https://pedant-barnaul.ru/remont-samsung-galaxy-s7-s7edge/

Без комментариев:

ЕЩЕ ОДИН "СТАРШИЙ БРАТ":
читая интервью московских чиновников

Руководитель центра "Реформа" при управлении городского заказа И.П. Шрамко :

"Система ЕИРЦ задумана как структура, которая не только производит начисления, но и ведет базу данных по объектам, позволяя учитывать многие аспекты жизни москвичей. Скажем, есть факторы, влияющие на процесс начисления и платежи, которые тем же ТСЖ решить трудно. Например, данные по второму жилью - чтобы их получить, нужно идти в Москомрегистрацию, заполнять бланки, стоять в очереди, тратить деньги, поскольку это оплачиваемая услуга. Не менее важны для жилищных объединений данные по временно зарегистрированным, и прежде всего с точки зрения безопасности, потому что до сих пор существует положение, по которому ОВИР может регистрировать иногородних по приглашению фирм. Собственники вообще могут ничего не знать о том, что по их адресу зарегистрированы какие-то люди. Можете себе представить, что в доме ЖСК к бабушке ОВИР прописал 20 человек - а ведь мы такое обнаружили! Случись что - кто будет бороться за эту квартиру?

Генеральный директор ГУП "Московский городской единый информационно-аналитический центр" Александр Варев :

- Мы приложили руку и к реформированию ОВИР. Их передали районным ОВД, назвав паспортно-визовыми отделами (ПВО). Сейчас готовим новую редакцию распоряжения № 1368 по ЕИРЦ. Задача - связать низшее звено ПВО и ЕИРЦ. Это качественно новая ситуация: если вся база данных в ОВД, то автоматически она попадает в ЕИРЦ, автоматически же мы производим начисления - теперь мимо нас и мышка не проскочит. И поступления в бюджет товарищества увеличатся...

Руководитель центра "Реформа" при управлении городского заказа И.П. Шрамко :

- По замыслу, ЕИРЦ - система, в которую в конечном счете должны войти все информационные системы структур и организаций города: Москомрегистрации, ЗАГСов, ПВО, УВД. Но должна честно сказать: когда система ЕИРЦ замышлялась, то мы не представляли, что она потянет за собой столько сфер хозяйственной деятельности. В поле зрения ЕИРЦ попали не только поставщики ресурсов и услуг, но широчайший спектр организаций. Выяснили, например, что ЕИРЦ не может быстро развиваться, потому что технические средства ПВО не позволяют передавать информацию - там она зачастую хранится на бумажных носителях, и нет электронной связи даже между своими структурами! Выяснили мы и другое: по вопросам со вторым жильем к ЕИРЦ можно подключить базу данных Мосрегистрации. Вместе с тем по второму же жилью необходимо учитывать и смену паспортов, а это потребует базу данных УВД. ЕИРЦ позволило нам увидеть и «незаселенку» в муниципальных домах...

Генеральный директор ГУП "Московский городской единый информационно-аналитический центр" Александр Варев :

- ЕИРЦ участвует и в программе персонифицированных счетов. Сегодня эта программа хотя и реализуется государственным центром жилищных субсидий, но за основу взята база данных ЕИРЦ. В перспективе речь идет о том, что и дотации будут переведены на систему персонифицированных счетов. ЕИРЦ в конечном итоге замкнут на себе всю информацию - это будет единое информационное пространство Москвы с обратной связью.

Более того, ЕИРЦ - это история начислений и платежей. Поэтому в программу мы вносим историю общения с клиентом по вопросам начисления и оплаты. С письмом ли он обратился в ЕИРЦ, позвонил ли - все это будет включено в систему. И это будет история общения с клиентом по вопросам оплаты и начислений.

Доводкой этой системы мы сейчас и занимаемся. А помните: начинали мы с базы данных ДЕЗов, потом заговорили об объединении бухгалтерии ДЕЗа и паспортного стола. Сейчас добавляем государственный центр жилищных субсидий. Решаем интеграционные задачи: БТИ, ПВО, УВД. В конечном счете, думаю, к ЕИРЦ подключатся управы и окружные финансово-казначейские управления.

Собираемся учесть и то, о чем говорила сегодня Наталья Кравцова: модуль единого платежного документа должен учитывать специфику договоров любого самостоятельно хозяйствующего субъекта. ЕПД должен стать таблицей. Перечень услуг должен быть внесен в справочник, своего рода глоссарий. И исходя из каждого конкретного дома в платежный документ будут вводиться услуги. Сегодня там девять позиций. А должно быть, может быть, три-четыре десятка. Это наше будущее...

(Статья В. Дворыкина "В поисках прозрачности", "Московская среда", N26 (84), 14-20 июля 2004 г.)

Генеральный директор ГУП "Московский городской единый информационно-аналитический центр" Александр Варев

- О целях и задачах

До внедрения системы ЕИРЦ было очень сложно получить сводную информацию о том, как платит население, какому поставщику ресурсов и сколько, каков процент собираемости и доля авансовых платежей наиболее дисциплинированных граждан... С внедрением компьютеризированной системы ЕИРЦ эта задача стала решаться автоматически. Программы позволяют выяснить, как граждане оплачивают излишки жилой площади - по районам и округам, по городу в целом. Определить размеры платежей по каждому отдельному поставщику ресурсов, скажем, по Мосгортеплу или Мостеплоэнерго...

Помимо этого нам пора двинуться в сторону безбумажных технологий оплаты ... пришло время передавать информацию в электронном виде. Но для этого надо активно использовать так называемый институт удостоверяющих центров электронной подписи. Этим мы сейчас совместно с Банком Москвы и занимаемся - в рамках городской целевой программы «"Электронная Москва".

- ЕИРЦ как центр тотальной системы

... Еще одна задача, которую поставил мэр на прошлогоднем июльском заседании правительства столицы: выделить единые информационно-расчетные центры из состава ДЕЗов, придать им статус самостоятельного юридического лица.

... Когда эта система распространится по всей Москве, гражданин сможет зайти в любой ЕИРЦ и даже в любое отделение банка, получить информацию о начислении платежей, задолженности и т.д. Кстати, такие терминалы можно будет установить и на станциях метро... Мы рассчитываем завершить эту работу за два-три года. Весь комплекс тогда будет действовать в круглосуточном режиме.

- "Никуда от нас не спрятаться, не скрыться"...

... Мы наладили учет и анализ информации о том, как оплачивают жилищно-коммунальные услуги временно зарегистрированные граждане. Работу эту вели вместе с управлением городского заказа, с паспортными столами УВД, ОВИРами, участковыми, старшими по дому. Раньше такие люди зачастую услуги вообще не оплачивали. Теперь сбор платежей возрос в пять - семь раз, и, главное, одновременно с этим удалось повысить и безопасность москвичей, безопасность города.

Кроме того, сейчас мы являемся одним из соисполнителей задачи по внедрению персонифицированных счетов граждан по выплате субсидий. Необходимо состыковать процесс перечисления средств на такие счета и оплату коммунальных услуг с социальной картой москвича.

В опытном режиме в пяти округах города отслеживаем то, как идет передача начислений от поставщиков ресурсов в ЕИРЦ.

Ведем работу по интеграции с другими информационными системами города. Например, с бюро технической инвентаризации. Человеку уже не придется стоять в очередях в БТИ, достаточно будет подать заявку в ЕИРЦ и получить там необходимую выписку. Это еще один шаг к реализации принципа «одного окна».

Наладили взаимодействие с Мосрегистрацией о наличии у граждан второго жилья. Это важно знать правлениям ЖСК и ТСЖ, поскольку «вторичка» оплачивается по иным тарифам.

И еще одно. Раньше начисление платежей проводили исходя из площади квартиры и количества людей, проживающих в ней. Причем эта исходная информация существенно разнилась у ДЕЗов и поставщиков ресурсов. Общими усилиями удалось скорректировать суммы начислений. Уточнили и информационную базу по льготам. Сделать это было нелегко - у нас же по всей Москве более 3 миллионов лицевых счетов. Но после этого поток жалоб и обращений в городские службы значительно уменьшился.

(Статья В. Широков "Назначить мозговым центром", "Московская среда", N3 (61), 28 января-3 февраля 2004 г.)