ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II, СВЯЩЕННОМУ СИНОДУ, ОТДЕЛУ ВНЕШНИХ ЦЕРКОВНЫХ СВЯЗЕЙ, СИНОДАЛЬНОЙ БОГОСЛОВСКОЙ КОМИССИИ, ВСЕМ ЧАДАМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, ВСЕМ ВЕТВЯМ ВЛАСТИ И ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ

от участников межрегиональной конференции
«Тайна беззакония в действии. Деятельное участие мирян в жизни Церкви и государства»,

состоявшейся в Самаре 11 декабря 2004 года, организованная по инициативе православной общественности Самары и других городов Поволжья Союзом Православных Хоругвеносцев, Союзом Православных Братств Русской Православной Церкви и Международным общественным Движением «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»

Ваше Святейшество!

Уважаемые Архипастыри, всечестные отцы, братья и сестры!

В итоговых документах Архиерейского Собора 2004 года справедливо отмечается: Особенную тревогу вызывает у нас распространение секуляризма в современном обществе, желающем строить жизнь без Бога. Мерилом всего объявлен человекСекуляризм не нов, но только сегодня, в эпоху глобализации, он стал всемирной силой, претендующей на то, чтобы выражать интересы всего человечества с универсальных позиций. Система общественных отношений строится сегодня таким образом, что религия остается  лишь частным делом. Под предлогом защиты прав человека защищается грех, который внедряется в жизнь как некая болезненная норма. Предпринимаются также попытки вытеснить Церковь из различных сфер общественной и государственной жизни... Сегодня очевидно, что насаждение в мире одной системы ценностей является лишь повторением уже знакомой нам тоталитарной практики, противоречащей духу христианской свободы, попыткой скроить мир по единому образцу, лишить его красоты и многообразия, данных Творцом…

Что же мы, члены Церкви, можем противопоставить этому безбожному натиску? Как мы можем помочь миру, стремительно движущемуся к самоуничтожению в бесконечной погоне за удовлетворением все новых потребностей и не замечающему гибельности этого пути? Чтобы быть православным сегодня, нужно, как и во все времена, жить по заповедям Христовым, быть укорененным в церковном учении, делами свидетельствовать свою веру... Для блага государства и общества необходимо увеличение присутствия Православия во всех областях социальной жизни... Исполняя свой долг по защите Родины в армии, трудясь на производстве, в органах государственного управления, в различных общественных и частных организациях, верующие граждане хотят быть уверены, что их религиозные убеждения учитываются в повседневной практике и охраняются законом....

В приведенных словах ясно показана антихристианская, антигосударственная, антинациональная и античеловеческая сущность глобализационных процессов, а также необходимость действенного противостояния православных этим апостасийным явлениям.

Для того, чтобы на деле осуществить это противостояние, необходимо знать и понимать методы и способы, которыми действуют враги Православия – предтечи антихриста. Здесь полезно вспомнить слова из Послания Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года: Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических временВ религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста

Участники Конференции еще раз напоминают всем, что на наших глазах и с нашим участием идет построение новой цивилизации — всемирного информационного сетевого общества, где упраздняется само понятие государства, где законы управления кибернетическими системами механически переносятся на систему социальную, а каждый человек становится обезличенным «узлом сети» или объектом управления, наряду с любыми объектами неживой природы (продуктами, вещами, транспортными средствами и так далее). Основой основ или главным инструментом построения сетевого уклада является присвоение каждому члену общества идентификационного номера или личного кода по единым международным стандартам.

Под давлением наднациональных структур исполнительная власть в России формирует основы неограниченной электронной власти путем передачи безличной (безответственной) автоматизированной информационной управляющей системе функций власти презентативной (личностной и, значит, ответственной).

В результате реализации антигосударственной политики в соответствии с «КОНЦЕПЦИЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДО 2010 ГОДА», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2004г. № 1244-р, «ожидается формирование системы предоставления государственных услуг на основе использования информационных технологий» – «электронного правительства». Подобная система не может функционировать без обезличенного «электронного населения», превращенного в жестко управляемое пронумерованное человеческое стадо.

Такие «преобразования» попирают ряд статей Конституции РФ. Так статья 3, п. 1 гласит: Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, в статье 3, п.4 говорится: Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону, а в статье 11 п.1 записано: Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федераций и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

Вышеуказанная Концепция провозглашает создание новой формы власти – «электронного правительства», которое может существовать только при наличии «электронного народа». Люди, ставшие объектами тоталитарного управления, уже никогда не смогут быть источником власти, они будут теперь только «потребителями информационных услуг»! При этом, несомненно, грубейшим образом попираются все приведенные статьи Конституции РФ, а также основополагающие права и свободы граждан.

По существу, власть обезличивается, становится анонимной, а, значит, и совершенно безответственной. Никакие общественные институты не смогут потребовать у нее ответ за те или иные действия, в частности, за трансграничную передачу данных и одномоментный перехват власти в России наднациональными структурами.

Фактически, для этого имеются все предпосылки:

Таким образом, Правительство РФ может легко передать власть непоименованной международной структуре, что будет равносильно свержению государственной власти.

Граждане суверенного государства, добровольно и безответственно принимающие условия перехода к новому общественному устройству, предают свое Отечество и становятся соучастниками совершаемого преступления, давая недвусмысленное согласие на присвоение международных цифровых кодов в качестве главных индивидуализирующих признаков человека взамен его имени и отказываясь от национальности – основы и фундамента государственности.

Не случайно в программных документах строителей «нового мирового порядка» говорится о том, что для создания единого Мирового правительства необходимо лишить людей их индивидуальности, национального патриотизма и религии, которую они исповедуют.

Только при сохранении национальной, религиозной, культурной идентичности и самобытности, добровольном соединении всех наций России под управлением представительной верховной власти можно говорить об истинной государственности.

Архиепископ Львовский и Галицкий Августин, Председатель Синодальной Богословской комиссии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата в своем докладе на мировом общественном форуме «Диалог цивилизаций» на острове Родос в 2004 году обозначил правильное отношение к процессам глобализации со стороны Церкви: Сегодня никто не может уклониться от глобализации, поэтому необходимо критическое отношение к ней. И, естественно, необходимо сопротивление глобализации. Оно должно выражаться в осмыслении и сохранении собственной культурной идентичности, собственной истории и культуры. И тогда те, кто представляет мировую власть, будут ограничены встречной властью. Специфика культур и обществ, уникальность исторического опыта будет противиться нивелированию, деградации национальной культуры в унифицированную культуру мира. В этом будет выражаться и ответственность Церкви.

Отсюда понятно, что каждый член Церкви должен активно защищать традиционные ценности и противостоять построению глобального общества «счастливых рабов». Только так можно сохранить государственный суверенитет и богоданную свободу каждой отдельной личности.

Здесь уместно привести слова еще двух иерархов Русской Православной Церкви на Архиерейском Соборе 2004 года.

Епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит:

Глобализация преследует цель тотального контроля над человеком и его действиями, что не гарантирует сохранение Богом данной свободы человеку. Это не может не оскорблять человеческое достоинство.

Ссылка на усиление терроризма не может являться основанием для принятия ИНН: номер, присвоенный человеку, не только не будет способствовать миру на Земле, но и может расширить границы терроризма, т.к. данные о человеке и о его действиях в таком виде дают возможность знать о человеке всё. Гарантии нет, что эти данные не будут использованы против человека. Утверждение, что коды нужны для налоговой инспекции, также не убеждают. Никакого отношения к налогообложению не имеют такие, например, социальные группы: военнослужащие, пенсионеры, студенты, монахи, священнослужители и, тем более, новорождённые, которым прежде имени дают номер. Все эти факты приводят верующих людей в крайнее смущение. И православные люди для себя делают вывод: код несёт вред их душам, и поэтому он им не нужен!

За внешней глобализацией, безусловно, последует внутренняя духовная глобализация. В этом прослеживается, согласно Священному Писанию, подготовка человечества к власти антихриста.

Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел:

Сегодня поборники глобализации в правительствах некоторых стран СНГ думают, что могут заставить замолкнуть голос Церкви. И хотя бы потому для нас вопрос об ИНН уже стал богословским. Требуется новое решение в свете последних событий.

Мне неоднократно приходилось повторять, повторю это и вновь: утверждение о том, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь - враг номер один, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением. Через введение ИНН, идентификационных кодов, православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь все эти процессы ведут к стиранию свободной личности, к уничтожению независимости государств, особенно традиционно православных, и, в конечном счете, к власти единого мирового правительства, цель которого - воцарение единоличного лидера — то есть антихриста, предсказанного в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Итак, построение царства антихриста происходит буквально на наших глазах. Настало время выбора между небесным и земным, между Христом и Его врагом – сыном погибели.

Участники конференции вновь призывают всех верных чад Матери Церкви осознать:

  • гибельность для России как суверенного государства вступления в глобальное информационно-сетевое общество;

  • преступность участия в трансформации государственной власти в электронную власть Мирового правительства;

  • пагубность для безсмертной души принятия и использования обезличивающего цифрового кода взамен христианского имени.

От свободной воли каждого из нас зависят суды Божии… Вера без дел мертва (Иак. 2, 26).

Обращение принято единогласно участниками Конференции – представителями духовенства, монашества и православной общественности Самары, Сызрани, Тольятти, Оренбургской области, Челябинска, Москвы и Санкт-Петербурга в количестве более 300 человек.