К. Гордеев

ПОГРУЖЕНИЕ В УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС:
на пороге разрыва времен

 

«Тут Сурков (Владислав Сурков – «властелин думской
кнопочки», глава администрации президента В. Путина
К.Г.) вдруг посерьезнел и сказал:
- Знаешь, вот попомни мое слово: сейчас, конечно, застой,
но еще через несколько лет вы все еще вспомните с
благодарностью, что мы этот застой удерживали! Потому
что еще лет восемь в стране застой будет, но зато потом
– как еба…ет – никому мало не покажется!»
Е. Трегубова. «Байки кремлевского диггера»
(М.: «Ад Маргинем», 2003, стр.375)

«Что делать?!!!»

Такой вопрос частенько с самой разной интонацией раздается в редакции журнала «Первый и Последний» с недавних пор почти непрерывно. Его задают посетители. Он же звучит почти в каждом читательском письме. Впрочем, как правило, под этим вопрошанием разумеется не тотальное непонимание того, что происходят ныне вокруг каждого из нас, а желание либо услышать невероятное утешение о кажимости видимого, либо переложить ответственность за себя и свои поступки на кого-либо из редакторов, либо получить совет, как глобализацию и «Сеть» обхитрить, и, тем самым, совесть соблюсти, и имение свое не потерять.

К сожалению, ни первое, ни второе, ни третье невозможны в принципе. Нельзя усидеть на двух стульях – угождая Богу и обслуживая мамону (Мф.6:24). Нельзя, даже и нося бремена собрата (Гал.6:2), вместо него родиться, умереть, дать ответ Христу на Страшном Судилище Его. Нельзя также убежать, укрыться, забраться с головой под одеяло, затвориться монастырскими стенами или страусиным песком от той исторической реальности и той действительности, в которые по Промышлению Божию уготовано было тебе родиться. Нельзя – потому что, как ни велик страх потерять наличествующие (пусть даже и плохонькие) стабильность и безопасность, бездействие – не важно, умышленное оно или нет – во времени тоже является действием, а безответственность – ответом. Не случайно ведь сказано было: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф.12:30).

Жизнь человека, к сожалению, в большинстве своем не трезва и не бодра, а, напротив, преисполнена самых разнообразных иллюзий. Одни перешли к нему от родителей, другие навязало общество, третьи он скомпилировал из первых двух самостоятельно. Но однажды все они сталкиваются с враждебной им действительностью, и нарисованная себе картина мира рушится, вынуждая страдать и соответственно корректировать свое восприятие реальности и свои реакции на ее проявления. Кто же хочет страданий? И потому частенько с поспешностью один наркотик заменяется другим, а на месте одних химер выстраиваются новые, быть может, даже и худшие. Но как ни болезненна правда, как ни разрушает она незыблемый, казалось, покой, только безбоязненное ее восприятие открывает возможность действовать себе во спасение, по совести, не позволяя душе и сердцу сладко дремать, убаюканным пыльным обывательским благополучием. «Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня», – учил Христос (Мф.10:38).

Автор данной статьи не претендует на то, что он видит больше других или дальше других. Но в силу специфики своей работы ему волей-неволей приходится непрерывно отслеживать и фиксировать самые разнородные события, наблюдая их логику и зачастую отслеживая внутренние связи, которые при отрывочном, случайном на них взгляде остаются незамеченными.

Рубеж 2005-го года

Вне всякого сомнения, нынешний год особенный. Прежде всего, потому, что с точки зрения реализации программ и планов он либо рубежный, либо и вовсе пороговый.

Даже с чисто формальной точки зрения. Потому что он является первым во втором этапе путинско-грефовского развоплощения России (имеются в виду программа «Основные направления социально экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу – 2001-2010 годы» и ее подпрограмма «Программа социально-экономического развития на среднесрочную перспективу – 2002-2004 годы», разработанные Министерством экономического развития и торговли под руководством Г. Грефа). А это означает, что базис преобразований к настоящему моменту должен быть уже завершен, а их последствия – приобрести необратимый характер. И разве таковое не произошло, а широко распропагандированные намерения остались втуне?

Отнюдь.

- Образующие стержень национальной экономики государственные монополии (способные противостоять экспансии глобальных финансовых групп, ГФГ, и транснациональных корпораций, ТНК) расчленены и распроданы, а несогласные с этим предприниматели и чиновники отданы под суд.

- Так называемая «политика инвестиций» привела к фактическому переходу национальных производственных мощностей в руки самых различных закордонных ТНК. Стоит ли поэтому удивляться, что они оставляют себе прибыли, а нам разговоры об «очевидности профицита», т.е. прибыльности, государственного бюджета? Что на практике превращается в естественно обоснованную недостачу средств для содержания науки и армии, здравоохранения и образования, на социальные программы, защищающие слои населения, ставшие «лишними» в глобальном обществе, в том числе, многодетные семьи, пенсионеров, инвалидов, оставшихся без крова взрослых и детей. (Кстати, последних в путинской России больше, чем в СССР в 1945 году после окончания Великой Отечественной войны, разорившей ВСЮ Европейскую часть страны).

- Более того, накопленные вопреки всем стараниям реформаторов национальные финансовые средства (так называемый «стабилизационный фонд») направлены на инвестирование хозяйства, но не российского а американского, поскольку «для надежности» размещены на хранение в банках США под смешные 1,5 процента. Смешные потому, что саму Россию те же самые янки кредитуют не менее, чем под 20% .

- Земельные угодья (опять же, национальное достояние), в том числе, пахотные и недра, выставлены на продажу и частично уже распроданы.

- Армия разоружена: в боеспособном состоянии поддерживаются примерно только 10% частей, относящихся в основном к карательным корпусам быстрого реагирования.

- Реформа судопроизводства превратила судебную власть в придаток административной.

- Перестроены схема администрирования общества в направлении максимального приближения к сетевой его структуре. Вовсю проводятся работы по запуску «электронного правительства».

- Исполнительная власть таким образом преобразовала свое взаимодействие с регионами, чтобы единственным связующим каналом между центром и периферией осталась исключительно властная вертикаль. Все остальное, включая силы поддержания социальной безопасности, максимально автономизировано.

- Обособление регионов и их независимость друг от друга и от центра усугублены не только делегированием полномочий центральной власти в так называемые «президентские округа», но и очень своеобразным «укрупнением» субъектов федерации – во-первых, вокруг хозяйственно успешных и потому наиболее самостоятельных и, во-вторых, вдоль меридианов (должно быть, чтобы удобнее было нарезать Россию на ломтики – с севера на юг).

- Особые успехи достигнуты в сфере социальных реформ:

- Во внешней политике национальные приоритеты уступили место клановым интересам «глобального комиссара», наблюдателя за исполнением программ мирового правительства в СНГовом и прилегающем к нему регионах. Соответственно, российское влияние оказалось утраченным в Средней Азии, на Кавказе, на Украине. Зато были в течение последней пятилетки были подписаны ПРО, Киотский Протокол, программа Глобального партнерства, сделано все возможное для вступления в ВТО.

- И надо всем этим возвышается активнейшее, венчающее полуторадесятилетнюю подготовительную работу, участие во всех международных и соответственно внутренних программах по построению глобальной электронной системы контроля населения, т.е. системы, отслеживающей любые проявления социальной активности всех и каждого в отдельности, сравнивающей оную с унифицированным стандартом, присваивающей ей надлежащий статус и направляющей в «соответствующее русло». И следует констатировать, что в России, как и во всем остальном «цивилизованном» мире базис сверхтоталитарной деспотии («прогрессивного» информационного концлагеря XXI века) уже выстроен.

Что год ГРЯДУЩИЙ нам готовит?

Приведенный перечень «достижений» нынешней российской власти, естественно, не полон. Но и его вполне достаточно для того, чтобы оценить, какого рода черту подведет под ним год нынешний, 2005-й, первый год «нового мирового порядка» в России.

Конечно, все запущенные им тенденции не отследишь, но некоторые совершенно очевидно проступили в череде группирующихся вокруг них событий…

1) паспорт, деньги, паутина…

Прежде всего, с очень высокой степенью вероятности следует ожидать, что уже к началу 2006 года российское общество бесповоротно перестроится в «Сеть» и создаст для всех своих членов возможность на собственной шкуре попробовать то самое состояние, которое мы в своих статьях именуем «электронным концлагерем», а наши оппоненты ернически – «счастливым рабством». Откуда это следует?

Начнем с того, что 2006 год – это год, изначально планировавшийся к новому состоянию социума. Даже срок обмена паспортов, когда еще не было такой спешки в планах властительных заговорщиков, прежде ограничивался именно 2005-м. Вполне возможно, что не будь сопротивления этому процессу, так бы все и было. Электронные паспорта впервые появились бы в 2001-2002-м. Тогда же приняли бы уже к 2000-му году подготовленные законы «О регистре населения РФ», «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ», «Об информации персонального характера»… Но голоса честных и свободолюбивых людей сделали тайное явным и помешали манипулятивному надругательству над населением России. В итоге все так и зависло.

И вполне похоже, что электронные документы и порядок, ими определяемый так никто на уровне законов принимать и не будет. Обойдутся указами президента, постановлениями премьера – введут так называемым явочным порядком. Закон о паспортах – завис в Госдуме с 2001-го года. Вторая попытка, предпринятая в октябре 2003-го, также смогла преодолеть только первое чтение. Зато М. Касьянов, создавший своим декабрьским постановлением юридический казус (когда в одно и то же время паспорт образца 1974 года для одних жителей страны оказывался условно действительным, а для других – полноценным), окончательным сроком перехода к новейшей форме удостоверения личности называет все то же неизменное 1 января 2006 года. А спустя 10 месяцев – после трагедии Беслана – уже президент своим указом назначает сию дату точкой перехода к электронным, снабженным биометрией, документам. При том законопроект об Основных удостоверениях личности, всяко вылизанный, все лежит и лежит в парламенте страны, ожидая и никак не дожидаясь своего срока второго чтения. Зато главы МВД СНГ на своем совещании 25 декабря 2004 года договорились в течение года ввести в действие общую для всех этих стран систему идентификации личности по биометрическим характеристикам «СНГ-ВИЗИТ» (http://rian.ru/defense_safety/20041225/770814.html, http://www.ng.ru/events/2004-12-27/6_5second.html) и уже с 1 января 2005 года запретили перемещения по территории бывшего СССР иначе, кроме как с загранпаспортами. А совсем недавно, 17 марта 2005 года, новый председатель Правительства РФ М. Фрадков подписал распоряжение о концепции создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, т.е. тех самых документов, снабженных электронным чипом, в котором записаны биометрические характеристики хозяина паспорта (http://www.rosbalt.ru/2005/03/17/200420.html). И сроки их внедрения, ЕСТЕСТВЕННО, остались в соответствии с сентябрьским 2004 г. указом В. Путина (т.е. до 2006 г.), а финансирование, ЕСТЕСТВЕННО, «за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых … на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

К сказанному следует также добавить тот факт, что документ, принятый G-8 в Си-Айлэнде – «Инициатива G-8 по надежному и облегченному международному передвижению» (G8 Secure and Facilitated International Travel Initiative (SAFTI), http://www.g8usa.gov/d_060904f.htm) - именно 2005 год называет «крайним сроком для глобального перехода на электронные удостоверения личности. И надо сказать, что исподволь по всему миру этот процесс и на законодательном, и на чисто практическом уровне уже близок к завершению. Причем настолько близок, что даже на подсознательном уровне не воспринимается, как что-то чужеродное или враждебно-антагонистическое человеческой личности. Когда-то мы писали о массовых выступления японцев против внедрения в их повседневность личных кодов. Сегодня электронные паспорта с этими самыми цифровыми идентификаторами в Японии реальность. Некогда мы от всей души радовались, что западно-германский Бундестаг принял закон, запрещающий номера вместо человеческих имен, справедливо разглядев в них параллели с гитлеровскими концлагерями. Сегодня немцы приходят в свои Selbstbedingungsladen (универсам, супермаркет, нем.) и расплачиваются … отпечатками пальцев (http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2005/03/15/175884).

Приведенные примеры отнюдь не являются единичными, случайными или исключительными. Они – иллюстрация неотъемлемого качества создаваемого на Земле «нового мирового порядка». Даже уже Европейская комиссия (European Group on Ethics in Science and New Technologies, EGE) вынуждена была официально признать, как реально существующую, проблему «вживляемых RFID-чипов … в области использования их для слежки за людьми и превращения их в роботов-«зомби», а также «… для создания с их помощью классово разделенного (двухклассового) общества» (http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/03/21/176043).

Однако вернемся проблемам родной сторонушки. Использование биометрической идентификации личности для оформления процесса купли-продажи не только является калькой из текста Апокалипсиса (Откр.13:17), взятой на вооружение западными глобалистами. Еще в июне-июле 2003 г., «творчески развивая исторические решения» саммита «большой восьмерки» в Эвиане, Г. Греф, глава Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), разразился целым рядом заявлений, согласно которым «система электронных паспортов в РФ будет внедрена в 2006 г. … Эта программа будет включена в ФЦП «Электронная Россия» с 2004 г.: «Если с 2004 г мы начнем работу по разработке электронного паспорта, то с 2006 г, максимум с 2007 г, эту систему можно будет начать внедрять на практике». И далее: «Электронный паспорт представляет собой пластиковую карточку, в которую, помимо сведений, идентифицирующих личность, будет включена информация о медицинском и пенсионном обеспечении, ИНН и другая информация о взаимоотношениях граждан с государством» (http://erussia.prime-tass.ru/news/73/20030714/352130.shtm), «В частности, данные о жилищном субсидировании, о медицинском и пенсионном обеспечении, а также о взаимодействии с налоговыми органами… Все эти данные будут интегрированы в единую базу данных» (http://erussia.prime-tass.ru/news/73/20030606/343312.shtm).

Те, кто знаком с распоряжениями Правительства Москвы № 715-РП от 07.08.2001 г. и № 585-РП от 29.12.2001 г., а также постановлением Правительства Москвы № 602-ПП от 06.08.2002 г., определяющими порядок введения в столице России такого электронного удостоверения личности, как «Социальная карта москвича», без труда узнает в приведенных словах Федерального министра описание именно этого документа. Впрочем, данный факт и не скрывался. На заседании на заседании Коллегии МЭРТ «Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010)» 09.06.2003 Г. Греф прямо заявил: «Очень интересный проект, который сейчас реализуется, - это создание электронного вкладыша в паспорт. Прототип электронного паспорта уже существует - это так называемая социальная карта москвича, которая на сегодняшний день в том или ином объеме реализована в 29 субъектах Федерации. Уже существует карточка Петербуржца, Екатеринбуржца, Калужанина. Со временем, эта электронной карточка, снабженная микропроцессором, сможет стать заменой действующего паспорта. Карточка представляет собой пластиковую карту, которая хранит и обрабатывает как идентификационную информацию, касающуюся личности, так и целый ряд параметров, которые характеризуют взаимодействие гражданина с органами государственной власти: речь идет об адресных льготах, вопросах государственных услуг в области здравоохранения, вопросах получения жилищных субсидий, пенсионном обеспечении. Эти услуги должны быть интегрированы, а информация занесена в единую распределенную базу данных. Все это должно быть реализовано в данный период в большинстве субъектов Российской Федерации. Данные проекты также помогут реализовать жилищно-коммунальную реформу» (http://lenta.neweco.ru/ict/1055161441).

Итак, главный современный российский реформатор собственными устами свидетельствует:

- переход в 2006 году к электронным биометрическим паспортам предопределен не «трагической случайностью распоясавшегося в Беслане «международного» терроризма», а системой плановых мероприятий, разработанной после встречи В. Путина с лидерами «большой восьмерки» в Эвиане;

- готовящееся «новейшее» очипованное удостоверение личности будет образом и подобием «Социальной карты москвича».

Но функции последней отнюдь не ограничиваются только «узнаванием» предъявителя и «разрешением» тому «проезда-прохода». «Карта москвича» – это документ, прежде всего, ведающий «распределением» в соответствии с присвоенным социальным статусом, а, кроме того, дополнительно обеспечивающий возможность совершать «кредитно-расчетные операции» за товары и услуги. Другими словами, уровень зависимости от сего упакованного в пластмассу кибер-монстрика его владельца неизмеримо выше, чем человека, бывшего прежде (когда бы и где бы он ни жил) гражданином одной из стран мира, от его паспорта. Тогда последний был лишь «подорожной грамотой» и больше ничем. Теперь без его «продвинутого» аналога и шагу в обществе ступить будет нельзя. И, фактически, именно он станет субъектом общественных отношений, а его «хозяин» превратиться лишь в овеществляющее чип приложение к оному.

Понятно, что такое рабское положение по определению не должно вызывать в людях, которые до сегодняшнего дня и образовывали общество, никакого «социального энтузиазма». И их, чтобы они безропотно влезли в ярмо, нужно к этому еще мотивировать. Первое, уже не раз апробированное, легко просматривается – обывательский страх перед неведомым, неуловимым и неуничтожимым врагом. Оглядимся. Весь мир, все человечество вот уже пять лет живут «войной и военными слухами». Народ (террористы) восстали на народ (обывателя, пасомого заботящемся о его мировым правителем). Взрывы звучат повсюду – в Нью-Йорке, Москве, Риме, Париже, Мадриде, Багдаде. Одна антитеррористическая, операция следует за другой, унося каждый раз столько жертв, сколько никаким террористам и не снилось. И вот в декабре 2004 года, Правительство («очевидно, в конец истощенное поисками «неуловимого» Басаева») вносит очередное изменение в пакет законов «о противодействии эктремизму» – в Федеральный закон «Об обороне» (http://lenta.ru/news/2005/03/23/war/). Теперь у нас, как в Америке, появятся уровни «террористической угрозы», каждый из которых представляет собой градации такого состояния государства, которое раньше называлось просто – «военное положение». И объявлять последнее по новым правилам будет не президент и парламент (их как раз об этом даже в известность могут не поставить), а один-разъединственный премьер. И все, и покатилось – и всеобщее поражение в правах и свободах, и армия (точнее, остатки от нее в виде карательных корпусов специального назначения) уже наготове, чтобы применить самые современные виды вооружений против «террористов, мятежников, повстанцев», т.е. против уготованного к жертвоприношению народа.

Это один сценарий, прологом к которому может стать в конце этого – начале следующего года еще один, ужасающий террористический акт, по сравнению с которым Беслан покажется обывателю чем-то малозначительным. Но есть и другой, менее драматичный, но гораздо более эффективный вариант развития событий, который столь же верно не оставит обывателю никакого иного пути, кроме как пойти и получить своего «цифрового ангела». Речь идет о полном переходе на карточную систему распределения социальных благ.

Вспомним, что «Социальная карта москвича» – это карта платежно-распределительная, чип, заключенный в которую, является ключом доступа к социальным благам – иным платным, иным, положенным в соответствии с записанным в нем общественным статусом характеризуемого им лица. Имеешь паспорт – имеешь возможность покупать и продавать, получать выделяемые тебе льготы и субсидии, иметь и содержать движимое и недвижимое имущество, ездить в транспорте, пересекать границу социальных учреждений, путешествовать из региона в регион… Не имеешь – не можешь ничего: имя тебе «Никто», и для общества ты просто не существуешь и находишься вне пределов действующих там законов.

И такое положение – вовсе не фантазии на тему оруэлловского «1984»-го. Не зря же европейские юристы из EGE с обеспокоенностью констатировали возможность использования новых «документов» для «создания классово-разделенного (двухклассового) общества», «слежки за людьми», «превращения их в роботов-зомби» и «для приведения поведения детей либо взрослых в нормальные для общества рамки…» (http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/03/21/176043). Причем совершенно не сложно сообразить о направленности сегрегации, т.е. о том, какие два социальных класса формируются. Первый класс – это те, кто полезен «Сети», кому положено пользоваться ее благами и достижениями. Второй – «расходники», бедные и обездоленные, потребители «титтитэйнмента», те, кто не прошел конкурентного отбора, «не вписался» и не нашел себе место среди производителей и накопителей социальных богатств. Во всех странах – к таковым относится 4/5 населения. В России – 5/6: прежде всего, пенсионеры, инвалиды, безработные, крестьяне, рабочие низкой квалификации, мелкие торговцы, все, перебивающиеся случайными заработками и живущие на государственную зарплату (в том числе, кстати, ученые, учителя и врачи), а также безработные, которых даже пристрастная государственная статистика исчисляет, как 8,8% ОТ ВСЕГО ТРУДОСПОСОБНОГО населения страны.

Естественно, что все «второклассники», как общественно-бесполезные для «Сети» элементы, уготованы в жертву «первоклассникам», дабы расчистить тем социальное пространство и не оттягивать на себя даже те малые крохи благ и богатств, которые скупо перепадают с потребительски переполненного общего «барского стола». А как это будет реализовываться (во всяком случае, в нашей стране) наглядно показывают последние преобразования в России.

2) демонтаж + геноцид

Уже сейчас совершенно отчетливо видно, что переход к электронным биометрическим паспортам, апробирование их в виде социальных карт и реформирование общественных отношений происходят совершенно синхронно и взаимосвязано. Вот факты:

- С 1 января 2005 года, по закону и монетизации льгот наименее защищенные и приспособленные к сетевой жизни слои населения по существу полностью лишились социальной поддержки.

- С 1 января 2005 года начало практически в полном объеме функционировать «Электронное Правительство Москвы» (как прообраз «Электронного Правительства России) и все льготы, субсидии напрямую оказались завязанными на «Социальную карту москвича» (прообраз будущего биометрического «паспорта россиянина»).

- С 1 января практически легально начала действовать интегрированная база данных о населении Москвы. Кстати, ее разработчики, ИВЦ «Инсофт» - НИИ «Восход» - Ассоциация системной интеграции и разработки информационных и управляющих систем «Сириус», исторически возглавляемые Л. Мариным и с середины 90-х прошлого столетия активно лоббируемые Министром Мининформсвязи РФ Л. Рейманом, являются также и творцами ГАС «Выборы», Государственного регистра населения РФ, налогового и пенсионного регистров. Не случайно, поэтому именно им МЭРТ доверило довести проект электронных удостоверений личности до пусковой точки Реализация пилотного проекта по созданию элементов системы персонального учета населения (СПУН)», Сроки: 2004 – 2006 г.г. http://www.programs-gov.ru/cgi-bin/fcp_nir.cgi?prg=134&zak=1).

- На февраль 2005 г. было запланировано внесение Правительством РФ в Государственную Думу законопроекта «О государственном регистре населения РФ» (http://www.minsvyaz.ru/news.shtml?n_id=2199; С. Петухов «Оцифрованная Россия», «Коммерсант», 25.12.2004; http://www.vniipvti.ru/irrf/fz_grn.htm).

- Когда начались выступления пенсионеров против монетизации льгот, то принудительное распространение «Социальной карты москвича» (СКМ) приостановилось. Ибо таковое не только противоречило самому положению об этом документе (Распоряжению Правительства Москвы № 715-РП от 07.08.2001 г. и Постановлению № 602-ПП от 06.08.2002 г.), но также существовало опасение, что огласку получит ее несоответствие Конституции и Федеральному закону «Об информации, информатизации, и защите информации» (№ 24-ФЗ от 20.02.1995 г. в части ст.11 п.п. 1-3). Поэтому вместо СКМ начала распространяться, как ее подвид, Транспортная карта, которую предполагалось использовать до 1 июля 2005 г., либо до принятия закона о Госрегистре населения, либо до любого правительственного постановления или президентского указа, легализующего «не узаконенное федеральным законодательством» «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную тайну, семейную тайну, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица без его согласия, кроме как на основании судебного решения». Соответственно, не успел М. Фрадков 17.03.2005 г. подписать «Концепцию создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения» (http://www.rosbalt.ru/2005/03/17/200420.html), как с 20.03.2005 г. все упомянутые выше электронные Транспортные карты (те самые, которые выдавались до 01.07.2005 г.) были заблокированы, а их владельцам предложено либо получить СКМ, либо покупать проездные билеты на общих основаниях (речь идет здесь о пенсионерах и льготниках).

- Сейчас уже стало известно, что до конца года Мининформсвязи подготовит и внесет поправки в законопроект «Об информации, информатизации, и защите информации» (№ 24-ФЗ от 20.02.1995 г. в части ст.11 п.п. 1-3), которые исключат «из закона категории «право собственности на информацию» и «право собственности на документированную информацию»… Таким образом, право собственности может быть установлено только на материальный носитель информации (бумажный, магнитный или иной) — как на разновидность имущества. «Сбор, поиск и распространение информации, независимо от принадлежности документов, являются свободными, кроме случаев, когда ограничения установлены на основе Конституции и международно-правовых норм» (http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/03/23/176194). Таким образом, становится совершенно ненужной необходимость принятия специального закона «Об информации персонального характера», лишающего человека права на конфиденциальную информацию и разрешающего совершенно свободное оперирование последней в социальном пространстве (в том числе, даже и трансграничную передачу). После принятия этих поправок никакой серьезной правовой препоны перед превращением людей в овеществленные номера, а общества в жестко управляемый «электронный концлагерь» более существовать не будет.

- Другой точкой давления на льготников являются жилищная и коммунальная реформы, а также вступивший в действие с 1 марта новый Жилищный кодекс (ЖК). К сентябрю 2005 г. основными информационными узлами, реально интегрирующими в себе практически всю конфиденциальную информацию о населении Москвы, должны стать Единые информационно-расчетные центры (ЕИРЦ). Они же, как главные операторы посредующей социальные взаимодействия сетевой среды, приобретают монополию на знание соответствия между каждым москвичом и совершенными им жилищно-коммунальными платежами, а, значит, и на распределение и перераспределение в случае возникшей задолженности недвижимости, которой тот владеет или которую арендует. Естественно, и информация о существующих персональных льготах также концентрируется внутри ЕИРЦ. А поскольку в связи с фантастическим взлетом цен на жилье и коммунальные услуги оплачивать их вне льгот становится все сложнее, а неплательщиков по новому ЖК с сентября начнут просто выселять, доказательство наличия права на льготную или субсидированную оплату услуг становится жизненно-необходимым. И сделать это без лицевого счета в КБ «Банк Москвы», персонального номера и «Социальной карты москвича» будет практически невозможно. А, значит, будь готов к принудительному выселению без права предоставления альтернативной жилплощади. И это является сегодня, пожалуй, наиболее ярким примером того, КАКИМ ОБРАЗОМ будет осуществляться мотивация пока еще свободных граждан-обывателей в пользу их зависимости от карточного распределения, персональных информационных чипов и биометрически верифицируемых идентификационных номеров.

- Аналогично обстоит ситуация и с медицинскими услугами, которые по проводимой реформе здравоохранения и в связи с монетизацией льгот оказываются в прямой зависимости, во-первых, от наличия медицинского полиса, и, во-вторых, от электронной социальной карты, где должно быть явно прописано, на что из медицинского обслуживания человек имеет право бесплатно, а на что – по сниженным расценкам. Первое – само по себе абсурдно, поскольку в виду функционирования в Москве интегрированной базы данных «Население» (пр-ва ИВЦ «Инсофт») лечебному учреждению для оказания даже и платной услуги нет нужды в знании персонального номера ФМС пациента – достаточно запросить сведения о нем по «ФИО» и «прописке». Второе – унизительно-оскорбительно, поскольку перечень «льготных» лекарств так убог, а сумма, на которую они могут быть отпущены, так мала, что надеяться вылечиться с их помощью не представляется никакой возможности. Но нищему и это вспомоществование, а разоряющихся, в том числе и из-за монопольно неограниченного роста цен на лекарства, все больше и больше. Вот и вынуждаются люди к выбору – умирать по-быстрому без номера и карточки или чуть «потянуть волынку», приняв то и другое. С точки зрения обывательского здравого смысла, многим более предпочтительным кажется последнее.

В совокупности перечисленного выше явно проглядывают следующие выводы:

1) В Москве сегодня осуществляется пуско-наладочная апробация контроля и управления социумом, которая в самое ближайшее время будет применена по всей России.

2) Итогом подобного управления явится жесткая сегрегация общества по признаку социального статуса и постепенный (но, впрочем, достаточно эффективный и быстрый) геноцид «лишнего» населения.

Многим, наверное, покажется, что здесь содержится преувеличение. Как это: «свое» правительство и геноцид?!! Давайте судить по делам…

В статье II Резолюции 260 A (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 09.12.1948 г. определяется: «В настоящей Конвенции под ГЕНОЦИДОМ понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;…

c) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее».

Даже если взглянуть только на положение с лекарственным обеспечением населения, большинство из которого в России, как нищие в Палестине, проживают на $1-2 в день, то список льготных лекарств (для того, чтобы их только получить, нужно сначала стать официально зарегистрированным льготником и обзавестись электронным паспортом), выдаваемых на мизерную сумму – 450-750 рублей – ко всему прочему еще и предельно убог – 300 наименований. Ну, прямо, как в детской частушке: «И Господь бедняге передать велел: «Помирай, бедняга, если заболел». И это не геноцид?!! Для сравнения – «Фирма мистера Рахра специализируется на поставках лекарств трем тысячам аптек в семи северо-восточных штатах США... Его бизнес - ... выполнение заказов на 34000 наименований препаратов, хранящихся на складе компании» (Газета Нью-Йорк Таймс, стр. С2, 26.01.2005 г.). Конечно, такого ассортимента «социально-ориентированная медицина» поддерживать никак не сможет, но тот ее вариант, который сегодня запускают «преобразователи» российского общества является форменным узаконенным убийством.

Впрочем, если отвлечься от «паспортно-карточной» проблемы, а взглянуть на проводимую реформу здравоохранения в целом, то, как еще, кроме геноцида, можно назвать запланированное закрытие родильных домов, детских и взрослых поликлиник, увольнение 100 000 врачей-специалистов, на смену которым должны прийти «врачи общего профиля» (фельдшеры) и недоступные бедному населению «семейные врачи». (Когда писались эти строки, автор статьи еще не знал, что Минздравсоцразвития в обход общества и даже законодательной власти уже спешно выпустил приказ «О порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)», согласно которому установлен срок начала капитального разрушения российской системы здравоохранения – 1 апреля 2005 г. – см. http://www.rosbalt.ru/2005/03/28/201896.html).

В том же направлении «преобразовываются» образовательная система и академическая наука. Зачем морю бедноты, предназначенной к «списанию» среднее образование? Читать-писать умеют, и ладно… Зачем небольшой прослойке самозваной вороватой «элиты» такое количество ВУЗов? Да и науку, здесь в обезлюдившей российской глухомани тоже вроде как бы поддерживать не к чему… Никак иначе превращение среднего – до предела уже усеченного по западным программам для умственно отсталых детей – образования из бесплатного в платное не объяснишь. Как не объяснишь и тотальное сокращение Высшей Школы до убогих 20 «институтов федерального значения», и превращение отечественной академической науки в самодобывающую себе на Западе средства для существования.

Да что там реформы… Уже президент страны, В. Путин, нисколько не стесняясь, заявляет: «сейчас стоит задача сформировать новые дополнительные условия для привлечения в Россию людей, способных внести позитивный вклад в развитие страны. Безусловно, это не уменьшает других задач - с поддержанием рождаемости, с продлением, уровнем жизни и т.д. Но иммиграционный фактор крайне важен… Мы обязаны продолжать работать над созданием условий для достойной жизни наших специалистов в своей собственной родной стране. Но надо одновременно работать и над тем, чтобы иностранные специалисты и квалифицированные рабочие могли получать адекватный ответ на свои запросы жизни здесь, в России. И сегодня нашей важнейшей задачей является стимулирование миграционных процессов… Миграционная и демографическая ситуация в стране диктует необходимость принятия взвешенных мер для масштабного привлечения иностранной рабочей силы в целом в экономику России. При этом следует иметь в виду все возможные и крайне чувствительные изменения в социальной, этнической, конфессиональной структуре общества. То есть необходимость и в эффективной защите национального рынка труда, и в особом внимании к тому, чтобы коренное население России не подвергалось испытанию неоправданными издержками… <Основное препятствие легальной миграции> - пресловутые административные барьеры, которые непреодолимой преградой стоят на пути людей, желающих законным, хочу это подчеркнуть, образом оформить свое пребывание или право на трудовую деятельность в России» (http://www.president.kremlin.ru/appears/2005/03/17/1908_type63374type63378type82634_85300.shtml).

И сразу же посыпались предложения о правовой легализации «гастарбайтеров». Федеральная миграционная служба готова предложить «законопослушным работодателям, использующим труд иностранных граждан, налоговые, правовые и другие послабления», экспертный совет при уполномоченном по правам человека в России – «миграция трудоспособного населения - единственный способ спасти страну от демографической катастрофы. Без притока иностранцев в России уже через несколько лет на одного трудящегося будет один пенсионер». Эксперты реформаторов России уже посчитали, что «необходимо ограничить труд низкоквалифицированных мигрантов в крупных городах – … целесообразнее использовать эти трудовые ресурсы в регионах, где есть их дефицит. С другой стороны, необходимо облегчить приезд в страну специалистов высокой квалификации» (http://vip.lenta.ru/news/2004/12/16/arbeit/). Что вполне естественно, т.к. своих-то «к ногтю»…

Для тех, кому последняя фраза покажется слишком циничной или кощунственной, спешу сообщить, что согласно государственной, т.е заведомо заниженной, статистике, «число безработных в России по сравнению с январем этого же года выросло в феврале 2005 года на 109 тыс. – до 6,345 млн. По итогам февраля этого года безработными были 8,8% экономически активного населения, численность которого в этот период составляла 72,1 млн. человек» (http://www.gazeta.ru/money/2005/03/23_a_257517.shtml). Иначе говоря, импортировать рабочую силу объявляется приоритетом для страны в которой, как минимум, каждый одиннадцатый ее житель является безработным. Что ж, заместительная демография – тоже форма геноцида.

Чем еще так привлекательна «иностранная рабочая сила»? А вот чем: согласно Распоряжению Правительства РФ № 277-р от 15.03.2005 г., «Концепция создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов» предусматривает первоочередное вручение удостоверяющих документов нового поколения (т.е. электронных, содержащих биометрические данные) именно приезжающим в Россию иностранным гражданам (очевидно, по преимуществу из стран третьего мира), в том числе: « …

- визы, выдаваемые уполномоченными государственными органами, являющиеся разрешением на въезд в Российскую Федерацию и транзитный проезд через территорию Российской Федерации по действительным документам, удостоверяющим личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве;

- вид на жительство, выдаваемый иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их право на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;

- проездной документ беженца, выдаваемый иностранному гражданину, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории Российской Федерации беженцем, по которому он может выезжать из Российской Федерации и въезжать в Российскую Федерацию».

И если Мининформсвязи, взявшись обеспечить всех проживающих в России биометрическими удостоверениями личности (http://www.rosbalt.ru/2005/03/24/201259.html) обещает сделать это только к концу 2006 года (http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/03/24/176264), то приехавшие в страну гастарбайтеры свой электронный ошейник получат сразу и «радостно вольются в облагодетельствованное число «счастливых рабов».

Здесь следует упомянуть также еще об одном «гуманитарном» проекте. Официально он называется «Закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации», разрабатываемый все тем же многоупомянутым МЭРТ. Внешне в нем все вроде бы благополучно. «Нужно же» в стране, где в погоне за «инвестиционными» показателями практически все национальное хозяйство перешло в руки иностранных ТНК создавать особые зоны с экс-территориальным статусом (т.е. отделенные от всего остального государства границей и таможней)«с целью обеспечения диверсификации экономики и государственной поддержке инновационной деятельности посредством развития перерабатывающего производства и наукоемких производств, коммерциализации научных разработок, конкурентоспособных на внутреннем рынке Российской Федерации и на мировых рынках» (здесь и далее цитаты по тексту законопроекта, концепции к нему и пояснительной записке).

Если же перевести сказанное выше на общеупотребительный русский язык, то под предлогом концентрации неведомо для чего, фактически, отдельно ото всей остальной России ее научно-производственного потенциала будут выделены площади от 2 до 10 квадратных километров), где предположительно должны осуществляться либо технико-внедренческие, либо промышленно-производственные мероприятия и процессы. При этом естественно не объясняется, отчего научно-технологический прорыв оказывается в российских условиях возможным только в изолированных от нее «зонах», зато указывается, что последние не могут 1) включать в себя целиком какое-либо территориально-административное образование; 2) иметь «жилые помещения, пригодные для постоянного проживания»; 3) располагаться на землях и иметь недвижимость, принадлежащие частным или юридическим лицам; 4) использоваться для добычи и производства полезных ископаемых, ломопереработки, производств черной, цветной металлургии, подакцизных товаров.

Не знаю, как в отношении инноваций и развития «российской промышленности», но более всего, хотя документы об этом и молчат, описываемая структура напоминает печально известные «шабашки», преобразованные к потребностям «нового мирового порядка». Трудно сказать будет ли в этих «зонах» что-либо вообще производиться, но внешне они совершенно замечательно приспособлены, как место высылки для всех тех, кто не захочет становиться «счастливым» гражданином глобального электронного ада. Из «Сети» долой, и полезное для нее может, что еще получится. А 20 лет отведенных в законопроекте на невозобновляемую аренду за глаза хватит, чтобы эти концлагеря нового типа переработали всех «несогласных».

3) сполохи катастрофы

Масштабность изменений, которые должны произойти за этот год, и то количество узлов, которые вероятнее всего развяжет-таки год следующий, ошеломляют. Если не в отношении судеб всего человечества, то в отношении нашего Отечества.

Тут так вроде бы и просится, закатив глаза, начать сопоставлять известные пророчества и предсказания с наблюдаемыми явлениями. И это совершенно не сложно. Взять хотя бы последствия того катаклизма, который породило испытание американского геофизического оружия – ХАРП. Одних только утонувших в Океании полмиллиона. А если к этому добавить все прочие, порожденные этим погодные метаморфозы – пустыня Сахара утонула наводнением, в Риме выпал снег, ураган, прошедший через Германию и Францию, страшный паводок в Великобритании. Опять же, снега в Гималаях и Антарктиде тают. И прогнозы ученых (речь идет о совершенно официальных документах, поданных на рассмотрение соответствующих правительств) – один страшнее другого. То говорят о близкой встрече с метеоритным дождем, то поминают сметающий все живое с поверхности Земли хвост кометы. То вдруг выясняется, что именно в наши дни приходит срок цикла пробуждения супер-вулкана, извержение которого погасит солнце и сделает воздух непригодным для дыхания (http://www.utro.ru/articles/2005/03/10/415732.shtml). А то еще находят, что жизнь пульсирует – то появляется через некоторый период, то исчезает. И нам как раз пришло время «исчезать» (http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/03/17/175974). Также вот московские власти на полном серьезе готовятся к тому, что Москва в самое ближайшее время «утонет и провалится» (http://top.rbc.ru/index2.shtml, 22.03.2005), а некоторые странные международные деятели собираются 50-ю годовщину смерти А. Эйнштейна – 18 апреля – отметить глобальным «низведением огня с небес» – иллюминацией (http://old.lenta.ru/oddly/2004/09/21/relay/), которая, правда, по уверениям некоторых экспертов, без применения ХАРПа не осуществима. С всеми вытекающими последствиями.

+ + +

Словом, предощущение катастрофы живет не только внутри православных христиан. Однако, несмотря ни на что, хотя приметы и призывают нас к бдительности, сроков, тем не менее, знать не дано никому. И потому нет проку изводить себя домыслами о том, как и что будет, когда будет… Как учили святые отцы? Делать надо так, как будто собираешься жить вечно, а поступать так, как будто умрешь через миг. Прошлое уже ушло. Будущее еще не настало. А все напряжение времени, все напряжение воли, все напряжение молитвы, все напряжение совершаемых трудов приходятся на настоящее. И ответ за содеянное тоже приходится держать исключительно только в настоящем. Вот этим и стоит руководствоваться, совершая (или не совершая) свой очередной поступок.

(Впрочем, для любителей параллелей я все же приведу в конце статьи некоторые уместные, на мой взгляд выписки из своей записной книжки – К.Г.)

Из записной книжки:

Хотя и заповедано:

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один… Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет» (Мф. 24:36,42), –

однако иметь следует в виду:

«От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях» (Мф. 24:32-33)».

Что же это за приметы близости лета? :

  • услышите о войнах и о военных слухах;

  • восстанет народ на народ, и царство на царство;

  • глады, моры и землетрясения по местам;

  • будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;

  • лжепророки восстанут, и прельстят многих;

  • соблазнятся многие;

  • по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

  • друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга (Мф. 24:6-12);

  • когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба (1Фесс.5:3)

Все это можно увидеть сегодня невооруженным глазом.

  • образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя;

  • всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их;

  • никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр.13:15-17);
  • Выпуск денег должен согласоваться с приростом населения, причем необходимо считать и детей, как их потребителей со дня рождения… У нас должна быть введена валюта стоимости рабочей силы, будь она бумажная или деревянная. Мы произведем выпуск денег по нормальным потребностям каждого подданного, прибавляя его количество с каждым родившимся человеком, убавляя его с каждым умершим. С. Нилус. «Протоколы сионских мудрецов. Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле. Протокол № 20»
  • проповедано будет … Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам;

  • увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте (Мф. 24:14-15)

А это с вероятностью 99,99% реализуется в процессе глобализации, и не «когда-то там», а в ближайшие 3-4 года.

Каков же выход? Как быть?