К. Гордеев

ЧЕТВЕРТОГО ЗВОНКА НЕ БЫВАЕТ...

"Где народ, там и стон. Эх, сердечный...
Что же значит твой сон бесконечный?
Ты проснешься ль исполненный сил?
Иль судеб повинуясь закону,
Все, что мог, ты уже совершил:
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил..."

Н. Некрасов

Долготерпелив и незлобив русский народ... Бьют его, бьют, а он только потирает синяки с шишками, да почесывает затылок, придумывая, как бы это изловчиться, чтобы его лупили, а он бы этого не чувствовал.

Уж скоро три года будет, как, надрываясь, что есть мочи, кричит "Сербский Крест": "Грядет, грядет тоталитарная диктатура похлеще большевистской, когда не только дела и слова подсудны будут, но и даже мысли!" И даже называем, в чем это будет выражаться - в электронном контроле в реальном времени, посредством многофункциональных очипованных карточек, вроде "Социальной карты москвича", да различных "умных" штучек, позволяющих "на лету" идентифицировать проходящего мимо человека. И более того - для тех, кому вера христианская не формальное фиглярство, не способ выражения "толерантной" лояльности антихристовой власти - еще и разъясняем, в каком случае и как возможно превращение "безобидных игрушек" века сего в прореченную сатанинскую печать.

И что? Сегодня до запятой сбывается все, о чем мы писали прежде, но мало тех, кто услышал нас, и еще меньше тех, внял нашему голосу.

Всероссийская "Карточка москвича"

Если бы это было не так, то сегодня суды не только Москвы, но и всей России были бы завалены исками здравомыслящих граждан к своим местным властям о защите своего доброго имени, чести и достоинства. Ибо в регионах и крупных городах, прикрываясь повсеместно проведением "коммунальной реформы", внедряется новый способ обращения к жителям - по их социальному номеру, да еще выраженному в виде штрих-кода.

Что должен был бы сделать всякий нормальный, уважающий себя гражданин, когда бы он для оплаты квартиры и коммунальных услуг получил квитанцию, в которой его персона обозначалась бы, как длинный ряд черточек, скрывающий цифры его персонального идентификационного номера, правильность коего должна непременно удостоверяться его, гражданина, собственной подписью (см. рис.)? Правильно, возмутиться до глубины души, поскольку, вне всякого сомнения, в подобном обозначении его без труда можно усмотреть и противозаконное действие (а кто и когда законодательно вводил у нас социальные номера?), и публичное оскорбление со стороны должностных лиц (а как же иначе, если бланк выписывается, открыто пересылается по почте, и все видят, что некий Иванов И.И. по сути своей уравнен с вещью, с товаром, продаваемым на рынке, со каким-нибудь "Сникерсом", с консервной банкой, с унитазом, наконец?).

А как этому человеку следовало бы реагировать на подобный бланк, коли он ко всему прочему пытается называть себя к месту и не к месту христианином? Правильно, возмущаться во сто крат больше, ибо налицо попытка ввести в обиход систему, в которой процесс купли-продажи (в данном случае, услуг) становится возможен только в том случае, если имя человека записано в виде числа и изображено, как начертание. И здесь безразлично, пришел ли антихрист въяве, или это только кто-то пытается имитировать его присутствие: в первом случае протест против его власти - свидетельствование о Христе, во втором - необходимость остановить надругательство над верой. И пока демократические законы еще не отменены, ими надо попытаться в полной мере воспользоваться.

Однако, как уже писалось в судах тишь да гладь, а лишь некоторые наиболее бдительные люди пишут, звонят и приходят в нашу редакцию, растерянно вопрошая: "Что же нам теперь делать?"

Сеть, как цель "капиталистического строительства"

А, собственно, чего же вы хотели-то? Ведь публикуемые нами материалы по преимуществу своему основывались на реальных документах, отображающих тактические и стратегические планы совершенно конкретных представителей так называемых "российских элит". Надо было раньше не дожидаться пока грянут все громы, а протестовать, протестовать, протестовать... Тогда, быть может, тот же Ю. Лужков оглядывался бы не только на одобрительную отмашку главы РПЦ, сказавшего однажды: "Берите, не бойтесь", - но и на бесчисленные судебные разбирательства, которыми вполне могли быть завалены московские суды. А так - только какие-то "никому не известные" журналисты из "полусумасшедшего" православного издания поторкались-поторкались у дверей антимонопольного министерства, да и ушли удрученные - "нельзя, дескать, возбуждать дела, если преступление еще не совершено, а только совершается".

Впрочем, и мы представляли себе ситуацию менее безнадежной. Только совсем недавно - после московского теракта в театре "Норд-Ост" - на совещании в Майкопе В.В. Путин озвучил конечную цель всех проводимых реформ - преобразование общества в так называемую "Сеть", да еще "с человеческим лицом" ("Вести", РТР, 05.11.2002, 20:00). Иначе говоря, не фантазировал г-н Давыдов в своих умствованиях относительно подобного социального устройства (см. "Паучьи поучения...", сб. "Стояние за Истину", "Библиотека "СК", М.: "Святая Русь", июль 2002), а доводил до сведения и разъяснял "непонятливым" губернаторам, что им предстоит делать в самом ближайшем будущем. И, значит, с самого начала наши и светские, и церковные чиновники ЗНАЛИ и ЗНАЮТ общую программу трансформации общественных структур, ЗНАЛИ и ЗНАЮТ, но помалкивают до времени, чтобы не проговориться до высочайшего указа и не в раз разрушить иллюзии своих подопытных кроликов да овец - т.е. нас с вами, - дабы не обезумели они и не помешали возведению благоустроенного вольера для себя, совмещенного со скотобойней (да что говорить: на то и козлища, чтобы овец под нож вести).

И вот теперь мы всем миром под незримым конвоем дотопали, наконец, до самых дверей этого мозгодробительного заведения. И считать нас всех уже пытаются по номерам, и цензуру уже ввели на слова (правда, пока лишь на произнесенные и написанные), и военную концепцию готовы уже переделать так, чтобы можно было использовать армию против собственного народа. А мы все пытаемся себе представить, что это "веление времени", "необходимость выживания", "удобство управления", "совершенствование экономических структур" и прочая чушь. Нас предали и пытаются ликвидировать, а всем почему-то, как той мыши перед кошкой, все еще кажется, что с нами "играют" в некое "социальное реформирование для нашего же блага".

Вывод из всего сказанного прост: "Сеть" не оставляет ни малейшего шанса на то, что все эти карточки нечто случайное и временное, что "все утрясется" само собой, что нам удасться найти себе по-человечески достойное место в ее "обществе счастливых рабов" и что можно как-то шизофренически совместить бытие личности и функционирование "сетевого элемента". И положение теперь уже настолько плохо, что надеяться можно, лишь на Бога, дающего нам силы в критические минуты, и на самих себя, способных эти силы во славу Божию да ради собственного спасения употребить.

И как же теперь быть?

Не отступать. Наши недруги все еще следуют в русле прежних, хотя и сильно переделанных за последнее время законов. Ну, и чудесно - значит, каждый ревнующий пусть не о спасении, но хотя бы о своем человеческом достоинстве вполне способен

прийти в свой "единый центр расчетов за жилищно-коммунальные услуги", показать там присланную квитанцию, где вместо имени цифровой идентификатор, изображенный в виде штрих-кода, и жестко потребовать от начальника ответа, почему тот позволяет себе наносить людям публичное оскорбление (или публичное религиозное оскорбление);

настаивать перед этим самым начальником на другом бланке оплаты, написать об этом заявление и предупредить, что противозаконный штрих-код на присланном бланке будет вымарываться или зачеркиваться;

если конфликтная ситуация зайдет в тупик, то быть готовым обратиться в суд с жалобой на публичные оскорбительные упомянутого начальника и просьбой защитить честь и достоинство гражданина РФ;

объяснить всем своим знакомым и знакомым знакомых, как всевозможные социальные карты их обезличат (превратят по сути в концлагерные номера), как изымут из кармана наличные деньги, переместив их во всевозможные "Банки Москвы", подконтрольные местным лужковым и монопольно управляющие всей деловой жизнью регионов, как исчезнут дешевые вещевые и продуктовые рынки, упраздненные и вытесненные "экономичными универсамами" все тех же лужковых, как жилье, пенсии и прочие установленные государством вспомоществования превратятся в объект шантажа и вымогательства такой "малости", как наша Самим Богом данная свобода;

не молчать, а протестовать, дабы каждое новое "облагодетельствование" нас со стороны светских чиновников и менеджеров, пусть даже и освященное со всем и всегда согласными чиновниками и "менеджерами" церковными, не оборачивалось бы очередной безвозвратной ступенькой к окончательной погибели.

Приложение. Чем уж так плоха эта самая "Социальная карта москвича"?

Использование "Социальной карты москвича" вопреки международным правовым нормам, вопреки Конституции РФ, вопреки решениям Нюрнбергского трибунала нарушает наше право на человеческое имя, поскольку принявший данную смарт-карту становится обладателем пожизненного номера, посредством которого он будет вынужден идентифицировать себя при всех сколько-нибудь значимых социальных действиях.

Кроме общей своей противозаконности, данный номер является категорически неприемлимым для православно-верующих христиан, которые видят в подобном "социальном мечении" либо саму печать антихриста, либо ее подобие. И потому навязывание им "жизни по смарт-карточке" является надругательством над их религиозными чувствами.

При этом программа "Социальная карта москвича" является по сути безальтернативной для социально-незащищенных слоев населения, поскольку после завершения подготовительных мероприятий без нее для них в Москве будет невозможным получить даже ГОСУДАРСТВЕННЫЕ пенсии, субсидии и льготы.

Учитывая к тому же, что Правительство Москвы имеет возможность практически монопольно контролировать порядок оплаты за аренду жилья и коммунальные услуги, сокращать и даже отменять торговлю на продовольственных и вещевых рынках, заменяя их системой "льготных" - "экономического класса" - магазинов, диктовать зависимым от мэрии муниципальным структурам и даже частным предпринимателям выплаты зарплаты исключительно через кредитную карту, выдаваемую одним лишь "Банком Москвы", "Социальная карта москвича" превращается в фатальную неизбежность для подавляющего числа жителей Москвы.

И, наконец, последнее - "Социальная карта москвича", аккумулирующая все социальные платежи вокруг одного единственного "Банка Москвы", нарушает как права потребителей, так и антимонопольное законодательство.