К. Гордеев

«БРАТКИ» «БОЛЬШОГО БРАТА»:
ВДАЛИ И ВБЛИЗИ

Прогнозы нынче – дело неблагодарное: слишком быстро, опережая друг друга, мчатся события. Не успеешь сказать – будет то-то и то-то, как оно уже и совершится, и разовьется, и новой тенденции начало дать успеет. Хотя какие ж они «новые» (в особенности, когда речь заходит о цифровой идентификации личности и становлении «нового мирового порядка»)? Да, и незачем прогнозировать, когда события говорят сами за себя, а их организаторы обессовестились настолько, что даже и не пытаются скрывать своих намерений, а делают все нагло и открыто, откровенно презирая тех, кем пытаются помыкать.

Вот, к примеру, застрелила в упор британская полиция невинного человека. Застрелила по ошибке. И что вы думаете? Премьер Тони Блэр заявляет о правильности ее действий: «Да, это трагедия, что погиб невинный человек… Но мы должны позволить полиции делать все для защиты людей и поддерживать их в этой работе» (http://www.rian.ru/incidents/20050725/40970359.html). А начальник лондонской полиции Иан Блэр комментирует: «Это трагедия. Лондонская полиция полностью берет на себя ответственность за случившееся. И позвольте высказать мои глубочайшие соболезнования семье погибшего. Это может произойти снова. Любой другой может быть убит таким же способом. Я, конечно, надеюсь, что это не повторится. Мы сделаем для этого все возможное, но, поймите, решение принимается в чрезвычайных обстоятельствах. Единственный способ нейтрализации – выстрел в голову. Мы не можем стрелять по другим частям тела, так как террористы, упав, могут привести бомбу в действие» (http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=69861).

И все. Думаете выверты «ихней» психики, отягощенной глобализационной антиморалью и съехавшей на почве третирования общества призраком «неотвратимых терактов»? Отнюдь. Г-н Президент Путин, также проведший недельку на туманном Альбионе и набравший полную грудь воздуха грядущего «глобализационного лидерства», в полном созвучии с Блэрами «поставил перед МВД РФ задачу наносить превентивные удары по террористам. «Ваши действия на этом направлении должны носить упреждающий, превентивный характер… Недавние взрывы в Лондоне, теракты в Ираке, Турции, Израиле, только что состоявшийся теракт в Египте, преступления против представителей власти в Чеченской Республике и Дагестане показывают, что основной из угроз в мире остается терроризм» (http://www.rosbalt.ru/2005/07/27/219146.html).

В прежние времена все это называлось «лес рубят – щепки летят» и «бей своих – чужие бояться будут». И если иметь в виду, во-первых, что террор – это всегда нагнетание в обществе страха, и, во-вторых, что страх порождает панику, а та, в свою очередь изменяет сознание и делает его податливым к сторонним манипуляциям, то выходит, что главными террористами являются как раз Блэр, Путин, Буш с его бесконечной «контртеррористической борьбой» и им подобные, потому что именно в результате их «дружественного огня» – т.е. «стрельбы по своим» – обыватель в ужасе становится согласным на любую дискриминацию своих прав в обмен на кажущуюся безопасность. Парадокс? Да-нет, очевидность. Попробую проиллюстрировать этот тезис развернуто.

Преступление против человечества

Конечно, лондонские взрывы 6 июля 2005 г. и позднее можно интерпретировать по-разному. Одни считают, что Бин-Ладен наказывает Великобританию за соучастие американской агрессии в Ираке. Другие – что международный терроризм решил досадить «большой восьмерке» и сорвать их встречу на высшем уровне. Третьичто это запрограммированный удар по антиглобалистскому движению. Наверняка еще найдутся также и четвертые, пятые, десятые… Однако, если вдумчиво и внимательно приглядеться к документам Глениглса и последовавшей им вослед эскалации террористических атак по всему миру, то выводы напрашиваются совершенно иные, потому что публичные акции изуверов-практиков отнюдь не противоречат, а укрепляют, утверждают и убеждают в правоте решений «навязчивых благодетелей человечества». И если бы кому-то потребовалось доказать правомерность, необходимость и безотлагательность директив G8-2005, то лучшего способа, кроме как довести мир до истерики взрывами гостиниц, метро, автобусов etc., просто не придумать. Право слово, и впрямь несложно поверить в то, что мировой терроризм состоит на службе и содержании у ЦРУ, МИ-5, Моссада, ФСБ и других, им подобных.

Итак, что же такого нарешали главы «группы восьми» в этот раз? Обратимся к документам.

Действительно, нынче их обширность и детализация поражают воображение (в особенности, если обратиться не к куцему переводу с www.president.kremlin.ru, а к официальному сайту встречи http://www.g8.gov.uk, или точнее - http://www.g8.gov.uk/servlet/Front?pagename=OpenMarket/Xcelerate/ShowPage&c=Page&cid=1119518704554). Одно только Коммюнике охватывает и обеспечение мирового «устойчивого развития» через управление глобальным рынком, регулирование торговли нефтепродуктами, изменение (т.е. введение новых) глобальных стандартов оборудования, переход во всемирном масштабе к «экологически чистым» источникам энергии и, естественно, коррекция климата. А еще – как стало уже обычным, вмешательство в дела отдельных суверенных государств – которые «большая восьмерка» определила для себя и всего мира, как неблагополучные, – Палестины, Северной Кореи, Ирана, Ирака, Афганистана, Судана, Ливана, Зимбабве, Гаити. А еще – результирующий план действий по преобразованию Африканских государств и жизни населяющих их народов экономическими, политическими и военными методами (в особенности, здесь интересен неопубликованный на русском языке отчет «Progress report by the G8 Africa Personal Representatives on implementation of the Africa Action Plan», свидетельствующий о прямых военных операциях «миротворческого контингента» сил ООН). А еще – подготовку к реформе ООН (не для прямого ли протектората со стороны транснациональных финансово-экономических и политических структур, т.е. так называемого «мирового правительства»?). И все так подробно-подробно, интересно-интересно… (с полным, насколько это возможно, английским вариантом документов и их переводом на русский язык можно ознакомиться на сайте www.kongord.ru на страничках, озаглавленных «Циничное свидетельство преступления против человечества и… государственной измены»).

Но, пожалуй, одними из наиболее интересных продуктов заседаний в Глениглсе следует считать «Террористические атаки на Лондон – заявление «группы восьми», лидеров Бразилии, Китая, Индии, Мексики и Южной Африки и Глав международных организаций», «Заявление «Группы восьми» о борьбе с терроризмом» и «Доклад саммиту «Группы восьми» о ходе реализации Инициативы по безопасному и упрощенному порядку международных поездок». Тем более что, как это очевидно, даже названия упомянутых документов имеют прямое отношение к тому разговору, которым началась данная статья.

Итак, 6 июля 2005 года в лондонском транспорте прогремели взрывы, унесшие жизни более полусотни человек. И хотя это случилось в совершенно конкретном месте, событие лидерами G8 было расценено, как имеющее глобальный масштаб, как «зло, которое направлено не против какой-то одной нации, но против всех народов и всех цивилизованных людей повсюду». И вовсе не фигурально, не с нравственных позиций, а чисто управленчески: «Сегодняшние взрывы не ослабят никаким образом наше решение поддерживать наиболее глубоко укорененные принципы наших обществ и нанести поражение тем, кто направил их фанатизм и экстремизм на всех нас. Доминировать будем мы, а не они». Иначе, кроме как очередным объявлением войны со всеми вытекающими отсюда последствиями, подобную декларацию рассматривать нельзя. Но ведь таковая война, которую сегодня Штаты и их союзники по «антитеррористической коалиции» предпочитают называть «борьбой» уже идет скоро как три года. К чему бы вновь бряцать оружием?

Очень просто: потому что очередной рубеж, который с очеидностью просматривается за решениями Глениглса, так это осуществить окончательное оформление глобальной, сверхтоталитарной империи («Империи зла», как говаривал в свое время Р. Рейган), даже название которой – «новый мировой порядок» – вызывает совершенно однозначные ассоциации с Третьим Рейхом. Прежде всего, параллелью с гитлеровской всепроникающей системой слежки за населением – только в данном случае не в рамках одного государства, а на всем контролируемом (читай, глобальном) пространстве.

Причем во всех ее, слежки, контролирующих аспектах – и информационном, и идеологическом. С одной стороны, речь здесь идет об:

- улучшении обмена информацией о перемещениях через международные границы, проведением оценок и поиском ответов на угрозу в отношении транспортной инфраструктуры и применением наилучшей практики обеспечения безопасности на транспорте, включая также железные дороги и метрополитен;

- сотрудничестве спецслужб в сфере контроля перемещений;

- отслеживании известных и предполагаемых террористов и их сообщников, лишении их финансовой поддержки, воспрепятствованию их планам, разрушению созданных ими сети, недопущении возможности получить убежище и привлечении их к ответственности;

- исследовании причин, побудивших людей встать на путь насилия, и, в частности, возможности использования террористами Интернета для распространения радикальных идей и набора своих новых членов.

С другой стороны, предполагается:

- мобилизовать международную политическую волю в деле борьбы с терроризмом;

- бороться с проявлениями нетерпимости, поощрять общественные дискуссии и образование, основанное на принципах терпимости, и укреплять взаимопонимание между культурами;

- добиться полного неприятия терроризма широкими слоями населения;

- непрерывно информировать, а в случае необходимости – предупреждать и предостерегать население,

- предложить правительствам и деловым кругам разработать планы обеспечения непрерывной деятельности, в том числе планы эффективной защиты экономических и финансовых систем.

- разработать наилучшую практику реагирования на террористические акты, в частности с использованием химического, биологического и радиологического оружия должны.

И всему этому массовому психозу на фоне мании преследования должно в конце концов вылиться в «достижение международным сообществом договоренности относительно Международной конвенции о борьбе с актами ядерного терроризма», в заявление в ходе сентябрьского 2005 г. саммита ООН «о безусловном осуждении мировым сообществом террористических актов» и в «безотлагательно принять Всеобъемлющую конвенцию по международному терроризму».

Здесь нужно кое-что пояснить, потому что упомянутое событие буквально всечеловеческого масштаба освещается в нашей отечественной прессе крайне скудно – изредка и, как бы, между прочим. Пять лет назад Генеральная Ассамблея ООН провела Саммит Тысячелетия, во время которого представители более чем 100 государств подписали так называемую «Декларацию тысячелетия 2000 г.». В ней устанавливались «Цели Развития Тысячелетия», которые необходимо достигнуть к 2015 году, и принципы участия государств в этой столь амбициозной программе. Вот перечень реализуемых направлений (см., например, http://www.undp.ru/, http://www.un.org/russian/goals/):

- Ликвидация нищеты и голода

- Обеспечение всеобщего начального образования

- Поощрение равенства мужчин и женщин и расширение прав и возможностей женщин

- Сокращение детской смертности

- Улучшение охраны материнства

- Борьба с ВИЧ/СПИДом, малярией и другими заболеваниями

- Обеспечение устойчивого развития окружающей среды

- Формирование глобального партнерства в целях развития

Те, кто следит за содержанием Саммитов «большой восьмерки», легко обнаружит, что тематика принимаемых там документов – программ, заявлений, отчетов о работе и новых планов действий – практически дословно совпадает с «Целями Развития Тысячелетия». Так что с первого взгляда и не поймешь – то ли G8 работает по плану ООН, то ли эта международная организация составляет свои проекты под диктовку действительных архитекторов «новой реальности».

И вот теперь, 14-16 сентября в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке в форме пленарных заседаний Генеральной Ассамблеи и заседаний за круглым столом должно пройти среднесрочное обсуждение хода реализации названной выше Декларации тысячелетия 2000 г. При этом директивное указание со стороны глав «большой восьмерки» на необходимость реформирования de jure руководящего международного органа имеет под собой полное основание. Г-н Генеральный Секретарь Кофи Аннан заявил в своем докладе на 59-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН о намерении провести саммит, посвященный 60-летию Организации, на котором обозреть достигнутые итоги и внести более ста революционных рекомендаций, направленных «на укрепление ООН путем изменения концептуальных основ ее деятельности». «Он – как сообщил Центр новостей ООН, – выразил надежду, что 2005 год станет годом перемен в организации». Чуть позже, на 60-й сессии в марте с.г., к перечисленным характеристикам ожидаемого в сентябре события было добавлено, что оно имеет статус «исключительной важности» и что на нем будет «определено будущее ООН и ее роль в решении стоящих задач».

Что это за «реформы ООН» и как они на деле изменят функции этого международного органа пока можно только гадать. Но если принять во внимание, что

- реальную власть в мире захватили люди, чьи интересы представляют и обсуждают на своих саммитах главы «большой восьмерки»,

- нераспространение оружия массового поражения (ОМП) свелось ими к концентрации всего его в руках держав, возглавляющих сегодня «антитеррористическую коалицию», а собственно под названным процессом понимается разоружение всех прочих (подробнее об этом поговорим ниже),

- делаются попытки полностью контролировать движение и обычных видов вооружений,

- международные силы быстрого реагирования (формально под мандатом ООН, а фактически зачастую и без оного) превратились в мирового жандарма, «умиротворяющего» сербов, афганцев, иракцев, народы Африки и всех, кто так или иначе еще не подмят железной пятой гегемона – устроителей «нового мирового порядка»,

- экономическое развитие национальных территорий и их торговля на мировом рынке стала по сути невозможной вне координации с хозяйничающими повсеместно на правах рэкетиров транснациональными структурами, типа МВФ, Всемирного банка, ВТО и прочих, также подконтрольных G8,

- полицейские силы приобрели поистине транс-территориальный характер, а практически каждый житель Земли будет или уже учтен в глобальной базе данных, призванной контролировать социальный статус и полноту предоставляемых людям прав, в том числе и по «по безопасному и упрощенному порядку международных поездок», превратив весь мир по сути в единое – безграничное – государство,

то наиболее вероятным предположением о будущем Организации Объединенных Наций будет превращение ее в заурядный Исполнительный Комитет не тайного, а совершенно явного, не скрывающегося за чужими вывесками, Мирового Правительства.

И эта трансформация отнюдь не является спонтанной, а завершает целую последовательность шагов, границы заключительного этапа которой были определены еще на рубеже тысячелетий (быть может, именно во время того самого Саммита Тысячелетия 2000 г., о котором уже шла речь выше), и нашли свое отражение почти во всех руководящих документах, начиная со Всемирной Окинавской Хартии глобального информационного общества и кончая вполне региональной программой «Основные направления развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2010 г.)». И поскольку нет власти вне системы ее реализации, то в качестве таковой для «нового мирового порядка» была избрана «Сеть», а сроком начала ее глобального функционирования определен 2006 год.

Отсюда и лихорадочная спешка в погоне за созданием единого всемирно-унифицированного полицейского контроля и учета. Отсюда и выламывание рук и промывание мозгов населению, чтобы если не убедить, то принудить за пределами рассудка обменивать одно удостоверение личности на другое до полного слияния идентификатора, принадлежащего «Сети», с человеком, им определяемым. Поэтому так спешно собираются советы Еврокомиссии по этике для оправдания сращивания людей и микропроцессоров. Поэтому имеет место такая срочность в принципиальных изменениях органов всемирного управления, международной правовой системы, системы норм человеческой морали.

В этой связи необходимо упомянуть и еще об одном сроке, который ясно вырисовался из документов Саммита в Глениглсе – о ноябре 2005 г. Еще в Си-Айлэнде, в 2004 г., была принята «Инициатива по безопасному и упрощенному порядку международных поездок» с заявленной целью «повышения безопасности лиц, совершающих поездки, и одновременном повышения эффективности и упрощении поездок». Фактически, речь там шла о единых глобальных стандартах полицейского контроля, о едином способе учета населения и его перемещений. На своей встрече в Великобритании главы G8 отчитались в том, что большая часть работы по этой программе выполнена и выполнена в срок:

- подготовлен документ по наилучшей практике на основе информации о современных методиках и практике, применяемых ее членами, с целью упрощения передвижения не представляющих опасности лиц, совершающих поездки;

- установлены стандарты выдачи и обработки проездных документов, которые были приняты в качестве рекомендованной практики Международной организацией гражданской авиации (ИКАО);

- подготовлен документ, озаглавленный «Рекомендованные виды практики в области установления личности, лежащие в основе выдачи проездных документов и удостоверений личности», направленный на недопущение подделки документов, удостоверяющих личность;

- ИКАО разработала отвечающие требованиям оперативной совместимости технические спецификации для паспортов с микрочипами, которые в настоящее время используются при производстве подобных документов;

- все государства «Группы восьми» в настоящее время направляют в базу данных Интерпола «I24/7» информацию об утерянных и похищенных паспортах. Совместно с Интерполом и правительствами государств-членов проводится работа с целью дальнейшего улучшения функциональных характеристик этой системы и повышения ее эффективности;

- подготовлено руководство по использованию и защите разведывательной информации в ходе уголовного судопроизводства. Изучается вопрос и далее, с тем, чтобы определить, существуют ли какие-либо особые области, в которых можно было бы расширить обмен информацией между разведывательными и правоохранительными органами;

- разработан документ о наилучшей практике для совершенствования национальных механизмов контроля за качеством в интересах обеспечения безопасности на воздушном транспорте для применения государствами – членами «Группы восьми» в своих двусторонних соглашениях с третьими странами.

- создана и протестирована Сеть контактных пунктов «Группы восьми» для сообщений о чрезвычайных ситуациях в отношении обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Продолжается периодическое тестирование Сети для обеспечения ее надежности и эффективности в государствах – членах «Группы восьми». Предполагается расширить сеть для охвата всех 188 государств – членов ИКАО, которая согласилась разместить сеть на защищенном веб-сайте.

В приведенном перечне достижений не хватает двух, вне всякого сомнения, ключевых пунктов, которые примут свой завершенный вид на встрече в ноябре 2005 года. Речь, фактически идет о новой системе международных законов, регламентирующих возможность перемещения в рамках территории, подвластной «новому мировому порядку». Это:

- Заявление о принципах проведения переговоров о создании двусторонних механизмов обмена информацией о лицах, состоящих на контроле в связи с их причастностью к террористической деятельности (в т.ч., указаны по возможности, механизмы обмена информацией в режиме реального времени, в т.ч. в отношении признания действительности проездных документов, обмена данными на лиц, состоящих на контроле, и упреждающей информацией на пассажиров, при полном соблюдении применяемых правил защиты личных данных)

- Документы о наилучшей практике (по вопросам совершенствования методологии, процедур и систем анализа данных на пассажиров, экипажей и грузов до начала их передвижения; в т.ч. практике в международном масштабе для обеспечения того, чтобы соответствующая информация о транзитных пассажирах предоставлялась государству транзита из страны, непосредственно предшествовавшей стране транзита.).

Стоит ли упоминать, что отнюдь не случайно примерно именно ноябрем месяцем регламентируется в большинстве из европейских государств завершение перехода на новые документы, удостоверяющие личность – с чипом и биометрическими характеристиками?.. Которые, однако, если чем и отличаются от аусвайсов времен гитлеровской оккупации, так это большей технологической продвинутостью. Та же «фотка». Тот же «личный код», только печатной цифирью без дублирования штриховой записью. Те же «пальчики», только в визуальном, а не в оцифрованном виде. Да нет RFID-меток и микропроцессора с дополнительной биометрией – иридограммой и термограммой лица.

Впрочем, все же одно существенное отличие найти можно. В 1945-м подобные действия по отношению к людям – обезличивание через оцифровывание – были признаны преступлением против человечества, не имеющем сроков давности. Сегодня это превращается в норму. Урок истории остался невыученным.

Государственная измена

Уменьшим масштаб рассмотрения проблем – взглянем на них с точки зрения национальной государственности. И опять окажется, что материалы Глениглса с замечательным бесстыдством засвидетельствуют, что под прикрытием разговоров о реформах, инвестициях, общечеловеческом и чисто «россиянском» прогрессе происходит откровенный демонтаж государства, как такового. И если тезис о превращении человеческого общества в «Сеть» для русского читателя в большинстве своем абстракция и схоластика, то циничное разрушение его собственного дома и очага для «интеграции в мировое сообщество» касается каждого непосредственно.

Обратимся к «Годовому Отчету по Глобальному Партнерству G8» и сводным данным к нему из «Приложения А», составленного Рабочей Группой «Глобальных Партнеров».

Не знаю как кто, а я, прочитав в 2002 году в материалах Саммита «большой восьмерки» в Кананаскисе о глобальном партнерстве, решил, что это нечто вроде «договора «главных» о взаимоподдержке против всех остальных «второстепенных» – оперативное решение общих хозяйственных, политических и военных проблем. И даже возмущался: дескать, Россия примкнула и даже попыталась возглавить – «глобализационно лидировать» – в общемировом преобразовании нормального человеческого сообщества в «Сеть». Позже, столкнувшись с аналогичным термином в материалах «Целей Развития Тысячелетия» ООН, я пришел в полное недоумение, что же под этим следует на самом деле понимать. Но Глениглс мне разъяснил – это разоружение, лишение экономической и военной мощи всех тех, кто может более или менее успешно сопротивляться планам Мирового Правительства. Если не считать агрессии ООН и «антитеррористической» коалиции против ряда поименованных в предыдущем разделе стран, то «глобальное партнерство» на практике представляет собой планомерное разоружение и демонтаж военно-экономического потенциала России и Украины. И то, что российский президент «председательствует» в этом процессе, является только истинной характеристикой его положения, целей и задач.

Однако к фактам. В течение минувшего со времени Си-Айленда года вклад государств в «глобальное партнерство» характеризуется следующим образом:

Россия предоставила практически неограниченную возможность разрушать свой атомный подводный флот, в том числе в доках «глобальных партнеров», передавая им реакторы и ядерное горючее (уже демонтированы 32 субмарины вместе с атомными судами поддержки), а также на ряде полигонов построить оборудование и начать тотальное уничтожение запасов химического оружия. Кроме того, были начаты программы по переквалификации (читай, дисквалификации) ученых и инженеров – разработчиков вооружений. А также в рамках «глобального партнерства» эксперты «глобальных партнеров» получили доступ для инспекций стратегических военных объектов нашего Отечества. (Что после всего этого значат заявления «ответственных лиц» о «новом поколении дизельных субмарин» и «мы никогда не допустим американцев на наши ядерные объекты»?!!!).

Украина – предоставила доступ западным «партнерам» к демонтажу оставшихся с советских времен ядерных, химических и биологических вооружений, «переквалификации» соответствующих специалистов, переоборудованию Чернобыльского саркофага.

Напротив:

«Канада, Чешская республика, Европейский союз, Финляндия, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Россия, Швеция, Швейцария, Соединенное Королевство, и Соединенные Штаты внесли вклад в создание средств обслуживания уничтожения химического оружия в Горном, Щучьем и КамбаркеИталия передала значительные средства для строительства такого оборудования в Почепе, в то время как Германия - согласованно продвигает помощь в Леонидовке. Соединенные Штаты также сотрудничают с Россией относительно демилитаризации прежних участков производства химического оружия

Германия, Канада, Великобритания, США и Норвегия имеют активные программы на стадии реализации, а дальнейшие проекты обсуждаются между Российской Федерацией и Италией… (Тут следует добавить, что соответствующий договор об уничтожении атомных российских подводных лодок в доках Италии уже заключен).

США в 2004 г. закончили демонтаж одной атомной субмарины с баллистическими ракетами (СБР) в Звездочке и продолжают работу, демонтируя три дополнительных СБР (два на СевМаше и одну на российском Дальнем Востоке). Кроме того, США сделали доступными для использования в других проектах профинансированные ими средства обслуживания демонтажа, когда те не заняты в финансируемой США работе. США демонтировали 6 СБР с 2002, и планируют закончить демонтаж еще одного СБР летом 2005 г.

Германия на верфи Нерпа профинансировала демонтаж многоствольных установок с шести субмарин и одной трехствольной установки, плывущей в Сайда Бей Германия также финансирует строительство и оборудование средств долгосрочного хранения наземного типа для 120 реакторных купе в Сайде Бее. Согласно плану, первые реакторные купе будут размещены там в конце 2005, когда первая часть хранилища будет введена в действие. Финансирование строительства, как ожидается, будет закончено к концу 2008, что позволит демонтажу субмарин продолжаться. Германия также финансирует технические усовершенствования инфраструктуры верфи Нерпа, связанной с хранением реакторных купе и демонтажом подлодок

Канада установила программу, чтобы финансировать демонтаж трех субмарин в год на верфи Звездочка и планирует демонтировать 12 субмарин к 2008. До настоящего времени Канада закончила буксирование и слив горючего с трех субмарин Класса Победитель и демонтировала две

Великобритания успешно финансировала по времени и стоимости демонтаж двух субмарин класса Оскар в Звездочке, а демонтаж третьей субмарины идет полным ходом в верфи Нерпа…

Норвегия финансово разделяет с Великобританией демонтаж этой третьей субмарины частью инфраструктурно и частью затратами на документацию

Япония на Тихоокеанском Дальнем Востоке успешно закончила демонтаж атомной субмарина Победитель III Класса. Переговоры между Японией и Россией хорошо продвигаются относительно демонтажа трех Победителей III Класса, одного Победителя I Класса и одну субмарину Класса Чарли

Австралия обеспечила финансовые ресурсы для демонтажа ядерной субмарины на Тихоокеанском Дальнем Востоке

Франция и фонды NDEP и EBRD берут на себя программы по некоторым предварительным исследованиям для хранения Использованного Ядерного Топлива (ИЯТ) в Гремихе.

Великобритания, Норвегия, Швеция и Италия работают вместе с Российской Федерацией, чтобы обеспечить безопасное хранение 20 000 единиц накоплений ИЯТ, хранящихся в заливе Андреева

Великобритания профинансировала на $30 млн. завершающегося к 2007 г. строительства средств хранения ИЯТ на безопасном и охраняемом долговременном полигоне атомного флота в Мурманске

США профинансировали строительство оборудования для хранения ИЯТ в Звезде и Звездочке, и обеспечили специальные емкости для хранения/транспортировки ИЯТ, чтобы облегчить удаление топлива с субмарин

Канада финансировала усовершенствование защиты окружающей среды в Звездочке

США и Россия с дополнительной финансовой поддержкой от нескольких других стран, сотрудничают на строительстве электростанций на основе ископаемых топлив, что по завершению позволит навсегда закрыть три остающихся российских реактора, производящих оружейный плутоний

Канада, Финляндия, Нидерланды и Великобритания приняли решение внести фонды, чтобы поддержать проекты по закрытию российских реакторов, производящих оружейный плутоний, и готовы передать их США

США и Россия сотрудничают по переоборудованию российских исследовательских реакторов от использования HEU-топливо к LEU-топливу

США, ЕС, Канадой, Японией и другими странами в прошлом году десятки млн. долл. Были выделены для переквалификации бывших разработчиков оружия в Международном Центре по Науке и Технологии в Москве и Центре Науки и техники на Украине в Киеве

ЕС, Канада, Япония, Великобритания участвовали в проектах сотрудничества в закрытых ядерных городах

Великобритания имеет проекты в четырех закрытых ядерных городах, охватывающие развитие ключевых технологических и деловых сфер, так же как и проектов, поддерживающих региональное экономическое развитие и потребности образования…

Проекты США, начатые предварительно по Инициативе Ядерных Городов заканчиваются, и работа продолжается в других институтах атомных исследований. США также поделились информацией относительно благоприятных возможностей проектов в закрытых городах с другими участвующими странами…

США, Великобритания, Германия, Канада, Норвегия, Швеция и ЕС. Соединенные Штаты выделили по $800 млн. и уже израсходовали на заявленные цели со времен Кананаскиса $500 млн. на совместные с Россией и Украиной программы по улучшению физической защиты и доступа к ядерным материалам

США, Норвегия, Дания, Германия, Канада, Франция, корпорация NEFCO оказали поддержку демонтажу, хранению и замене приблизительно 700 высоко радиоактивных Радиоизотопных Термоэлектрических Генераторов, служивших прежде маяками Российской мощи. На Украине дальнейший шаг к ядерной безопасности был сделан в соответствии с тамошними полномочиями Фонда Саркофага Чернобыля (дополнительные 210 миллионов евро), обеспечивая необходимые финансовые ресурсы для завершения сооружения нового саркофага…»

Перечень безусловно не исчерпывающий. Невозможно в статье полностью пересказать и процитировать два совершенно официальных и весьма объемных документа. А сколько деталей осталось за ними, вследствие невозможности их опубликования по тем или иным соображениям?! Однако для выводов и этих оснований достаточно:

Нынешняя власть по отношению к интересам ею собственно возглавляемого государства совершила и совершает государственную измену, причем, очевидно, что разоружение страны всего лишь одна, хотя и наиболее весомая для суверенитета, составляющая данного процесса.

Если хочешь жить у нас – заголяйся

Хотя этот разудалый слоган и созвучен строке песни из старой советской комедии о боксерах, ныне он соответствует событиям отнюдь не веселым. Еще уменьшив географический масштаб рассмотрения индуцированной глобализаторами метаморфозы человеческого сообщества в «электронный концлагерь», взглянем на то, что в рамках уже только одного нашего Отечества совершается под покровом шумихи вокруг кровавых игрищ властей во «всамделишные» казаки-разбойникиневиртуальную копию компьютерного «Контр-страйка».

Тем, кто до сих пор не верит в это и считает, что существует какой-то самостоятельный террористический заговор против России и всего человечества, настоятельно рекомендуется, наплевав на собственную важность и предубеждения, внимательно ознакомиться с материалами судебного процесса по Беслану, где свидетели, ссылаясь на самих террористов, называют заказчиками теракта официальных лиц Кремля (Газета.РУ регулярно и подробно освещает ход процесса, однако начать можно и с этих ссылок http://www.gazeta.ru/2005/07/12/oa_163638.shtml, http://www.gazeta.ru/2005/07/12/oa_163718.shtml).

И хотя выводы и даже сама мысль относительно причастности официальных структур к трагедиям на Гурьянова и Каширке, на Дубровке и в Беслане, к атакам на нью-йоркских «близнецов» и лондонский транспорт, мадридские вокзалы и египетские курорты кажутся чудовищными, необходимо понимать, что только так, только таким отвратительным образом можно сдвинуть психику обывателя в сторону готовности добровольно отказаться от сущностно значимых человеческих прав и свобод и, одурев от безысходного страха, вложить руки и головы в оковы сетевого, корпоративно-сверхтоталитарного, «нового мирового порядка». И ничто не ново под Луной – меняются только признаки времен: чтобы манипулировать массами, властители столетиями используют по сути один и тот же прием, о котором один из гитлеровских бонз в свое время высказался совершенно откровенно: «Мы так долго и громко трясли перед этими баранами социалистическими погремушками, что, когда они опомнились, то уже маршировали выстроенными в колонны под гром наших барабанов»…

В наши дни «погремушки» сменились антитеррористической демагогией под взрывы и убийства невинных, мирных и, как правило, совершенно беззащитных людей, а вместо барабанов зазвучали законные, подзаконные и вовсе незаконные указы, постановления, акты, инструкции призванные довести человека до уверенной убежденности в том, что если он не откажется от суверенности своей личности в пользу «Сети», то ни стабильности, ни безопасности ему во век не видать. И чем больше он расстанется со своим персональным в пользу сетевого, тем больше потребительского комфорта получит. А что при этом концы с концами у «отцов народа» не сходятся, так это, вроде как, не обывательского ума дело: сиди себе у социально-сетевой кормушки и выделенные льготы усваивай…

Мне уже приходилось писать, что хотя Дубровка и Беслан послужили видимым оправданием как для усугубления путинской администрацией противодействия инакомыслию, так и для введения системы мероприятий, устраивающих населению по-настоящему тоталитарный учет и контроль, вплоть до полного одевания на каждого пребывающего на территории России его персонального электронного поводка, однако сами эти реформации осуществлялись тем не менее строго в соответствии с заранее установленном планом и графиком. Так, например, грядущий переход к биометрическим документам в течение 2006 года, якобы спровоцированный разгулом терроризма в отдельно взятой осетинской школе, на самом деле именно на этот же самый срок и был назначен в грефовском проекте «Основных направлений социально-экономического развития…». И к тому же твердо определен программами Кананаскиса, Эвиана, Си-Айленда и вот теперь Глениглса.

А если уж говорить о графе «личный код» в «россиянских» паспортах, так она там присутствует аж с 1994 года. И концепция «Государственного регистра населения» в готовом и, фактически законченном, виде вкупе с самим поименованным регистром существовала уже в 2000 году. И сейчас, как будто бы вновь, впервые, «революционно», получая утверждение в Распоряжении Правительства РФ № 748-р от 9 июня 2005 г. (http://www.government.ru/data/news_text.html?he_id=103&news_id=17711), ее толкачи представили тот же самый документ, датированной началом тысячелетия. И даже обложку на нем не сменили – так он и висит на сайте Минсвязи. Впрочем, стоит ли всему этому удивляться, если иметь в виду, что г-да министры, ставя свое одобрение на плане реализации данной Концепции, по сути согласились, что два из трех намеченных там этапов уже фактически выполнены и что из тех семи лет, которые они отпустили на воплощение заложенного в концепции монстра, пять уже остались позади. И, соответственно, быть нам совершенно официально учтенными в этом региональном отделении глобального электронного досье (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/06/14/14141055_bod.shtml) уже до конца 2007 года, как и предписывают инструкции и директивы глобальных комиссаров из G8.

И хотя история начала превращения некогда свободного человечества в запертых по индивидуальным сотам киборгов и «счастливых рабов» сокрыта послевоенными десятилетиями второй половины прошлого века, ее финальный эпизод от времени возникновения Шенгенской зоны, «Зверя», срочного формирования и взаимообъединения баз данных, содержащих информацию о населении различных регионов мира, проследить вполне возможно примерно с 1992 года. Создание систем накопления и обработки электронных досье постепенно перерастало в пробные варианты их использования. То, в свою очередь, закреплялось в ненавязчивых до поры и двусмысленных законах. Обманом, назойливыми уговорами и мягким, поначалу, убеждением у людей вырывалось согласие на их «добровольное» участие в «нужном и полезном» для них и государства эксперименте. А потом и это подошло к своему логическому завершению: стали вноситься в Государственную Думу совершенно недвусмысленные законопроекты, вроде тех, что поименованы в Концепции о госрегистре населения – «Закон о государственном регистре населения», «Об информации персонального характера», «О документах, удостоверяющих личность гражданина РФ».

Тогда, в 2001-2004 годах, они так и не были приняты – как в силу своей антиконституционности, так и вследствие сопротивления еще не одуревших от глобалистской пропаганды людей. Но глобализационный, пришедший извне, из недр Мирового Правительства, проект остался. Остались люди, ответственные за его выполнение среди так называемых «российских элит». Остались и «отечественные» разработчики, курирующие с самого начала практическое воплощение электронного монстра в жизнь. Полагаю, что можно и нужно назвать этих последних поименно, чтобы въяве отделить истинных творцов электронного ада от клоунов из МЭРТа, вполне осознанно приносимых властями в жертву негодующей публике, служащих громоотводом для нелицеприятной критики со стороны представителей различных общественных кругов и апробирующих различные, наиболее удобные пути для легализации продуктов своих коллег.

А таковые сосредоточены в Минсвязи – ведомстве, имевшем претензию, но так и не признанным в качестве самостоятельной спецслужбы – и возглавляются академиками Международной Академии Информатизации – Л. Рейманом, министром, и Л. Мариным, в одном лице и Генеральным директором ИВЦ «Инсофт», и директором ФГУП НИИ «Восход», и председателем совета директоров Ассоциации «Сириус», и президентом консорциума «Системинвест». Под «творческим» руководством именно этих людей были созданы и ГАС «Выборы» (легшая в основу Госрегистра населения (ГРН)), и пенсионный регистр, и налоговый регистр, и социальные регистры регионов (БД «Население», среди них пресловутая «Карта москвича», позже «Социальная карта москвича»), и собственно ГРН, для «конспирации» ныне переименованный в «Систему персонального учета населения» (СПУН) (для справки: «личный код» (ЛИК) тоже изменил свое наименование и стал называться единый «идентификатор персональных данных» (ИПД)).

Любопытно, что происходящая сегодня смена имен (ГРН –> СПУН, ЛИК –> ИПД) является замечательной характеристикой текущего момента, характеристикой, указывающей на то, что времени, отделяющего нас от того момента, когда по решению властителей «нового мирового порядка» человеческое сообщество будет преобразовано в глобальную «Сеть», осталось совсем мало. Некогда им толпу – т.е. нас – убеждать и уговаривать: не хотите коды – пусть будут номера, не хотите регистр – пусть будет система учета. На то же указывает и тот факт, что более не предпринимаются попытки законодательно обязать людей жить по-новому: больших затрат времени это требует, да и сил, т.е. согласовательного обсуждения с гораздо более широким кругом лиц, чем, как в случае применяемой сейчас, формы указов, постановлений и распоряжений правительства. Аналогичным образом, как и «Концепция создания системы персонального учета населения Российской Федерации», чуть раньше была подзаконно утверждена «Концепция создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения» (Распоряжение Правительства РФ № 277-р от 15 марта 2005 г.).

И кому какое дело, что данная юридическая форма не обязательна для обывателя? Закона об электронных удостоверениях личности пока еще нет, а загранпаспорта с чипами и биометрией в Калиниграде брать уже принуждают. Профанов убеждают, что госрегистр (виноват, СПУН) еще семь лет создавать будут (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/06/14/14141055_bod.shtml), а субподрядчики патенты на оптимизацию его функционирования получают и в расходовании на разработку 3,2 тыс. человеко/часов отчитываются (http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2005/06/22/180693), доказывая, что теперь-то точно уже «данные следуют за человеком» (т.е. любые изменения информации о гражданине немедленно появляются в базе данных ГРН).

Впрочем, это не единственные способы проламывания сопротивления людей встраиванию их в электронную паутину. Не считая волнами проходящих через практически все СМИ вбрасываний пропагандистских материалов, призванных приучить обывательскую психику к тому, что «все в современном мире прозрачно», ведется активная подготовка к тому, чтобы либо «исправить» существующий закон об информации, приведя его в соответствие с так и не принятым законопроектом «Об информации персонального характера» (http://www.ifap.ru/pr/2005/050322ba.doc), либо и вовсе специальным законом (годится, впрочем, как было показано и подзаконный акт) закрепить отчуждение информации от ее собственника, в том числе и конфиденциальной, личной информации (http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/03/23/176194, http://lenta.ru/news/2005/07/27/secret/, http://www.gzt.ru/rub.gzt?id=64054900000060859). А в дополнение к этому, вовсю уже циркулируют слухи, что где-то «в недрах МЭРТа готовятся законопроекты, устанавливающие правомочность СПУНа и вводящие окончательный перечень легитимных электронных удостоверений – загранпаспорт, водительские права, социальная карта и, может быть, что-то еще»…

И плевать на Конституцию, коли «старший брат» урок задал… «Да и кто из них, этих баранов (по цитировавшемуся выше высказыванию гитлеровца) антиконституционность заметит? Для ИХ (т.е. нашего с вами) удобства делаем»… Ведь не заметили же антиконституционности и противозаконности милицейских облав, задержаний по самому пустяковому поводу – только для того, чтобы «пальчики» в «неуклонной борьбе с разгулявшимся терроризмом и олигархической оргпреступностью» снять (http://www.gazeta.ru/2005/06/28/oa_162212.shtml). Или взять социальные карты, к которым общественность уже приучили относиться примерно так же, как к покойнику (прилично говорить вслух или только хорошее, или ничего), но которые, по сути, не только попирают Основной Закон страны, не только идут вразрез с ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПОКА ЕЩЕ законом «Об информации, информатизации, и защите информации» (№ 24-ФЗ от 20.02.1995 г., в части ст.11 п.п. 1-3), и законом о монетизации льгот (№ 122-ФЗ, 22.08.2004 г.), но даже в реальном своем применении не согласуются и собственными основополагающими документами (как в случае «Социальной карты москвича» - с Распоряжениями и Постановлениями Правительства Москвы № 585-РП от 29.12.2001 г., № 715-РП от 07.08.2001 г., № 602-ПП от 06.08.2002 г.).

А тем, кто не баран, кто пытается защищать свой личностный суверенитет, тем можно даже на встречу пойти. Например, законодательно закрепить полноправность бессрочного и никем пока не отмененного паспорта образца 1974 года, скажем, до … 1 января 2007 года (Проект федерального закона № 179472-4 «О внесении изменений в статью 42 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации», внесен Президентом РФ В. Путиным, Советом ГД в срочном порядке поставлен на рассмотрение на пленарном заседании уже 09.09.2005 г.). Вроде как и навстречу пожеланиям народа пошли, и от глобального графика не отступили…

Главное – до «электронного рая», управляемого электронным же правительством дотянуть. А там, как писал, в свое время Никон Зайцев, все – вне зависимости от того, согласны они с этим или не согласны, – «окажутся в мире, где каждый человек, так или иначе, является собственным идентификатором, вся его подноготная хранится в федеральных сетях, … где все события оставляют информационные следы и ничего невозможно скрыть, … где есть возможность восстановить все, случившееся в определенный день в определенном месте, узнать, кто, где был и чем занимался». А тех, кто не поймет или откажется выполнить общую для всех команду – «По порядку номеров – раздевайсь!» – тех на каждом углу перед рогатками будет встречать подобие невероятно размножившегося, ополоумевшего лужковского, эротически-плейбойского, кролика, обитание которого пока ограничивается только московским муниципальным транспортом.

----------------------------------------------------------

Словом, по всему уже чувствуется – «старший брат» (или какие там еще у него прозвания есть?!) уже не просто «при дверех». Он уже пришел, пришел нагло, хамовато, по-бандитски – в окружении взрывов бомб, треске автоматных очередей, в крови приносимых им себе в жертву невинных душ, в торжестве технократического безумия, в обещаниях сытого счастья посреди хаоса и сетевого одиночества, в силлогизмах безнравственности, выдаваемых за новую «общечеловеческую мораль»: хаос – это порядок, война –это мир, добро – это зло, свобода – это рабство, закон – это произвол, истина – это ложь, вера – это причуда, терпимость – это диктат, самобытность – это общедоступность… Его уже даже не призамедлить. И в этом смысле, можно сказать, открытое противостояние сему воцаряющемуся мраку (если, конечно, чуда не случится) подошло или подходит к завершению. Подручные братки расставлены новым властителем повсюду, а закон, единственное поле, на котором можно было требовать у них справедливости, ныне попирается оными совершенно беспардонно, причем не только в России, или странах третьего мира, но и повсеместно (см., например, частное письмо из Стокгольма на http://www.zaistinu.ru/articles?aid=704).

Но время их торжества не означает нашего поражения. Ибо вся мощь живущего плотью мира бессильна против души, укоренной в Боге и поддерживаемой Им. Просто пришло время личного исповедания. И это нужно твердо иметь в виду, чтобы не растратить без толку дарованные Господом краткие дни и часы передышки, те самые, что родились из немощи наших, уже приготовившихся к последнему акту, противников начать действо прежде попущенного им срока.