Адрес: 103265, Москва, Охотный ряд, 1.

Председателю Государственной Думы
Председателю Совета Государственной Думы
Руководителю фракции «Единая Россия»

Грызлову Б.В.

Руководителю фракции КПРФ

Зюганову Г.А.

Руководителю фракции ЛДПР

Лебедеву И.В.

Руководителю фракции «Родина»

Рогозину Д.О.

Руководителю фракции
НПС «Родина» (Народная воля - СЕПР)

Бабурину С.Н.

 

 

от: ...............................................................................................................

 

.......................................................................................................................

 

.......................................................................................................................

 

ОБРАЩЕНИЕ

(на основании статей 2, 3, 15, 18, 32, 33 Конституции РФ, п.6 ст. 119 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания РФ).

Полностью поддерживаю рекомендации Круглого стола, прошедшего в Государственной Думе 06 февраля 2006 года.

Требую в соответствии с п. 6 ст. 119 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации принять решение о Всенародном обсуждении проекта федерального закона «О персональных данных» и вернуть законопроект Правительству России для концептуальной переработки с указанием необходимости его публикации в официальных печатных органах исполнительной власти и широких средствах массовой информации, а также создания специального органа для сбора и обработки откликов, предложений, замечаний и поправок граждан в рамках Всенародного обсуждения.

дата

подпись


В Государственную Думу ФС РФ

Председателю Государственной Думы
Председателю Совета Государственной Думы

Грызлову Б.В.
Лично

Руководителям фракций

Руководителю фракции «Единая Россия»

Грызлову Б.В.
Лично

Руководителю фракции
Коммунистической партии Российской Федерации

Зюганову Г.А.
Лично

Руководителю фракции
Либерально-демократической партии России

Лебедеву И.В.
Лично

Руководителю фракции «Родина»

Рогозину Д.О.
Лично

 

ВСЕМ ДЕПУТАТАМ

Адрес: 103265, Москва, Охотный ряд, 1.

Руководителя аппарата Государственной Думы и управляющего делами Государственной Думы просим направить наше обращение всем вышеперечисленным должностным лицам и всем депутатам

ОТ ГРАЖДАН РОССИИ

Адрес для ответа:

________________________________

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

(на основании статей 2, 3, 15, 18, 32, 33 Конституции РФ, п.6 ст. 119 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания РФ).

1) Об опубликовании и Всенародном Обсуждении проекта федерального закона «О персональных данных», внесенного Правительством РФ

2) О возвращении проекта федерального закона «О персональных данных» Правительству РФ для разработки нового проекта с учетом требований граждан

 

В соответствии со статьей 3 Конституции РФ «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».

32 статья Конституции гарантирует гражданам России право непосредственно участвовать в управлении делами государства.

Мы, граждане России,

реализуя свои конституционные права, обращаемся к Председателю Государственной Думы, руководителям фракций, к каждому депутату с требованием обеспечить наше конституционное право на непосредственное участие в управлении делами государства при разработке и нового закона России «О персональных данных».

Правительство РФ и Государственная Дума (ее большинство) негласно создают автоматизированную систему тотальной слежки и контроля за гражданами страны.

Правительством РФ разработан, а Государственной Думой одобрен в первом чтении проект закона «О персональных данных», который, затрагивает интересы всех без исключения жителей России, включая новорожденных, и ограничивает целый ряд конституционных прав.

Принятие данного проекта закона «О персональных данных» противоречит интересам Российской Федерации, ставит под угрозу основы конституционного строя и обороноспособность страны. В частности, принятый в первом чтении проект закона «О персональных данных»:

- в нарушение ст. 7 Конституции, посягает на саму возможность достойной жизни и свободного развития человека;

- в нарушение ст. 8 Конституции, предполагает ограничение свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств;

- в нарушение ст. 10 Конституции, фактически упраздняет разделение властей и влечёт концентрацию власти в рамках единой автоматизированной системы управления;

- в нарушение ч.ч.1,2 ст. 13 и ст. 28 Конституции, посягает на идеологическое многообразие, исключает возможность иметь убеждения, не приемлющие тотальную слежку и контроль за гражданами, равно как не позволит гражданам действовать в соответствии с подобными убеждениями;

- в нарушение ч. 3 ст.13 Конституции, влечёт ограничение любой политической деятельности, направленной на достижение равенства граждан, поставит граждан в неравное положение в зависимости от их интегрированности в единую автоматизированную систему управления;

- в нарушение ст.14 Конституции, обусловит возможность деятельности религиозных организаций степенью их лояльности системе управления;

- в нарушение ст. 16 Конституции, фактически влечёт изменение основ Конституционного Строя России в порядке, противоречащем Конституции России.

- в нарушение ст.ст. 17,18,19 Конституции, ставит возможность реализации прав и свобод граждан в прямую зависимость от степени лояльности системе управления;

- в нарушение ст. 21 Конституции, посягает на достоинство личности, направлено на то, чтобы вынудить законопослушных граждан испытывать к себе тотальное недоверие и подозрительность со стороны органов государственной власти;

- в нарушение ст. 22 Конституции, посягает на свободу и личную неприкосновенность граждан;

- в нарушение ст. 23 Конституции, ограничит право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, включая тайну усыновления, создаст препятствия для защиты своей чести и доброго имени;

- в нарушение ст. 24 Конституции, обеспечивает возможность автоматизированного сбора, хранения и использования информации о частной жизни граждан без их согласия и решения суда;

- в нарушение ст. 30 Конституции, обусловит возможность вступления в общественные объединения степенью приятия системы управления;

- в нарушение ст. 32 Конституции, обусловит возможность реализации избирательных прав степенью приятия нового порядка управления, граждане не приемлющие по убеждениям такой порядок, будут лишены права на участие в управлении государством также, как сегодня лишены этого права граждане России не зарегистрированные по месту жительства;

- в нарушение ст. 34 Конституции, обуславливает наличием идентификационного номера возможность реализации гражданином права на использование своих способностей и имущества для предпринимательской или иной не запрещённой законом деятельности;

- в нарушение ст. 35 Конституции, возможность гражданина иметь собственность и распоряжаться её ставиться в прямую зависимость от того же персонального номера и учёта в единой систему управления;

- в нарушение ст. 36 Конституции, возможность реализации права граждан на труд ставиться в прямую зависимость от степени интегрированности граждан в автоматизированную систему управления в большей степени, чем в настоящее время возможность трудоустройства поставлена в прямую зависимость от наличия у гражданина регистрации по месту жительства, пенсионного номера и номера социального страхования;

- в нарушение ст. 38 Конституции, право граждан воспитывать детей в той системе ценностей и убеждений, которые исповедуются родителями ставиться в прямую зависимость от соответствия этих ценностей и убеждений принципам действия единой автоматизированной системы тотальной слежки и контроля за гражданами;

- в нарушение ст.ст. 39, 41, 43, 44 Конституции, реализация права граждан на социальное, медицинское и пенсионное обеспечение, равно как и право на образование, самообразование и доступ к культурным ценностям ставиться в прямую зависимость от наличия данных о человеке в единой автоматизированной системе тотальной слежки и контроля за деятельностью и перемещениями граждан, в большей степени, чем в настоящее время право на доступ к системе образования, здравоохранения, библиотекам и учебных заведениям поставлены в зависимость от наличия или отсутствия регистрации по месту жительства;

- в нарушение ст. 49 Конституции, предлагаемая правительством и утверждаемая данным законопроектом система тотальной слежки и контроля фактически упразднит презумпцию невиновности, создаст условия для формирования круга подозреваемых и расследования преступлений до совершения этих преступлений;

- в нарушение ст. 55 Конституции России, законопроект предполагает упразднение некоторых прав и умаление большинства иных прав граждан, посягает на основы Конституционного строя России, безнравственно и составляет угрозу обороноспособности страны;

- в нарушение ст. 57 Конституции России, обуславливает возможность исполнения гражданами обязанностей по уплате налогов одновременным представлением практически всех не относящихся к доходам сведений о человеке;

- в нарушение ст. 59 Конституции России, может создать препятствия исполнению гражданами России обязанности защищать отечество, т.к. предусматривает сбор и трансграничную передачу персональных данных, что осложняет возможность защиты отечества в составе вооружённых сил и полностью исключает возможность создания партизанских отрядов;

- в нарушение ст. 61 Конституции России, ограничит возможность защиты граждан России от посягательств на их права за пределами России, поскольку, в случае предусмотренной этим законопроектом трансграничной передачи персональных данных за рубеж, органы государственной власти России в силу суверенитета других государств не смогут воспрепятствовать разглашению или иным манипуляциям с этими данными.

- в нарушение ст. 64 Конституции России, фактически меняет основы правового статуса личности в России.

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание недопустимость негласного внесения столь значимых изменений в основы общественного обустройства

ТРЕБУЕМ

В соответствии с п.6 ст. 119 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации принять решение о Всенародном Обсуждении проекта федерального закона «О персональных данных».

Вернуть законопроект Правительству России с указанием о необходимости его публикации в официальных печатных органах исполнительной власти и широких средствах массовой информации, а также создания специального органа для сбора и обработки откликов, предложений, замечаний и поправок граждан в рамках Всенародного Обсуждения.

Подписи граждан под обращением в Государственную Думу ФС РФ

по проекту федерального закона «О персональных данных»

№ № п/п

Ф.И.О.

Адрес

Дата Подпись