Информационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества" № 5

9 октября 2001 г.

В Москве фактически отменены правила, ограничивающие оборот развратных изданий

В Москве распространяются десятки, если не сотни, изданий “только для взрослых”, прочей печатной продукции эротического характера. При этом, такие издания как “Плэйбой”, FHM, GQ, “Мужской взгляд” не удовлетворяются своей ролью “только для развратников”, а навязывают себя жителям города, в том числе и детям, как нормальные издания. Реклама этих изданий развешана на огромных щитах по городу, она размещается на троллейбусах.

Общественный Комитет “За нравственное возрождение Отечества” неоднократно протестовал против размещения рекламы этих изданий. Нарушением норм нравственности и общественных приличий является и то, что эти издания продаются не в специально оборудованных для этого местах, а в киосках, на лотках и с рук. Эти издания широко доступны для детей, поскольку выставлены по всему городу на высоте роста ребенка в витринах киосков, открыто лежат на лотках.

Так, 7 октября 2001 года на Пушкинской площади в Москве киоск № 1 ЗАО “МН-пресс” (Страстной бульвар д. 4) демонстрировал непристойную обложку непристойного журнала GQ. В киоске № 4 ЗАО “МН-пресс” (Страстной бульвар д. 4) на уровне роста десятилетнего ребенка выставлены обложки журналов “Плэйбой” и GQ. Киоск ЗАО “Центропечать” в подземном переходе под домом Тверская д. 17 выставляет на всеобщее обозрение обложки журналов “Плэйбой” и FHM. Эти действия являются частью рекламной кампании упомянутых непристойных изданий эротического характера и производятся намеренно и систематически.

8 октября 2001 года Общественный Комитет “За нравственное возрождение Отечества” обратился с требованием к властям города и ГУВД столицы принять меры в отношении нарушителей общественной благопристойности. Наконец, Общественный Комитет просит уведомить общественность столицы, кем и когда отменены “Временные правила коммерческого и иного распространения на территории г. Москвы печатной продукции эротического характера”, утвержденные и введенные в действие распоряжением мэра Москвы от 11 августа 1994 г.

Справка: Согласно “Временным правилам”, “Реализация эротических печатных изданий осуществляется только в отведенных для этого торговых помещениях, определяемых префектурами административных округов по согласованию с Департаментом по делам печати и информации и Департаментом потребительского рынка и услуг... Продажа эротических изданий несовершеннолетним лицам, а также ознакомление их с ними запрещаются. Выкладка на витрины печатной продукции в неспециализированных магазинах производится в местах, недоступных для несовершеннолетних лиц”.

News Outdoor играет с религиозными символами 4 октября в газете "Ведомости" появилась статья Сергея Рыбака, Анны Людковской “Война щитам. Вандалы борются за нравственность”, в которой газета берет под защиту рекламную фирму News Outdoor. 3 сентября Общественный Комитет обратился в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике с настоятельным требованием снять непристойную и антихристианскую рекламу фирмы Sisley, которую разместила фирма News Outdoor. В статье газеты “Ведомости” признается, что “в течение трех последних недель московские агентства потеряли около 150 рекламных поверхностей. Неизвестные забрасывали щиты красками и чернилами, разбивали стеклянные пилоны. Столь масштабного вандализма на рынке столичной рекламы еще не было”. “После происшествия рекламное агентство News Outdoor посчитало, что кому-то не понравилась игра с религиозными символами”, сообщают авторы статьи. Как известно, газета “Ведомости” является клиентом фирмы News Outdoor. News Outdoor только что завершила рекламную кампанию по продвижению этой газеты в Москве.

Посетите нашу страницу в Интернете по адресу: http://www.komitee.r2.ru или http://komitee.chat.ru

 

Информационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"

№ 6
17 октября 2001 г.

Выставка порноиндустрии при поддержке Правительства Москвы

В государственном предприятии "Московский Центр внедрения науки и техники "Москва" 17-18 октября 2001 года проходит Второй ежегодный международный фестиваль "Мужчина и женщина. Любовь - Семья - Партнерство". Фестиваль проходит в государственном предприятии "Московский Центр внедрения науки и  техники "Москва", в большом конференц-зале. Это предприятие находится в структуре Правительства Москвы и занимает бывший павильон "Москва" на ВДНХ. В программке фестиваля указано, что он проводится при поддержке Правительства Москвы в рамках выставки "Планета и здоровье – 2001". Организатор – фирма "Мотоимпэкс".

Согласно списку участников и заявленным темам, эта выставка носит откровенно развратный характер и является пропагандой порноиндустрии. Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" считает недопустимым проведение такого собрания в помещениях Государственного предприятия и тем более при покровительстве Правительства Москвы.  

17 октября Общественный Комитет направил протест в плановый отдел "Московского Центра внедрения науки и техники "Москва", в котором потребовал расторгнуть с фирмой "Мотоимпэкс" договор аренды. Сотрудники службы безопасности "Московского Центра внедрения науки и техники "Москва" помешали представителю Общественного Комитета вручить протест руководителю Центра и назвать его имя и фамилию.

Скоро! Подробности читайте в статье "Оккультное правительство города Москвы. Порнобизнес пришел в детский сад и в школу" на странице Комитета

Три дня разврата в школе № 201

17 октября Общественный Комитет уведомил Московский Комитет Образования о том, что практические занятия, в том числе и тантрическим сексом, в рамках фестиваля "Мужчина и женщина. Любовь - Семья - Партнерство" пройдут в школе № 201 Северного округа Москвы. В школе № 201 представителям Общественного Комитета подтвердили, что с 19 по 21 октября там действительно пройдут занятия фестиваля.

Общественный Центр направил обращение в Московский Комитет Образования, в котором разъясняется, что тантрическая йога, тантрический секс, которому обучает организатор фестиваля Лев Тетерников, является отраслью порнобизнеса.

Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" потребовал наказания виновных сотрудников системы московского образования.

Скоро! Подробности читайте в статье "Оккультное правительство города Москвы. Порнобизнес пришел в детский сад и в школу" на странице Комитета

 

Информационное сообщение Общественного Комитета "За нравственное возрождение Отечества"

№ 7
18 октября 2001 г.

Общественный Комитет протестует против антихристианской рекламы, размещенной фирмой Maiden

18 октября Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" обратился в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике с настоятельным требованием снять непристойную и антихристианскую рекламу фирмы Sisley.

Плакат размещен фирмой Maiden на рекламном щите на Новом Арбате в районе площади Свободной России. Общественный Комитет протестует против непристойной рекламы JOOP. 18 октября Общественный Комитет “За нравственное возрождение Отечества” направил обращение в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике. В обращении указывается, что рекламная фирма “Атор” разместила непристойную рекламу фирмы JOOP на Новом Арбате в районе площади Свободной России.

Комитет требует снять эту развратную рекламу. Справка: ООО “Атор” - фирма-владелец более тысячи рекламных конструкций. В числе клиентов “Атора”: БИН-Банк, Пивоваренный завод Балтика, VOLVO, SAMSUNG, TOM KLAIM, MARTINI, Билайн, REEBOK, ИНГОССТРАХ, Правительство Москвы, SIEMENS и другие. “Атор” входит в Ассоциацию рекламных фирм "Тихая Гавань". News Outdoor продолжает пропаганду разврата

18 октября Общественный Комитет направил протест в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике против откровенно непристойной рекламы магазина “Империя меха”, размещенной фирмой News Outdoor на Арбатской площади. В начале сентября Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В результате протестов News Outdoor сняла эту рекламу.

Справка: News Outdoor Russia - крупнейший в России владелец рекламных поверхностей наружной рекламы. Компания существует с 1995 года. Прежнее название: APR-City. В числе клиентов фирмы News Outdoor: "Бритиш Американ Табакко - Ява", LG, “Балтика”, “Русское лото”, “Филип Моррис”, Налоговая полиция. В конце 2000 года контрольный пакет акций был куплен компанией News Corp., которая принадлежит известному медиа-магнату Руперту Мердоку.