Психология таксистов:::Каждому человеку, время от времени, приходится пользоваться такси. Иногда это спешка или своя машина находится в ремонте. Иногда это поездка на вокзал или аэропорт. Но всегда пассажир обращает внимание на водителя, на его психотип. Ведь люди все разные и многие руководствуются первым впечатлением от встречи. Мысленно пассажир делит таксистов на несколько типов.

Пассажирка эконом такси Ростов на Дону считает, что ей повезло, если водитель очень внимателен: слушает, не говорит лишнего. Если требуется – то может дать совет. Понимает, что у пассажира нет настроения, и не стоит его теребить. Достаточно поговорить о погоде. А самое главное, он прекрасно знает город, не заглядывает в карту, навигатор и хорошо водит машину.

Назойливый – это водитель, который слишком много говорит и задает вопросы, касающиеся личной жизни. Иногда он начинает рассказывать истории, которые не интересуют пассажира, раздражают его. Водитель плохо следит за дорогой, отвлекаясь во время болтовни, нарушает правила. Часто это случается, когда водитель – выходец из азиатских стран. Они очень говорливы, дорогу знают плохо и приходиться подсказывать, чтобы добраться до дома. Среди них и те, кто мечтает познакомиться и получить номер телефона девушки. Хитрым способом пытается выведать семейное положение.

Иногда встречаются полные противоположности предыдущему типу – хмурые молчуны. Видимо это люди, которые обременены проблемами, работают, не обращая внимания на пассажиров. Принцип конвейера: одни люди меняются на другие – работа есть работа. Их не волнует моральное состояние пассажира, едут молча, не отвлекаясь – установить контакт не стремится. И последний тип водителя – это феминистка! Женщина за рулем такси всегда удивляет пассажиров. Зато это и успокаивает – ведь женщина водит машину гораздо осторожнее мужчин. Она это подчеркивает в своих разговорах: желание доказать, что женщины делают все лучше. Да и ладно, зато добираетесь спокойно до дома и знаете – с женщиной ездить гораздо безопаснее.