ЗАВЕРШАЮЩИЙ АККОРД

(правовой комментарий к законопроекту
«О противодействии терроризму»)

Процесс построения единой антихристианской, античеловеческой, глобальной сетевой структуры, где не будет границ, государств, личностей и никакой свободы, вступает в решающую фазу. Еще в 1968 году один из главных идеологов глобализма Збигнев Бжезинский заявил: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями...»

В наши дни предтечи антихриста как никогда близки к своей цели. Единственным препятствием на их пути является Православная Россия, поэтому богоборцы воплощают в ней самый жесткий сценарий построения всемирного электронного концлагеря. Перед саммитом большой восьмерки на острове Си-Айленд в 2004 году подельник Бжезинского профессор Этциони, говоря о «безболезненном» переходе к мировому правительству, заявил: «Все государства находятся в переходном периоде, просто в России этот переход осуществляется в ускоренном темпе». Об этом говорит и сама хронология событий:

1995г.одобрена решением Президента Российской Федерации от 23 ноября №Пр-1694 Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов, в которой главной целью осуществления государственной политики России объявлен переход от «индустриального общества» к «обществу информационному», при котором происходит кардинальная смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений и трансформация России в новую форму общественного устройства – информационное пространство Россия;

2000г. – 22 июля Президент России принял участие в подписании Окинавской Хартии глобального информационного общества, по которой задачей нашего государства является переход к глобальному информационному обществу;

2002г.Правительство РФ своим постановление от 28 января 2002г. №65 утверждает федеральную целевую программу «Электронная Россия (2002-2010 годы)», цели и задачи которой определены с учетом основных положений Окинавской хартии глобального информационного общества, принятой на совещании Группы восьми 22 июля 2000г. на острове Окинава, Концепции формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов

2004г.Распоряжением Правительства РФ от 27 сентября 2004г. №1244-р одобрена Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, в которой провозглашается формирование электронного правительства и следовательно – трансформации народа в электронный народ, которые с момента такой трансформации перестает быть источником государственной власти и суверенитета, а становится объектом жесткого управления.

Нельзя не упомянуть и комплекс «правовых» норм, по которым каждый человек превращается из субъекта правоотношений в жестко управляемый безправный объект путем идентификации и пожизненной индивидуализации по идентификационному коду: статья 84 Налогового кодекса Российской Федерации (№146-ФЗ от 31 июля 1998г.) и статья 12 Федерального закона «Об основах обязательного социального страхования» от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ.

И вот 17 декабря 2004 года раздался один из завершающих аккордов в этой «симфонии» разрушения государственно-правового устройства России.

Депутаты Государственной Думы приняли в первом чтении проект федерального закона №115259-4 «О противодействии терроризму». Этот законопроект внесен депутатами Государственной Думы Б.В. Грызловым, В.А. Васильевым, А.С. Куликовым, А.Г. Баскаевым, В.В. Дятленко, И.В. Бариновым, М.И. Гришанковым и членами Совета Федерации В.А. Озеровым, В.Д. Ключенок, В.И. Мельниковым, А.Г. Лысковым, В.И. Федоровым.

В том случае, если данный законопроект не будет снят с рассмотрения, а будет продолжено его обсуждение и состоится принятие, то законодательно, если такой термин применим к заведомо неконституционному акту, будет закреплено изменение формы государственной власти в России.

В соответствии с Конституцией РФ введение режимов военного, чрезвычайного положения в России, руководство вооруженными силами осуществляется Президентом в частности, в форме Указов, которые утверждаются Советом Федерации, а, значит, могут контролироваться и органами судебной власти.

Механизм управления страной при введении особых правовых режимов до принятия вышеприведенного закона обеспечивает демократизм нашего государства и республиканскую форму правления, то есть, принятие государственных властных решений законно избранными представителями народа и наличие у власти избираемых народом органов.

В новом законопроекте предусмотрен механизм захвата власти председателем Правительства РФ, лицом, которое по своим полномочиям никак не может осуществлять полномочия по управлению в чрезвычайных ситуациях, а обязано исполнять властные акты Президента, контролируемые Советом Федерации. Проще говоря, создан механизм прихода к неограниченной власти, сосредоточенной в руках одного человека, причем человека, которого никто и никогда в России не выбрал бы на роль главы государства, тем более не отдал бы ему неограниченную власть в чрезвычайной ситуации.

Необходимость сосредоточения неограниченной власти в руках одного человека и механизм жесткого подавления инакомыслящих, тела которых, как тела «террористов» даже не нужно будет трудиться выдавать родственникам (Постановление Правительства РФ от 20 марта 2003 г. N 164 «Об утверждении Положения о погребении лиц, смерть которых наступила в результате пресечения совершенной ими террористической акции»), назрела, так как нынешний государственно-правовой механизм в России все время мешает проводникам глобализационных планов реализовать их в России окончательно. Мешают: Конституция РФ с ее принципами защиты человеческого достоинства единственного источника власти – народа, судебного контроля за решениями Президента и Председателя Правительства; Конституционный суд, который все-таки отказался поддержать принцип непогрешимости нормативных актов Правительства; Верховный суд, который никак не хочет одобрить личные коды в паспортах, правда косвенно, постановив, что паспорт гражданина СССР действителен и нет нормативных актов, обязывающих граждан менять его на паспорт гражданина РФ; миллионы граждан, которые не соглашаются давать недвусмысленное согласие на идентификацию по номеру и биометрическим данным подобно скоту бессловесному.

Все эти препятствия глобализаторам необходимо преодолеть, чтобы трансформировать, наконец, Россию из великой державы в сегмент мирового информационного пространства. Тем более, что в настоящее время сложились благоприятные условия для совершенствования системы государственного управления…, как сказано в Распоряжении Правительства РФ от 27 сентября 2004г. №1244-р.

Других объяснений необходимости принятия данного закона нет.

Ведь на сегодняшний день в России есть законы «О борьбе с экстремизмом», «О борьбе с терроризмом», «О чрезвычайном положении», «Об обороне», которые развивают конституционные нормы, регулирующие введение особых правовых режимов на территории России в условиях войны и других чрезвычайных обстоятельств.

В соответствии с Конституцией РФ и развивающими ее вышеперечисленными федеральными законами режим военного положения, чрезвычайного положения может ввести только Президент РФ своим Указом, причем соответствующий Указ должен быть утвержден Советом Федерации. Руководство Вооруженными Силами осуществляет также Президент РФ в качестве Верховного главнокомандующего РФ. Президент является избранным руководителем государства и несет соответствующую ответственность перед народом за свою деятельность.

Председатель Правительства, как глава органа исполнительной власти, осуществляет функции обеспечения выполнения государственной политики.

Таков общий смысл конституционного и материального права в области руководства страной в случаях военной или иной опасности, угрожающих нашему государству.

В законопроекте предлагается создание совершенно иной системы, как бы вывернутой наизнанку. Ни эту ли систему пропагандировал Президент в своем выступлении после событий в Беслане – вот вопрос, который также неминуемо

напрашивается.

Председатель Правительства, возглавляющий Федеральную антитеррористическую комиссию, вправе единолично ввести особый правовой режим на всей территории России или в отдельных регионах. И … просто уведомить об этом Президента. С этого момента никто не вправе независимо от занимаемого положения вмешиваться в действия Председателя Правительства, который начинает руководить действиями всех субъектов борьбы с терроризмом, включая Вооруженные Силы, и отдает боевые приказы.

Таким образом, создаются условия для установления и обороны новой власти в недрах нашего государства под прикрытием борьбы с терроризмом.

Не нужно забывать, что все мы несем ответственность за действия власти, которую выбрали, поэтому каждому человеку необходимо лично потребовать, чтобы Государственная Дума сняла с рассмотрения законопроект №115259-4 «О противодействии терроризму» как полностью противоречащий Конституции РФ и угрожающий сохранности государственного устройства в России. Адрес Государственной Думы: 103265, Москва, Охотный ряд, д.1, Председателю Грызлову Б.В.

Юрист Общественного Движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов
А.В.Пугачева