http://tatarnews.ru/shortnews/26327

К. Гордеев

БЕСЛАН - ГЕКАТОМБА ТЬМЕ:
ЧТО ДАЛЬШЕ?

До Путина Россия на теракты богатой не была. А если и случались они, то имели совершенно понятную природу. Преступники захватили самолет и потребовали везти их в Закордонию... Заключенные в тюрьме взбунтовались... Басаев при попустительстве и соучастии предателей из правительства России прошел с бандитским рейдом до Буденовска... Во всех случаях политические цели и шкурные интересы понятны, имена известны. Соответственно, и меры более или менее адекватные приняты. Последним таким "актом устрашения" можно считать вахаббитский мятеж в Дагестане, спровоцированный чеченскими сепаратистами и осуществленный на средства западных разведок. Но вот дальше, с осени 1999 года, когда стало понятной возможность престолонаследия нынешним президентом, начинаются "чудеса". Перечислю только самые крупные и страшные из них - взрывы домов в Москве и Волгодонске, трагедия "Норд-Оста" и нынешняя, еще не высохшая кровь сотен детей Беслана. Во всех случаях заказчики преступления, принимающие на себя за него ответственность, либо неизвестны, либо фиктивны, высосаны официальными лицами из пальца. В свою очередь цели "наведения ужаса" - туманны и непонятны.

Поясню. Некогда, комментируя статью И. Олейника "Шахиды или наемники", мне уже приходилось писать, что ключевыми атрибутами терроризма являются, во-первых, его адресность (т.е. против кого он направлен), во-вторых, провокационность (т.е. к каким ответным действиям своего адресата вынуждает), и, в-третьих, выраженная политичность целей (и бандиты, не будучи террористами, могут устраивать взрывы, захватывать заложников и совершать прочие, опасные для жизни людей действия).

Во всех перечисленных случаях, а также еще в десятках других, менее катастрофичных, адресат совершаемого преступления - как будто бы российская власть. Та самая, что в расчет всегда принимала только интересы образующих ее, "глобализующихся", элит и, не задумываясь, приносила в жертву всех прочих: врагов бескомпромисно "мочила в сортире", а свой собственный народ рассматривала только как разменную монету "глобализационного лидерства" - сырьевой источник ресурсов, необходимых для встраивания в "новый мировой порядок". Однако жертвами (т.е. объектами терактов) всегда оказывались простые люди, обыватели, которые к тем, кто уполномочен принимать государственные решения, отношения практически не имел никакого и всерьез в расчет никогда не принимался.

Еще более запутано обстоит дело с целеполаганиями террористов, которые либо абсурдны и принципиально невыполнимы ("предоставить Чечне независимость и вывести из нее все российские войска"), либо просто ввиду их неназванности домыслены "официальными лицами": "устрашить российский народ" (это при том, что Чечня в этот момент была полностью окружена российскими войсками, которые только ждали повода для начала вторжения), "взорвать Кавказ" (интересно, каким образом: натравить христиан-осетин на полуязычников-чеченцев, что ли?). А если к этому добавить, что каждое из данных преступлений по сути осталось анонимным (исполнители убиты, те, кто их посылал, предпочли инкогнито, а то, что примыслило так называемое "следствие", выглядит убедительным только для абсолютно доверчивых и недалеких людей: "гексаген, смешиваемый с сахаром", наспех созданные "бригады Исламбули" и проч.).

Зато совершенно недвусмысленны ответные действия российских властей. Взорванные дома полностью оправдали начало второй чеченской кампании, обеспечили для ее проведения нужный общественно-политический климат. Ужас "Норд-Оста" вкупе со спровоцированными бесчинствами якобы "бритоголовых" продавил сопротивление принятию благославляющего "охоту на ведьм" закона "О противодействии экстремизму".

Точно также "атака Аль-Каиды" на штатских "близнецов" (по мнению экспертов технически невозможная для дилетантов и вне сотрудничества с американскими же спецслужбами) обосновала и положила начало глобальной "антитеррористической кампании", про которую Буш недавно проговорился: "В войне с терроризмом победить нельзя". Что вообще-то говоря неудивительно, если врага считать вездесущим и неуловимым (потому что никогда окончательно не определяемым).

Сегодня в нашем Отечестве тоже непрерывно раздаются трагически выдержанные заявления: "Мы имеем дело непросто с отдельными акциями устрашения, не с обособленными вылазками террористов. Мы имеем дело с прямой интервенцией международного террора против России. С тотальной, жестокой и полномасштабной войной, которая вновь и вновь уносит жизни наших соотечественников. Весь мировой опыт показывает, что такие войны, к сожалению, быстро не заканчиваются. В этих условиях мы просто не можем, не должны жить так беспечно, как раньше". И выводы из этого делаются тоже совершенно определенные: "Мы обязаны создать гораздо более эффективную систему безопасности, потребовать от наших правоохранительных органов действий, которые были бы адекватны уровню и размаху появившихся новых угроз. Но самое главное – это мобилизация нации перед общей опасностью" (см. http://www.president.kremlin.ru/appears/2004/09/04/1752_type63374_76320.shtml).

Очевидно, что как и во всех других приведенных здесь примерах, это и есть тот главный, спровоцированный терактом, результат, ради которого последний по сути и совершался. Что же предполагается ожидать? Цитирую: "Первое. В ближайшее время будет подготовлен комплекс мер, направленных на укрепление единства страны. Второе. Считаю необходимым создать новую систему взаимодействия сил и средств, осуществляющих контроль за ситуацией на Северном Кавказе. Третье. Необходимо создать эффективную антикризисную систему управления, включая принципиально новые подходы к деятельности правоохранительных органов. Особо отмечу: все эти меры будут проводиться в полном соответствии с Конституцией страны".

В переводе на общепринятый русский язык это означает несколько вещей. Во-первых, следует ожидать, что, исполняя взятые на себя (скажем, перед комиссарами мирового правительства - global governance) обязательства по превращению народов региона ответственности в совокупность "узлов" глобальной сетевой структуры, российские власти предполагают в самое ближайшее время окончательно завершить процесс инвентаризации всего населения России, раздать каждому личные коды и чипы, содержащие информацию по персональной биометрической идентификации. Во-вторых, уже отдано распоряжение Минэкономразвития (тем, в чьем ведении находится разработка систем персонального контроля), Минтранспорта (тем, кто реализует перемещения людей) и МВД (тем, кто отвечает за ограничение "индивидуальной подвижности") разработать и обеспечить систему применения "неподделываемых" удостоверяющих документов нового типа - с чипами, биометрией и прочим. В-третьих, Госдума уже на первом своем заседании 22 сентября 2004 года должна будет принять весь пакет "непопулярных законов" - о паспортах, о биометрии, о личном коде, об информации персонального характера. В-четвертых, поскольку "нация мобилизована", то всякий протест совершаемому над ней будет рассматриваться, как "содействие террористам". И в-пятых, чтобы все происходящее соответствовало Конституции (чего в настоящий момент не наблюдается), последняя, вне всякого сомнения, будет необходимым образом "скорректирована".

Все это очевидно и полностью отвечает жестким срокам и задачам, которые императивно поставил перед человечеством вообще, а перед своими участниками в особенности, саммит G-8 в Си-Айленде.

Столь же прозрачны и причины, по которым используются столь чудовищные - поистине сатанинские - методы, чтобы понудить людей смириться со своим существованием в условиях "нового мирового порядка". Ибо только обезумев от ужаса, человек безропотно может позволить одеть на себя ошейник раба, пусть даже и "счастливого", согласиться на превращение своего мира в полностью прозрачную зону тотального наблюдения, превратить свой дом в электронный концлагерь. А то, что это так, администрациями и США, и России понимается прекрасно. Иначе не нужен был бы кошмар 9 сентября в обществе, которое и так по сути наполовину уже живет под присмотром "старшего брата". Иначе не заводилась бы так медленно и тщательно удавка и на шею русского народа.

Накидывали ее то с одной, то с другой стороны давно: карточка социального страхования, медицинский полис, "карточка москвича", кампания "ИНН - ВАШ НОМЕР!"... Но каждый раз наталкивались на стихийное неприятие и сопротивление, которое становилось тем больше, чем определеннее и недвусмысленнее выглядели последствия соглашательства. В течение 2000-2001-го годов массовыми выступлениями православных христиан, при поддержке сочувствующих, правозащитников и депутатов-коммунистов были блокированы попытки установления тотального персонифицированного оцифровывания посредством ИНН и удостоверений личности нового электронного образца. Что принципиально предопределило необходимость "Норд-Оста" - попытки российского варианта воздвижения американского лозунга - "State under Fire", - события, случившегося практически сразу после встречи глав "большой восьмерки" в Кананаскисе, где впервые публично и официально был зафиксирован монтаж системы персонифицированного глобального контроля.

Но тот резонанс, на который рассчитывали, достигнут не был - эффект шока российского общества от трагелии на Каширской и Гурьянова в 1999-м не был забыт и оставался существенно выше, чем в 2002-м на Дубровке. И потому все, чего удалось достигнуть манипуляторам общественным сознанием, так это заткнуть рот СМИ и на 2/3 обосновать необходимость антиконституционного закона о "противодействии экстремизму". Соответственно, после констатации такого результата естественным было предполагать и даже ожидать чего-то неизмеримо более страшного и безысходного, делающего невозможным отказаться от "предложения" глобализаторов. Такими катастрофами могли быть теракты в метро и в детских учреждениях, прежде всего в школах.

Что и не замедлило случиться. Когда саммит в Эвиане окончательно определил, что очипованным документам и людям быть надлежит, российское общество встряхнули во второй раз - взрыв в московском метро вблизи ст. Автозаводская. И опять того, что задумывалось иродами, не случилось. А потому дети были обречены.

Только еще со времен "Норд-Оста" мне казалось, что и это преступление организуют в Москве и достаточно быстро. Но я ошибался, не учитывая трех факторов. Во-первых, "глобализация" - процесс не интуитивно-стихийный, а осуществляемый по плану и графику. И, следовательно, и всякой мерзости тоже свой срок. Во-вторых, чудовищность преступления была очевидна и его организаторам и потому его осуществимость рассматривалась исключительно, как крайняя мера. Последнюю определили решения встречи глав "группы восьми" в Си-Айленде в июне с.г., где было зафиксированы сроки перехода мирового сообщества на документы нового стандарта, который ИКАО должен будет утвердить в январе - июне 2005 г. А в третьих, московский опыт сентября 1999-го ясно продемонстрировал: в мегаполисе, где к кавказцам отношение и так достаточно напряженное, с масштабом их преступлений переборщить нельзя: как бы не начались резня и погромы. А принимая во внимание исторический багаж народа, возглавляющего глобализацию и его почти генетически усвоенный страх перед подобным развитием событий, место оных перенесли из столиц туда, где подобное осуществиться не могло ни при каких обстоятельствах. И тут (надо отдать должное стратегам из спецслужб) Осетия - место почти идеальное: на Кавказе кавказец аллергии не вызывает, и для христианина кровная месть иноплеменнику и иноверцу как-то не характерна.

И вот демоническая "мотивация нации" осуществилась. Погибших (вместе с "пропавшими без вести") полтысячи. Столько и даже больше изувеченных. Большинство из пострадавших - дети... Куда до наших доморощенных иродов евангельскому!

Впрочем, это не единственная и не случайная параллель со Священным Писанием. Вне зависимости от того, какие прагматически управленческие задачи решали организаторы бойни, случившееся само по себе является актом мистическим, страшной жертвой, открывающей врата сетевой гегемонии тьмы. Ибо организаторы сего - осознавали они это или не осознавали - но отнюдь не случайно оказались вынужденными избрать в качестве объекта своих действий детишек, причем детишек христианских, и начало своего открытого господства скрепить младенческой непорочной кровью.

Что же после всего сказанного остается делать, как с чисто гражданской, так и с христианской точки зрения?

Прежде всего, следует констатировать, что эсхатологичность происходящего в последние два десятилетия христианами всего мира осознавалась достаточно ясно. Достаточно посмотреть на то, какое количество документов, указывающих на откровенно антихристианский характер глобализации приняли поместные православные Церкви - греческая, украинская, финская, иерусалимская, русская, - на то, сколько об этом сказано наиболее обостренно чувствующими реальность их духовными подвижниками, начиная от Серафима Роуза, Паисия Святогорца, Кирилла Павлова и Николая Гурьянова, равно как и на то, что свою готовность к лишениям, отказавшись от участия в глобальной кодификации, практически засвидетельствовали сотни тысяч протестантов США, а миллионы верующих Греции, Украины, России многие уже годы прилагают все силы, чтобы если не остановить, то хотя бы замедлить своим протестом приготовления к воцарению последнего беззаконника.

И, следовательно, нет никаких оснований, чтобы в бессилии и безнадежности опускать руки, смиряя себя перед торжествующим злом, которое, несмотря на назойливые нашептывания "богословов" последних лет, может и должно побеждаться - где смирением, где добротой, где любовью, где просто категорическим неучастием в делах его, а где и активным, беспощадным сопротивлением. Да и не смеет христианин, даже и покорно принимая все ниспосланное ему Господом, отступать перед тьмой века сего, перед диктатом падающего в бездну мира, если последний по обетованию Христовому уже побежден.

Из сказанного вытекает следующее.

Прежде всего, стояние за правду не закончилось. Да и не понятно, закончится ли по воле Божией когда-нибудь. А, значит, как и прежде, необходимо продолжать свидетельствовать об Истине, о путях зла и уловках тьмы, вознамерившихся воцариться над миром. Надо продолжать бить во все колокола, рассказывая о бесчеловечности той системы, которую воздвигают под именем "нового мирового порядка" - иных подвластных и раболепствующих пробуждать от сна и заблуждений, удерживать от пагубных для совести и души "малых уступок" сетевому существованию, иных же, облеченных властью, но искренне заблуждающихся, просвещать и призывать служить, если не Богу, то хотя бы своему Отечеству и своему народу.

Во-вторых, учитывая, что главной целью чудовищ, затеявших избиение детей в Беслане, является насаждение в обществе панического, практически животного страха, чтобы с легкостью проманипулировать общественным сознанием в нужную глобализаторам сторону - загнать "толпу" в уготовленное ей стойло, - необходимо перестать для начала бояться самим (ибо что может мир отнять у воспоследовавшего Христу?), а затем спокойно и осознанно не участвовать в делах тьмы, не отдавать себя в пленение "Сети". А заодно и объяснять тем, кто колеблется, что без воли Господней и волоса не упадет с головы человека (ср. Мф. 10:29-30), и что основой работы сетевых систем является их тотальность. И пока находятся те, кто ни на каких условиях не согласен приносить себя в жертву кажущимся телесным удобствам, до тех пор выстроенный "управляемый хаос" полноценно работать не сможет.

В-третьих, как можно шире распространить информацию об антинародном, антинациональном, антигосударственном характере выстроенной социальной структуры, основанной на "управляемом хаосе" и, соответственно, ведущей как к душепогибельной деперсонификации, так и демонтажу всего общественно суверенного, самостоятельного, самобытного. И здесь в качестве хорошего примера может стать рассказ о том, что даже базы данных - святая святых "Сети" - и те построены не локально-распределенно, т.е. не таким образом, чтобы обеспечивать максимальную эффективность управления хозяйственно социальными механизмами, а централизовано, т.е. так, чтобы достигать исключительно максимальной быстроты "перебрасывания" информации об объектах учета (в т.ч. о людях) из одного иерахически значимого узла в другой: например, от одного электронного "зверя" к другому. И, значит, они работают на разрушение суверенитета государства.

В-четвертых, нужны протестные акции перед местными властями, утверждающими "Сеть" на муниципальном уровне, судьями, вынужденными, пока Конституцию не переменили, следовать оной, прокурорами, вне их политических пристрастий обязанными следить за исполнением не отмененных до поры законов, депутатами, еще не разогнанными "новым порядком" за ненадобностью, президентом, доколе он окончательно не променял свои президентские полномочия на менеджмент сетевого генерал-губернаторства.

Это то, что касается гражданских действий. Но прежде них следует иметь в виду то, что хотя Господь, очевидно, не оставит стоящего за правое дело, однако, и это уже неоднажды ясно было показано нам в прошлом, общественное значение может иметь только голос Церкви. И, значит, нужно крепить церковное единство, добиваться разоблачения отступников от веры, идущих на поводу устроителей "нового мирового порядка", готовых приватизировать церковную организацию, как свою вотчину, и соглашаться с любыми требованиями властителей мира сего ради сохранения своей синекуры. А чтобы такое стало возможным, чтобы соборный голос стал по-настоящему соборным, необходимо соработать друг другу, ценить эту ниспосланную Господом возможность соработничества и всемерно поддерживать тех, кто бескомпромиссно труждается во имя Христово. Ибо сказано: "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18:20).

В качестве же первоочередных задач следует назвать, подачу прошений, обращений и воззваний к близящемуся в октябре Архиерейскому Собору РПЦ МП от себя, от собраний организаций мирян, от приходов, благочиний и епархий, где,

во-первых, недвусмысленно призвать архиереев не давать одобрения и не оказывать поддержки встраиванию населения страны вообще и христиан в первую очередь в сетевой, оцифрованный и деперсонифицированный социум, а церковной организации - в глобально-рыночные структуры;

во-вторых, заявить о недопустимости раскалывания живого организма Церкви путем отделения стоящей за Истину, "мятежной", с точки зрения глобализаторов, Украинской Православной Церкви МП;

в-третьих, потребовать созыва Поместного Собора для устранения нарушений, допущенных в отношении Устава Церкви принятого Архиерейским Собором 2000 г. и не утвержденного Собором Поместным;

в-четвертых, просить об однозначно осуждающих определениях в отношении практики построения "нового мирового порядка" вообще, и в частности в сфере религиозной - экуменизма, как разновидности антихристианской псевдорелигии мондиализма, и многочисленных и разнообразных "межрелигиозных союзов", на базе которых постепенно выстраиваются уже теперь и "единая мировая религия", и "единая церковь";

в-пятых, просить архиерейского личного и соборного благословения и молитв за мирян, стоящих против антихристианского глобализма.

Конечно, может случиться так, что на Соборе возобладают отступники и попытаются утвердить свое соглашательство, как Соборное Слово Церкви. Плохо, но не беда, ибо "Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем" (Гал. 6:7-9). Все устроится по милости Божией. Найдутся непоколебимые во Христе архипастыри, ясно, а не по-фарисейски понимающие, что заповедь апостола Павла о покорстве властям неразрывно связана с необходимостью творения добра (ср. Рим. 13:1-5), что одно оно только и служит критерием различения начальств от Бога и от врага Его. Покорство же последнему - себе в поругание, а душе в погибель.