участниками хорошо спланированной и полностью контролируемой разработки российских и, вероятно, сотрудничающих с ними западных спецслужб. И потому, кто бы в этой схватке ни победил, играя по навязанным правилам, «разведенные высокопоставленными наперсточниками» народы России в целом обречены оказаться в проигравших.


От Манежки к Болотной


Говоря об организующей роли российских спецслужб в «белоленточной революции», стоит обратить внимание на весь характер изменений на постсоветском пространстве, начиная с 1990 года. Если Горбачевско-Ельцинский государственный переворот явно разыгрывался по правилам, разработанным «где-то там за бугром», и опирался на хоть и рожденную в СССР, но специально ориентированную на Запад, им подготовленную и финансируемую либеральную и либеральствующую интеллигенцию, то с приходом к рулю государственной власти группировки Путина рулить начали уже местные силовики. А прежний агрессивно-нахрапистый, лозунгово-демагогический, а то и попросту беззастенчиво лживый без особого учета специфики «национальной» психологии подход к манипулированию бывшим советским обывателем сменился на характерные для КГБ точечно-безжалостные провокации, вынуждающие растерянное и дезориентированное население действовать в заданном направлении и предопределенным образом.

Каждая такая, одновременно и направленная, и многоцелевая диверсия — от взрывов домов в Москве и Волгограде до Дубровки и Беслана — сдвигала общественное сознание в «нужном» направлении, позволяла практически без дополнительных объяснений действовать и принимать законы, выстраивающие перед растерянной толпой актуально необходимые ограждения и загоны «нового порядка». И когда пришел срок посредством искусственно созданного «управляемого хаоса» окончательно убедить жителей некогда сильного, независимого, национального государства, что такового больше не существует, а они, как полезные (или бесполезные?) ископаемые, представляют собой лишь местный ресурс данной территории, то случилась... Что?..

Нет, не революция «офисного планктона», а Манежка, о которой на данный момент все успели так прочно забыть, что упоминание о ней выглядит диковато. А между тем, связанные с ней события, на самом деле совсем недавние, произошли в декабре 2010 года, т.е. всего за год до «потрясших» либералов «антидемократических» думско-президентских выборов 2011-го. Тогда убийство кавказцами спартаковского болельщика вылилось в массовые беспорядки и столкновения русской молодежи с силовиками на Манежной площади и с «гостями столицы» по всей Москве.

Тот конфликт власть разрулила по-быстрому: молодежь успокоили, активистов и виновных с обеих сторон уголовно и административно (ссылкой в армию) наказали. А наблюдающее российское еврейство показательно поделилось на две группы: одни категорически одобрили реакцию русских, как вынужденно необходимую, а другие столь же категорически осудили, как грозящую погромами представителям избранного народа. После этого события стали развиваться совсем интересно.

Буквально через считанные недели после беспорядков уже сами органы государственного управления стали совершать действия, открыто возмущающие и задевающие определенные социальные группы. Закон об образовании, закон о здравоохранении, закон о госуслугах, перевод госучреждений на хозрасчет и самофинансирование, поправки в трудовой кодекс и пенсионное обеспечение, непрекращающиеся скандалы, связанные с коррупцией, милицейским беспределом, соглашениями с НАТО, вступлением в ВТО, созданием регистра населения и прочая, прочая, прочая — все вместе создавало атмосферу того, что права граждан страны в целом и каждого из них в отдельности попираются безо всякого зазрения совести. Ну, а нарочито-демонстративные нарушения на выборах стали лишь последней каплей аккумулирующей протестные настроения всех обиженных за последний год. Вот только контингент их оказался существенно отличающимся от того, что участвовал в выступлениях на Манежке.

Там линия конфликта была сугубо межнациональной и разделяла русскую и кавказскую молодежь — с обеих сторон возраст самый что ни на есть бунтарский и революционный. Столкнув молодых людей друг с другом, власть в лице спецслужб убедилась в двух вещах. Во-первых, вероятно, опробовала некие технологии, позволяющие управлять ураганом революции и более или менее удерживать его под контролем. А во-вторых, поняла, что гарантировано надежным манипулирование межнациональным конфликтом быть не может, и тот всегда непредсказуемо может начать распространяться вширь и вглубь и обратиться против устроителей желанного им «управляемого хаоса». (Так что беспокойство части российского еврейства, «как бы не дошло до погромов» не было беспочвенным и вполне совпало с мнением кремлевских кормчих).

И потому, год спустя, выйти на Болотную площадь спровоцировали и организовали совсем других людей: и по возрасту (от 30-ти и старше), и по убеждениям (самые разношерстные от либералов до националистов). Да и во главу их поставили столь одиозные фигуры, что примкнуть к таковым порядочному человеку, не имеющему личного счета к путинской группировке и избытка свободного времени, не было никаких оснований. «Добродушные, веселые, отвязнутые», как поначалу сами определяли себя «недовольные выборами», действительно не представляли никакой угрозы для власти — даже не только не обижались на публичные оскорбления с ее стороны, типа «хомячки», «бандерлоги», «украшенные презервативом», но и по-быстрому постарались размежеваться с готовыми к ним примкнуть, потенциально всерьез бунтарскими националистами, левыми и представителями других, ущемленными путинскими новациями, социальных групп.

Однако недостатком разворачивающегося таким образом междусобойного конфликта представителей разных кланов элит — т.е. «мордобоя без покушения на принципы» — являются полное отсутствие в нем стихийности и невозможность распространения за пределы противоборствующих, т.е. как раз того, что категорически необходимо для запуска проекта «управляемого хаоса». Иначе говоря, разворачиваемый сценарий нуждался в обострении путем некоторого, вполне контролируемого, раскола общества. После «Манежного эксперимента» использование с этой целью межнациональных противоречий очевидно было сочтено неприемлемым. Другим таким признаком, другой самоидентификацией, подобной национальной, ущемление которой способно вылиться во взбаламучивание всего общества, являются для человека его религиозные убеждения.


О «религиозном противостоянии» и «пуссирайтах»


В любой другой стране провокации по этой линии были бы равносильны безумию и самоубийству в силу того, что, как показывает история, пожар религиозного противоборства является еще более ожесточенным и спонтанным, чем даже национальный (а зачастую они, синергетически подпитывая, сопутствуют друг другу). Однако нужно учитывать современную российскую специфику, выросшую из советской, в которой, во-первых, все духовенство «религий в законе» обречено находиться под плотным контролем государства, активно сотрудничать с силовыми структурами и по сути исповедовать не ту веру, ревнителями которой оно себя представляет, а экуменизм, т.е. прикладную религиозную модификацию мондиализма.

Во-вторых, подавляющее большинство тех, кого они собрали вокруг себя, т.е. верующих, являются в основном неофитами, чья духовность сформировалась, как восполнение пустоты после крушения идей коммунизма и растерянности от утраты привычного места в обществе или же как необходимость поддерживать имидж и соответствовать статусу. Показательно, что ревнующие о Господе московские священники честно пишут о том, что по-настоящему число воцерковленных, т.е. верующих неформально, является не пропагандистски мифическими 80% населения, а реальными 2% [5].

Другими словами, придание «столкновению элит» некоторого вида борьбы мировоззрений в России религиозным пожаром вовсе не грозит. В самом крайнем своем случае оно может вылиться в вялотекущее тление с большим количеством дыма и вони. Псевдо-религиозная провокация просто расширит и умножит контингент участников изначально чисто политического «толкания плечами», т.к. подавляющее большинство современных захожан в храмы, не имеющих достаточного религиозного опыта, чтобы критически воспринимать происходящее и здраво реагировать на провокации, увидит в происходящем лишь внешнюю его сторону, поверит словам своих архипастырей, организующих политическую поддержку действующей власти и представляющих по сути один из ее институтов, и вовлечется в разворачивающиеся события ровно в той степени, в которой это будет позволено.

Собственно, так в истории с «пуссирайтами» все и вышло. Пока то ли не вполне психически нормальные, то ли специально для такого дела нанятые женщины бесчинствовали по людным местам, государство делало вид, что их не замечает. Когда они бесились в Елоховском Богоявленском кафедральном соборе (ПО-НАСТОЯЩЕМУ главном Православном храме России), на это никак не реагировала иерархия РПЦ МП. Но когда подошел подходящий момент, все изменилось: бесноватым предоставили не только политическую трибуну в ХХС, но и освещение попытки выступления там в нужном для власти ракурсе. Предоставили — потому что никак иначе их проникновение туда со всем своим электрогитарным оборудованием через контролеров, турникеты и металлоискатели с охраной из офицеров ФСО объяснить невозможно.

Ну, а дальше все просто — крики «Кощунство! Святотатство!», задетые «религиозные чувства» стоявшего в охране ФСБшника, праведный гнев верующих, собравшихся на многотысячный митинг «за патриарха» и требующих осуждения и наказания «кощуниц». Провокация состоялась. Православных людей загнали в паскудный выбор между «Путино-Патриархом и богохульниками». Либералов же и тех, кто выступал против путинских глобализаторов, кто оказался жертвой их «реформаций» по уничтожению России, автоматически противопоставили Церкви и Православию. Словом, все по накатанной еще некогда прежде технологии: «Голосуй, а то проиграешь!», «Да-да-нет-да!», «За патриарха — значит, за Путина! За Путина — значит, за патриарха!».

А чтобы конфликт не затихал, провели еще целый ряд «вспомогательных» мероприятий. Устроили полугодовое шоу с разбором и всесторонним газетным смакованием заурядного по сути хулиганства, дела, которое даже при той же суровости наказания, что было вынесено в конце концов, вполне решаемо в течение двух недель, максимум месяца, и без излишнего афиширования. И как бы в ответ, тут же под какофонию зарубежной «группы поддержки» в раскрутке конфликта начались спилы поклонных крестов, кражи мощей святых, конан-дойлевские кровавые надписи на стенах. А «православные активисты» в ответ стали бегать по городу, срывать майки, концерты и прочее.

При этом, естественно, никем не замеченным остался тот факт, что как бы «религиозному» делу сознательно был придан не просто чисто светский, но политический характер. Руководство РПЦ МП ОФИЦИАЛЬНО «пуссирайтам» никаких претензий не предъявила и даже не признала факта осквернения храма (иначе его по церковным канонам нужно было бы переосвящать, что до сих пор сделано не было [6]). Если же храм осквернен не был, то к бесноватым следовало бы отнестись, как именно к бесноватым, т.е. по принятой в Православии практике, либо как к заурядному хулиганству с соответствующим таковому уголовным наказанием, либо как к умопомрачению с принудительным лечением оного, как положено в психиатрии. Однако такое тихое разруливание ситуации, будь она артефактной, никак не отвечало возложенной на нее провокаторами задаче.

«Пуссирайтская» эскапада вообще обнаружила множество несоответствий и противоречий, указывающих на ее искусственность. Начнем с того, что бесноватым сразу отказали в оценке их действий, как психической неадекватности. Однако при этом само выдвинутое им обвинение в глупости является абсурдным в силу достаточной серьезности того образования, которое они получают (психология, философия, обучение в МГУ). Нельзя приписывать им и непонимания того, куда и перед кем они пришли выступать: по крайней мере одна из осужденных — прихожанка патриаршей резиденции, Свято-Данилова монастыря, где, участвуя в волонтерском движении, имеет своего духовника.

И вот со всем перечисленным багажом группа, позиционирующая себя феминистками, т.е. представителями общесоциального движения за «восстановление поруганных прав женщин» затевает политическую демонстрацию — где? — в одном из центральных храмов РПЦ МП. Несоответствие места, действия и заявленных целей налицо, потому что адресатом подобного «мессиджа» являются отнюдь не общество в целом, не Путин и не патриарх Кирилл, а конкретно православные люди. Прогнозируема и их реакция. Если исполнительницы и их группа поддержки находились в здравом уме, то задачи, которые они решали, никак не соответствуют тем, что были им приписаны. Все перечисленное явно направлено на формирование раскола в обществе, в т.ч. и среди православных людей, и формирование прокремлевского буфера из наиболее теплохладной (т.е. обывательски настроенной и послушной в своей устремленности к сытому комфорту и покою) их части.

Трудно предположить, что подобный сценарий писался «либералами». Зато произошедшее в точности выглядит, как операция спецслужб — кремлевских, разумеется. Ищи, кому выгоден результат, как говорится...


О мифическом «сращивании Церкви и государства»


И очень показательной является реакция СМИ (в т.ч. и пропутинских, и либеральных, и даже международных), которые на все лады и голоса не столько смаковали подробности произошедшего, сколько стремились подчеркнуть «тенденцию к сращиванию Церкви и государства» — тезис, который в самом своем основании является бредовым, поскольку не может «срастаться» то, что нераздельно вот уже три столетия. Со времен царя Петра I официально действующая РПЦ является государственным институтом, хотя и не находящимся на казенном содержании. Даже при большевиках «отделение Церкви» понималось исключительно, как раздельное с ней финансовое существование, торжество официально атеистической идеологии и изгнание упоминания о Божественном в образовании и воспитании, что вовсе не исключало «полного консенсуса» в институциональном взаимодействии.

В сегодняшнем же обществе постмодерна понять, что такое «отделенная Церковь», и вовсе невозможно. Все типы мировоззрений уравнены между собой, и причин для даже внешней религиозной дискриминации не существует. А уж глубинно и тем более: вся верхушка РПЦ МП исповедует отнюдь не Православие, а экуменизм, т.е., как уже было сказано выше, мондиализм по сути. Да что вера — даже чисто организационно церковные должности, фактически, уравнены с государственными, как в государстве платится заработная плата, делаются налоговые отчисления, ведется налоговый и пенсионный учет со всеми сопутствующими «регистрами населения» и «номерами человека», и никто другой, как светская власть, выплачивает пенсию завершившим трудовую деятельность священникам и монахам.

При этом ошибкой является считать, что РПЦ МП взаимодействует с государством совсем уж на правах автономной структуры. Отнюдь. Хоть она у всех и на слуху, однако выступает перед руководством страны вовсе не сама по себе, а лишь, как ведущая и наибольшая по численности и самопропаганде конфессия в составе Межрелигиозного совета России, т.е. представителей «традиционных верований» — православных христиан, католиков, протестантов, иудеев, мусульман и буддистов [7]. Причем если не оглядываться на некоторые обрядовые различия и догматические особенности, а оценивать по принятым ими программно-социальным документам (например Социальной концепции), то все перечисленные религиозные организации обнаруживают удивительное единодушие — вполне в духе мондиализма.

И по ту сторону упомянутого светско-религиозного тандема тоже царит полное согласие, т.е. партнерство без оглядки на убеждения. Хоть, согласно утвердившемуся стереотипу, и принято считать действующего президента «православным», однако (что бы там ни говорил его «духовник») он не только во Христа не верует , но даже и в Бога (т.е. не христианин, не иудей, не мусульманин, не буддист и даже не атеист, который не постеснялся бы заявить о своих убеждениях) [8]. Возможно, он, как определяет «верующих во что-нибудь» протоиерей Димитрий Струев [5], и «неоконфуцианец», однако в кураторы от правительства по взаимодействию с религиозными организациями (т.е., фактически, с тем же Межрелигиозным советом России) на данный момент определил не кого-нибудь, а конкретно В. Суркова, убежденного поклонника Денницы, то бишь Сатаны [9], и поставил перед тем политическую задачу ... обеспечить «противодействие использованию религии в экстремистских целях» и «нивелировать негатив вокруг Русской православной церкви» [10].

Все перечисленное чем-чем, но уж «сращиванием» назвать никак нельзя ни в мировоззренческом, ни даже в политическом плане. Происходящее выглядит исключительно, как часть интриги и манипуляции, направленной на затуманивание общественного сознания, как создание ложных образов и стереотипов, в которых структура, безразличная к конкретным носителям госвласти, предстает заинтересованным участником событий, в то время как она, будучи частью целого механизма, просто действует в его и, соответственно, в своих собственных интересах, руководствуясь исключительно чувствами самосохранения и выгоды.

Ну, в самом деле, каким еще может быть альянс между «служителями Бога» и «поклонниками сатаны»? С точки зрения экуменической теории, исключительно деловым и взаимовыгодным. Одним — раскол, завихрения и замутнения в обществе. Другим — сепарация вокруг себя наиболее приземленной части паствы, которая и свою выгоду четко осознает, и к коммерческим инновациям иерархии с пониманием относится. Правда, они целиком и полностью входят в число «неоконфуцианцев» (см. выше), но, учитывая существующий характер государственно-церковного взаимодействия, ревность о Боге внутри РПЦ МП как бы особенно и не приветствуется.

И потому, вероятно, вряд ли стоит удивляться той остервенелой злобе от имени «как бы православных», которая вылилась на просторы СМИ и в интернете в оценке бесчинства «феминисток». Чего только не было: матерщина, ругательства, кликушества, призывы «урыть по-всякому». Над одним только их именованием изгалялись, как только хватало сообразительности, зачастую переплевывая атеистов и «либералов» и отлично подыгрывая полугодичной сценической постановке государственного «суда православного шариата». Однако справедливости ради следует заметить, что по-настоящему искренне верующие во Христа, в отличие от пришлых, засланных, случайных, в этом проправительственном шабаше участие не принимали. Скорбели, но не участвовали. И здесь кроется еще одна намечающаяся трещина, еще одно, пока скрытое, потенциальное разделение, порожденное ситуацией, когда лицо Церкви и стандарт поведения ее членов оказались по факту формируемыми людьми, живущими в ином, отличном от Православия, хотя и выдаваемом за него, мировоззренческом измерении. И это еще одна цель, достигнутая провокацией «пуссирайтов».


О хаосе, идентификаторах личности и «новом порядке»


Так одной, точно рассчитанной комбинацией исходный конфликт двух группировок элит — «белоленточных» неолибералов и «кремлевских силовиков» — изящно трансформировался в противостояние совершенно иной конфигурации. В ней по одну сторону с Кремлем оказались описанные выше «православные активисты» и официальные религиозные структуры, искусственно отождествленные с Православием в целом, а по другую либеральные леваки и широкий спектр политических сил (от профсоюзов и родительских комитетов до КПРФ), обиженных путинистами и недовольных осуществляемым последними развалом креп общества и страны и фактическим этноцидом.

В то же время полностью изолированными от политических баталий неприязненными отношениями с их участниками по обе стороны конфликта оказались православные люди, которые последовательно и в течение многих лет выступали против глобализации, как внутреннего стержня внешней и внутренней политики компрадоров обеих — и «неолиберального», и «силового консервативного» — крыльев элит, справедливо обнаруживая в ней враждебность и России, и ее народам, и христианству в целом и оценивая ее, как причину существующего состояния государства и общества. Вместе со всей РПЦ МП они автоматом оказались дискредитированными в глазах еще недавних союзников — антиглобалистов иных религий и мировоззрений, которые, вследствие описанной выше провокации, поневоле, протестуя против «мракобесов», включили в число своих лозунгов антицерковные и антихристианские. С другой стороны, они по-прежнему, независимо от лавирования князей церкви, остались противниками тех, чьи действия, служа исключительно личной корысти, превратили страну в колонию, эксплуатируемую ТНК и ГФГ и управляемую по спущенным извне директивам «нового мирового порядка» — законодательным, интеллектуальным, этическим, хозяйственным и этнополитическим.

Значение подобного итога переоценить невозможно. Кто бы ни победил в сегодняшнем «революционном» столкновении, в итоге Россия окажется под пятой транснациональных корпораций с максимально хаотизированным, тупеющим в отсутствие образования и вымирающим в отсутствие здравоохранения населением, этнически замещаемым мигрантами со всего мира и удерживаемым от распада жесткими путами глобального цифрового электронного концлагеря. За всеми шумными событиями 2012 года — «белоленточными» демонстрациями, «пуссирайтными» судами — из внимания общества полностью выпали и вступление в ВТО, грозящее России окончательным и безвозвратным экономическим рабством, и приватизация последних системообразующих государственных корпораций, и открытое появление на «суверенной» российской территории военных баз «потенциального противника», и то, что помимо надвигающегося экономико-социального хаоса жестко и ускоренно выстраивается система «электронной власти», создаются, интегрируются друг в друга регистры населения, а первые лица страны уже не стесняются заявлять, что вживляемые чипы надежнее и лучше всеохватных рабских ошейников УЭК [11].

Итог и направленность дискредитации российского Православия состоят не в том и не таковы, какими их пытаются представить СМИ и политики с обоих «воюющих флангов». Обличение РПЦ в «сращивании с властью» является не более, чем ширмой, заслоняющей надвигающийся «управляемый хаос» (напомню, устраивающий, хоть и по разным причинам, обе противоборствующие группировки элит — см. выше). Главная цель здесь — подрыв в принципе доверия к словам и действиям «мракобесов», в том числе и конкретно предупреждающих о том, что вот-вот «старый мир» будет взорван и разметен «до основанья», а на его месте в полноте воздвигнут «новый порядок» с предельно жесткой, антиличностной и античеловеческой системой управления.

Сроки ее возведения по-видимому являются общими для всех регионов глобализованного мира и близки. На это указывают сходность проводимых повсеместно организационных мероприятий и спешность их завершения в течение 2012-13-го годов, в т.ч. и в России. Но на фоне громогласных взаимных обвинений российскими политиканами друг друга в «антидемократизме» и всякого рода революционно-судебно-церковно-пип-шоу, социальные изменения, происходящие в действительности (см. парой абзацев выше), практически целиком и полностью остаются вне пределов общественного внимания. Куда там, различить голос православных антиглобалистов, если никому не слышимыми остаются даже протесты борцов против уже осуществляющегося ювенального террора — реально задевающего интересы и грозящего миллионам семей!

Нет, конечно, автор данной статьи отдает себе отчет в том, что даже в иных обстоятельствах сам по себе православный протест не в состоянии остановить возведение в государстве цифрового электронного концлагеря по типу оруэлловского государства «большого брата». Но их онтологическое несогласие «жить под номером вместо имени» и готовность жертвовать самым насущным и неотъемлемым, на что не покушалась ни одна из прежде существовавших в стране систем управления, вполне могли вызвать резонанс, цепную реакцию и организованное сопротивление других социальных групп, хоть и безразличных к «наступлению царства антихриста», но также и полностью не желающих оскотиниться до состояния «счастливых рабов» с поведением и мышлением, целиком предопределяемыми и регламентируемыми управляющей системой. И таких несогласных превращаться в биороботов, производящих блага, биомассу и запчасти для своих господ, вполне могло оказаться более, чем достаточно, чтобы создать последним серьезные затруднения в осуществлении их замыслов.

Кроме того, побочным эффектом дискредитации «мракобесного» Православия является окончательное обмирщение мировоззрения, транслируемого официальными церковными структурами (уже и теперь не возражающими против «единого всевышнего), и трансформация такового в экуменический мондиализм, т.е. в то, что среди самих православных людей именуется, как «религия антихриста», или мировоззренческо-религиозный релятивизм. На сложившемся социальном фоне протесты и жертвенность православных людей, отказывающихся практически от самой возможности существовать в обществе, перестающем быть человеческим, после всего произошедшего будут восприниматься последним (хотя бы отчасти!), ни в коей мере не как сигнал о его собственном неблагополучии и не как требование самокорректировки, но лишь как «эксцессы тупых религиозных фанатиков — врагов общественного спокойствия и порядка».


+ + +


Все перечисленное выше — всего лишь некоторые из моментов, характеризующих действительность, в которую все быстрее и быстрее вкатывается одурманенное тьмой человечество. За разговорами о комфорте и удобствах переписали и «обиометричили» все почти полуторамиллиардное население Индии [12]. Заклиная о безопасности, подсадили на электронные удостоверения европейцев и американцев. И уже совсем не за горами тот момент, когда ID-карты начнут ускоренно обменивать на вживляемые, как домашним животным, чипы [13]. Словно паутина распространяется по городам и весям приглядывающая за всем система видеонаблюдения и идентификации [14]. «Хозяева жизни», загоняя подавляющее большинство населения в резервации «агломераций» и лишая возможности к самостоятельному существованию, не просто начинают кормить его пищей из дерьма [15], но и приправлять таковую откровенно ядовитыми «витаминами» и продуктами из ГМО [16]. Добавьте к этому прививочную интервенцию, производимую всемирной организацией здравоохранения, легализацию наркотиков, чье распространение давно уже стало вотчиной ведущих мировых спецслужб, разрушение нравственности, семейных отношений и пропаганду «однополого образа жизни», как социального приоритета [17], и общая картина будет выглядеть так, что даже не обладающему особыми аналитическими способностями человеку станет очевидно:

1) «новый мировой порядок» уже состоялся и «находится в действии»;

2) приоритетной целью становления «нового мира» является этноцид — быстрое и эффективное сокращение «лишних», т.е. населения, которое рассматривается его хозяевами, как избыточное для поддержания технологических процессов и социального комфорта;

3) в своей основе, как с точки зрения нравственности, так и формы организации, «новый порядок» является нечеловеческим и античеловеческим, сориентированным на вытеснение людей автоматами и рассматривающим человека, как реконструируемого биологического робота (с соответствующим к нему отношением);

4) завершение монтажа глобальной деспотии практически завершено, и момент, когда люди окажутся окончательно в плену и полной зависимости от специально выстроенной для них сетевой матрицы, приблизился настолько, что отсчет времени до него пошел на месяцы и недели;

5) Россия является одной из совсем немногих стран, у которых в силу их исторического пути, господствующего мировоззрения и особенностей национального мировосприятия, изначально существовал иммунитет к подобным глобальным инновациям и для его преодоления менеджерам «нового мирового порядка» пришлось пойти на значительные ухищрения;

6) «белоленточная революция», как и другие «цветные революции», является частью общего плана мероприятий, направленных на демонтаж «старого мира» посредством создания создания ситуации «управляемого хаоса», и, как и во всех других случаях, представляет собой заговор национальных компрадорских элит, пытающихся обосновать свое место среди элиты глобальной;

7) цели, как явные, так и скрытые, поставленные российскими организаторами по обе стороны «революционного процесса», практически реализованы — общество во множестве своем расколото, дезориентировано, а Православие в целом и православные антиглобалисты в частности дискредитированы в такой степени, что любые их действия против «нового порядка» и его системы управления не встретят не только уважения и сочувствия у окружающих, но и даже хоть сколько-нибудь осмысленного понимания.

Словом, тьма сгустилась настолько, что ни времени, ни места для маневров и компромиссов никому не осталось: либо, можно сказать, уже «завтра», безвозвратно превратишься в раба правящей на земле нелюди, либо до смерти исповедуешь достоинство человеческой личности. Третьего не дано, а чудеса, увы, не во власти человеческой.


_________________________

[1] Компрадор[< исп. comprador покупатель] — в колониальных и зависимых странах — местный торговец, посредничающий между иностранным капиталом и национальным рынком; представитель слоя местной буржуазии, тесно связанного с крупной и монополистической буржуазией империалистических государств.

[2] Список преступлений путинистов против российского национального государства можно многократно продолжать и расширять, но даже и перечисленного, очевидного, не требующего доказательств достаточно, чтобы во всей полноте охарактеризовать действующую власть, как компрадорскую и антироссийскую.

[3] См., например, статью М. Делягин. Либеральный клан вышел на тропу войны, http://otchizna.su/politics/7349

[4] А. Игнатов. Стратегия «глобализационного лидерства» для России. Первоочередные непрямые стратегические действия по обеспечению национальной безопасности. «Независимая Газета», 7 сентября 2000 года, http://www.ng.ru/ideas/2000-09-07/8_strateg.html.

[5] Протоиерей Димитрий Струев. Опыт пророчества, http://www.pravmir.ru/opyt-prorochestva/.

[6] Не важно, по каким причинам — из чистого ли следования канонам или в силу сравнения со всеми остальными сопутствующими факторами, связанными с ХХС. Однако следует заметить, что и Богоявленский собор также после бесчинства «пуссирайтов» не переосвящался.

[7] Не присутствуют, кажется, только шаманы-язычники, чтобы был полный комплект всех тех, кто на Московском саммите религиозных лидеров 2006 г. объявил о существовании «общего всевышнего» и «общих нравственных ценностей»

[8] 19 декабря 2007 года, интервью дано 12 декабря 2007 года, Интервью журналу «Тайм», http://www.kremlin.ru/text/appears/2007/12/154772.shtml, Русский перевод разговора Владимира Путина и Ларри Кинга, http://lenta.ru/russia/2000/09/09/putin-king/transcript.htm, Интервью Президента Российской Федерации В.В.Путина телеканалу Си-Эн-Эн, 10 сентября 2000 года, Нью-Йорк, http://2002.kremlin.ru/events/68.html, Интервью Президента Российской Федерации В.В.Путина газете «Уолл-стрит джорнэл», http://2002.kremlin.ru/events/453.html, Путин посетил Храм Гроба Господня в Иерусалиме, http://www.itar-tass.com/c11/456407.html, Putin visits Western Wall, http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4247378,00.html

[9] Сурков будет курировать религию, http://lenta.ru/news/2012/08/13/surkov/, В. Сурков. Будем как все, http://surkov.info/publ/7-1-0-24

[10] Занявшись религией, Сурков получил первое политическое поручение, http://www.newsru.com/russia/31aug2012/surkov.html

[11] Медведев предложил единороссам перейти на партийные билеты с чипами, http://www.ria.ru/politics/20120526/658156023.html

[12] http://www.computerra.ru/own/kiwi/520537/

[13] http://www.newswithviews.com/McGuire/paul135.htm

[14] http://fromthetrenchesworldreport.com/fbi-begins-installation-of-1-billion-face-recognition-system-across-america/20788/, http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=48310

[15] Японские ученые изобрели мясо из нечистот и делают шитбургеры, http://www.newsru.com/world/17jun2011/shitburger.html ; Ученые придумали, как спасти Землю от экологической катастрофы: кормить людей искусственным мясом, http://www.newsru.com/world/21jun2011/meat.html

[16] http://news.mail.ru/politics/9205188/?frommail=1, http://www.newsru.com/finance/07jun2012/gmi.html

[17] В Скандинавии первоклашкам устраивают гей-парады, http://www.1tv.ru/news/world/215116