Обращение к Архиереям РПЦ

Ваши Преосвященства!

 

Нас, верных чад Русской Православной Церкви, побуждает обратиться к Вам осознание личной ответственности каждого из нас за судьбы Св. Матери — Церкви и многострадального земного Отечества. Мы не можем утверждать, что останемся верны Отечеству Небесному, если не сохраним верности Отечеству земному.

Сегодня для всех очевидно, что под прикрытием псевдопатриотической риторики, Россия активно втягивается в общемировой глобализационный процесс, целью которого является построение нового мирового порядка — седалища грядущего антихриста. Доказательством этому является законодательное закрепление двух основных механизмов названного процесса:

формирование общественной системы нового типа — электронного концлагеря, чему служит “добровольно-принудительное” присвоение цифровых идентификаторов (ИНН, личных кодов и др.) всему населению России, заменяющих человеческое имя в государственно-общественных отношениях;

продажа 98% Земли России, что объективно лишит её народ материальной основы своего национального бытия.

Всесторонняя оценка глобализации была дана на нескольких научно-практических конференциях, среди которых особо следует выделить конференцию “Духовные и социальные проблемы глобализации”, прошедшую 3-4 мая 2001 года под эгидой Санкт-Петербургского Государственного Университета и Санкт-Петербургской Духовной Академии. Участие России в процессе глобализации неизбежно приведет к утрате национального суверенитета при сохранении его видимости и может стать последним этапом государственной деградации.

Св. Церкви это участие грозит подчинением уже не секулярной национальной власти, что уже имело место, а наднациональной власти мирового правительства, существование которого уже признано официально. Без сомнения, эта наднациональная власть, имеющая откровенный антихристианский характер, сделает все возможное для вмешательства во внутреннюю благодатную жизнь Церкви с целью ее разрушения. Подобное вмешательство чревато для Церкви потерей Богоданной свободы, духовного и организационного единства. Настораживает то, что “традиционные” экуменические контакты по линии Всемирного Совета Церквей, КЕЦ и др. на глазах сменяются участием РПЦ в работе системы глобального “межрелигиозного союзничества”, действующей под эгидой мирового правительства. Вспомним прошедший 28 августа 2000 года в Нью-Йорке в зале заседаний Генеральной ассамблеи ООН “саммит тысячелетия”, где присутствовало свыше тысячи религиозных лидеров большинства мировых религий в т. ч. Русской Православной Церкви, представленной четырьмя епископами. Это красноречиво свидетельствует о том, что руководство РПЦ причастно к формированию глобальных религиозных структур, основанных на признании власти мирового правительства.

В течение ряда последних лет, на фоне постепенно сокращающихся официальных экуменических связей РПЦ на уровне Всемирного Совета Церквей, КЕЦ и др., приобретают заметную активность контакты руководства РПЦ с такими структурными подразделениями мирового правительства как Всемирный Банк и МВФ. К этому следует добавить, что программа инненизации России оплачивается именно Всемирным Банком. При этом, как и в случае подписания за спиной епископата, клира и церковного народа пресловутых Шамбезийского и Баламандского соглашений, определенно имеют место некие закулисные договоренности, последствия реализации которых мы уже ощущаем на примере присвоения ИНН. Сегодня, когда Русская Православная Церковь стала наиболее значимым общественным институтом в России, ее голос в ответ на вызов глобализации мог бы стать решающим в судьбоносный для Отечества момент. Но мы не слышим этого голоса, более того, наблюдаем прямо противоположное явление – фактическую поддержку руководством РПЦ втягивания России в систему нового мирового порядка через механизм цифровой идентификации людей. Таким образом, руководство РПЦ становится проводником идеологии глобализации, в корне противоречащей христианскому мировоззрению и не совместимой с ним. Эти процессы протекают на фоне сопутствующих явлений:

очевидной подмены православного учения о Церкви папистской концепцией церковной организации;

усиленного насаждения псевдоправославного учения о власти и об отношении к ней Церкви;

привития церковному народу ложных представлений о смирении, послушании, терпении, о непротивлении злу, в корне противоречащих традиционному учению Св. Церкви;

еретического перерождения части церковного организма;

грубого попрания канонического строя церковной жизни.

Все это свидетельствует о глубоком внутреннем кризисе нашей Церкви и позволяет серьезно усомниться в том, что действительно происходит подлинное национальное и церковное возрождение, в чем нас настойчиво убеждают. По всей видимости, мы сталкиваемся с прямо противоположным явлением. Как и в случае с политической властью, когда под разговоры об усилении российской государственности осуществляются изменнические планы, лишающие Россию ее национального суверенитета, так и в случае с внутрицерковной ситуацией, под декларации о “воскресении Св. Руси”, расцвете церковной жизни и золочении куполов, Церковь стараются превратить в псевдоцерковную организацию, служащую планам глобального переустройства мира. В этой организации все будет как в Церкви, не будет только одного – спасающей благодати Св. Духа. О такой возможности нас предупреждали Св. Отцы Церкви. Свят. Игнатий (Брянчанинов) писал: “Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостоять. Предпринимаемые меры поддержки заимствуются из стихий мира, враждебного Церкви, и скорее ускорят падение ея, нежели остановят. Милосердный Господь да покроет остаток верующих в Него. Но остаток этот скуден: делается скуднее и скуднее”. Веруя и исповедуя, что “врата адова не одолеют Церкви” (Мф. 16, 18.) по непреложному обетованию Главы Церкви — Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, мы отдаем себе отчет в том, что этими “вратами” могут одолеваться как отдельные “столпы” Церкви, так и целые Поместные Церкви. Как древнейшая, так и новейшая церковная история знает тому не мало примеров.

В условиях, когда разрушена внешняя ограда Церкви в виде Православной государственности – Самодержавной монархии, когда “взят от среды Удерживающий теперь” (2 Фес. 2, 7.), которым по единодушному учению Св. Отцов был Православный Император, когда Св. Церковь вступила в предантихристову эпоху и подвергается ожесточенному натиску врага внешнего и, в особенности, внутреннего, только Соборный разум Церкви может осмыслить эти проблемы и указать пути подлинного национального и церковного возрождения.

Мы смиренно взываем к Вашему прямому архипастырскому долгу и просим поднять вопрос о незамедлительном созыве полноценного Поместного собора, необходимость в котором давно назрела. Это -- единственный канонически безупречный путь решения назревших проблем. Благодарная российская паства давно живет этими ожиданиями. Свои чаяния и надежды она возлагает на верных Христу и Его Церкви архипастырей, молясь Пресвятой Троице о ниспослании им духа исповедничества, которым должны жить и спасаться чада Св. Церкви перед лицом грядущего антихриста.

Принято в обеих столицах — в С-Петербурге и Москве во время молитвенных стояний в день злодейского убиения Св. Царственных Мучеников 4/17 июля 2001 года.